» » » Sniper Elite V2 - обзор от Scarface

Чат

"Проезжим" чат недоступен,
зарегистрируйтесь или войдите.

Новое на форуме

Перейти на форум

Все новые посты

Sniper Elite V2 - обзор от Scarface

Обзоры и превью ⋅ 12 мая 2012, 00:06 ⋅ borovikov420 ⋅ ⇒ 6750 ⋅ ✎ 19

Sniper Elite V2 - обзор от Scarface

Студию Rebellion Developerments можно сравнить с Obsidian Entertainment – свои игры эти студии делать не умеют, зато создавать неплохие продолжения чужих серий им успешно удается. И если Obsidian вкладывают в свои игры душу, то Rebellion таким качеством не наделены – бесконечные поделки по Medal of Honor и Delta Force были созданы лишь для наживы на известных франчайзах. Единственной игрой, которая могла что-то предложить игроку, кроме мучений и страданий, стала именно первая часть Sniper Elite – далеко не лучший симулятор снайпера, который по причине дефицита игр в этом жанре разошелся огромным тиражом.

Воодушевленные успехом игры, разработчики стали продвигать фекалии в массы: богопротивный Rogue Warrior, очередная часть Delta Force, порты известных игр на PSP – это лишь неполный список всех кругов ада от Rebellion. И вот, когда они пустили в ход один из главных козырей – Aliens vs. Predator образца 2010 года, у студии ничего не оставалось кроме как выпустить сиквел Sniper Elite. И они его выпустили.

Sniper Elite V2 - обзор от Scarface

Все начинается уже на заре войны, в 1945 году – буквально спустя пару месяцев СССР раз и навсегда уничтожит немецких захватчиков. Но немцы, осознав всю плачевность ситуации, решают оставить нам маленький подарок в виде Ракет В-2, которые вовсе не конфетами наполнены. Остановить разработку и запуск этих самых ракет должен наш протагонист – Карл Фэйербурн, элитный снайпер США. Но просто уничтожить ракеты будет недостаточно – в Германии содержатся ученые, которых нужно или убить, или захватить. Именно на устранении ключевых людей и строится сюжет Sniper Elite V2 – некоторые согласны сдаться, а кто-то готов схлопотать пулю, лишь бы сохранить собственное достоинство. Но наш герой вовсе не гурман и его девиз «Насильно мил не будешь» - не хочешь в США, отправься в ад, или куда там попадают немецкие ученые. На этом завязка игры заканчивается, так что если вы ждете от игры лихих поворотов – это не к Rebelion.

Доверив нам в руки снайперскую винтовку, весь первый уровень нас старательно убеждают, что мы действительно играем за снайпера – нужно занять правильную позицию, обезопасить тыл, прицелиться, за держать дыхание и сделать контрольный выстрел. Сделав этот самый выстрел, становиться заметна первая фишка игры – система "X-Ray Kill Cam", украденная прямиком из Mortal Kombat. И к ней претензий особых нет, видеть как ты попал в легкое курящему немцу – это непередаваемое зрелище, только вот замечаешь то, что она не всегда включается, изредка мы не наблюдаем особо красивый выстрел.

Sniper Elite V2 - обзор от Scarface

Все последующие уровни разработчики забывают о профессии главного героя и пытаются сделать из нас заправского шпиона – нужно тихо устранять врагов, поодиночке их отстреливать…из пистолета с глушителем. Если вы ненароком выстрелите из снайперской винтовки, то на шум сбежится вся толпа и вам приходит каюк. Но подождите, разве игра не о снайпере? Rebellion так не думают, и использование винтовки строго наказывается, пострелять вам удастся разве что по ученым. Свыкнувшись с этой мыслью, вы начинаете играть, как хочет игра – кидать камни, выкручивать шеи зевакам, раскладывать мины и натыкаться на невидимые стены. Вы уже распланируете, как пойдете, где и кого убьете, но ваш план нарушит километровая невидимая стена, которая вас не пустит, как не проси. Именно в тот момент, когда ползание на четвереньках вам начнет надоедать, игра перестанет противиться вашему таланту и позволит пострелять, без особых проблем. Именно в этот момент игра показывает себя во всей «красе».

Sniper Elite V2 - обзор от Scarface

Осознав, что мертвый напарник не к добру, немцы начнут прочесывать территорию... в метре от себя – буквально ходить по заколдованному квадрату. И этих слепых котят абсолютно не волнует, что вы в 2 метрах перед ними, квадрат то еще не зачищен. Продолжает парад тупости их попытка убить вас – иногда, они попробуют вас обойти, но в какой-то момент немец захочет легкой смерти и просто сядет посреди дороги и жалобно посмотрит. Грех не убить.

