» » » Небольшой экскурс по серии Total War

Чат

"Проезжим" чат недоступен,
зарегистрируйтесь или войдите.

Новое на форуме

Перейти на форум

Все новые посты

Небольшой экскурс по серии Total War

Konnichiwa!

こんにちわ

Нынче времена такие, что крупные издатели являются дистрибьюторами и разработчиками одновременно. Для выпуска требуется туева хуча маркетологов-шмаркетологов, которые, в свою очередь, требуют приличные суммы денег на себя, на свою работу, на своих детей, на детей их детей ... А ведь еще нужно оплатить работу сотни сценаристов, дизайнеров, да и воду в кулерах не бесплатно меняют. Естественно, чтобы оплатить работу всех вышеперечисленных трудяг и тех, кого мне лень упоминать необходимо получить приличную прибыл с продаж самой игры. Угадайте, кто может им помешать? Именно, аррррр!

Небольшой экскурс по серии Total War

Да-да, пираты. И, как следствие разбойнической деятельности современных каперов и флибустьеров, разработчики решили, что выгоднее выпускать игры для игровых консолей, которые (по мнению некоторых гигантов игровой индустрии) менее подвержены атакам компьютерных корсаров, значит, приносят больше прибыли. Скомкав конец вступления, скажу, что подобная практика принесла только беды (мне уж точно): игры разрабатываются в первую очередь для консольных игроков, страдает управление; консоли обновляются медленно, графика страдает; новые консоли выходит с перерывом в 5-8 лет, тут страдают все; играя на компьютере в портированные версии игры хочется материться и плакать, а разработчики гадко потирают лапки и противно улыбаются, дожимая деньги из усыхающего вымени устаревших игровых приставок.

Многие помнят, что на игровых приставках случалось выходить стратегиям. Это знаменитая Dune, успешная Command & Conquer, популярный Warhammer и многие другие. Но есть серия игр, которую не могут перенести на консоли (хотя недавно обещали). Линейка игр, вышедшая за рамки простой стратегии. Игры, в которых игрок управляет могучими армиями и флотами, от Японии до обоих Америк. В которых важную роль играет не только талант полководца, но и навыки дипломатии и экономики. В этих играх вам придется применить все свои тактические и стратегические способности. Это война, это кровь, это эпические сражения на воде и на суше. Это жизнь, заключенная в двух слова.

Небольшой экскурс по серии Total War

И так, в сторону пафос. Кто-то освежит память, кто-то откроет для себя нечто новое.
Все это чудо разрабатывалось британской компанией The Creative Assembly. В разное время издателями были компании Electronic Arts, Activision и SEGA. Последняя, истинно японская компания, небось рада успехам Total War на западе, так как большая часть производимое ее азиатского го продукта принимается белокожими и темнокожими (без оскорблений) весьма прохладно, так же как западные игры ну никак не находят своего покупателя в «Стране восходящего солнца». А ведь именно с игры про Японию, а именно про эпоху сёгунов, началась серия Total War.

Shogun: Total War


Небольшой экскурс по серии Total War

Shogun: Total War — компьютерная игра, положившая начало Total War. Разработана в 2000 году компанией Creative Assembly и издана Electronic Arts.
Игра представляет собой пошаговую глобальную стратегию с тактическими боями в реальном времени. На выбор игроку 7 могущественных и знаменитых клана, каждый со своими особенностями и историей. Можно играть как в компанию, так и проводить исторические сражения и пользовательские сражения, в том числе - по сети. И, самое интересное, победить противника в ней нельзя, просто отправив в его сторону свои отряды. В сражение нужно думать, куда какой отряд послать и в против кого его выставить,не испугаются крестьяне с перекованными в копья косами закованных в сталь самураев, дрогнет ли строй пехоты под стрелами противника и выдержат ли копейщики таранный удар конницы, учитывать тип местности. Хотя, обычно это важно, когда численное преимущество на стороне врага. Примечательно, что в игре предоставлены не только битвы. В компании игроку предоставляется возможность управлять собственным государством, заключать союзы с кланами, налаживать торговлю с противными гайдзинами, подсылать коварных убийц и обаятельных гейш к соперника. Каждая местность особенная, а иногда случались исторические события. Историю по игре, конечно, учить нельзя, но события запомнить можно.

Очень интересная игра, особенно на момент выхода. Хорошая графика, японский антураж, дичайшие крики японцев во время боя, заунываная песня "йо-йо-йо" и традиционные барабаны. В ней даже был дворец с гейшами и умными генералами, которые с удовольствием изрекали мудрые цитаты для своего повелителя. Особенно отличились в глазах игроков ниндзя и синоби.



