» » Escape from Tarkov: новый геймплей и подробности системы умений

Чат

"Проезжим" чат недоступен,
зарегистрируйтесь или войдите.

Новое на форуме

Перейти на форум

Все новые посты

Escape from Tarkov: новый геймплей и подробности системы умений

Новости ⋅ 8 апреля 2016, 20:06 ⋅ Порось ⋅ ⇒ 11140 ⋅ ✎ 28

Escape from Tarkov: новый геймплей и подробности системы умений

Все меньше остается времени до выхода пост-апокалиптического шутера Escape from Tarkov. Мы уже знаем многие подробности игры – реалистичность окружения, открытый мир, метаболизм организма персонажей, подробности об оружии и классах. Теперь разработчики решили поделится подборкой видео, демонстрирующей геймплей.

В ролике видна неплохая графика – смена времени суток будет динамичной, с вероятностью выпадения осадков. Как в реальности, переход от света к тьме будет постепенным: сначала зайдет солнце и опустятся сумерки, затем будет короткий период темноты, до восхода луны. Утро также будет начинаться с рассвета – на некоторых участках карты будет уже солнечное начало дня, а кое-где лишь зорьки. Такая система будет влиять на геймплей, придется подумать о приобретении фонарика.


Звуковая дорожка игры отличная – упор делается на звуки оружия. Выстрелы звучат громко и сочно, сильно выделяясь на фоне прочих звуков. Одна из задач разработчиков – сделать передачу звука игроку такой, чтобы он слышал звук, но не имел представление о местонахождении стреляющего до установления визуального контакта. Не забыли и звуки природы: пение птиц, стрекот сверчков, писк мутировавших крыс, даже мяуканье котиков.

Escape from Tarkov: новый геймплей и подробности системы уменийEscape from Tarkov: новый геймплей и подробности системы уменийEscape from Tarkov: новый геймплей и подробности системы умений

Появились подробности о системе периодической прогрессии персонажей. Всего будет пять ветвей умений: физических, ментальных, боевых, практических и особых. По названиям можно понять, какие привилегии дадут навыки – силу, здоровье, умение лучше ориентироваться и обнаруживать врага, улучшенные характеристики оружия, улучшенное «видение» лута и более сильные усилители, дающиеся за высокий «левел».

Escape from Tarkov: новый геймплей и подробности системы уменийEscape from Tarkov: новый геймплей и подробности системы уменийEscape from Tarkov: новый геймплей и подробности системы умений

Прокачка персонажа заточена на повторения – чем чаще ты будешь использовать определенное умение, тем более эффективным оно будет. Если же долго не активировать определенный перк, то его свойства сойдут на нет.


Escape from Tarkov выйдет в свет когда-то в этом году.
Уже есть возможность предзаказа.


Теги: Escape from Tarkov, информация, геймплей, скриншоты
 
 
Также посмотрите:



 

Комментарии (28) Фильтровать

#1 8 апреля 2016 20:45
+22
Игра делается на Unity. Мне страшно.
#2 8 апреля 2016 20:48
+1
@zheka136,
Ну не на старом же Unity, а на более современном, какой там уже есть шестой?
#3 8 апреля 2016 20:53
+4
@zheka136,
На Unity последнее время делают компании с "прямыми" руками и он не плохо смотрится.
#4 8 апреля 2016 21:46
-17
ну блин говнище же будет (
#5 8 апреля 2016 22:30
+7
Судя по стриму разрабов коммент выше очень вангующий.
#6 8 апреля 2016 22:37
+3
Выглядит симпатично,но наверняка выйдет кусок говна,порезанный и обрубленный.И к тому же по неадекватной цене.По цене в основном и понятно,что развод...
Но как всегда,будем надеяться на лучшее.
#7 9 апреля 2016 06:38
+1
стекла не бьются.... совсем =(
#8 9 апреля 2016 06:42
+1
Пытаться стрелять в противника из калаша без чёткого визуального контакта с расстояния более 100 метров да ещё и ночью не очень эффективно, а в остальном вроде неплохо.
#9 9 апреля 2016 07:34
+3
@TheEyesOfLife,
Как будто в жизни стреляют только при визуальном контакте и целясь в голову.Стреляют в противника и на звук и на просто вспышки от выстрела.
#10 9 апреля 2016 09:36
+11
>>2016 год
>>хвастаешься динамической сменой времени суток в своей игре
Если честно, то в современной индустрии игростроя на территории СНГ, не смотря на сильный упор разрабов в графон и играбельность собственных детищь, никто почему-то особо не думает о пост-релизном развитии игр и маркетинге как таковом.
Наймите одного-двух толковых маркетологов которые смогут создать правильный и красивый образ вашей игры, а так же создайте отдел по пост-релизному развитию (нет, это не те ребята которые выпускают патчи). Это те ребята, которые смогут придумать достаточное колличество вариантов поддержки игроков и создания перспективы играть в вашу игру. Иначе проэкт загнется в самом зародыше.
Даже самый донный школьник знает, что лучше всего стимул играть в игру дает перспектива "киберспорта". Когда есть профю лига, есть топ игроки на которых хочется ровняться и есть призрачный шанс попасть в топ и сорвать куш. Тогда люди будут скупать вашу игру и играть в нее сутками.
Но нет, у меня предчуствие, что парни тупо продадут релиз "мыло.ру", а те в свою очередь введут систему дисбалансного доната и платную подписку на читы. И будут грести бабло с людей которым главное в игре "почувствовать себя крутым абсолютно таковым не являясь".
И очередной проэкт загнется так и не выстрелив.
#11 9 апреля 2016 11:15
0
Поддерживаю коммент сверху

