» » » Dead Sea: песочек, кактусы и гигантские колоссы

Чат

"Проезжим" чат недоступен,
зарегистрируйтесь или войдите.

Новое на форуме

Перейти на форум

Все новые посты

Dead Sea: песочек, кактусы и гигантские колоссы

Обзоры и превью, Новости ⋅ 24 января 2015, 21:07 ⋅ SOKOL1315 ⋅ ⇒ 33530 ⋅ ✎ 29

Собрались как-то раз вместе ребята из Phoenix Studio и давай думать: "Какую игру разработать, чтобы народу по душе пришлась?".
И пришла им в голову мысль дивная - создать свой survival, да не простой, а с особенностями удивительными...
Так, детишки, и родилась новая игра про выживание с кактусами и песчаными колоссами.



Как вы уже могли догадаться из просмотра трейлера, игрокам придётся выживать под палящим солнцем пустыни, которая скрывает множество ужасных тайн. Но нашего героя ничем не напугаешь, и он в составе экспедиции отправляется в злосчастную пустыню под оригинальным названием: "Мёртвое море". И, как следовало ожидать, экспедиция терпит поражения, а наш герой остаётся один на один с природой. Но пустыня не так страшна, как её таинственные обитатели...

Dead Sea: песочек, кактусы и гигантские колоссы

Но прежде чем знакомиться с местной фауной, давайте сначала разберём поподробней систему выживания. Так как мы находится в пустыне, каждый день будет для нас настоящей борьбой за жизнь.
  • Во-первых, рано или поздно наш герой проголодается, и утолить голод будет очень даже не просто. Ведь кругом один песок и скорпионы, которые, скорее всего, съедят вас, чем вы их. Поэтому придётся долгое время скитаться по песчаным просторам в поисках чего-нибудь вкусного, например плодов кактуса.
  • Во-вторых, организму после изнурительных походов по пустыне требуется хлебнуть водички. Но где её взять? Верно, только в оазисах, которые ещё придется поискать.
  • В-третьих, гулять весь день под открытым солнцем вредно для здоровья, так и слечь можно. Поэтому время от времени необходимо будет остывать в тени. В-четвёртых, как мы знаем, ночью в пустыне довольно прохладно, по этой причине в тёмное время суток игрокам рекомендуется сидеть у костра и надеть вещички потеплее.

Помимо всего этого герой будет чувствовать усталость после долгих прогулок и тяжёлой работы. Поэтому не лишним будет иногда просто посидеть отдохнуть на соседнем камушке, любуясь местным пейзажем.

Также в игре будет уникальная и суперреалистическая опция: справление естественной нужды. Да! Молитвы миллионов игроков были услышаны. Теперь однозначно Dead Sea стоит ждать, хотя бы ради этого.


Теперь же перейдем к системе крафта. В принципе, ничего нового здесь нет: бегаем, собираем ресурсы, открываем рецепты, крафтим. Главную сложность во всем этом представляет добыча ресурсов. Мы же в пустыне как-никак. Поэтому придётся немного попотеть, чтобы скрафтить различные безделушки. Также в игре существует достаточно обширный список оружия: начиная от топоров, тесаков и заканчивая винтовками всех видов. Все эти орудия убийств можно будет создать своими руками и проапгейдить соответственно. Что касается постройки баз, то тут система схожа с Rust, за исключением того, что можно будет построить шалаш на дереве.

Dead Sea: песочек, кактусы и гигантские колоссы

Вот и настало время знакомства с местной фауной, которая является одной из главных фишек игры. Чтобы иметь представление, о чём сейчас будет идти речь, рекомендуем ознакомиться со сравнительными размерами песчаной живности:


Ну что, впечатлили размеры существ? Это вам не какие-то тупые зомбари и прочая нечисть, это уже серьёзные ребята. Именно на этих ребят и придётся охотится игрокам. Но если со скорпионом ещё можно справиться в одиночку, то как же завалить огромную тушу колосса? Придётся, наверное, собирать народ со всех серверов и устраивать кровавое месиво, что, согласитесь, звучит довольно интересно.

Что еще касается живности: каждое существо будет иметь свой жизненный цикл и свой характер. Одни могут мирно пастись по песчаным лужайкам, никого не трогая, а другие же, в свою очередь, будут кидаться на все, что движется. Эх, вот бы ещё была возможность приручить колосса, тогда можно будет устраивать свои битвы титанов...

