Чат

"Проезжим" чат недоступен,
зарегистрируйтесь или войдите.

Новое на форуме

Перейти на форум

Все новые посты

Описание игры, информация про мультиплеер, оценка и отзывы

Дата выпуска: 2012 год
Разработчик, издатель: Crytek Kiev, Mail.Ru
Жанр: Action-Shooter / 1st Person / Online-only
Платформа: PC
Язык: Русский (Multi)
WarFace


Некоторое время назад увидел у одного хорошего торговца гифтами не привязанную к стиму игру, в которой он сидел часами. Естественно, появился интерес. Поэтому, увидев вчера в чате предложения ключа на ЗБТ игры сразу же бросился тестировать. Спасибо за предоставленный ключ NONAM3!

Сама по себе регистрация и скачивание игры сложности не создала. Лишь слегка напрягло, что рекомендуется использовать Игровой центр Майл.ру. Игру можно отучить от него, но смысла для себя в этом не увидел. Клиент игры небольшой, скачивается быстро.



Прочесть об истории создания игры, её появлении на рынке и другой исторический материал можно по ссылкам чуть выше, поэтому перейдём сразу к проекту.


Режимы игры

Фактически на данном этапе в WarFace есть 2 режима: PvE и PvP. 1-ый даёт игрокам возможность набрать статистику и деньги, в нём же находятся столь привычные в подобных проектах ежедневные миссии. 2-ой же приносит столь важный опыт. Поэтому надо искать золотую середину или же делать пожертвования в фонд развития игры.
Рассмотрим их подробнее:

PvE

В этом режиме игрокам доступны разные карты (по 2 этапа на карту), различающиеся уровнем сложности и заданием. Карты для заданий могут меняться в разные дни как и задания, но неизменно для каждой сложности выделен свой канал. На 16.03.12г. доступен только случайный подбор союзников или закрытая комната для друзей\клана.

  1. Тренировка (канал 1)
    Простейший режим, наиболее часто встречаемое задание - зачистить локацию, в конце которой будет нечто, вроде босса - Джаггернаут. Враги попадают по игрокам редко, долго перезаряжаются, почти не пользуются укрытиями. Даёт минимально очков, проходится для интереса или выполнения ежедневных миссий, иного смысла нет. Пройти можно с пистолетом и ножом.
  2. Ежедневная (канал 2)
    Средний уровень игры, задания здесь уже будут более различными. Враги достаточно шустро бегают и стреляют, пользуются укрытиями, но почти не применяют командных тактик. Проходится как разминка перед основной картой, или как основной способ заработка, т.к. экипировка в игре ломается каждый бой, в котором участвовал игрок.
  3. Награда Х2 (канал 3)
    Обычно содержит наиболее сложные задания. Враги доставляют серьёзные проблемы: активно используют укрытия, преимущества позиции, командную тактику и даже баги игры (надеюсь, это только на период ЗБТ и скоро изменится).

WarFaceWarFaceWarFaceWarFaceWarFaceWarFace

В этом же режиме доступны ежедневные миссии. Первая, и самая простая - пройти по 1 разу в сутки каждую из представленных карт. Сложно лишь на самых ранних рангах, пока нет достойной амуниции. Так же, в качестве дополнительноых миссий для каждой карты есть собственное задание. Обычно это задача набить сколько то фрагов определённым образом или оружием. За выполнение доп задания начисляют дополнительные очки!!! По-моему учитывается командный зачёт, поэтому стоит идти на задание с проверенными друзьями.

PvP

Игра ориентирована именно на этот тип игры, предыдущий является чем то средним между фармом и тренировками. Как положено в наше время этот режим достаточно свободно настраивается. Есть ряд карт, режимов и настроек лобби.

Ролевая система


С точки зрения разработчиков, среднестатистический солдат зависит от 3 очень важных факторов, из которых определяются его остальные возможности.

1 - Финансирование.
Всё, что есть у бойца - было когда то и на что то куплено. Игра предоставляет нам 3 вида валюты:

  • Варбаксы -
    Основная валюта, получаемая за выполнение заданий. Купить на них можно новые предметы экипировки и оружия, доступные в поставках.
    Донат: В магазине услуг может быть приобретён ускоритель, повышающий их приток. Текущий потолок - 200%. Такие же ускорители и спойлеры доступны для очков опыта и поставок.

