» » » Обзор на Kingdoms of Amalur: Reckoning.

Чат

"Проезжим" чат недоступен,
зарегистрируйтесь или войдите.

Новое на форуме

Перейти на форум

Все новые посты

Обзор на Kingdoms of Amalur: Reckoning.

Обзоры и превью ⋅ 8 марта 2012, 01:07 ⋅ Colonel aureliano buendia ⋅ ⇒ 14247 ⋅ ✎ 8

Обзор на Kingdoms of Amalur: Reckoning.

Нет так давно вышедший на приставках и на PC Fable под номером три вызвал во мне неоднозначные чувства, зажег интерес к своей концепции, удивил интересными квестами и развеселил отличным юмором, и, в то же время, оттолкнул плохой оптимизацией, проблемами с графикой, излишней казуальностью... много проблем было у Fable, по всем не пройтись.

Вышедшая в феврале этого года Kingdoms of Amalur: Reckoning чем-то напоминает пресловутую игру студии Lionhead. Сказочный мир с феями, эльфами и волшебством, боевая система с перекатами, быстро сменой одного оружия из двух, нацепленных на персонаже и непробиваемым простыми ударами ( а так же он блокирует практически все виды снарядов) блоком, а также история от мэтра жанра фэнтези Роберта Сальваторе вкупе с красивой графикой от создателей Обливиона и стиль от Тодда Макфарлана, несмотря на уникальность, напоминает именно Fable, только более пафосный, большой и серьезный. Нет, с юмором в игре обстоит неплохо, интересные квесты присутствуют, прыгать в ней можно только в строго определенных местах, а пасторальные пейзажи навевают спокойствие. Но это лишь одна сторона игры.

Обзор на Kingdoms of Amalur: Reckoning.

Проработанность мира поражает, ведь недаром среди создателей игры числиться Роберт Сальваторе (известные как автор длинных фанфиков по "D'n'd" и "Star Wars"). В игре огромное количество игровых книг, все персонажи стремятся поделиться с игроком хотя бы крупицей информации о мире. Хотя бы ради этого стоит запустить игру. Хотя, без некоторого владения английским языком здесь не обойтись, ибо официальной локализации не предвидеться.Но не стоит огорчаться, любительские переводы уже есть. Первоначально игра создавалась как ММО, но разработчики все же решили выпустить сингловую версию, а жаль. Да, редко сейчас встретишь проекты, эволюционировавшие из многопользовательской в сингловую. Но это уже сторонние размышления.

Прекрасный мир Амалур погружен в страшную, безнадежную войну смертных с бессмертными слугами одного нехорошего владыки так называемого Зимнего двора. Раз смертные могут умереть, то чего же им не помочь? В отличие от смертных рас, бессмертные феи, разделенные на две фракции : "Зимний двор" и "Летний Двор", могут после смерти возрождаются. Чем и активно пользуются, начав Кристальную войну против смертных рас.
Тут вступает в силу главный закон Амалура - все смертные подчиняются судьбе, ее можно узнать, обратившись к ордену ткачей, а вот бессмертные феи судьбой не связаны, и зависят только от природы.

С самого начала ясно, что читерских эльфов, с их постоянным респауном, победить нереально, поэтому гномы (Ну куда же в фэнтези без них. Кто будет изобретать порох, находить и взрывать природный газ, а так же создавать совершенно невероятные и ненужные механизмы?) пытаются воспользоваться старой уловкой некромантов, а именно вернуть душу умершего человека обратно в его бренную плоть. И множество неудачных опытов заполнили отвалы башни, где гномики построили "Колодец душ". Идея оказалась хороша в теории, а вот на практике успех пришел только один раз, и то совершенно случайно.

Обзор на Kingdoms of Amalur: Reckoning.

Вот так и вступает в игру главный герой, приходя в себя на горе разлагающихся трупов в мрачном подземелье. С трудом вырвавшись из такой чудной компании, герой обнаруживает, что мертвяки по соседству и отсутствие рядом чего-либо живого не единственная его проблема. Бедняге напрочь отшибло память, а окружение явно не проясняет обстоятельств, по которым герой попал в такую неприятную ситуацию. Навыков, правда, тело не утратило, да и подгнить он не успел, так что искать живых собеседников герой побежал резво, по пути встретив пару гномов, и узнав, что плохие феи ВНЕЗАПНО (похожие скорее на оживших мумий, чем на фей из европейских сказок ) прорвались в башню, и, с удовольствием, планомерно вырезают слишком умных гномов.

Обзор на Kingdoms of Amalur: Reckoning.

Спасаю свою тушку, герой прорывается к главному изобретателю "Колодца душ", не переставая восхищать гномов своими боевыми навыками, кромсать подбегающих врагом и подбирать различный мусор, дабы хоть как прикрыться от хорошо вооруженного врага. Раскидывая врагов в разные стороны, практически в одних трусах, герой пробивается виновнику своего воскрешения.Дальше все по канонам - герой узнает о своей избранности, учит новые способности, и по пути получает частицы информации о творящейся вокруг вакханалии.