В конце концов, вам надоест лезть на пролом и вы начнете играть в снайпера – искать грамотную позицию, рассчитывать угол, траекторию пули, ветер. Но, почти сразу, приходит болезненное чувство – нас обманули. Делать все это не только проблематично, но и не нужно: даже если вы прицелитесь куда вам надо, именно туда вы и попадете, вне зависимости от ветра и гравитации. Если нечаянно промажете, и попадете, например, в ногу, не расстраивайтесь, местные противники умирают даже от потери крови из мизинца, что знатно портит впечатление от игры. И в этот момент вера в то, что X-Ray нужен для тактики отпадает. Страшно признаваться, но даже средний Sniper: Ghost Warrior в симуляции снайпера побеждает – там, пускай и скриптами, нам давали понять – просто прицелиться недостаточно, нужно рассчитать все, от высоты, то сердцебиения. Здесь же как в аркадном тире – прицелился и бабах.

Sniper Elite V2 - обзор от Scarface

Звук и музыка просто отвратительные, всю игру я только и слышу противное «шлеп-шлеп», но это еще не самое плохое - когда противники вас замечают музыка начинает громыхать с такой силой, что услышать выстрел танка становиться сложно. В графическом же плане все спорно – откровенно убогая анимация движений, декорации поносного цвета, никакущая гамма – все это не бросается в глаза, только потому, что разработчики усердно вылизали движок, голова героя иногда натурально блестит, как у Иисуса. Анимация лиц мне очень даже приглянулась – видеть, как наш маленький Карл старательно перезаряжает винтовку очень умилительно.

Обычно на этом моменте я начинаю распевать, какой кооп хороший, он все вытянул. Но не сегодня. Все загубила техническая реализация. По сути у местного кооператива все есть – разнообразные миссии, сражения плечом к плечу, необходимость дружеской поддержки. Но когда вы натыкаетесь на очередную невидимую стену, когда игра падает замертво, когда персонаж проваливается сквозь текстуры – не то что атмосфера, шанс что я не удалю игру стремительно падает. Конечно, сам кооп качественный и интересный, но ждать патчи для шутера (!) я не согласен, уж простите.

Итог логичен – очередной сиквел от Rebellion, с целью срубить побольше денег и уехать торговать людьми в Китай. Абсолютно бездушный проект, который не заслуживает никакого внимания. Разве что кооп может завлечь самых отпетых мазахистов, но он короткий.

Оценки:
  • Графика – 7.0
  • Звук – 6.0
  • Геймплей – 6.0
  • Сюжет – 6.0


Итоговая оценка
Sniper Elite V2 - обзор от Scarface

P.S. Это же Rebellion, докапываться грех.


Теги: Sniper Elite, Rebellion, Scarface
 
 
Также посмотрите:



 

Комментарии (19) Фильтровать

#1 12 мая 2012 00:25
0
Обзор полностью несправедлив, считаю автора неадекватным. biggrin Итог - не правильный.
#2 12 мая 2012 00:41
0
sarmkadan, Придирка из-за личной не приязни к автору не засчитана, прекращай балаган.
#3 12 мая 2012 00:51
0
Итог логичен
....
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Войдите или зарегистрируйтесь.

Логика, ау?
голова героя иногда натурально блестит, как у Иисуса

мда
Здесь же как в аркадном тире – прицелился и бабах.

Вот вот, я даже не прицеливаясь в головы попадаю. Нафиг мне автомат, когда можно навести дуло на противника и выстрелить без прицела, причем попадание будет точно? А еще мне сложно поменять уровень сложности (сарказм)
Кстати, враги как то резко ищут героя, стелс как кусок ховна прилеплен к бутерброду средней паршивости пострелушки. Враги как будто по запаху чуют героя.
#4 12 мая 2012 01:33
0
darjeck, я играл на самом сложном и меня враги обделяли вниманием, я даже хотел заснять поиски великого меня - когда сижу буквально перед ними, а они не видят, хоть ты тресни их камнем по затылку. И да, их пробежки по моей растяжке (когда она не взрывается, о чудо) тоже радуют.