    В магазине услуг может быть приобретён ускоритель, повышающий их приток. Текущий потолок - 200%.

  • Кредиты -
    Валюта донатной системы. На неё можно купить элитную экипировку вне зависимости от остальных возможностей. Но, т.к. ничто не вечно в этом мире, то и экипировка эта рассыплется через какое то время(кратное 7 дням, судя по всему).

  • Кроны -
    На данный момент их можно получить за выполнение ежедневных миссий. Возможно есть и другие пути(пишите в ПМ, дополню). В магазине за достаточно большие суммы можно приобрести по истине уникальные предметы. Но и срок их службы будет очень краток.

2 - Поставки.
Как бы передовая не старалась, без должных тылов много не повоюешь. Поэтому за бой мы получаем кроме финансов ещё и некоторое число очков поставок(интересно, как их представляют себе разработчики?), при повышении уровня поставки даётся предмет в выбранном классе поставок. Далее всё исключительно зависит от удачи: доставить могут предмет для класса, которым не играете, а могут для вашего; могут простой предмет, могут редкий (Наших снабженцев бы да на их "сэрские" головы...). Но в любом случае, на данный момент эти предметы влияют лишь на PvE режим, в PvP, как часто говорят на проектах Корпорации Майл: "Без реала нет вокала" (хотя может и оказаться пословица о плохом танцоре, но это зависит от игрока).
Доступны следующие поставщики:
  • Оружие (20 позиций)
    Доступно по 5 видов вооружения для каждого класса: 2 обычных, 2 редких и 1 раритетных
  • Снаряжение (24 позиции)
    Доступно 4 общих вида снаряжения(бронежилет 2 штуки, перчатки, ботинки) и по 5 видов для каждого класса. В сумме: 10 обычных, 10 редких и 4 раритетных.
  • Оборудование (39 позиций)
    Самое интересное, но зависящее от предпочитаемого класса направление. Доступно от 3 улучшений для классов до 16 и 8 общих. В сумме: 16 обычных, 17 редких и 6 раритетных. Больше всего получился обделённым класс медика, но у него есть свои плюшки biggrin .

3 - Звание.
Очки опыта повышают звание солдата. На данный момент я не нашёл серьёзной необходимости для него, кроме собственного морального удовлетворения(к которому я отношу и создание собственного клана). Кроме того в игре на данный момент есть ещё достижения, которые могут дать: Значок, Жетон, Нашивку. Пока пользы от них не вижу, но, полагаю, что позже к ним могут быть добавлены бонусы\характеристик.

Классы персонажей


WarFace
Штурмовик


Царь и бог средних дистанций. Может носить штурмовую винтовку(с подствольным гранатомётом в том числе shok ) или пулемёт. Наиболее "укомплектованный" класс, на любое его оружие могут быть хорошие улучшения. Как дополнительная функция: носит с собой запасные боеприпасы, которые может использовать на себя или союзников(левая и правая кнопка мыши соответственно).

WarFace

Медик


Нехороший человек с бооольшим дробовиком. Но "нехорошесть" его только для противников. В своей команде - он самый любимый, самый нужный, самый ценный и всё, что придёт в голову, которую почти отстрелили в бою. Опасен в ближнем бою, на дальних дистанциях - любимая мишень Снайпера. Дополнительный режим, разумеется, лечение. Может лечить себя и союзников.

WarFace
Инженер


Явно самый умный в команде. И не потому, что у него очки, а потому, что является наиболее универсальным(с моей точки зрения) классом. Экипирован пистолет-пулемёт, достаточно эффективным на ближних и дальних дистанциях(при должной подготовке, разумеется gamer ). Кроме того, носит очень неприятный сюрприз для противника, в виде противопехотных мин. Ожидаемых чудес в технике не творит, но может дополнительной функцией восстанавливать броню себе или окружающим. За счёт универсальности может быть как на передовой, так и в тылу, восполняя броню союзникам.

WarFace
Снайпер


Наиболее скрытный и серьёзный наш боец. Он не рвётся в бой с криками, не ползает по канавам и подворотням. Он выше этого. Его задача - результативный выстрел. Остальное не важно. Видимо это любимый класс разработчиков, т.к. для него наиболее интересные достижения. Не имеет дополнительных возможностей, но его винтовки сразу оборудованы оптикой и имеют не малый урон - что ещё надо для удачной охоты?




