» » » Обзор релизной версии World of Warships. Первопроходец

Чат

"Проезжим" чат недоступен,
зарегистрируйтесь или войдите.

Новое на форуме

Перейти на форум

Все новые посты

Обзор релизной версии World of Warships. Первопроходец

Обзоры и превью ⋅ 25 ноября 2015, 18:43 ⋅ Vegas ⋅ ⇒ 2888 ⋅ ✎ 6

Привет, друзья, с вами Вегас и портал Coop-Land.ru. После многих закрытых и не очень тестов World of Warships прошло достаточно времени, игра вышла в открытие плавание и определилась с основными концепциями. Пришло время взглянуть на неё, как на законченный проект, а не на тестовые версии, в которых делались упущения и упрощения.

Сегодня я вам расскажу всё как есть, «без купюр», так сказать. Многим, конечно, это не понравится, но будут проведены некоторые аналогии с Миром Танков, сами понимаете почему.

Обзор релизной версии World of Warships. Первопроходец

Начнём с визуала. Картинка очень приятна. Рассматривать корабли можно с удовольствием: все орудия, палубы и так далее. Если картинка позволяет рассмотреть всё в красках, зачем это упускать.

К воде тоже претензий нет. Да и сказать-то о ней нечего. Ну вода и вода. Любой современный движок отрисовывает воду высокого качества. К сожалению, атмосферу я ощутить не смог. Вот вообще не смог. Рассматривать «Yamato» и «Аврору» было очень интересно, играть на них тоже. Но вот мощи не чувствуется вообще. Вроде бы и движения реалистичны, и манёвры тугие до ужаса, корабли всё же не по 100 кг весят. Хоть убейте, Аркада и всё тут.

Зато количество судов на выбор радует. Честно радует. Уже успели запихать в игру большинство основных морских легенд первой половины XX века. И благополучно заполнили 2 страны полностью — США и Японию, по понятным причинам, так как арсенал морского флота этих стран в то время был наиболее обширным. Сейчас занимаются наполнением Германии и СССР. По старой традиции уже завезли несколько премов.

Обзор релизной версии World of Warships. Первопроходец

На выбор нам представлено 4 класса кораблей:

  • Эсминцы — самые юркие, маленькие и надоедливые. Артиллерийские орудия слабые, но когда нужно кого-то отправить на корм рыбам, в дело вступают торпеды, от мощи которых лопается даже самый большой и страшный линейный корабль. От них, конечно, можно увернуться, но когда у твоего корабля водоизмещение больше 20 тысяч тонн, это является большой проблемой.

    Самая желанная их цель — медленный и жирный линкор. От торпед увернуться он вряд ли сможет, да и на поворот огромных орудий уходит слишком много времени. А если и огрызнётся на нашего малыша, то у нас есть дымовая завеса, под которой можно скрыть как себя, так и пол команды союзников, идущих в атаку по данному направлению. А выход из дыма целой толпы может стать решающим в бою.

  • Крейсеры — это самый универсальный класс. Он может всё: и топтать эсминцы противника, и торпедировать вражеских тяжеловесов, если, конечно, энный крейсер оснащён торпедными аппаратами. Самая вкусная еда - это сочные эсминцы и жирные авианосцы, которые в ближнем бою не могут сделать вообще ничего.

  • Линейные корабли — самый массивный и мощный класс. Обладают огромными артиллерийскими орудиями и наибольшей дистанцией стрельбы, порой превышающей половину карты. Калибр топовых линкоров иногда больше 350 миллиметров. Основная задача — прорыв направлений и борьба с вражескими крейсерами, до эсминцев довернуть не получится, а по крейсерам попасть намного легче. Прочности у линкоров значительно больше, чем у других классов, и идти в размен на них очень выгодно. Тем более, классовой особенностью этих мастодонтов является откачка воды, или простыми словами — регенерация. Не забываем, перед нами аркада.

  • Авианосцы — самый необычный класс, игроки которого предпочли стратегию в реальном времени, нежели динамичные морские сражения. Хочу отдать разработчикам должное. Интегрировать РТС в аркадный корабельный шутер было отличной идеей, мне очень понравилась механика авианосца. Управление авиагруппами, тактические заходы и помощь команде — это именно то, что нужно было этой игре. Что самое интересное, авианосцы хоть и находятся всегда где-то в нычке, они не ломают баланс и не портят нервы игрокам. Просто респект за такую реализацию.

