» » » Dying Light vs Dead Island. Новое или хорошо забытое старое?

Чат

"Проезжим" чат недоступен,
зарегистрируйтесь или войдите.

Новое на форуме

Перейти на форум

Все новые посты

Dying Light vs Dead Island. Новое или хорошо забытое старое?

Обзоры и превью, Versus ⋅ 28 января 2015, 22:29 ⋅ Порось ⋅ ⇒ 29551 ⋅ ✎ 45

Dying Light vs Dead Island. Новое или хорошо забытое старое?

Многие геймеры любят вкрапления нежити в играх. Такие игры, как Resident Evil, популяризировали зомби в игрострое, и теперь в индустрии ходячим мертвецам уделяется особое внимание. Игра Dead Island от польской студии Techland пошла еще дальше.

"Мертвый остров" схватил игроков эмоциональным принципом, который в свое время наделал много шума после самого первого трейлера. Игра несла в себе частички разных видов и жанров. Её можно было любить до одурения или называть непоследовательной игрой, в конечном итоге угодившей в яму посредственности. И на первый взгляд, новая игра от Techland больше не совершит таких ошибок.

Сравнение двух игр от одной студии всё-таки не случайно. Новый сюжет, новая механика, новые зомби Dying Light - те, кто играл в серию Dead Island, без труда опознают старую игру в новой оболочке. Поэтому есть что сравнить, особенно если отталкиваться от цели создания новой игры.

Сразу после выхода Dead Island Riptide польские разработчики заявляли, что они сделали AAA проект. Заявление, в которое никто не поверил. В вину Techland ставили факт, студия пытается внушить игрокам свои правила и понятия того, что правильно и весело. Открытый мир, имеющий ограничения игровой карты, система RPG, в которую были заложены определенные моменты, не допускающие никаких отклонений от заданного курса. И даже не блистающий искусственный интеллект был поставлен на вид. Согласитесь, набор претензий большой.

По мнению людей, занимающихся коммерческими прогнозами, студии Techland был необходим большой проект в ближайшем будущем. И даже не денег ради, а для способности доказать возможность создавать отдельные AAA проекты. И вот настал этот момент, попробуем разобраться, действительно ли Dying Light является амбициозной игрой, или же это старый Dead Island, добавляющий аромат целого ряда новшеств.

Dying Light vs Dead Island. Новое или хорошо забытое старое?

В игре Dying Light вы найдете все элементы, знакомые по Dead Island. Вы сможете делать оружие из водопроводных труб и ножек столов, усовершенствуя их гаечными ключами. По большому счету, и геймплей будет напоминать те же качели, когда вы будете швырять лопаты в головы зомби, бить их дубинками. А когда оружие придёт в негодность, будете искать тихий угол и заниматься ремонтом.

Меняет ощущения от геймплея лишь то, что теперь можно отступать, прыгая с крыши на крышу. Оружие, помогающее вам выжить, будет иметь примерно те же атрибуты, что и предшественник. Вы сможете обновлять его для повышения урона, модернизировать для увеличения износостойкости, или создать электрифицированный ад из биты, скрещенной с бытовым миксером. Эти аспекты были одной из граней успеха DI, они же присутствуют и в новой игре. За мелкими исключениями, например возможностью чинить оружие без верстака, система оружия не получила большого прорыва вперед.

Dying Light vs Dead Island. Новое или хорошо забытое старое?

Главной же идеей игры, помимо выживания, является паркур. Если в Dead Island мы в основном выживали, имея дело с одним и тем же окружением и мутантами, то в Dying Light все по другому. Игра имеет дневной и ночной цикл, который добавляет в выживание стелс механику, систему глубокого крафта и лута, а также систему многоуровневой прогрессии. От этих нововведений будет зависит очень многое: по мере того как вы, в компании четырех друзей будете оттачивать мастерство прыжков, захватов и сальто, игра будет раскрываться с новой стороны. Эти умения выступают также в качестве реального оружия, которое поможет вам оставаться наверху. С учетом того, что зомби в игре уже не такие медленные и безмозглые, это очень серьезное подспорье.

Нововведения хороши, но все равно не покидает ощущение, что, к примеру, новая система прогрессии - это вся та же система распределения очков, что и в Dead Island, на новый лад. Но всё же стало гораздо веселее прыгать с друзьями по крышам, слышать рычание нежити в низу, напоминающее вам о последствиях, если вы вдруг промахнетесь с очередным прыжком. Если вы все-таки сорветесь, вам придется рубить бесконечную орду или спасаться бегом. В течении дня это, как правило, не создаст проблем.