Обзор на Kingdoms of Amalur: Reckoning.


Игрок может создать своего героя, выбрав из 4 различных рас, каждая из которых со своими богами и способностями, а так же выбрать божество, или не выбирать такого, как записной атеист. На выбор доблестные рыцари порядка Almain, свирепые путешественники Varani, хитроумные и скрытные мастера магии из портового города Ратира Dokkalfar и их древние родичи, могучие и гордые Ljosalfar. Не ломая язык игрокам, могли бы назвать их просто темными и светлыми эльфами.

Самое приятное в игре это боевая система. Красочные приемы с оружием, красивая магия, зрелищные комбинации первого и второго, разлетающиеся враги делают из боя ни на миг ни останавливающийся экшен, и остается только рубить, рвать, кромсать, колоть и испепелять противника, получая безграничное удовольствие. Особенно в этом способствует приличное количество различных способностей, а так же система классов. Нет, герой может развиваться совершенно свободно, никто не ставит ему ограничений, но ведь после потраченного время на игру, разделывание монстров и выполнение заданий должно быть какое то удовлетворение? По мере вкладывания очков в древо талантов, которое по традиции делиться на способности магов, воинов и пройдох без определенного рода деятельности (колдовство, сила и хитрость соответственно), можно выбирать себе классы по вкусу, дающие неплохие бонусы. Классы здесь называются судьбой, которую герой по своей избранности и особенности может менять, как вздумается. Можно выбирать простые классы, вроде солдата, охотника, убийцы и волшебника, можно создать гибридный класс из двух, а то и всех трех ветвей развития персонажа. Так что если наскучит играть за мага, можно сбросить очки развития и переквалифицироваться в воина или разбойника.

Обзор на Kingdoms of Amalur: Reckoning.

Особую роль здесь выполняет судьба, наполнив шкалу оной, можно замедлить время и разобраться с врагами особо жестоким и зрелищным способом, получив бонус к опыту, нажимая на требуемые кнопочки. Герой способен голыми руками растерзать толпу врагов, хотя без оружия шоу не получиться, да и изящной финальной экзекуции (самому сильному врагу, потому что после эффектного добивания, бой вернется в нормальное русло) не получиться( а красивое убийство сильного врага дает больше опыта, да и посмотреть интересно). В бою простым закликиванием не обойтись, необходимо использовать комбинации, можно сочетать оружейное искусство героя и его разрушительную магию, выделываю умопомрачительные приемчики, которые не оставляют противник ни единого шанса на победу.

Оружие здесь тоже весьма разнообразное : гигантские молоты, не менее гигантские мечи, есть мечи нормальных размеров, посохи и волшебные палочки, магические чакры и какие то странные изогнутые штуки, наподобие тех, что были у Иллидана из Warcraft 3. Конечно, каждому классу свое оружие, хотя четкого разделения нету. Воину стандартно полагается быстрые длинные мечи, медленные и наносящие большой урон мечи,а завершает арсенал воителя мощные двуручные молоты с самой низкой скоростью атаки. Разбойники же используют в своем ремесле кинжалы, длинные луки и клинки фей, наносящие больший урон, но менее скоростные, чем кинжалы. Ну а маги же использую посохи, дальнобойные скипетры и наносящие урон сразу нескольким противникам силами стихий чакры.

Внешний вид игры тоже не подкачал: игра выглядит красочно и сочно, в подземельях таинственно мерцают светящиеся грибы, горы поражают своей крутизной, ну а в речках герой от избытка красоты ловит рыбу голыми руками. И вроде бы этот мир открытый, но все равно он не менее коридорный, чем Альбион, чему способствуют всяческие скалы, обрывы, деревья, канавы и прочее. Хорошо, что хотя бы плавать можно.

Обзор на Kingdoms of Amalur: Reckoning.

Монстры тоже по своему красивы. Они интригуют своим сказочным видом, да и ведут себя интересно. Лесные духи приплясывают, волки охоться , медведь валяется на травки под теплым солнце, а наглые разбойники отрабатывают свои навыки у потрепанных мишеней, или ходят мочиться (привет из Готики) в прозрачную речку (за что получает бесплатный купон на купание под нижнее ребро, от меня лично). Кстати, дополнительный урон при атаке вприсядку прилагается практически к любым способностям.Немного странно, но при атаке из стелса в спину герой ну очень жестоко расправляется с врагом, из которого выливаются буквально литры крови. Это не очень тихое, и совсем не этичное убийство, но на механику игры не влияет.
Обзор на Kingdoms of Amalur: Reckoning.