Одна из самых доставляющих фишек игры - это неудачи (и удачи) убийц, гейш и воров. В игру стоит сыграть хотя бы ради этого (или посмотреть ролики на youtube). Гейши, кстати, неудачи терпели, но не умирали из-за этого.


The Mongol Invasion – дополнение для Shogun: Total War, появившееся через некоторое время после выхода оригинала. Из названия и так все понятно. Монгольское вторжение.

Medival: Total War


Небольшой экскурс по серии Total War

2002 году вышел сиквел. Графика осталась неизменной (чуть стали лучше выглядеть сражения), геймплей тоже, но действие игры перенеслось в Европу времен первых крестовых походов. Ну, игра начиналась с 1087 года, а до первого похода еще почти четыре века ждать, после которого и истекало время компании. Но ведь в игре можно организовать свой собственный поход на некатоликов, или объявить джихад неверным.

Все фракции разделены на религиозные группы (католики, православные, мусульмане и язычники), а их число увеличено до 12. У каждой фракции свои задания и особые войска. Захват территории, которая длительное время принадлежала фракции из противоположной группы, приводит к массовому недовольству населения, вызванному культурному и религиозному отличиям. Действия католических фракций контролирует папа римский, не терпящий междоусобной войны между католическими державами. Так что католические страны оказываются анальными рабами Ватикана, но, при некоторой сноровке, игрок может вертеть Великой Инквизицией и самим Папой как заблагорассудится. У военачальников появились характеристики (жестокость, благородство, благочестие), а также личностные черты влияющие на значения той или иной характеристики. Так персонажи стали играть больше роли в сражениях и управление государством. Появилась возможность подбирать жениха королевским дочерям из генералов других государств, успешный брак которых может привести к союзу с государством (а успешное убийство женишка - к получения наследства). Довольно примитивная, но дипломатия все-так появилась.Появились наёмники и осады крепостей. Также в игре можно спешивать некоторые конные юниты.

И в игре проскочил одни маленький косяк, характерный и для последующих игр. Возраст имели только правители, "прынцессы" и "прынцы". Прочие смерды, вроде священников, убийц и дипломатов спокойно переживали не одного монарха, если не умирали от какой-нибудь бяки, вроде утонувшего у них под ногами корабля. Любопытно, но с Британских островов пешему персонажу попасть на континент можно было и без постройки отдельного корабля. В поздних играх, видимо, этот брод потеряли.

Любопытным введение в игру оказались исторические компании. Например, возможность участвовать в "Столетней войне" как на стороне англичан, так и на стороне французов.

Позже был выпущен адд-он Viking Invasion, точь в точь Shogun: Total War Mongol Invasion. Действия аддона разворачивается на территории средневековой Англии и посвящены набегам викингов, которые напоминают монголов из аддона к предшествующей игры.
Возможна игра по сети.






Небольшой экскурс по серии Total War

Вот она, моя самая любимая игра 2004 года. Дисциплинированные римские легионеры, боевые колесницы с серпами, блестящие тяжелые катафрактарии и суровые спартанские гоплиты. Упрощенная дипломатия, разнообразие фракций и целый античный мир. Ушли особенности регионов, вроде: "В этой местности лучше нанимать копейщиков", графика подтянулась и появились ресурсы на стратегической карте, вроде рабов (если обратить в рабство населения захваченного города). Великолепнейшие музыкальные темы (как и во всех играх Total War).

Армии стали передвигаться не как шахматы, из одной провинции в другую, а на сколько хватит очков логистики, причем не обязательно шагать по дорогам, и получили возможность устраивать засады, и, как следствие, попадать в них. Появилась возможность осмотреть любой собственный город, который имеет собственный стиль, в зависимости от выбора игроком фракции: варварский, восточный и римско-греческий стиль.

Особо забавными были некоторое особые юниты. Орущие женщины (логично), подожженные свиньи (почти как женщины, только свиньи), боевые псы и особые римские супер-ниндзя, которые прячутся в любом месте карты (да, и в режиме схватки можно прятаться, особенно в лесу) и чотко режут противника на фарш клинками с обоих рук. Спешивать всадников нельзя.

У полководцев появились новые характеристики и возможность брать в свиту полезных людей вроде философов, которых еще и можно перемещать между персонажами, обрекая личностей вроде Архимеда практически на бессмертие. Дипломаты лишились своего бессмертия (куда они могли его пр*ать?) и, обычно, живут жалкие 200-300 лет.