Классы ботов

На данный момент нашёл несколько классов ботов в режиме PvE. Краткое их описание (просьба дополнять в ПМ!):
  • Тяжёлый пехотинец
    Аналог инженера, вооружён дробовиком и в ближнем бою может "разложить" за пару секунд, причём сразу группу игроков. При несыгранности команды - очень опасен.
  • Боец спецназа
    Аналог штурмовика. Опасен на средних дистанциях умеренно.
  • Гранатомётчик
    Фактически тот же боец спецназа, но с подствольным гранатомётом. В режиме PvE может доставить проблем на незнакомой карте или отправить на отдых зазевавшегося Медика.
  • Снайпер
    Классический снайпер - сидит где нибуть и напряжённо выискивает мишень. Например, на игроках. Если находит - очень не приятно. Бот имеет лазерный прицел для облегчения его обнаружения в укрытиях. Вблизи практически не опасен.
  • Тактический щит
    Враг, вооружённый щитом. Идеально защищён спереди и экипирован широким армейским ножом, который у него абсолютно не для красоты. При поддержке другой пехоты может рывком вырубить игрока, сбив его с ног, после чего добить ножом.
  • Джаггернаут
    Практически основной\промежуточный босс режима PvE. Закован в броню по самое "не балуйся" и напоминает PanzerKlein из Silent Storm'а и подобных игр. Уязвим только со спины, причём подойти к нему и на лёгком режиме не просто. Перед созданием персонажа разработчики видимо пересматривали\переигрывали ранние версии Resident Evil, поэтому из оружия у него - 6-ти ствольный пулемёт Gatling'а(но на Шварца в раннем Терминаторе он совсем не похож). Есть ряд достижений по его уничтожению, что должно дать дополнительный интерес к игре.
  • ПБМ "Гром" - конструкция, способная за пару секунд растоптать в буквальном и переносном смысле группу бойцов. Описывать её нет смысла - лучше увидеть. И удовольствие от её уничтожение будет, пожалуй, лучшим, что есть в этой игре. Хотя, на мой критичный взгляд, уж больно это гадость нам напоминает о скоро выходящем продолжении MechCommander.

Вердикт

WarFace

Игра вобрала, даже, скорее, впитала все позитивные задумки игр последнего года. Но, как часто бывает с подобными впитывающими предметами - видно кучу дыр. И речь тут даже не о багах или возможных неточностях. А именно режет глаз отсутствие стиля у разработчиков, собравших воедино абсолютно не связанные сущности и подающие их на взгляд общественности. При этом, т.к. пока нет возрастного ценза, то и на неокрепшую детскую психику. Ну да пусть это останется на их совести.

Если не оглядываться на окружение, не ставить себе каких то целей, а просто проводить вечера в компании друзьей - то эта игра заслуженно займёт место на жёстких дисках. Разработчики справились со своей задачей сделать динамичный, не длительный онлайн шутер с элементами РПГ, который привлечёт массы разных возрастов. Вопрос, как покажет себя система доната? Но эта тайна нам откроется лишь с началом открытой игры. Хотя, как подсказывает опыт, то лишь на 1-ую годовщину открытия проекта. И буду очень рад в этом ошибиться! У меня лично эта игра отняла 5 часов времени, которые я провёл с интересом, не смотря на другие задачи. Поэтому и составил этот обзор для Вас, пока свежи впечатления!

Игру разместил: Волк и Лео
Оценка игроков
7.3/10
Голосов: 168
Зарегистрируйтесь или войдите для выставления оценки.

Срочно найти напарников

Теги: WarFace, бета-тест, MMO, обзор, Crytek, Action-Shooter, 1st Person
 
 
Также посмотрите:



 

Комментарии (30) Фильтровать

Отзывы об игре WarFace, мнение игроков про кооператив или мультиплеер.

