» » » Interstellar Rift - космическая песочница наоборот

Чат

"Проезжим" чат недоступен,
зарегистрируйтесь или войдите.

Новое на форуме

Перейти на форум

Все новые посты

Interstellar Rift - космическая песочница наоборот

Обзоры и превью, Новости, Грядущие ⋅ 5 февраля 2015, 13:06 ⋅ McHack I ⋅ ⇒ 24848 ⋅ ✎ 22


Все больше и больше в наше время рождается проектов в жанре SandBox. Многие от этого плюются, при этом все время повторяя "Очередная песочница, сколько же уже можно?". Но разработчики продолжают засыпать нас различными полупроектами в стадии Pre-Alpha, причем еще и требуя за это деньги, и в этой куче хлама порой бывает трудно отыскать действительно хорошие проекты. Так вот той самой "Золотой монеткой" среди груды хлама и является Interstellar Rift.

Копаем, строим, крафтим и любуемся, это, в основном, стандарт. Тут же все совершенно наоборот. Сейчас расскажу, что да как.

Interstellar Rift - космическая песочница наоборот

Как уже все догадались, действие игры происходит в будущем, когда конкретно - неизвестно. И поэтому наша космическая база полностью автоматизирована, то есть самому игроку делать почти ничего не надо. Для того чтобы "построить" (почему слово в кавычках расскажу позже) космический корабль, нам нужны ресурсы, и лично передо мной сразу же встал вопрос, а где же взять эти самые ресурсы? Я, честно говоря, очень долго слонялся по базе из двери в дверь, но не выхода, ни чего-то похожего на дрель я не увидел, хотя ждал чего-то такого. Все оказалось намного проще.

Оказывается, в игре есть телепорт, и надо было через него попасть на специальную станцию. Ну, тут я подумал, "Что же придумали разработчики на этот раз?". На этой станции я тоже долго слонялся туда-сюда, не понимая что же делать. Вдруг я методом тыка что-то включил, и тут оказалось, что разработчики не стали "изобретать велосипед", даже не стали как-то эксплуатировать всем старый и знакомый "велосипед" с собственноручным добыванием ресурсов, какая-то машина просто то ли сканирует астероид, то ли вообще не понятно что делает.

Механическая рука сама выгружает нам ящики с железом и медью. Естественно, как настоящий русский, я захапал все себе сразу, хоть и играл в одиночную игру, халява же. Далее в очередной раз я отправился слоняться по кораблю в поисках того, что же делать дальше. На этот раз бродил я недолго, набрел на какую-то машину, куда благополучно складировал все ящики с рудой, что-то опять потыкал, заработало! Процесс пошел, я так понял, что это была переплавка. Впрочем, это была самая интересная часть игры.

Interstellar Rift - космическая песочница наоборот

Казалось бы, "Что? Но это же только начало?", а вот и нет. Дальше, конечно, геймплей есть, но он не такой интересный, и по большей части однообразный. После освобождения вся суть игры скатывается к простому тасканию ящиков из одного конца базы в другой. Вот что здесь может быть интересного? Мои мысли были таковы: "Что за не логичность? Вся база полностью автоматизирована, неужели нельзя было сделать робота для таких нужд?". Разработчики вообще выбрали довольно странный геймплейный ход, они просто заставляют игрока не делать ничего, кроме как таскать ящики, когда могли бы хоть как-то разнообразить геймплей.

По задумке разработчиков, наша следующая цель - "построить" космический корабль. Для этого нужно собрать достаточное кол-во ресурсов. Ну, и как я обещал, теперь я поясню, почему же слово "построить" в кавычках. Дело в том, что как такового в игре строительства просто нет. После того, как мы нажали на кнопку Build, не происходит абсолютно ничего. И твои мысли "Что? Куда?! Где мой корабль?! Я же не зря таскал эти ящики!".
Опять оказалось, что нужно пойти к тому самому телепорту, через который мы вошли на спец. базу с "добычей" ресурсов, и через него уже телепортироваться на корабль. Тут тоже меня ждал неприятный сюрприз - управление кораблем в игре, мягко говоря, не очень. И еще плюс ко всему наш "космолет" проходит через все космические объекты. Просто насквозь.

Interstellar Rift - космическая песочница наоборот

Но я упустил очень важный и для кого-то большой кусок игры. Так как в игре нет строительства, разработчики "придумали" альтернативу. Проектирование. Т.к .игра строит все сама, ей для этого нужны чертежи, некоторые из которых уже встроены в игру, а остальные извольте создавать сами. Тут нас встречает редактор. Он большой и обширный. Множество объектов ждут того, что вы их воткнете из-за собственной жадности и непонимания.

Само проектирование не сказать что очень удобное. Строим мы небольшими квадратами, тем самым создавая комнату. Кстати, в самом редакторе надо изрядно покопаться, чтобы построить то, что вы хотите. Множество объектов интерьера, но опять же, вы не разместите их как вам удобно, по крайней мере не всегда. И вот тут меня ждал главный сюрприз. Сам корпус корабля мы должны строить из КУБОВ. И это крайне неудобно, ведь исходная форма формируется от того, как вы все поставили внутри корабля. В редакторе, конечно, есть всякие полублоки и поперечно срезанный блоки, что может придать кораблю не такую кубическую форму. С другой стороны, реализовать как-то подругому это все было бы сложно. Корабли могут получиться очень красивыми, но на это вы убьете много времени и нервов.

Interstellar Rift - космическая песочница наоборотЭто редактор

В Interstellar Rift уже есть полноценный мультиплеер, причем игра является абсолютно бесплатной, по крайней мере пока, скачать ее можно на официальном сайте.

