» » » Armored Warfare | Превью на стадии открытого бета-теста

Чат

"Проезжим" чат недоступен,
зарегистрируйтесь или войдите.

Новое на форуме

Перейти на форум

Все новые посты

Armored Warfare | Превью на стадии открытого бета-теста

Обзоры и превью, Видео ⋅ 13 сентября 2015, 18:31 ⋅ Vegas ⋅ ⇒ 4925 ⋅ ✎ 27


Подписывайтесь на наш канал, чтобы смотреть видео самым первым!
 

Текстовая версия:

Сеттинг танковых экшенов уже далеко не нов, хотя и поклонников данного направления становится с каждым годом все больше и больше. Примерно год назад на выставке PAX Prime представили геймплей танкового экшена Armored Warfare, который привлёк к себе очень много внимания. Причём не только положительного. Думаю, многие уже поняли, откуда вышли фанатики, с пеной у рта доказывающие, что AW под копирку срисована с другой очень популярной игры про танки. Но это естественно не так, если смотреть не через мутные перископы "тридцатьчетвёрок" и "тигров", а своими собственными глазами.

Во-первых, стоит сказать, что сама игра строится на очень мощном и популярном движке Cry Engine последнего поколения, в котором дури достаточно, чтобы сделать торт не только с вишенкой, но и с 10 стриптизёршами внутри. Да, движок крутой, но кто же приручает его для нашего развлечения? Разработкой занимается известная всем любителям RPG — Obsidian Entertainment, которая, на минуточку, выпустила такие хиты, как Fallout: New Vegas и South Park: The Stick of Thuth, не говоря уже о прошлых именитых проектах вроде Neverwinter Nights 2. И эта команда просто не могла сделать посредственного качества. Давайте же разбираться, что мы имеем в итоге.

Как участник альфа тестирования могу сказать, что за эти 4 месяца была проведения колоссальная работа: добавлено много техники, оптимизирована работа сервера и клиента, доработан боевой интерфейс и проведено очень и очень много правок перед тем, как была объявлена дата старта Открытого бета Тестирования — 13 сентября. Последние несколько патчей ядерными темпами настраивается баланс, чтобы новые игроки не нарвались на педобиров-имбоводов и не разочаровались в игре. Помимо геймплейных правок был ощутимо оптимизирован клиент, теперь ресурсы системы распределяются равномерно на все ядра процессора и видеокарты. Привет, 5 лет на 1 ядре.

Armored Warfare | Превью на стадии открытого бета-теста

К визуальной части игры разработчики, разумеется, подошли очень ответственно. Каждая травинка, камешек и кустик выглядят качественно и реалистично. Также порадовало адекватное масштабирование техники и окружения. В бою полностью ощущаешь всю мощь и размер доверенной тебе боевой машины (в отличии от другой игры, где огромное количество кусков размером с MAUS, и даже был найден редкий вид цветов, размером с КВ-2, а я напомню, его высота — почти три с половиной метра). В Armored Warfare: Проект Армата таких аномалий замечено не было.

Armored Warfare | Превью на стадии открытого бета-теста

Сами танки тоже очень хорошо проработаны. Каждый ящик с инструментами, каждый каточек очень высокого качества. По заверениям разработчиков, каждая модель — это примерно сорок тысяч полигонов, что, поверьте, очень много. А точность моделей проверяют военные эксперты, с которыми сотрудничают разработчики и издатели. Помимо самих моделей, каждый танк — это настоящий конструктор. Практически любой из модулей можно улучшить. Будь-то двигатель или орудие, снаряды и система наведения.

Для большинства машин доступны комплексы динамической защиты, сильно повышающие защиту от кумулятивных снарядов и немного защищающие от снарядов подкалиберных / бронебойных. На высокоуровненые боевые машины можно установить комплекс активной защиты, который с определённой периодичностью сможет сбивать ПТУРы еще на подлёте к вам. Но о них немного позднее. Не обошли вниманием и тактические дымовые завесы, которые помогут как в атаке, так и отступлении.

Armored Warfare | Превью на стадии открытого бета-теста

Помимо самих танков, очень хорошо сделаны карты, их, конечно, на данный момент не так много, но каждая из них уникальна в своём геймплее. Что интересно - карты совсем не симметричны, но дисбаланса по спавнам на них нет. Сотни проведённых мною боёв это подтвердят. Даже на одной карте геймплей у каждого спавна свой, свои направления и тактика ведения боя, что необычно для данного жанра. Еще одна интересная особенность карт — динамическая погода. В одном бою на карте может идти ливень, и обзор танка снижается, в другом бою на той же карте может быть, к примеру, туман или яркое солнце, все это тоже влияет на тактику и стиль ведения боя.