Про блеск головы героя истинная правда - если найду скриншот, то докажу girl_ang
#5 12 мая 2012 02:40
0
Пиратка же? В норм версии враги наоборот очень чуткие (если убить кого нить) Как в моем репаке ) Вроде бы показано, что враги считают, что ты стоишь у окна, они в окне напротив, тихонько передвигаешься к окну вообщем метров на 30 в другую сторону, высовываешь ствол - и в тебя уже несутся свинцовые приветы. Хотя на них, конечно, пох, так как на пули гг начхать, и они не сбивают его сердцебиение. У него сердечный ритм сбивается либо когда он кого убивает ( как чувствительность ), либо когда бежит.
А когда не замечает враг - скрипты
#6 12 мая 2012 03:18
0
А я вообще всю игру прошел как Рэмбо. Ни разу не использовал всякие там мины, растяжки. Только миссия начинается, стреляю с винтовки, они все выбегают на меня, стреляют, а я сижу и тупо отстреливаю их . Короче мне вся игра показалась как одна миссия, настолько все однообразно и скучно ...
#7 12 мая 2012 03:24
0
darjeck, лицушка же) Прикол в том, что разрабы признались, что это их упущение - они положили простой ИИ в хардкорную сложность, а сложный ИИ в простую. Исправят в патче, но я ждать не согласен.

А про Китай это мелкая сатира, Ребелион собирается ехать туда для заключения какого-то договора. Я не мог не пошутить)
#8 12 мая 2012 08:47
0
Полностью согласен с обзором-всё ты правильно сказал.
#9 12 мая 2012 10:51
0
Звук - 5.0
Сюжет 5.0.

ну вобще не как
#10 12 мая 2012 12:16
0
Трэш обычный.
#11 12 мая 2012 13:28
0
Все вы правы безусловно, но симуляторы снайпера в дефиците, так что жаловаться не приходиться.
#12 12 мая 2012 13:55
0
6 и 7 баллов за отвратительный саунд и убогую графику!?
Необъективно как-то.
Игра не так плоха, если играть на харде и валить движущихся врагов, ежели тупо отстреливать статичных врагов.
#13 12 мая 2012 14:08
0
almazhead,
1 - за убогий ИИ.
2 - Кошмарный сценарий, который просто повторяет первую часть.
3 - Ну за графику и звук разумеется.
4 - За техническую реализацию.
5 - Геймплей ниже плинтуса, снайпером и пахнет. И стелсом. И экшеном.
По моему достаточно, тебе так не кажется?

Поправочка: Ой простите, забыл левел-дизайн и убитую атмосферу.
И статичность врагов тоже минус. А теперь подумай - кто-то платит за это почти тысячу рублей.
#14 12 мая 2012 15:41
0
Адекватный обзор на неадекватную игру (вспоминается фраза "Кесарю - кесарево" XD). Хорошо написано. В игру не играл, но обзора мне уже достаточно, чтобы даже не браться за нее.
Скарфэйс-кун, говоришь за это платят почти штуку рублей? Мда. Что еще ожидать от казуалов. В общем, обзор мне нравится. Продолжай писать такие же обзоры в таком же духе! Аната ни коун =)
#15 12 мая 2012 18:37
0
^ запахло гостиницей, в которой обслуживание - мальчики в передниках на голое тело. А пахнет потому, что в подвале спрятан гигантский осьминог, который насилует и расчленяет европейских лоли и шота.
#16 12 мая 2012 19:32
0
И вот, когда они пустили в ход один из главных козырей – Aliens vs. Predator образца 2010 года, у студии ничего не оставалось кроме как выпустить сиквел Sniper Elite. И они его выпустили.

Кстати это был далеко не козырь, игра сосала на всех фронтах по сравнению со второй частью, которую сделала небезызвестная Monolith(FEAR 1,2).Я помню её сильно ждал, но очень разочаровался, когда увидел конечный продукт.
#17 12 мая 2012 19:46
0
Bass,
Aliens vs. Predator 2010 сосет по сравнению с любой часть, любого года выпуска
#18 13 мая 2012 03:28
0
darjeck, не правда - первая часть ими же сделана и это была спрайтовая ерунда.

Bass, имелось в виду, что от Ребелион это была одна из лучших игр.
Не веришь - поиграй в Rogue Warrior. Страховку не оплачиваю.
#19 13 мая 2012 15:49
0
Scarface,
Да да, первая часть тоже их гавно было)монолит красавцы)
Не, не хочу, вроде обзоры палил на неё)мой мозг мне слишком дорог)

Информация
Войдите или зарегистрируйтесь, и все оценят ваш комментарий!
Но пока вы Проезжий, ничего написать не получится :(
 
 

Блоги

Для просмотра списка и подписки на блоги необходимо пройти регистрацию.
 
 

Онлайн


Начальство CL:

Вся команда сайта

Нас уже 528705, присоединяйся!

Топ участников
Статистика сайта
 

Все материалы предоставляются исключительно в ознакомительных целях.

Если распространяете информацию с сайта, старайтесь всегда указывать ссылку на исходную статью, спасибо!