Как по мне, игра абсолютный проходняк, опять же, в будущем игра может и будет хороша, и в нее будет интересно играть, но пока лучше воздержаться. Вы, конечно, можете поиграть в нее, но вряд ли вы там проведете много времени, разве что с друзьями. Мой вам совет - поиграйте лучше в Space Engineers. GreenLight, кстати, тонко подметил.

  • Официальный сайт игры
  • Страница игры в Steam GreenLight


  • Теги: превью, космос, информация, разработка, Greenlight, бета-тест, скачать
     
     
    Также посмотрите:



     

    Комментарии (22) Фильтровать

    #1 5 февраля 2015 13:14
    +1
    Хотелось бы у вас спросить, вам не кажется, что в статье слишком много текста? Комфортно ли вам читать и просматривать статью?
    #2 5 февраля 2015 13:19
    +12
    По мне дак текста нормально, люблю читать про игры))))
    #3 5 февраля 2015 13:21
    -5
    Вид космоса уже не нравится,

    Будто попал в 2004
    #4 5 февраля 2015 13:24
    +2
    Космическая песочница наоборот = Песочный космос
    mmm
    #5 5 февраля 2015 15:04
    -6
    Автор статьи - идиот, такой бред понаписал, это как играть в реалистичный авиа-симулятор даже не зная что такое самолёт, и для чего нужны эти сотни кнопок
    #6 5 февраля 2015 15:21
    +6
    @mchack1, раньше было лучше. Даешь наскальные рисунку, вместо текста.

    @SaNcHiK86, а то космос в 2015 отличается от космоса в 2004.
    #7 5 февраля 2015 16:26
    0
    @KriBetko,
    Написал так для эксперимента, впредь буду знать. Спасибо за мнение.

    @Gab125,
    Хм...Смотря, что подразумевать под словом самолет и каков он, или полуразваленный самолет который еле как полетит, и ваша задача его собрать и лететь с гарантией, или самолет который полностью автоматизирован и уже собран, долетишь то ты с комфортом и там, и там. А эмоций ты получишь гораздо больше от самолета который собрал ты сам и лететь тебе будет на нем приятней.
    #8 5 февраля 2015 18:02
    0
    Текст в цене только для сайта и поисковиков типа гугла (от этого сайт хорошо продвигается). Но нам же удобнее смотреть на картинки и читать лишь краткое описание.

    По поводу игры. Идея интересная, но воплощение в реалии получилось ужасно. Решили взять игроков не качеством и продуманностью, а детализированными текстурками и объектами...
    #9 5 февраля 2015 18:13
    0
    @Iline,
    Спасибо, как уже и писал написал статью в таком стиле ради эксперимента. Понял, что эксперимент не удался.
    #10 5 февраля 2015 21:38
    +2
    @mchack1,
    а мне так удобнее было) люблю читать)

    @mchack1,
    но картинок все равно побольше)
    #11 5 февраля 2015 23:48
    +1
    Странно,что в ролике корабли с рывками летают,не могли что ли по нормальному сделать...
    #12 6 февраля 2015 14:16
    0
    @Bioman,
    Ну так это же песочница , ало)
    #13 6 февраля 2015 17:16
    +1
    Цитата: BlackXS
    @Bioman,
    Ну так это же песочница , ало)

    И? По-моему трейлер - это лицо игры,делать его на отъебись очень глупо,вы не согласны? Если уж трейлер так сделан,что же тогда в игре будет.Багрифт тогда б уж назвали.
    #14 7 февраля 2015 08:19
    0
    Чтото на Космических инженеров смахивает но в любом случае, я бы не против поиграть в похожую good
    #15 8 февраля 2015 12:10
    0
    @mchack1,
    Лично мне понравилось, клёво передал свои ощущения)

    представил как выглядит игра и из плюсов видимо только Проектирование
    #16 8 февраля 2015 18:34
    -1
    чёт не оч
    #17 13 февраля 2015 19:44
    0
    трешачок)
    #18 13 февраля 2015 23:35
    0
    @Bioman,
    дело говоришь
    #19 5 марта 2015 20:09
    0
    Классная игра!
    #20 10 марта 2015 21:02
    0
    Нолан Гений!
    #21 8 апреля 2015 16:25
    0
    неплохо
    #22 15 апреля 2015 14:10
    0
    Что вы раскричались, нету графики, не похожа на инженеров, трейлер не тот. Всё не угодишь, а обзор вообще с потолка снятый.

    Разработчики пишут игру на своём движке с нуля и понятно им тяжело дать сразу готовый продукт. Но мультиплеер в игре уже имеется, так же как и минимальный контент для альфы присутствует тоже и постоянно дополняется с каждой стабильной обновой.
    И теперь хочу заметить, что игра в альфе бесплатная, хотя и прошла гринлайт уже.
    Но в отличии от тех же SE и ME они не продают альфы, дабы вы могли оценить и протестировать продукт на который вы сами вправе повлиять. Потому как разработчики стараются ещё и учитывать мнение комьюнити. Так по нашей просьбе был добавлен русский чат (Который вообще не предполагался в игре)
    Поэтому делаем выводы.

    Информация
    Войдите или зарегистрируйтесь, и все оценят ваш комментарий!
    Но пока вы Проезжий, ничего написать не получится :(
     
     

    Блоги

    Для просмотра списка и подписки на блоги необходимо пройти регистрацию.
     
     

    Онлайн


    Начальство CL:
    Отсутствуют

    Вся команда сайта

    Нас уже 527666, присоединяйся!

    Топ участников
    Статистика сайта
     

    Все материалы предоставляются исключительно в ознакомительных целях.

    Если распространяете информацию с сайта, старайтесь всегда указывать ссылку на исходную статью, спасибо!