Геймплей в основном привычен для фанатов танковых шутеров, кто хоть немного играл в картофельный мир, без проблем освоит основы ведения современной войны в Armored Warfare: Проект Армата. Схожесть геймплея - это скорее преимущество, чем недостаток. Так как процесс адаптации проходит в разы быстрее, чем, например, в Counter-Strike после Battlefield. Так что фанатики, здесь тоже мало к чему у вас получится придраться.

Какой же танковый шутер обойдётся без большого выбора танков? В Armored Warfare на данный момент больше 75 танков, а это, я напомню, этап закрытого бета-тестирования, что очень достойно. Все танки поделены на классы, обладающие своими уникальными особенностями и некоторым функционалом:

  • ОБТ, то есть основные боевые танки - самый универсальный класс в игре. Обладают достаточно неплохой подвижностью, самым мощным среди всех классов бронированием, мощным орудием и средним обзором. Самый популярный класс в игре.
  • Лёгкие танки - очень подвижные боевые машины с мощным орудием, но без выдающегося бронирования. Обладают более высоким уровнем незаметности, чем ОБТ. Классовая особенность - высокая стабилизация орудия в движении.
  • Истребители танков — этакие снайперы на поле боя. Обладают подвижностью и орудиями, аналогичными легким танкам. Классовая особенность - повышенный урон по танкам противника в неподвижном положении.
  • ББМ - Бронированные боевые машины, самый быстрый и лёгковесный класс в игре. Основной задачей ББМ является разведка и рейды в тыл врага. В основном ББМ оборудованы мелкокалиберными автоматическими пушками и ПТУР. Самый динамичный, весёлый, но при этом и самый сложный геймплей в игре. Запас прочности ничтожно мал, он равен примерно двум-трём выстрелам ОБТ, так что без понимания всей игры качать ББМ явно не стоит.
  • Артиллерия - самый спорный класс в танковом шутере. в AW её очень сильно переработали и наделили правами "сапортящего" класса. Во-первых, урон артиллерии (по сравнению с ОБТ) ничтожно мал, поэтому много урона в каждом бою у вас вряд ли получится нанести, но вот добить недобитка или помочь команде прорвать направление - запросто. Также арту наградили осветительными и дымовыми снарядами. Первый предназначен для раскрытия позиций вражеской техники на некоторое время, дым, как и на других классах, в основном используется для отступления.


Armored Warfare | Превью на стадии открытого бета-теста

И представьте себе все эти классы воюют между собой при балансе техники +/- 1 уровень. Да-да, фанаты жареных картофельных изделий, +/- 1 уровень.

В Armored Warfare: Проект Армата реализованы все основные типы боеприпасов, и все они продаются исключительно за внутриигровую валюту. Каждый игрок может стрелять любым типом боеприпасов. В игре не будет алмазных птуров или бронебойных снарядов из вибраниума, так как такие снаряды явно противоречат слову баланс. Снаряды для себя тут найдёт каждый:
  • Бронебойные;
  • Подкалиберсные;
  • Оперённый Подкалиберный;
  • Кумулятивный;
  • Осколочно фугасный;
  • Бронебойно-фугасный;
  • Огромное количество ракет, как классических - с кумулятивным действием, так и с термобарическим действием, аналогично фугасам.

И всё это совершенно бесплатно.

А что не бесплатно, так то намного дешевле, нежели у конкурентов, я расписывать это не собираюсь, но кто не верит, идите и проверяйте, вы будете удивлены.

 

Все эти чудеса игрового процесса были реализованы на стадии закрытого бета-тестирования. Кто хотел попасть на него - попал, остальные решили ждать ОБТ, ну что ж, выбор есть у каждого. ОБТ игры Armored Warfare: Проект Армата начинается уже сегодня, 13 сентября, в замечательный праздник - День Танкиста.

А на этом стоит закончить, подписывайтесь на канал и играйте только в хорошие игры!

P.S. Также у меня есть свой канал по этой игре, где я рассказываю всякие интересные штуки и учу правильному нагибу.