Обзор релизной версии World of Warships. Первопроходец

В картах ничего необычного не заметил, кроме того, что локации красиво передают особенности того или иного региона. То есть тропики выделяются ярким солнцем, пальмами на островах и голубыми лагунами. И не нужно включать свою испорченную фантазию. Лагуны реально выполнены красиво. Крайний север отличается от тропиков естественно яйсбергами, черной водой, так как глубина в тех местах колоссальная, а также очень красивым северным сиянием. Карту, кстати, так и назвали - «Северное сияние».

Правда есть одно но: что тропические острова, что ледяные глыбы, все выглядят слишком безжизненно. Почему ледышки пусты — это понятно. Но почему на большом острове стоит всего 2-3 пальмы? Странно это, недоглядели.

Игровые режимы, к сожалению, не порадовали своим разнообразием: Стандартный бой и Превосходство. Надоедает достаточно быстро. А вот обучение они завезли суперское — несколько обязательных боёв против ботов в команде игроков очень сильно поможет начинающим познать дзен. Причем боты не сказать, что отбитые, против них довольно забавно играть. С такой тематикой можно организовать просто кучу интереснейших режимов. Но пока глухо.

За Донат в «Мире Боевых Кораблей» — моё почтение. Классический «Нагиб за деньги» в эту игру не интегрировали, за что можно похвалить команду разработчиков и пожелать дальнейшего развития игре. За деревянные можно приобрести не так много фишек. Конечно, это наиболее известные корабли разных стран. Например, в советской ветке это «Аврора», у немцев — «Кёниксберг» и так далее.

Премиум аккаунт никуда не пропал, но его влияние ощущаешь только на себе. Никто другой никогда не отличит премиум игрока от обычного. Это тоже плюс. Последнее, куда можно отдать свои кровные, — это премиальные расходники. Стоят они по 15 золота за бой и кроме несколько ускоренной перезарядки ничего не дают. И снова баланс всех победил.

Обзор релизной версии World of Warships. Первопроходец

Кстати о балансе. Технику кидает в бой по системе ±1 уровень. Да-да, товарищи из Минска, это людям нравится и доставляет больше удовольствия, нежели страдание на 8 уровне против топов в танках. Даже вымпелы (аналоги наклеек в мире танков) не за бумагу. Чтобы получить тот или иной вымпел, нужно выполнить соответствующие условия. Например, получить 4 медали за танкование, и этот вымпел немного уменьшит шанс возгорания или выхода из строя оборудования.

Подводя итоги, хочу сказать, что World of Warships провела капитальную работу над ошибками, которые совершала команда из Минска, работающая над танками, и выкатила на арену очень качественный проект, соответствующий уровню 2015 года. Я не говорю, что игра полностью лишена недостатков, но их здесь в разы меньше, чем в наземке. Жанр весьма довольно узконаправленный (на любителя), но если вы хотите получить удовольствие без сверхнагрузки на голову, игра однозначно вам понравится.

Удачи вам, и да прибудет у вас 7 футов под килем!


Теги: World of Warships, обзор
 
 
Также посмотрите:



 

Комментарии (6) Фильтровать

#1 25 ноября 2015 19:37
0
интересная концепция, поглядим ждет ли игру успех
#2 25 ноября 2015 22:15
0
баланс некоторых кораблей смущает,а всё остальное круто)
#3 26 ноября 2015 01:11
+4
Релиз у Wargaming означает: "вот вам бета, но как бы релиз, мы еще всю жизнь её будем допиливать, менять механику и прочее, но релиз)"
#4 3 декабря 2015 07:49
0
Здорово, доната почти нет:)
#5 6 декабря 2015 12:23
0
Баланс +- 2 лвл, так что страдание на 8 против топов присутствует и здесь.
#6 20 апреля 2016 01:23
0
Отстой а не игра

Информация
Войдите или зарегистрируйтесь, и все оценят ваш комментарий!
Но пока вы Проезжий, ничего написать не получится :(
 
 

Блоги

Для просмотра списка и подписки на блоги необходимо пройти регистрацию.
 
 

Онлайн


Начальство CL:
Отсутствуют

Вся команда сайта

Нас уже 528705, присоединяйся!

Топ участников
Статистика сайта
 

Все материалы предоставляются исключительно в ознакомительных целях.

Если распространяете информацию с сайта, старайтесь всегда указывать ссылку на исходную статью, спасибо!