Dying Light vs Dead Island. Новое или хорошо забытое старое?

Но как только свет станет умирать… Вам придется выдержать все ужасы ночи и встретиться с ночными обитателями. Обычные зомби в Dying Light - это те же персонажи из Dead Island, обрамленные новыми язвами. У них нет шкалы здоровья, но убьете вы их за тот же промежуток времени. А вот "прокачанные" экземпляры имеют отличия от собратьев по старой игре.

Только ночью в игре появляется отборный набор всевозможных орков и прочих мутантов. Летающие, быстро бегающие и прыгающие – на любой вкус. Эти существа медленно патрулируют свои территории, и они в сто раз страшнее обычных зомби, в большинстве случаев встреча с ними может закончиться смертью игрока.

Платой за риск будет двойное количество опыта и бонус премии, которые дадут возможность разблокировать улучшения для бега, прыжков и прочих умений. В помощь вам большое количество всевозможных приспособлений, например ультрафиолетовый свет, удерживающий их от атаки на небольшое время. И даже если вы овладеете в совершенстве мастерством паркура в темноте, ночной кошмар будет преследовать вас до самой базы.

Сетевая составляющая также претерпела изменения. Теперь равномерное кооперативное прохождение сможет нарушить внезапно появившийся игрок-зомби, представляющий особую угрозу и прокачанный не хуже самих выживших. То есть типичный пример асимметричного геймплея, когда на арену выходит заведомо более сильный игрок. И это качественный шаг вперед.

Эмоциональная составляющая (атмосфера ужаса), которую в свое время игровые критики ставили в плюс первой Dead Island, в сравниваемой игре поднята на новую высоту. Ночные приключения с летающими конечностями и игроками, чувствующими своими спинами жутких преследователей, не оставят никого равнодушными.

Лучшими судьями Dying Light, возможно, послужат сами игроки, заявляющие, что игры зомби тематики сидят у них в печенке, и они больше никогда не будут в них играть… Но для этой игры они все же сделают исключение.

Итак, давайте без излишней серьезности сделаем выбор: действительно ли Dying Light является большим проектом, или же просто старшим братом Dead Island, с новым сюжетом и паркуром?

Ваше мнение о Dying Light


Всего проголосовало: 5189

 

Теги: Dying Light, обзор, versus, Dead Island
 
 
Также посмотрите:



 

Комментарии (45) Фильтровать

#1 28 января 2015 22:37
+21
Поиграв чуток в DL, и вспомнил старый-добрый Dead Island, но уже в новом виде, приукрашен паркуром и с "бантиком" в придачу))
#2 28 января 2015 22:37
+2
Какое-то бредовое сравнение
#3 28 января 2015 22:45
+71
Кстати причину внезапной мании по зомби играм считаю очевидной: рейтинг ESRB.

По сути, сейчас уже нельзя делать жестокие игры для массового геймера, где можно убивать людей с расчленением и особой жестокостью (да, да, Manhunt, Gta 3, Postal 2, можно сказать, были последними).

Так что зомби, максимально напоминающие человека, являются компромиссом и путем к одобрению ESRB на уровне 18+ и допуску к массовому ресейлингу коробок. В итоге и каждая домохозяка может насладиться разрубанием всех топором с особой детальностью, и моральные нормы соблюдены.