#1 17 марта 2012 21:55
-5
а в неё без ключа моно играть по сети
#2 17 марта 2012 22:05
0
Очень информативно. Warface от Crysis даже не качал бы, а эту игру скачал бы, поиграл. smile
#3 17 марта 2012 22:11
0
Цитата: kirill
а в неё без ключа моно играть по сети

Нет.Жди ОБТ.
#4 17 марта 2012 22:25
+3
den790762,
Я старался, чтоб вы не сделали ошибку скачав это.
#5 18 марта 2012 02:07
0
Эх, всем приходят ключи на ЗБТ, а мне еще нет))) Хотя говорят игра так себе и "донат круче всех" присутствует. Поэтому, хз-хз. Если будет возможность сыграть, тогда точно пойму что за игра. Но наверно если есть БФ3, то лезть в эту игру не стоит)))
#6 18 марта 2012 02:48
0
gamerX, это разные жанры.
#7 18 марта 2012 08:43
0
Эх, как то игра напугала: ОБЧР, джаггернауты, спецназовцы, работа в команде.. Да еще за вокал деньги платит. Но если мейл таки даст ключит, обязательно поиграю, а класс и стиль игры уже наметил, спасибо хорошему обзору.
#8 18 марта 2012 11:25
0
Народ, мне уже выдали 3 ключа, для приглашения на ЗБТ. Первые 3 написавшие мне на почту получат по ключу. Жду ваших писем.
#9 18 марта 2012 12:08
0
Волк и Лео,
Ну не знаю. Что БФ3 шутер, то Варфейс шутер и тем более от первого лица. Так что жанр один и тот же, механика игры разная. Но БФ3 лучше чем МВ3, и поэтому лучше Варфейса(ну очень похожая на МВ 3 со своим кооп миссиями и пвп режимами). Так что, имея БФ3 лучше играть в нее. Особенно когда выйден адд-он на карты в закрытых помещениях.
#10 18 марта 2012 16:10
+1
Поиграла в WF... Саш, на счет тупой стрелялки беру свои слова назад)))Интересно поиграть с командой в принципе, когда против мобов, реально команный дух появляется. Но чтобы нормально играть, нужно опытных игроков, как минимум для того, чтобы каждый делал что ему положено. А то бегает медик там один, себя лечит и все. никого не поднимает никому не помогает, так же и со многими. Там уже не до команды, каждый за себя старается. Так поиграла бы может.
#11 18 марта 2012 19:22
0
Цитата: Лео и Волк
на счет тупой стрелялки

это точно сказано.
#12 19 марта 2012 09:46
0
Лео и Волк, зай, так я и звал в команде порубиться. И рад, что следуешь моим советам, когда ссоримся. Так и негатив легче проходит и на душе спокойнее и никто вокруг не пострадает! (А то подарил тебе "Любимку" и сам боюсь теперь...)
P.S.: Спасибо Дмитрию, что сообщил мне о комменте.
P.P.S.: gamerX, БФ3 и МВ3 - адаптивные сетевые шутеры c интерфейсом онлайн игры. ВарФейс, как и сродние ему аналогичные игры(тот же ВоТ например) - многопользовательский онлайн шутер. С учётом развития интерфейсом у 1-ых игр и ЗБТ у этой, с высокой вероятностью у неискушённого игрока, без ограничений в чём либо(время, финанс, Интернет, и т.д.) победит интерес к 1-ым. ММО шутеры рассчитаны на несколько другую аудиторию и ставят другие цели. Думаю, моя жена может это пояснить за меня, а так я сюда захожу теперь крайне редко.
#13 19 марта 2012 11:30
0
Саш, я ж на тебя не собираюсь его использовать))) а следую потому что люблю и стараюсь все же прислушиваться)) иногда помогает)
#14 19 марта 2012 12:50
+2
Санта барбара еееее smile
#15 19 марта 2012 18:10
0
crysis362,
Точно подметил smile
#16 21 марта 2012 00:22
-1
джаггернауты?что-то знакомое я слышал и видывал уже.и кажется это в Modern Warfare 3 было которую каждый день играю))
#17 21 марта 2012 10:26
0
LigalayZ, это древняя идея. В Экшенах, кажется, впервые появилось ещё в Wolfenstein. Вообще это изначально бородатая легенда о PanzerKlein времён второй мировой.
#18 21 марта 2012 16:18
0
Warface будет донаторское г, вот и всё.
#19 25 марта 2012 05:35
0
Ты не работаешь? Тогда зачем тебе играть? Забудь)
#20 29 марта 2012 23:18
+1
Среди всяких там Crossfire и Point blank эта не затеряется, но до всеми нами любимых CoD:MW 1/2/3 и BF:BC2/3 её ещё далеко. Warface очень похожа на Medal of Honor (2010), только действие игры происходит в будущем и есть донат.
#21 31 марта 2012 06:47
0
NotOnThisPlanet, уже всем говорил - это разные жанры. Путаете. Плюс, многие игроки наберут затрат на донат до стоимости, к примеру, БФ3 - за полгода игры в ВФ, причём полгода комфортной игры. И все ДЛЦ для них изначально бесплатны, тогда как КоД и БФ ими явно будут обрастать и на платной тоже основе. И что будет дешевле - ещё не факт.