Теги: Armored Warfare, релиз, бета-тест, видео-обзор, превью, геймплей
 
 

Свежие видео

Также посмотрите:



 

Комментарии (27) Фильтровать

#1 13 сентября 2015 18:34
+2
Привет, 5 лет на 1 ядре.

Тонка.

А кто это у нас на Q9550 сидит, а?
#2 13 сентября 2015 19:40
-1
Эээххх.. WoT уже давно перегнала War Thrunder! А вы тут свой Armored Warfare толкаете. Я конечно понимаю, что сайт активно взаимодействует с Майлами, но это уже слишком. Armored Warfare никогда не будет популярна как WoT, да что уж там, она даже до уровня War Thrunder не дорастет. Опять же, это лично мое мнение и оно может отличаться от вашего!
#3 13 сентября 2015 20:15
+1
Классовая особенность - повышенный урон по танкам противника в неподвижном положении
мда уж, что за бред, привет картошке, там, небось, ещё и хп у танков.
#4 13 сентября 2015 20:31
+1
Armored Warfare - та же самая WoT, только с лучшей графикой, другими звуками и танками, а также немного переделанным интерфейсом. Когда играл, было впечатление, что играю в тот же старый WoT, только новые карты и танки. Не более. Опять нудная прокачка и наяривание боев.
#5 13 сентября 2015 20:43
+1
Танки такие-же игрушечные как и в вот. Ну ничему люди не учатся. Пусть делают ободранные, грязные мятые и ржавые как в Тундре, чтоб можно было по пол-часа их разглядывать.

@Monset,
Да не небось, а так и есть. + еще и оптимизация почти как в картошке.
#6 13 сентября 2015 20:54
+1
@SmeshAgent,
Вы верно заметили, что у нас графика лучше, чем в аналогичных играх. В игре представлены современные образцы бронетехники. И по введению отечественной техники нас консультируют специалисты УВЗ.
Бои в Armored Warfare: Проект Армата динамичные и не дадут заскучать даже самым требовательным игрокам.
@artemikRus,
Игра находится в стадии тестирования и внешний вид техники будет дорабатываться, поэтому к релизу игры танки будут выглядеть реалистичнее.
#7 13 сентября 2015 23:01
0
@Armored Warfare,
Дорогой Новорег, если уж вы так назвались, то будьте добры непрерывно отвечать на всевозможные вопросы по вашей игре, которые будут заданы интересующейся аудиторией.
#8 13 сентября 2015 23:24
0
Цитата: SmeshAgent
@Armored Warfare,
Дорогой Новорег, если уж вы так назвались, то будьте добры непрерывно отвечать на всевозможные вопросы по вашей игре, которые будут заданы интересующейся аудиторией.

Если у вас есть соответствующие вопросы, то можете их задавать. @Soup,
Вас удивляет, что вы увидели здесь представителя игры?
Если вас что-то не устраивает в нашей игре или вы хотите внести какие-то предложения, то, пожалуйста, сформулируйте вопросы без использования ненормативной лексики.
О точных сроках проведения ОБТ пока информации нет, учитывая, что оно началось только сегодня для всех желающих.
#9 13 сентября 2015 23:28
+6
Не забываем про правила. palach

Высказывайте своё мнение без мата и оскорблений. Ведите себя как люди.
#10 13 сентября 2015 23:38
0
АВ это те же картофельные танки с менее нудной прокачкой, без голды, и адекватной артой. ВоТ когда была нормальная игра, потом скатилась, в нее без доната играть невозможно. Бои долгие и скучные, карты с двумя ну максимум с тремя направлениями или просто поле с кустами (привет малиновка). Тут просто нету тех недостатков, что есть в ВоТе и играть интересно сразу, а не после 5го лвла.
#11 13 сентября 2015 23:51
0
@Darkaind,
Благодарю за честное мнение об игре.
#12 14 сентября 2015 03:40
0
Сделали бы уже танковый симулятор, а не танковую аркаду.
#13 14 сентября 2015 07:46
0
@kendel,
хм, хотел написать капсом, чтобы высказать всю глубину сарказма, но как же вт?
#14 14 сентября 2015 11:26
-1
Я не играю в WoT уже давненько и как первый раз увидел видео Armored Warfare, то сначала вообще подумал что картошка сделали ребрендинг.
Я мельком глянув не увидел особой разницы, аркада есть аркада.А дальше даже больше скажу - я не поверю что эта аркада переплюнет "ту самую" аркаду или хотя бы приблизится до уровня ее тени.
Сколько бы негатива не было, но стоит признать - Варгейминг проделали масштабную, колоссальную работу - это многолетний труд, какая еще Армата, ребята? Не смешите.
#15 14 сентября 2015 12:58
-1
@Monset,
Вартундер же тоже самое.
#16 14 сентября 2015 13:01
0
А правда что в рекламу вбухали больше чем в саму игру ?
Уже мутить начинает от мелькания этого обтшного сырца на каждом углу.
#17 14 сентября 2015 14:29
0
Цитата: kendel
@Monset,
Вартундер же тоже самое.

