» » » Project Genom. Sci-Fi MMO проект от отечественных разработчиков. Выстрелит или не выстрелит?

Чат

"Проезжим" чат недоступен,
зарегистрируйтесь или войдите.

Новое на форуме

Перейти на форум

Все новые посты

Project Genom. Sci-Fi MMO проект от отечественных разработчиков. Выстрелит или не выстрелит?

Обзоры и превью, Новости ⋅ 9 октября 2015, 18:25 ⋅ Drakeno ⋅ ⇒ 12175 ⋅ ✎ 14

Project Genom завоевал сердца многих мечтателей и быстро набрал обороты, получив одобрение в Greenlight всего за несколько дней.
На данный момент выглядит проект не так впечатляюще, и скопилось множество вопросов. Давайте же зададим их прямо разработчику!


Project Genom. Sci-Fi MMO проект от отечественных разработчиков. Выстрелит или не выстрелит?

Что из себя представляет игра

Это многопользовательская игра с системой Non-Target, где игроку предстоит исследовать неизвестный мир, используя различные инструменты и экипировку. Есть возможность постройки своего корабля, можно отправиться в космос и высадиться на другой планете. Кроме того, есть возможность поддержки из космоса: вызов орбитальных ударов, эвакуации.

Из фишек игры - использование специальной экипировки: есть роботы, манипуляторы, специальные устройства для персонажа, все это существенно меняет облик игрока. Также есть система транспорта - колесный транспорт, квадроциклы, мотоциклы, драйв-платформы (позволяющие парить над поверхностью воды), крылья и ездовые животные.

Еще одной интересной особенностью Project Genom является система "динамичного крафта", то есть вещи можно создавать из любых материалов. Один и тот же пистолет, к примеру, может быть создан как из золота, так и из железа, что на выходе даст разные параметры предмета. С помощью ресурсов вооружение можно и усиливать, менять внешний вид. Всего будет около 12 видов ресурсов на старте.

Сюжетная линия разделена на 3 части - непосредственно сам сюжет, побочные квесты и исследования. Последние дадут возможность заниматься свободным перемещением в открытом мире и искать полезные бонусы. Задания по основной ветке квестов будут открываться один за другим, тут ничего особо нового.


Переходим к вопросам от участников

  • Как часто будут загрузочные экраны и насколько они раздражительные?

    На данный момент они есть, каждая локация представляет собой отдельный уровень, но обычно, если игроку предстоит побегать пару километров, загрузок не будет. А вот переход в другую зону уже будет отделяться загрузочным экраном.
    *Прим. интервьюеров: во время демонстрации долгих загрузок не было, экран появлялся на 1-2 секунды.

    Project Genom. Sci-Fi MMO проект от отечественных разработчиков. Выстрелит или не выстрелит?

  • Чем игрок еще может заниматься, помимо квестов и поисков? Можно ли пробежать планету по экватору?

    Вы управляете кораблем в режиме реального времени, управляете персонажем, одновременно перемещаясь в космосе, поэтому делать можно все, что угодно. Вообще игра начнется именно с того, что вы проснетесь на корабле, в большой крепости, где осталась кучка людей после катастрофы. Игрок проснется после криосна и начнет выяснять, что произошло, и что делать.

    Какое будет логическое завершение прохождения локации/планеты?

    Сюжет разбит на главы, в конце каждой из них планируется по огромному боссу. Хотя это и не обязательное правило.

    Что насчет кооперативного геймплея? Каковы роли игроков в команде?

    В группе будет максимум 5 игроков. Уже сейчас мы делаем три роли: дамагер, сапорт, танк. То есть три основные типа классов, которые смогут в команде выступать против различной сложности врагов. Например, есть животные со стадным чувством, когда игроки будут атаковать одного, налетают другие, такое будет сложно пройти без сбалансированной группы.

  • Люди с нашего форума жалуются на скудное разнообразие локаций, будет ли оно улучшено в будущем?