Догадка пришла недавно, может я и ошибаюсь.
#4 28 января 2015 22:50
+2
Мне лично не очень понравилась, мб потому что переиграл в дед исланд. Когда запустил, появилось такое чувство будто я уже в нее играл, удалил после 30 минут примерно....
#5 28 января 2015 22:52
-2
пока первую миссию прошел,понравилось,с дед исландом рядом стоит,а именно обзорность ужасная.
#6 28 января 2015 22:53
+14
Сюжет интересный, играть можно на пару с друзьями. Но всю игру ощутимо, то чувство - "Я уже где то это играл" biggrin
#7 28 января 2015 23:09
+5
Что DI что DL страдают одной болезнью, в них после 5 часов просто неинтересно играть. Разработчики все фишки сразу выкидывают на стол и в стиле - "Ну как-то так" ты начинаешь плескаться в кривой песочнице. Кооператив несколько вытягивает игру, но это ненадолго. "Асимметричный геймплей" - по сути термин к игре который мало относиться. Поскольку зомби медленные, то происходит тупо мессиво и асимметричность тут как таковая не используется. Ночью еще куда ни шло. Но главный герой лютый додик поэтому ночью геймплей сводится - "Все ребята сворачиваемся иначе нас рейпнут" или "Беги мудила БЕГИ!", или третий но самый простой вариант - "Нажмите пробел чтобы продолжить после смерти". Блин в конце концов, асимметричность есть в Assasin's Creed, здесь она как "фишка" которой вроде и нет. Вообще не понимаю лозунг игры - "Good night. Good luck." поскольку ночью все так же только зомби начинают раздражать и все по сути. В начале ночь действительно что-то экстремальное, а потом просто скайбокс темный, ну и зомбаки по-жестче. Человек переживший хотя бы один раз ночь целиком, потом уже пользуется кроватью не из-за того что - "СТРАШНА!11!", а рассуждая так - "У меня есть 3 молотка, 1 кувалда, и 2 ножки стула. Хмм...а ну его в жопу , нет смысла ломать пол рюкзака лута. Лучше в укрытие пережду.".
#8 28 января 2015 23:16
+5
@Drakeno,
Ну я тебе скажу эта догадка пришла ещё лет 20 назад, когда Кармагедон пришлось переделать, чтобы выпустить в Германии.
#9 28 января 2015 23:29
+9
Цитата: ZiliBober
зомби медленные

Ага да. Бегунов ты, видимо, не встречал. И с людьми не воевал.
#10 28 января 2015 23:47
+7
Немного о Dying Light
Только что окончил прохождение. Честно, игра очень понравилась. Хорошая сюжетная линия, оптимизирована (ПК не подходил по некоторым параметрам в итоге пошла на высоких), хорошая боевая система и система крафта, красивые пейзажи и еще очень много всего.)
На прохождение ушло 12 часов, с учетом того, что все открывал и выполнял все задания. Единственный минус, и то незначительный, нет перемещения в уже известные места. Но и это не давало унывать, по пути снести пару десятков голодных голов, сходить к торговцу и идти на основные задания. Ночью так вообще веселье начинается. gamer Играл один, но вот жалею, в компании было бы намного лучше проходить игру.
Рекомендую. good

А теперь о Dying Light и Dead Island вместе взятое.
Согласен, что в Dying Light присутствовала атмосфера именно DI, но все же, 2 разные игры, с разными сюжетами и только одним общим - зомби. Что DL, что серия DI - обе доставили массу удовольствия от прохождения. Старый добрый DI может только оставаться в фаворитах по одной причине - да потому, что подобного ранее не было и мы к нему привыкли. А тут вышел аналог и достаточно хороший аналог. Обе игры заслуживают 5+ good
#11 28 января 2015 23:58
+2
@Drakeno,
А как же новый ведьмак с расчлененкой как монстров так и людей?
#12 29 января 2015 00:33
-9
@Cyanide,
30% сюжета прошел, и видел там какая охренная логика боя, писал в другом посте. Суть такова - два удара лопатой в голову = в ошметки голову зомбака, 4 удара топором пожарным так же в голову, только мародеру = пару матюков от мародера + еще 4 удара в голову чтоб он уже не дышал. Бегуны не представляют большой угрозы если у человека есть мозг, у тех кого его нету или они "его" используют только для потребностей им будет ночь - "ХОРДКОРНО!111!!". Поэтому свои нелепые догадки оставь у себя. Если ты в фанбоичики сего произведения заделался. То в принципе не можешь объективно рассматривать данную игру. Придирки в стиле "Дайди дальше и там все крута", лишь докажут что объяснить те или иные косяки в игре не сможешь.