В игре присутствуют мини-игры, вроде снятия заклятий с людей/предметов и взлома замков, а так же способности вроде убеждения, скрытности и крафта различных предметов и зелий из собираемых различными способами ингредиентов. Кстати, игрок может выбрать, что он кует, например, можно перековать меч в сапоги, уставив те же статы.Лучшее снаряжения в игре герой изготавливает сам.

Ролевая часть игры тоже присутствует, со многими персонажами можно поговорить, простые вопросы отображаются простыми списком, выбор особых пунктов отправляет к привычному с недавних пор колечку с вариантами.

Что же может быть плохого в этой игре? А то, что через некоторое время игрока просто засыпают однообразными квестами, вроде "убей вон того и принеси вот это, заодно и разбей что-нибудь по пути". От приключений просто некуда скрыться, все ноют и просят чем-нибудь помочь, начиная от гномов, которые могли бы и сами что для героя сделать, благо он выше и сильнее их, и кончая всевозможными бродягами, у которых при виде альтер эго игрока тут же возникает желание что то получить, кому то отомстить или куда то послать игрока, откуда он может и не вернуться. Видимо, после перерождения герой стал в глазах всего мира каким-то добрым джинном, бессмертным благодаря судьбе и "save-load", так что можно просить его о всяких пустяках, вроде собирания просроченных книг с должников. А чем же еще может заняться герой, когда идет война? Интерес представляю разве что длинная по нынешним меркам сюжетная линия, да и фракционные задания, благо фракций в игре не мало.

В итоге мы получили проект, сильно похожий на MMO своими бесконечными квестами и изготовлением снаряжения, а также системой прокачки, и одновременно прекрасный сказочный мир, вобравший в себя множество удачных идей из популярных игровых серий. Игра вполне себе стоящая и увлекательная, однако, увы, она не претендует на повторное прохождение. Все, что можно из нее выжать, выжимается и при первом.


Теги: обзор
 
 
Также посмотрите:



 

Комментарии (8) Фильтровать

#1 9 марта 2012 10:43
0
Супер, бегу качать!
Сие есть на ПК?
#2 9 марта 2012 11:59
0
Да, на Пк, но нормального перевода пока не наблюдается, так что придется играть с пиратским.При игре без перевода,да и с ним, некоторое знание английского потребуется.
#3 9 марта 2012 19:44
0
Цитата: darjeck
Да, на Пк, но нормального перевода пока не наблюдается, так что придется играть с пиратским.При игре без перевода,да и с ним, некоторое знание английского потребуется.
Перевод идет на Notebenoide - переведено уже 97%, но вот до окончательной корректировки еще далеко-темп спал. Отчасти еще и от того что mass effect 3 вышла.
#4 9 марта 2012 19:48
0
Цитата: ziborock
Перевод идет на Notebenoide - переведено уже 97%, но вот до окончательной корректировки еще далеко-темп спал

Да, но будут еще фиксы, как всегда: где-то будет криво, где-то файлы повредят.
#5 10 марта 2012 16:14
0
Цитата: darjeck
Да, но будут еще фиксы, как всегда: где-то будет криво, где-то файлы повредят.
Ну не без этого, а текста в игре много...
#6 9 мая 2012 12:40
+1
Крутейшая игра. Щас в неё играю. Одна из лучших сингловых РПГ.
#7 2 апреля 2014 13:16
-1
Игра сама по себе абсолютно не понравилась. Сюжет крайне предсказуем, учитывая, что главзлодей выглядит как Дарт Вейдер, открытый мир скорее минус, чем плюс, так как из-за этого постоянно навязывают квесты (да и не открытый он вовсе, право, сплошные дороги, с которых никуда не свернуть из-за препятствий), в графоне слишком много блура и мыльца, все отвратительно яркое, как будто в кто-то сфотографировал задницу радужного единорога и выложил ее в инстаграм с миллионом фильтров, женские доспехи - сплошные бронелифчики, а персонаж бегает медленно, как расчлененная улитка. Печально, я ожидала большего.
Единственное, что спасает - DLC Teeth of Naros, там и мир сам по себе очень красивый, и персонажи достаточно колоритные, и квесты, что уж там, довольно неплохи.
#8 28 июля 2016 18:38
0
Как по онлайн с другом играть на пиратке?

Информация
Войдите или зарегистрируйтесь, и все оценят ваш комментарий!
Но пока вы Проезжий, ничего написать не получится :(
 
 

Блоги

Для просмотра списка и подписки на блоги необходимо пройти регистрацию.
 
 

Онлайн


Начальство CL:
Отсутствуют

Вся команда сайта

Нас уже 528705, присоединяйся!

Топ участников
Статистика сайта
 

Все материалы предоставляются исключительно в ознакомительных целях.

Если распространяете информацию с сайта, старайтесь всегда указывать ссылку на исходную статью, спасибо!