    Видимо эти люди не смотрели наш свежий трейлер с гринлайта (см. выше). Там показаны разные локации, разные планеты и самые разные типы врагов. За счет этого, напомню, нам дали зеленый свет за 6 дней, игра получила 89 положительных оценок из 100.

    Мы довольны результатом и планируем с помощью поддержки пользователей сделать тот проект, который все хотят увидеть, т.е. оправдать ожидания. После публикации в Стиме мы получаем огромное количество отзывов и пожеланий, да и наши планы весьма грандиозные.

  • У вас ведь скромная инди-студия, как вы хотите реализовать такой амбициозный проект?

    Наша скромная студия начала резко пополняться новыми сотрудниками, когда игрой начали интересоваться. Плюс мы активно общаемся с фанатами в разделе обсуждений (в Greenlight и на форуме).

  • Будет ли система фракций игроков? Будут ли захваты планет? Как игрок может влиять на мир?

    Ну, захват планет мы пока не планируем, но фракции есть. Сейчас две стороны противоборства - одна руководит ковчегом и пытается наладить порядок, другая - устроить мятеж и облегчить участь жителей. Игрок сам будет решать, кому помочь, взаимодействуя с NPC определенной фракции.

    На родной планете фракций можно отметить следующие глобальные события: стройка (постройка зданий, а также развитие участков, которое зависит от выполненных игроками фракции квестов), а также случайные задания, периодически возникающие в различных точках мира, принять участие в которых могут абсолютно все игроки.

  • Будет ли система топлива для транспорта, чем можно его заправлять?

    Пока система топлива не введена, но в дальнейшем планируем вводить. На каждой планете будут своеобразные ресурсы, что-то с ними мы и реализуем.

  • Расскажите о ресурсах подробнее, можно ли полностью опустошить планету?

    Сейчас уровень воздействия на планету игроков ограничен фракциями, то есть будет постоянное противоборство, где каждый пытается ограничить в ресурсах соперника. Будут различные угрозы, с которыми игрокам предстоит оперативно разбираться, но такого, что планета полностью опустошится, не будет.

    Project Genom. Sci-Fi MMO проект от отечественных разработчиков. Выстрелит или не выстрелит?

  • Многим не нравится физика и анимация в игре, смахивает на 2005 год, будут ли улучшения?

    Это вопрос, который не может иметь отрицательный ответ. Конечно, анимация и физика будут со временем улучшаться, как и все составляющие игры, и предела совершенства в этом аспекте нет. А что касается физики, это же онлайн игра, много ли MMO игр вы видели с супер-реалистичной физикой? А вымышленная физика, подготовленные эффектные сцены - все это, конечно, у нас тоже будет. Да и уже есть, на самом деле.

    Может кто не знает, но игра разрабатывается на Unreal Engine 4, и графика еще будет дорабатываться.

  • Расскажите про прокачку персонажа и систему экипировки

    Есть характеристики. Получив уровень, мы распределяем полученные очки. Помимо пассивных характеристик, есть навыки. Они прокачиваются в активном режиме (динамично). То есть когда стреляете из пистолета - прокачивается навык стрельбы из пистолета. Если носить определенный тип костюмов, то будут прокачиваться новые навыки, связанные с данным видом снаряжения. Также навыки могут быть получены и за квесты.

    Снаряжение игрока, в свою очередь, состоит из 7 частей: плечи, тело, голова, ноги, ботинки, перчатки и оружие. Части можно найти, просто бегая по локациям, либо выполняя квесты, а также при помощи крафта, о котором уже упоминалось ранее.

    Что с серверами, игровой мир сейчас единый?

    Да, у нас единый игровой мир, и единственный сервер находится в Нидерландах, кому интересно. Это позволяет играть игрокам как из США, так и из восточных стран.



    Личное мнение

    Опыт игры в предварительную версию оставил смешанные ощущения. С одной стороны, это многообещающая MMO с богатыми (в будущем) возможностями, но с другой - весьма сырой проект от инди-студии, где анимация и графическая составляющая очень хромают. Конечно, со временем все это может изменится в лучшую сторону, но пока не ясно, как сильно.