Подходящие для бракосочетания персонажи находят друг друга сами. Мужчины, женившиеся на женщине из вашего дома, становятся вашими полководцами/наместниками. Так же, особо отличившиеся командиры армий без персонажа могут быть усыновлены, так же могут быть усыновлены рандомно предложенные мужики.

Особо интересно, что характеристики персонажей могут быть как положительные, так и отрицательные. Одна из недоработок игры - персонажи, постоянно сидящие в крупных городах, постепенно становятся извращенцами, сумасшедшими пьяницами, азартными педерастами и просто веселыми людьми, тратящие все золото на любовниц и любовников. Ни о каких ученых в свите и мечтать не стоит, разве что кроме Эпикура. Скорее, у такого персонажа будет окружение из пьяных дядюшек, сборщиков налогов, нянек, рабов и служителей различных культов. У прочих персонажей так же есть свиты, но перемещать ее между ними нельзя. Во время переходов армия с героем имеет возможность обустраивать лагеря и смотровые вышки.

Адмиралы флотов так же не включаются в семью, но могут получать очки командования.
Все так же доступны исторические сражения, а так же любопытная возможность отыгрывать в компании главу одного из римский родов - Сципионов, Брутов и Юлиев. Под руководством римского Сената игрок может повторить путь великих завоевателей, пройтись огнем и мечом по Греции и Африке, по территории галлов и египтян, поглядеть на армии древнего Понта и побегать по горам за армянами.

Фракций очень много, а читы позволяют поиграть и еще за большее количество.

Creative Assembly выпустила к Риму два официальных аддона — Barbarian Invasion (2005) и Alexander (2006). Традиционное вторжение позволяет взглянуть на угасающую Римскую Империю (точнее - две ее части), пронестись по Европе разрушительным вихрем варварских племен, либо попытаться сохранить свою страну от захватчиков и вновь объединить мир под одним знаменем. Если в прочих играх потеря всех городов критична, то в аддоне варварские племена обходятся без городов вообще.

Второй одно был бы полным провалом, если бы не хорошо поставленные исторические сражения. А компания заключается в управление знаменитым Александром Македонским, который задался целью захватить мир (точнее, 30 провинций) за 100 ходов.
До сих пор выпускаются фанатские модификации.





Medieval II: Total War


Небольшой экскурс по серии Total War

2006 год обрадовал Medival на доработанном движке Rome. Расширенная дипломатия - обаятельные принцессы, заключающие договора за счет привлекательности, жестокие убийцы, расчетливые купцы, вежливые дипломаты, пронырливые воры и достопочтенные священники. Сама игра особо не изменилась, сочетая в себе элементы от предыдущих игр Total War. Похорошела графика - каждый юнит в армии претендует на оригинальный вид, в бою. Крестьяне теперь ходят строем, всадники все еще являются кентаврами, а еще появились конные арбалетчики. Некоторые дополнительные фишки у каждого отряда - английские лучники могут выставлять перед собой колья, а копейщики способны построится в формацию "ёж". Наследников правящего персонажа можно сменить только путем эвтаназии. Выбирайте сами - милосердное утопление вместе с кораблем либо смерть в бою.
Последнее может обернуться пленением. Да, есть возможность брать врагов в полон, и после боя решать их судьбу - отпустить ли несчастных, казнить или потребовать выкуп.

В компании за католические страны бал правит Римский Папа, который люто ненавидит мусульман, и организующий крестовые походы то против них, то против неугодных Папе владык. Исламские подвижники призывают правоверных к джихаду, а православным на все плевать - у Руси практически под боком появляются то монголы (проповедующие, почему-то, ислам), то тимуриды со слонами, с пушками и броней, а Византию сначала крестоносцы цапают, а потом турки, а если что останется - завоевывают какие-нибудь поляки с ружьями и пушками. Кстати, у Руси одна из лучших армий, юниты которой одинаково хорошо обращаются с луком и холодным оружием, причем имеются конный и пеший вариант. За это можно простить безумные имена, которые присваиваются русским персонажем. Сплошные Черти, Козлы и Бобры из Бойбруска. Мусульманам тоже не повезло с именами. Западные разрабы такие западные ...
Флот все еще сражается автоматически, существует возможность строить различные гильдии, дающие как глобальные, так и локальные бонусы, торговцы, советники дают задания, на которые можно смело плевать.