Требуется внести коррективы в статью, раз у меня отняли права. В частности:
ПвЕ миссия - 5 игроков.
Описания классов врагов на ПвЕ - имеется класс штурмовик, вооружён АК-107, средние и дальние дистанции; необходимо поправить описания класса Боец спецназа и Снайпер - текст съехал на последней правке и надо поменять местами, плюс внести коррективы; Гранатомётчик для ближнего боя имеет дезерт игл.
Имеющиеся баги:
Редкие ботинки у всех классов(кроме спортивных, которые универсальны) имеют багу - вместо увеличение дальности подката они его просто не дают сделать;
Иногда вертолёт не появляется или не взлетает при переходе на другую локацию, так же в текстуру может попасть босс - джаггернаут или Гром;
После убийства вертолёта врага, если это делается до КТ запланированной - в воздухе будет летать знак опасности и раздаваться звук лопастей по запрограммированному маршруту движения;
Ежедневный рейтинг обновляется в 4 часа утра, но старые миссии можно играть(и получать очки) вечно, пока не покинет комнату последний игрок, ХОТЯ короны на рейтинг получаться уже не будут;
Москва, по ощущениям, и Подмосковье имеют искусственно заниженный пинг - игрок, с 25 мб скоростью имел отклик ниже моего, на 4х мб из Саратовской области.

К сожалению на данный момент в игре присутствуют читы. Их автор - печально известный MadDog, поставляющий читы для аналогичного проекта Crossfire. на данный момент имеются: ВХ для ПвП и ПвЕ режимов, различные текстур паки. Поставляется в виде пакета, месячная стоимость полной версии - 100 рублей.
#22 31 марта 2012 06:52
0
ОБТ обещают уже в апреле начать, с вайпом сервера.
#23 23 апреля 2012 17:54
0
Волк и Лео,
Ты хоть понял что написал?))) Причем здесь работаю или не работаю? Не знаетесь в играх...
#24 9 мая 2012 01:47
0
gamerX, конечно понял. ФриТуПлей должна быть с донатом. Если кому то эта позиция не нравится - он играет в просто сетевые проекты. А не нравится донат только школьникам или безработным, т.к. у них просто не остаётся шанса к развитию. ХОТЯ в игре много поощерений для них сейчас: дали бесплатно на месяц оружие, равное донатному, уравняли опыт за прохождение миссий. Теперь 1-2 доната тянут тиму, а опыта почти одинаково получают, несмотря на то, как плохо сыграла остальная команда. Ну и аналогичное. Сегодня должны выдать очередные подарки.
#25 20 июня 2012 20:01
0
На данный момент одна из лучших MMOFPS в СНГ
#26 19 июля 2012 23:27
0
графоооон ахах
#27 28 августа 2013 17:30
0
Допущена ошибка в описании, кооператив из 5-ти человек, а не из 6-ти.
#28 28 августа 2013 18:46
0
bot_ex,
читаем сначала комменты) С меня редакторство сняли ввиду агра на мои статьи школоты дикого раньше, чем успел отредактировать тогда)
#29 4 сентября 2013 20:13
0
Не качайте!тут банят неза-что.
#30 4 сентября 2013 22:43
0
Spinus,
Банят если только за читы, ну и за мат бывает...

Информация
Войдите или зарегистрируйтесь, и все оценят ваш комментарий!
Но пока вы Проезжий, ничего написать не получится :(
 
 

Блоги

Для просмотра списка и подписки на блоги необходимо пройти регистрацию.
 
 

Онлайн


Начальство CL:
Отсутствуют

Вся команда сайта

Нас уже 526213, присоединяйся!

Топ участников
Статистика сайта
 

Все материалы предоставляются исключительно в ознакомительных целях.

Если распространяете информацию с сайта, старайтесь всегда указывать ссылку на исходную статью, спасибо!