    Интересный факт, но в отличии других разработчиков, Neuronhaze медлить не намеревается. Они запустят Project Genom в открытый доступ уже в ближайшее время, причем на платной основе. Игра будет распростроняться по модели B2P ("Плати один раз и играй").

  • Официальный сайт Project Genom
  • Дорожная карта разработки Project Genom
  • Страница в Steam Greenlight

  • Хотите получить ключ на бета-тест Project Genom?

    Возможность испытать игру лично

    Всего проголосовало: 819

     

    Теги: превью, MMO, информация, разработка, интервью, Unreal Engine 4, бета-тест, трейлер
     
     
    Также посмотрите:



     

    Комментарии (14) Фильтровать

    #1 9 октября 2015 18:35
    +4
    Надо пробовать,со слов вряд ли можно оценить.
    #2 9 октября 2015 18:57
    +2
    Да выстрелить то может. Главное что бы у игроков встало на игру, а то игра выстрелит, а потом её забросят!
    ___________________________________________________________ А вот геймплей ( для ленивых)YouTube
    #3 9 октября 2015 19:06
    +1
    А про прокачку корабля не спросили..
    Ну да ладно, вполне не плохо, если с ценой не загнут. то посмотрим.)
    loveCL
    #4 9 октября 2015 19:21
    0
    Скорее всего лучше бы оно выстрелило в голову разработчиков.

    Слишком уж нереальные обещания для инди, такие игры даже тяжеловесы ААА-геймдева до сих пор не могут создать.

    ЗЫ: максимум получится сессионный planetside с говно графоном.
    ЗЗЫ: пример тому уже есть - онлайн сталкер сурвариум.
    #5 9 октября 2015 19:45
    +1
    Достаточно прикольно, посмотрим что выйдет из этого
    #6 9 октября 2015 20:21
    +1
    выстрелит, дякую
    #7 9 октября 2015 20:44
    0
    На GRAV смахивает немного.
    А выстрелит ли, время покажет, зависит от цены, качества (баланса геймплея и графики, то бишь) и оптимизации.
    #8 11 октября 2015 14:55
    0
    графон скайфорджа или мне кажется?
    #9 11 октября 2015 18:49
    0
    в видео геймплея для ленивых анимация ужасная))
    пре-альфа прямо какая-то =)

    так что пока она только ВЫСРелить может (да-да,там буква неспроста пропущена)

    А там,через 30 лет бесконечного открытого бета-теса (по системе buy2play) увидим,что получится dash
    #10 12 октября 2015 03:00
    0
    Обязана выстрелить, т.к. разработчики во многом прислушались советов заинтересованных людей с момента анонса своей игры на страничке в стиме. Цену обещали не загибать, но и бесплатно тоже никто не будет распространять игру.
    #11 12 октября 2015 13:57
    0
    Народ, если кто был на Игромире 2015 и получил промо код от Project Genom, можете поделится кодом.. (Код на всех рекламках одинаковый).
    #12 18 октября 2015 22:50
    0
    Да разве бабки проблема? Проблема в рукожопости....
    #13 30 декабря 2015 01:36
    0
    вау, первая русская игра... в которую наняли художников с руками :3
    ато вечно как из подвала моделируют игры
    #14 30 декабря 2015 12:00
    0
    Конечно, со временем все это может изменится - правильно пишется изменитЬся

    Информация
    Войдите или зарегистрируйтесь, и все оценят ваш комментарий!
    Но пока вы Проезжий, ничего написать не получится :(
     
     

    Блоги

    Для просмотра списка и подписки на блоги необходимо пройти регистрацию.
     
     

    Онлайн


    Начальство CL:
    • neo- neo-
      Модератор

    Вся команда сайта

    Нас уже 528176, присоединяйся!

    Топ участников
    Статистика сайта
     

    Все материалы предоставляются исключительно в ознакомительных целях.

    Если распространяете информацию с сайта, старайтесь всегда указывать ссылку на исходную статью, спасибо!