@Simpl,
Оптимизаций в игре нет, базарю. Так же в другом посте указывал про это. Игра запускалась на i7-4770, GeForce GTX 780 Gigabyte(если это кому то имеет значение), 12 GB оперативы. Проседания до 11-15 кадров по пустякам и "просто так". Бывает что сложные сцены идут легче чем просто "идлинг" в горизонт. Решил проблему за счет убавления параметра прорисовки(50% по шкале). Тем не менее в параметрах на странице Стима указаны параметры ниже. То есть меня как потребителя(хоть я и не купил данную игру) н@ебыVают.
#13 29 января 2015 01:08
+2
Игра в целом хороша за одним явным(лично для меня) минусом в плане кооператива.А именно то что выполняя различные задания нужно обязательно всем собираться вместе и конечно одинаковые скины у всех 4 игроков(блин ну хоть это то могли не делать) да и с заданиями тоже могли бы как то обыграть sad
#14 29 января 2015 01:41
+1
@Chameleon,
Хм, верно, да и в тотал вар сегун 2 тоже вроде была. Значит не все так однозначно)
#15 29 января 2015 02:22
-6
Надоела эта дебильная тема с зомби..., ну было это интересно когда то, но хватит может уже. Выпустили бы какую ни будь идею посвежее
#16 29 января 2015 03:21
+2
Никогда не любил DI, а DL таки понравился, им удалось)
#17 29 января 2015 03:53
+1
в исланде реализация крафта как по мне немного удобней и понятней, да и сама система магазинов, по боевке в дл получше будет все же.. хотя я до момента с огнестрелом еще не дошел, тут не могу судить по этой части... в графоне дл выиграл определенно)
#18 29 января 2015 06:24
0
@HateR,
лучше не стреляй, поверь)
#19 29 января 2015 07:24
+1
По мне Dead Island лучше так как нигритёнка,китаянку еще одну нигритенку и Вааса я не забуду надолго
P.s Нигритёнок- Сэм Би, китаянка-Сянь, нигретенок №2-Парна, Ваас-Логан (Из Riptide теже самые но еще и Джон
FM
-9
#20 29 января 2015 08:16
+1
А на транспорте в ней передвигаться нельзя? Как это было в дэд айлэнд? Кто в курсе?
#21 29 января 2015 08:38
+2
По сути в Dying light добавили Ассассина...Серьезно! Тут вам и прыжок веры в мешки с мусором,убийство с воздуха...сам паркур напоминает Принца Персии, тут вам на фонарный/электрический столб залезать можно, отскакивать от стен? да легко!...вообщем игра превзошла DI как в плане графики, так и в плане геймплея и физики, даже зомби ведут себя очень правдоподобно (залезут на машину,а потом изза отсутствия мозгов падают вниз чтобы спуститься)
@FM, на машине не покататься тут,но это и не нужно! это зомби апокалипсис! весь город как руины! машины все сломаны!
#22 29 января 2015 08:44
+14
Вы ***** ныть, вам все что не выпусти все говно. Сделайте лучше. Зато, игры выпущенные в 90х это для вас идеал, играйте в свои ретро игры и от**** от новых игр... Зажрались вы.
#23 29 января 2015 09:42
+3
Отличная игра DL
#24 29 января 2015 13:25
0
@Drakeno,
НЕЕЕТ , А ведь я до сих пор жду Manhunt 3
#25 29 января 2015 13:41
+1
Просто движок от Теклэнд на котором dead island а так больше на far cry 3 похоже
#26 29 января 2015 13:51
0
Походу автор совсем не знает что выходит Dead Island 2
#27 29 января 2015 14:13
0
@Lighting,
А какие игры тебе не нравятся?
Это я к тому что если они тебе не нравятся, то сделай их лучше. Продолжая твою мысль - "СПИРВА ДОБЕЙСЯ ПАТОМ КРЕТИКУЙ!!!111".
Поэтому иди играй в своих "Ваасов" и Dub-Step War-Zombie 5 и не воняй не по делу.
#28 29 января 2015 15:17
+2
@ZiliBober,
9 часов, прошел всего 3-4%, очень здорово. До сих пор даже и мысли нет что надоело. Так что каждому своё.
Оптимизация расстроила, но есть несколько путей как привести игру в чувство, так что проблем с этим уже никаких.
Очень здоровская получилась игра, весь мой стак - 4 человека - довольны невероятно.
#29 29 января 2015 15:41
0
@Rockwood,
за 6 часов прошел всю сюжетную линию без побочных заданий
#30 29 января 2015 16:17
0
@ZiliBober,
В том то и дело что я наслаждаюсь каждй игрой, соответствующей моему вкусу. А не ною постоянно. Бывают конечно исключения, как DAI.
п.с. по сравнению DL с Dead island, не бросает в сон после получаса игры..
#31 29 января 2015 16:30
0
@savengunner,
Это прикольно, но я хз зачем так играть :)
Спидраны тоже интересны, но от этой игры я ждал кооперативного фана, и я его получаю в полном объеме :)
#32 29 января 2015 18:06
0
У меня лично пройти игруху на одном дыхании сил не хватит. Как-то приедается через 1-1.5 часа. Приходится выключать и ждать пока снова не потянет. Хотя может это только моя проблема
#33 29 января 2015 19:16
0
@Lighting,
Следуя твоей мысли исключений не может быть изначально, сделай лучше чем DAI, а потом критикуй.