Особо выделяется разделение поселений на замки и города. Первые приносят одни убытки, но позволяют нанимать мощные армии, вторые же отвечают за экономику и способны выставить разве что ополчение для защиты города.
По прошествии времени исследователи открывают мельницу, книгопечатание, порох. В конце концов игроку остается лишь донести прекрасные изобретения Старого света в Новый, радуя ацтеков и майя музыкальными выстрелами из пушек и концертами тяжелой артиллерии.


В 2007-м году вышел аддон Medieval II Kingdoms: Total War - аж четыре вторжения: тевтонцев в Балтику, норвежцев в Британию, крестоносцев на Ближний Восток и европейцев в Америку.
И Rome, и Medival оказались привлекательными для мододелов, движок которого, несмотря на крепкую защиту, хакеры умудрились расковырять. Игроделы наклепали такие моды как: Огнем и мечом, Europa Barbarorum, Roma Surrectum II на Rome; Third Age, Call of Warhammer, Stainless Steel на Medival






Empire: Total War


Небольшой экскурс по серии Total War

2009 год. Игра про Европу в XVIII веке. Наверно, самая неудачная игра серия. Унылые бои на земле, кривые морские баталии, жуткий дисбаланс и недоработки пусть и не скатывают игру в откровенное убожество, но оставляют неприятное послевкусие надолго (обычное такое, как от всех игр, кое-как сделанных индусами, та же готика в пример).

Конечно, не обошлось не без приятный нововведений - новый движок, способные слезать со своих несчастных коняг всадники, больше возможностей как дипломатическом поприще, так и в управление внутренними делами государства. Не обязательно быть кровавым деспотом, душащим любые ростки инакомыслия в массах, а просто притворятся белым и пушистым узурпатором, строить университеты, и встречать негативно настроенных граждан ровными рядами послушных солдат, вооруженных по последнему слову науки ружьями и пушками.

Особенно приятно играть истинно европейским светочем науки - Грузией. По праву встасть в ряд с такими титанами западного мира, как : Франция, Великобритания, Россия и т.д. Правда, немного портит вид такое обстоятельство, что во всех фракциях войска практически одинаковые, и отличаются друг от друга только раскраской мундиров (или что они там такое носят). Даже бравые грузинские генацвале.

Самые сильные минусы - невероятная, сказочная тупость ИИ. Странная тяга войск противника к пробитым стенам - раз. Разрыва в строю - двас. Солдаты не стреляют, если кто-то из отряда отстал, застрял в дереве, заборе, или в трупе лошади (мало вероятно). Тяжелые линейные корабли стреляют на меньшее расстояние, чем какие-то корыта, которые чисто по недоразумению названы водными судами. Впрочем, все это более-менее исправили.

Все хорошего, что было в игре, реализовалось в аддоне, который был назван Napoleon: Total War. Не слишком традиционная игра, засовывающая игрока в рамки исторических событий и сюжета. Однако, именно игра скомпоновала все новые идеи из Empire, перемешала и встряхнула их, добавила чуточку собственных приправ и в результате получила вполне съедобную глобальную стратегию. Еще больше накрутили графику, добавили эффектов, научили ИИ не изображать из себя непобедимых самоубийц. Появилось влияние климатических зон на армию - мороз и жара косят бойцов армии, закончившей ход в каком-нибудь милом местечке. Вроде раскаленных песков египетской пустыни или среди бескрайних просторов заснеженной России..Как маленькая фича - распространение республиканских идей среди монархических государств.

Пару слов о компании. Почти вся она о Napoleone Buonaparte, с соблюдением исторических событий, за исключением мелких промашек (столица Российской Империи - Москва). У каждой фракции есть главный полководец, бессмертная личность, и ходы отмеряют не года, а начало и конец месяца.
1) Обучающая кампания (1778—1793)
Кампания рассказывает о ранних годах жизни Наполеона. Так себе, на то оно и обучение.
2)Итальянская кампания (1796—1797)
Действие кампании происходит на Аппенинском полуострове в период похода французских революционных войск в итальянские земли во главе с генералом Наполеоном Бонапартом с 1796 года до 1798 года.
3) Египетская кампания (1798—1800)
Кампания посвящена попытке Наполеона в 1798 — 1801 годах оккупировать Ближний Восток и Египет с целью уменьшения британского влияния в Северной Африке и в Азии.
4) Европейская кампания (1805—1812)
Действие кампании происходит в Европе 1805 — 1812 года. Единственной играбельной фракцией является Первая Французская империя. Она должна установить контроль над ключевыми провинциями континента, такими как Москва (провинция Московская губерния), Вена (провинция Австрия), Кёнигсберг (провинция Восточная Пруссия), Берлин (провинция Бранденбург).
5) Ватерлоо (18.05.1815)
В кампании представлена непосредственно битва при Ватерлоо, вступительный и заключительный ролик. Содержание заключительного ролика зависит от результатов сражения. Это — единственная кампания в игре, в которой полностью отсутствует стратегическая карта.
5) Кампании коалиции (1805—1812)
Кампания посвящена военным действиям в Европе и России 1805 — 1812 года с точки зрения Антифранцузской коалиции.

