И пришла им в голову мысль дивная - создать свой survival, да не простой, а с особенностями удивительными...
Так, детишки, и родилась новая игра про выживание с кактусами и песчаными колоссами.
Как вы уже могли догадаться из просмотра трейлера, игрокам придётся выживать под палящим солнцем пустыни, которая скрывает множество ужасных тайн. Но нашего героя ничем не напугаешь, и он в составе экспедиции отправляется в злосчастную пустыню под оригинальным названием: "Мёртвое море". И, как следовало ожидать, экспедиция терпит поражения, а наш герой остаётся один на один с природой. Но пустыня не так страшна, как её таинственные обитатели...
Но прежде чем знакомиться с местной фауной, давайте сначала разберём поподробней систему выживания. Так как мы находится в пустыне, каждый день будет для нас настоящей борьбой за жизнь.
- Во-первых, рано или поздно наш герой проголодается, и утолить голод будет очень даже не просто. Ведь кругом один песок и скорпионы, которые, скорее всего, съедят вас, чем вы их. Поэтому придётся долгое время скитаться по песчаным просторам в поисках чего-нибудь вкусного, например плодов кактуса.
- Во-вторых, организму после изнурительных походов по пустыне требуется хлебнуть водички. Но где её взять? Верно, только в оазисах, которые ещё придется поискать.
- В-третьих, гулять весь день под открытым солнцем вредно для здоровья, так и слечь можно. Поэтому время от времени необходимо будет остывать в тени. В-четвёртых, как мы знаем, ночью в пустыне довольно прохладно, по этой причине в тёмное время суток игрокам рекомендуется сидеть у костра и надеть вещички потеплее.
Помимо всего этого герой будет чувствовать усталость после долгих прогулок и тяжёлой работы. Поэтому не лишним будет иногда просто посидеть отдохнуть на соседнем камушке, любуясь местным пейзажем.
Также в игре будет уникальная и суперреалистическая опция: справление естественной нужды. Да! Молитвы миллионов игроков были услышаны. Теперь однозначно Dead Sea стоит ждать, хотя бы ради этого.
Теперь же перейдем к системе крафта. В принципе, ничего нового здесь нет: бегаем, собираем ресурсы, открываем рецепты, крафтим. Главную сложность во всем этом представляет добыча ресурсов. Мы же в пустыне как-никак. Поэтому придётся немного попотеть, чтобы скрафтить различные безделушки. Также в игре существует достаточно обширный список оружия: начиная от топоров, тесаков и заканчивая винтовками всех видов. Все эти орудия убийств можно будет создать своими руками и проапгейдить соответственно. Что касается постройки баз, то тут система схожа с Rust, за исключением того, что можно будет построить шалаш на дереве.
Вот и настало время знакомства с местной фауной, которая является одной из главных фишек игры. Чтобы иметь представление, о чём сейчас будет идти речь, рекомендуем ознакомиться со сравнительными размерами песчаной живности:
Ну что, впечатлили размеры существ? Это вам не какие-то тупые зомбари и прочая нечисть, это уже серьёзные ребята. Именно на этих ребят и придётся охотится игрокам. Но если со скорпионом ещё можно справиться в одиночку, то как же завалить огромную тушу колосса? Придётся, наверное, собирать народ со всех серверов и устраивать кровавое месиво, что, согласитесь, звучит довольно интересно.
Что еще касается живности: каждое существо будет иметь свой жизненный цикл и свой характер. Одни могут мирно пастись по песчаным лужайкам, никого не трогая, а другие же, в свою очередь, будут кидаться на все, что движется. Эх, вот бы ещё была возможность приручить колосса, тогда можно будет устраивать свои битвы титанов...
Игровая карта представляет из себя открытый мир, состоящий из трёх зон.



Третья зона - Лава. Самая опасная игровая локация, где пустынные пейзажи резко переходят в магматические горные породы. В центре региона находится действующий вулкан, вокруг которого бродят гигантские огненные колоссы.
Еще для каждой зоны будут характерны свои погодные условия. Например, песчаные бури в пустыне, ядовитые осадки с грозой в Весенней Лихорадке или извержения вулкана в вулканической зоне.
Как видим, игровая карта будет достаточно обширная, и чтобы игрокам было удобнее преодолевать большие расстояния, в Dead Sea добавлен транспорт. Пока гараж состоит из песчаной лодки, но как уверяют разработчики, в скором времени он пополнится новыми транспортными средствами. Также в будущем своё корыто можно будет улучшать: повышать скорость, проходимость, укреплять броню и т.д.
Вот и закончилась наша повесть о "Мёртвом море", об очередной выживалке, которая станет доступная в раннем доступе осенью этого года. А значит, нас снова ожидает недоделанная и забагованная альфа. Но мы с вами будем надеяться на лучшее, ведь у игры есть большой потенциал.
Главное, чтобы разработчики реализовали все свои обещания на должном уровне. А так, остается пока только ждать и верить, как и обычно...
А вы будете ждать Dead Sea?