@Rockwood,
Пройди хотя бы 15-20% и поймешь о чем идет речь. Серьезно.
#34 29 января 2015 21:04
0
Ребят скинул себе Фикс стим и слетели сохранения прошёл 9% но муторное начало, кто-нибудь может скинуть сохранения по скайпу?)))
#35 29 января 2015 21:59
0
@Dedsecbadboy17,
ну движок нет а механика да
#36 30 января 2015 03:14
0
Dead Islabd 2 выйдет,тогда и можно будет сравнить
#37 30 января 2015 09:55
+1
Dying light это не просто копия dead island.
это копия многих, знаменитых игр.
#38 30 января 2015 09:57
0
Chrome Engine 6 выдал хорошую картинку и классную механику... i_am_so_
Однако пока играл, заметил следующее - когда зомби умирает от огня - происходит анимация такая же, как и в DI.
#39 30 января 2015 12:00
0
@ZiliBober,
Прошел, не понял о чем речь. Все вчетвером получаем удовольствие. Не понимаю, зачем пытаться убедить меня в том, что игра плохая :) Мне и так хорошо, а тебя почему-то цепляет то, что людям она нравится :)
#40 30 января 2015 12:11
0
В день релиза сидел играл ночью в одиночку провел с удовольствием время. На следующий день друг предложил поиграть совместно, в итоге 28 часов наиграли совместно ( показатели стима ) + 6 соло не жалею ни капли о потраченном времени) Учитывая что у меня не особо топовое железо игра тянет без лагов. В итоге ставлю "класс" DL топовая игруля, да и единственное что реально напоминает DI, так это меню, не больше) А когда в игре появилась крюк кошка, так мы с другом вообще загоняться по игре стали) Уже потерял начальную мыслю, по этому я пошел дальше в DL вот..
#41 30 января 2015 18:01
0
@KimLion,
Ну я лично восстановил сохранения через предыдущие версии.
#42 4 апреля 2015 15:08
-1
Тоже самое+ипучий паркур
#43 6 апреля 2015 02:00
0
Цитата: Drakeno
Кстати причину внезапной мании по зомби играм считаю очевидной: рейтинг ESRB.

По сути, сейчас уже нельзя делать жестокие игры для массового геймера, где можно убивать людей с расчленением и особой жестокостью (да, да, Manhunt, Gta 3, Postal 2, можно сказать, были последними).

Так что зомби, максимально напоминающие человека, являются компромиссом и путем к одобрению ESRB на уровне 18+ и допуску к массовому ресейлингу коробок. В итоге и каждая домохозяка может насладиться разрубанием всех топором с особой детальностью, и моральные нормы соблюдены.

Догадка пришла недавно, может я и ошибаюсь.

нет просто выбора типо нет во что поиграть,когда все достали старые игры на своем пк,вот и качают а разрабы думают о нравится людям,и давай еще больше высер создавать=)))) dash

@Rinase,
здесь прыжок непонятно что,а не веры=))) сравнение ни к месту!!! bomb
#44 27 июня 2015 20:38
0
Игры похожи, очень. Но графа в DL в разы лучше. И если в первый Dead Island я играл с удовольствием то Dead Island Riptide удалил не пройдя и до середины. По этой причине по началу очень сомневался на счет DL. Однако не только из-за графы DL оказался в итоге лучше чем я представлял. Доставляли добавленые элементы паркура. Удары с разбега чтобы сбросить нежить с крыш или на шипы. Возможность оббежать зомбаков (если не хочешь биться в данный момент), в Dead Island гораздо тяжелее было передвигаться к своей цели, ну и просто красивый вид (если на максималке играть).
О Dead Island вспоминаю как о хорошем прошлом. Но DL была хорошей ее заменой для настоящего. А вот сможет ли в ближайшем будующем Dead Island 2 превзойти DL вот это другой вопрос.
#45 17 июля 2015 11:08
0
Друг прошел ее сначала один, потом затащил меня и мы прошли ее кооп во второй раз (спс coop land за руководство) ...
10/10

Информация
Войдите или зарегистрируйтесь, и все оценят ваш комментарий!
Но пока вы Проезжий, ничего написать не получится :(
 
 

Блоги

Для просмотра списка и подписки на блоги необходимо пройти регистрацию.
 
 

Онлайн


Начальство CL:

Вся команда сайта

Нас уже 524948, присоединяйся!

Топ участников
Статистика сайта
 

Все материалы предоставляются исключительно в ознакомительных целях.

Если распространяете информацию с сайта, старайтесь всегда указывать ссылку на исходную статью, спасибо!