Это смотря как посмотреть. Ощущения от этой игры совсем другие. Заслуга этому более свободная физика танка (что скорей всего не является 100% реалистичностью, но играется приятней), отсутствие хит баров, проработка полёта снаряда и его разрыва (что показывают в аркадном режиме всегда) и так далее. Реалистичный режим только подтверждает то, что разрабы хоть немного стремились к реализму.

А вот сравнивая AW и WoT я реально могу сказать "тоже самое". Только одна из этих игр - легенда, а вторая - очередная попытка. И я даже это не из-за интерфейса скажу, а из-за одинаковых ощущений от геймплея. Ясное дело, что любители WoT могут увидеть AW с другой стороны, но я её могу оценивать лишь как нечто очень похожее по основным понятиям.
#18 14 сентября 2015 20:17
0
на рекламу всегда больше бабла выходит у всех норм игр) а как я думаб что это игра майл ру то пока дона мало будет а когда онлайн вырастет её угробят донатом как всегда ) наркотик сначалаа нужно дать распробовать а когда подсядешь.... отдашь бабосики чтобы нагибать)

я играл в вархеад давненько ) лягало ужасно пару боев покатал и надоелао
#19 14 сентября 2015 22:18
0
тундра в разы лучше!!!
#20 14 сентября 2015 22:40
0
А мне АВ понравилась больше ВОТ, там по динамичнее бои, и двигаться больше надо
#21 14 сентября 2015 23:03
0
@fenixsaimon,
Еще в ноябре прошлого года мы поднимали разговор о монетизации в игре. По этому поводу была опубликована статья на нашем сайте:
https://aw.mail.ru/news/321.html
Я вам настоятельного рекомендую воздержаться от поспешных выводов и почитать статью. Уверен, что это развеет все ваши сомнения.
#22 15 сентября 2015 17:55
-3
Ой ол*нь добрый день.. Досмотрел до момента про кусты и понял что автор видео 45% аут и сидит срет wot потому что его там нагибают..
Теперь о кустах, танки от варгейминга это аркада мать твою за ногу,а не симулятор, а кусты это часть геймплея.. Але дядя если бы кустов не было бои бы решала техника с хорошим обзором и точными, мощными пушками..
Головой думай в следующий раз перед тем как гнать на игру о которой толком не знаешь.. Ок, да?

А про AW могу сказать только одно- жалкая пародия..
#23 16 сентября 2015 22:01
0
сколько платят админам сайта за такую ярую пропаганду сего "чуда" ???? derpneutral
#24 17 сентября 2015 11:49
0
Цитата: Holocaust
сколько платят админам сайта за такую ярую пропаганду сего "чуда" ???? derpneutral

Это пользовательский обзор, и за него ничего никому не платят. Высказано собственное мнение по игре.
#25 21 сентября 2015 10:53
0
@kendel,
War Thunder не?
#26 21 сентября 2015 14:06
0
@SkyGel,
нее
#27 21 сентября 2015 14:52
0
Похоже, что уже под окончание бета-тестирования мы узнаем оправдал ли этот проект свои ожидания!

Информация
Войдите или зарегистрируйтесь, и все оценят ваш комментарий!
Но пока вы Проезжий, ничего написать не получится :(
 
 

Блоги

Для просмотра списка и подписки на блоги необходимо пройти регистрацию.
 
 

Онлайн


Начальство CL:
  • neo- neo-
    Модератор

Вся команда сайта

Нас уже 527467, присоединяйся!

Топ участников
Статистика сайта
 

Все материалы предоставляются исключительно в ознакомительных целях.

Если распространяете информацию с сайта, старайтесь всегда указывать ссылку на исходную статью, спасибо!