В игре доступно совместно прохождение и режим сетевой игры.







Небольшой экскурс по серии Total War

Последняя (на данный момент), седьмая игра серии. Используя движок от Empire, Warscape, выдает очень хорошую, стильную и красивую картинку, на голову выше превосходя предыдущую игру. Не смотря на то, что по логике проект является ремейком Shogun: Total War 2000 года выпуска, на деле игра представляет собой смесь наиболее удачных идей из Medieval и Empirе, сдобренную качественной музыкой и интересным графическим подходом.

Самые приятные нововведения:
  • Сильно поумневший ИИ. Да, у него все еще бывают странные тактические решения, он не часто контратакует, легко попадает в засады и ведется на удочку выманивания отрядов, разбивания армии на части, атаки с нескольких направлений и прочих нехитрых приемчиков. Впрочем, на подобные уловки когда купилось и множество проигравших полководцев прошлого и настоящего. Так что новичкам в игре (и в жанре RTS) может пройтись не сладко, особенно на первых порах.

  • Улучшенная система дипломатии. У японских феодалов несколько иные способы, нежели у европейских правителей. Да и ведут себя даймё гораздо интереснее, адекватно реагируют на угрозы вторжения, оценивают силы игрока, возмущаются его поступкам, понижающим честь, ведут себя с домом игрока в соответствие с тем, насколько и чем прославлены дом и его глава. Как пример - не любят благородные самураи, когда кто-то мешает их торговле. Если игрок увлечется грабежом торговых путей враждебного дома, особенно когда дело касается импортных товаров, то торгующие с врагом дома могут собраться и раздавить назойливого пирата. Приятный подарочек в виде пары-тройки огромных армий в комплекте с разграблением портов и строений недостаточно сильному дому обеспечен.
    Теперь достаточно подвести крупное войско, что бы мелкий, но задиристый дом, был готов сделать что угодно, лишь бы его не уничтожали.

  • Добавление ролевых элементов. У персонажей теперь есть древо умений. Появилась, наконец, возможность создавать узкопрофильных специалистом. Вообщем, это интересная фича.

  • Древо развитие технологий для государства - ки и бусидо. Первое отвечает за все, кроме войны, а второе отвечает за военные технологии.

  • В Японии замки штурмуют без осадного снаряжения, бравому самураю самураю нужно лишь одно - что бы между ногами не болталась лошадь. Если таковое затруднения имеется, то воин просто слезает со своего верного самурайского коня, и идет карабкаться на стены замка, чтобы побыстрее добраться до врага и выпустить ему кишки. Такие дела.

Также, хочется сообщить, что можно обойтись без драмы. Если не хотите наблюдать за тем, как верный отряд элитных монахов с нагинатами теряет половину состава сорвавшимся во время штурма со стены, можно просто отвлечь врага от стены и пробить ворота.

В совершенно легальной стимовской версии отряды противника постоянно перемещаются по крепости, кроме лучников у бойниц. Так что можно подойти с той стороны, где лучников нету, и истребить большую часть гарнизона без потерь с помощью стрелков. Главное помнить, какая стоит погода, не забывать, что самураи стреляют дальше асигару, и отправить с лучниками несколько отрядов пехоты, что бы компьютер не стремился совершить вылазку из крепости. Так что лучше строить войско с той стороны, где нету ворот. Так вот, истребляете гарнизон, пригоняете пару отрядов, что бы проломали ворота со всех сторон, отвлекаете ИИ, заходите главными силами в свободные ворота (или не сразу всех тащит, ИИ быстро может переключится и устроить вашим солдатам настоящие Фермопилы прямо в воротах собственной крепости) и захватываете крепость. Самое любопытное, что ИИ несколько проворачивал подобные трюки и со мной, или, по-крайней мере, пытался.