Dead Sea: песочек, кактусы и гигантские колоссы

Игровая карта представляет из себя открытый мир, состоящий из трёх зон.

Dead Sea: песочек, кактусы и гигантские колоссыПервая зона - Пустыня. Стартовая локация, где игрокам придётся учиться всем азам выживания. Из интересных мест стоит отметить заброшенный рабочий посёлок, в котором можно найти много чего интересного, и кладбище кораблей, где покоятся горы сокровищ под охраной грозных колоссов. Остальная же территория локации состоит сплошь из песчаных полей.

Dead Sea: песочек, кактусы и гигантские колоссыВторая зона - Весенняя Лихорадка. Представляет из себя практически те же песчаные поля. Из достопримечательностей рекомендуются к посещению кладбище колоссов, главное только не заблудится в костях, и серная расщелина, откуда в воздух попадают ядовитые пары, отравляющие близлежащую местность. В связи с этим местная фауна слегка мутировала и приобрела ужасающие виды и размеры.

Dead Sea: песочек, кактусы и гигантские колоссы
Третья зона - Лава. Самая опасная игровая локация, где пустынные пейзажи резко переходят в магматические горные породы. В центре региона находится действующий вулкан, вокруг которого бродят гигантские огненные колоссы.


Еще для каждой зоны будут характерны свои погодные условия. Например, песчаные бури в пустыне, ядовитые осадки с грозой в Весенней Лихорадке или извержения вулкана в вулканической зоне.

Как видим, игровая карта будет достаточно обширная, и чтобы игрокам было удобнее преодолевать большие расстояния, в Dead Sea добавлен транспорт. Пока гараж состоит из песчаной лодки, но как уверяют разработчики, в скором времени он пополнится новыми транспортными средствами. Также в будущем своё корыто можно будет улучшать: повышать скорость, проходимость, укреплять броню и т.д.

Dead Sea: песочек, кактусы и гигантские колоссы

Вот и закончилась наша повесть о "Мёртвом море", об очередной выживалке, которая станет доступная в раннем доступе осенью этого года. А значит, нас снова ожидает недоделанная и забагованная альфа. Но мы с вами будем надеяться на лучшее, ведь у игры есть большой потенциал.

Главное, чтобы разработчики реализовали все свои обещания на должном уровне. А так, остается пока только ждать и верить, как и обычно...
  • Страница Dead Sea в Гринлайте.

    А вы будете ждать Dead Sea?


  • Теги: информация, разработка, превью, трейлер, выживание, Greenlight
     
     
    Также посмотрите:



     

    Комментарии (29) Фильтровать

    #1 24 января 2015 21:20
    +13
    Зацепило loveCL
    #2 24 января 2015 21:21
    -4
    Разработчики хотят сделать реалистичный сурвайвал по мотивам Man vs Wild? что ж....у игры хорошее будующее (многим она понравится ибо здесь уже не пахнет ни DayZ'ом ни Minecraft'ом ) но в одном конечно она не продуманна (все мы прекрасно знаем что выжить в пустыне без подстроенных сцен и без навыков выживания НЕРЕАЛЬНО! тут то и реалистичность падает...я конечно ничего против этого не имею но хочется видеть по мимо песков и кактусов другие локации (болотистый лес,подземный город,джунгли,водопад,каньоны,горы...итд) конечно под конец моя фантазия разошлась но все же это игре бы не помешало!
    #3 24 января 2015 21:24
    +2
    Хмм,кажется что игра будет отличной.Ну,буду ждать smile
    #4 24 января 2015 21:24
    +44
    Сильнейший фэйспалм у меня вызывают наивные движения мышкой с целью имитации землетрясения в трейлере
    #5 24 января 2015 21:28
    +1
    @Kenny_Copeland,
    ахахахха,тоже заметил!
    #6 24 января 2015 21:36
    +6
    Идея в принципе не плоха, но в последнее время уж много этих игр про выживание. Я жду не дождусь когда уже вместо "Мёртвого моря", будет просто море и только море(вода). Было бы интересно по выживать без суши (кино даже классное было, но не помню как называется(((() Или вообще в космосе! Вы появляетесь в скафандре посреди темноты и только где-то, за тысячи световых лет сверкает солнце. У вас дырявый бак(или как там его) с кислородом и вот выживай, находи обломки разбившихся кораблей, трупы замёрзших задохнувшихся людей, забирай у них что есть и строй свою станцию и т.д. Если сесть и подумать тут такое можно замутить, это же и потом постройка мини кораблей и можно высадиться на землю (летать на другие планеты нельзя будет ибо это уже бред). И опять выживать) Прикольно, хоть и не продумано))

    @Rinase,
    Я думаю вряд ли они добавят с густо населённый растительностью локации, это уже будет похоже на другие игры. А как я понял они хотят сделать нечто иное, если можно так сказать) А иное в том, что пустыня) Хотя не представляю как там выживать еххе)


    И ЕЩЁ!)) Звук поиска ужасен, а песок как твёрдая земля((( печально
    #7 24 января 2015 21:39
    0
    @Brashmen,
    Фильм называется - Водный мир ))
    #8 24 января 2015 21:40
    0
    @Mort,
    ООО вот он!! пасиба, теперь я знаю чем заняться вечером)
    #9 24 января 2015 21:54
    0
    мода сейчас такая, продавать недоделанное. минимум 2 года нужно для создания таких игр и возможно ни чего не получится.
    #10 24 января 2015 22:08
    0
    Задумка крутая smile . Вот только реализуют ли её нормально dash
    #11 24 января 2015 22:38
    +4
    "У игры хорошее будущее..." - не обманывайте себя. Вы так про все игры говорите. Потом этот мусор вкидывают в Steam c припиской "Ранний доступ" и, "наварившись" деньгами, забивают на игру.
    #12 24 января 2015 23:00
    +1
    Опять ранний доступ.............
    #13 24 января 2015 23:08
    -3
    это вин!
    #14 25 января 2015 00:12
    -3
    Насчет игры: посмотрим, что из этого выльется.
    Насчет статьи: столько пропущенных запятых, что аж лень стало цитировать эти ошибки.
    #15 25 января 2015 05:22
    0
    БООООЛЬШЕ ВЫЖИВАЛООООК!
    #16 25 января 2015 11:52
    +5
    Все думал, что же это мне напоминает. Все таки вспомнил фильм, правда там не такие огромные существа были, но, все же. Дрожь земли, тоже песчаные или подземные обитатели, и тоже немаленького размера ))
    #17 25 января 2015 12:55
    +1
    Вы тоже поняли к чему я веду?
    #18 25 января 2015 14:05
    0
    Такого я ещё не видел. Выживание в песках-это что-то новое.
    #19 25 января 2015 14:09
    0
    как уже дофига этих игр про выживание... эта такая же как и все... опять ранний доступ и опять куча багов и лагов... короче ничего путного!!!!
    #20 25 января 2015 14:11
    0
    Слишком много в последнее время инди выживание
    #21 25 января 2015 14:21
    0
    Цитата: Syuta
    Слишком много в последнее время инди выживание

    Это разве плохо? Глядишь, что-нибудь путевое и выпустят.
    #22 25 января 2015 17:19
    0
    очередная игра в вечной альфе,расходимся
    #23 25 января 2015 18:21
    0
    В описании игр все и всегда кажется отличным (представляешь себе...). А когда игру запускаешь - в итоге все совсем не то! Не так и глючит еще ))
    Воображение играет с нами плохую шутку.
    #24 25 января 2015 18:57
    0
    MAD MAX
    #25 25 января 2015 22:41
    0
    Это что то новенькое... А то уже надоедают игры про зомби. Вот бы это допилить ещё.
    #26 25 января 2015 23:24
    0
    @zmeunik,
    Надоедают не игры про зомби, а недоделанные игры, которые находятся в вечной альфе.
    #27 26 января 2015 07:57
    0
    Интересно...
    #28 26 января 2015 21:25
    0
    Не плохо.
    #29 28 января 2015 07:40
    +2
    1 трейлер очень эпичен, наверное сложно трясти камеру, а потом наложить вставки с музыкой :D
    Но что можно сказать про игру, вроде что-то новое, будем ждать hi

    Информация
    Войдите или зарегистрируйтесь, и все оценят ваш комментарий!
    Но пока вы Проезжий, ничего написать не получится :(
     
     

    Блоги

    Для просмотра списка и подписки на блоги необходимо пройти регистрацию.
     
     

    Онлайн


    Начальство CL:
    Отсутствуют

    Вся команда сайта

    Нас уже 524765, присоединяйся!

    Топ участников
    Статистика сайта
     

    Все материалы предоставляются исключительно в ознакомительных целях.

    Если распространяете информацию с сайта, старайтесь всегда указывать ссылку на исходную статью, спасибо!