Да, играть против компьютера может быть интересно, но разработчики припасли и еще одну приятную особенность, а именно бои против других игроков прямо в компании. Все просто - при столкновение можно открыть сражение, и, возможно, какой-нибудь игрок примет командования войсками на себя и устроит вам действительно интересный поединок.

Вообще, игра сильно продвинулась в сетевом режиме. Если в предыдущих играх частенько были проблемы с игрой через интернет, то в Shogun все более-менее отлажено. Есть чат, есть кланы, есть герои для сетевой игры. Что еще нужно ? Только побольше соперников!
Что все еще неприятно, так это морские бои. Они скучны и легки на любом уровне сложности. Так же расстраивает то, что Япония довольно маленькая страна, и, вообщем-то, мало кому интересны эпические истории и сражения в маленькой, практически карликовой, стране.

По сути, получилась интересная игра с великолепной атмосферой и полным погружением в традиции Японского сёгуната того времени. Даже про Курилы вспоминать не хочется.

Вышло два аддона и множество мелки собраний различных финтифлюшек для Shogun.
Первый:
Rise Of The Samurai
Аддон про борьбу трех кланов (Тайра, Минамото и Фудзивара - кто все эти люди?) за власть над Японией.
Время настоящих самураев, которые потеснили разнеженных сановников-извращенцев.
Сами самураи, конечно, тоже были извращенцами. Но любили они только других настоящих самураев, так что все это дело выглядит довольно серьезно и внушительно.

Fall Of The Samurai
Игра про пулемет Гатлинга. Вы садитесь за него во время сражения и стреляете по смешно одетым целям в режиме от первого лица.
Для полноты добавлена компания, новые лица, гайдзины, артиллерия, броненосцы и "уникальные железные дороги, впервые в серии"™. Видимо, в Empire они были, но при этом и небыли, прямо как смерть Гуфа (дежурная шутка же).




Ну вот, надеюсь, вы оцените мою писанину и поиграет хотя бы в одну из выше перечисленных игр, и будете с нетерпением ждать следующей части.

短時間


Теги: Creative Assembly, Total War, обзор, Статьи, Electronic Arts, activision, sega, Real-time Strategy, Strategy
 
 
Также посмотрите:



 

Комментарии (13) Фильтровать

#1 11 мая 2012 01:45
+1
У меня аж браузер подвисает biggrin
#2 11 мая 2012 14:42
+1
автору респект ) люблю серии игр Total War. matrix
#3 12 мая 2012 14:19
+1
Это ж сколько сил и времени ты угрохал на статью...и выложился по полной... уважаю)))
#4 12 мая 2012 18:33
+1
Я думал, что ее по частям будут загружать )
#5 14 мая 2012 18:06
+1
Интересно, но не знал что такая большая, позже прочту.
#6 21 мая 2012 00:53
+1
Одна из недоработок игры - персонажи, постоянно сидящие в крупных городах, постепенно становятся извращенцами, сумасшедшими пьяницами, азартными педерастами и просто веселыми людьми, тратящие все золото на любовниц и любовников

О да... Эта фишка очень бесила. кстати она вроде во всех последующих частях игры присутствует.
#7 19 января 2013 19:44
0
лень читать okay
#8 6 февраля 2013 13:03
+2
Автору создал шедевр!Никогда ещё не встречал столь качественную статью,ещё и по любимую total war good
#9 8 февраля 2013 15:07
-1
какая серия лучше
#10 9 августа 2013 17:43
0
у меня тотал варшогун 2 комп не тянет okay
#11 9 сентября 2013 20:12
0
По мне самая лучшая часть это Rome Total War:)
#12 30 декабря 2013 15:30
+1
А мне понравилась Empire: Total War , дофига юнитов стоят друг перед другом и лупят с мушкетов, этж весело. Но морские бои...Это шлак конечно, как по мне так лучше было без них , а то бывает промажешь по кнопке автобоя потом отмывайся от подливы.
#13 2 марта 2014 10:26
0
Надо бы подредактировать статью
И добавить в неё рим 2

Информация
Войдите или зарегистрируйтесь, и все оценят ваш комментарий!
Но пока вы Проезжий, ничего написать не получится :(
 
 

Блоги

Для просмотра списка и подписки на блоги необходимо пройти регистрацию.
 
 

Онлайн


Начальство CL:
  • neo- neo-
    Модератор

Вся команда сайта

Нас уже 526807, присоединяйся!

Топ участников
Статистика сайта
 

Все материалы предоставляются исключительно в ознакомительных целях.

Если распространяете информацию с сайта, старайтесь всегда указывать ссылку на исходную статью, спасибо!