Уж больно сильно её нахваливают и ожидают,а как по мне,так она не оправдает никаких ожиданий.
Ну вы сами подумайте: Русская игра на юнити не в раннем доступе и без доната в наше время еще и самым мосьным анти-читом?чет не очень сильно то и в верится в успех.А если её ожидает успех то в неё играть никто не будет + очень дорого стоить будет
#12 9 апреля 2016 11:29
-7
Да,,да бл@дь..!!!
#13 9 апреля 2016 13:34
+1
@DsaDas,
@Seledca,
Графику достойную на юнити то сделать можно. А вот оптимизация больших проектов на юнити требует очень прямых рук. И я сомневаюсь что у компании, которая сделала только браузерку, руки достаточно прямы для этого. Наглядный пример : субнаутика. Графика нормальная, но опртимизация хромает на 2 ноги. И если построить что - то глобальное, то начинает тормозить ужасно.

Меня интересует, как они будут реализовывать систему рпг, при этом сохраняя реалистичность?
И я предвижу кучу возможностей, из-за которых забиты все кнопки клавиатуры, а реально нужны только несколько. Например: регулировка приседания. Кону она нафиг нужна? Пока будешь регулировать для себя идеальную позицию, тебя превратят в решето. Чувствую, шедеврального тут ничего не будет.
#14 9 апреля 2016 13:36
0
@zheka136,
У браузерки хорошая оптимизация.И это правда.
#15 9 апреля 2016 15:18
+2
@TheEyesOfLife,
Чувак, да ты в арму не играл.
#16 9 апреля 2016 15:27
+1
@Niemiec,
В арму я играл, во все 3, одна из любимых игр, но даже там я старался не тратить патроны попусту, а бить точно и наверняка.

@Seledca,
Я знаю как ведутся реальные войны и что на 1 врага в среднем по 1000 пуль уходит, но там идёт постоянное снабжение, а тут игра, потратил всю обойму и тебе конец, к тому же тут чётко видны выстрелы, а значит туда стрелять и надо.
#17 9 апреля 2016 16:26
0
@Seledca,
Я думаю бесплатная браузерка с картой 5 на 5 метров и ААА проект, в которм обещяют большой открытый мир и кучу всякого, включая графоний - разные вещи.
#18 9 апреля 2016 17:02
+5
Лицо Тома Харди, когда разрабы использовали его фото для значка скилла "Харизма" :D Внимательно посмотрите на черты лица, бороду, складки, и немного измененную сигару (там просто дизайнеры "дали прикурить") :D
Том ХардиТом Харди
#19 9 апреля 2016 18:11
0
Эти ребята смогли сделать единственный в мире неглючащий шутан в браузерке в вашем любимом вконтактике, с неплохой графикой. Насколько известно, там довольно про команда, в свое время кто-то из них работал над сталкером, трудно быть богом и еще парой тройкой отечественных проектов, типа Героев Уничтоженных Империй. И сейчас они делают в принципе волшебство, то даже видно. Но дурак будет считать, что у нас все кал.
#20 9 апреля 2016 19:56
+1
@Psyh,
Да никто не считает что у нас все кал,есть воистину шедевры от русского производства которое даже популярно и за рубежом,те же корсары хроника тарр и еще космические рейджеры вроде.
Но сейчас такое время сам понимаешь,недоигры индиху**ди,вспомни тот же дейз который досих пор в раннем доступе.Сейчас все усилия на то что бы срубить с лохов бабло,а потом кинуть их,вот и вся страта или же кормить откровенным говном,как говорится "ПИПОЛ СХАВАЕТ"
#21 9 апреля 2016 20:40
0
Все кто не смотрел русский стрим по таркову от разрабов хочу огорчить они так обоср... кхм кхм обделались что даже отказались от англоязычного стрима, дак еще и снизили цену на игру, хотя игра только в альфе но все же.
#22 9 апреля 2016 21:02
0
@Nickolas1,
В том то и дело, что эти самые инди в вечной альфе только у западных разработчиков. У наших же раз два и обчелся. Или менталитет такой или банальное невезение.
#23 9 апреля 2016 21:58
0
После стрима от разработчиков мой оптимизм к этой игре пропал :(
#24 10 апреля 2016 16:56
0
Цитата: nikita777
Все кто не смотрел русский стрим по таркову от разрабов хочу огорчить они так обоср... кхм кхм обделались что даже отказались от англоязычного стрима, дак еще и снизили цену на игру, хотя игра только в альфе но все же.


Ну не получилось у них со стримом из-за тех. неполадок. К следующему основательнее подготовятся , в чем проблема-то

Цитата: AzzZTiK
Лицо Тома Харди, когда разрабы использовали его фото для значка скилла "Харизма" :D Внимательно посмотрите на черты лица, бороду, складки, и немного измененную сигару (там просто дизайнеры "дали прикурить") :D
Том ХардиТом Харди


Эти картинки поменяют, им надо было что-то поставить на время, там из кс еще есть пикча.
#25 10 апреля 2016 17:02
+1
Главное что-бы осталась отмосфера(как на стримах).,но скорее всего всё порежут и выйдет(неоптимизированное) кривое,унылое говно с бесконечными DLC и донатом.И Unity сдесь не при чём.хи-хи.
#26 11 апреля 2016 12:27
-1
Писяяя
#27 20 апреля 2016 17:50
0
будем надеяться :D
FM
-9
#28 8 мая 2016 21:58
0
Они хотят 5 к за непонятно что shok Что то мне подсказывает, что игра так и останется недоделанной альфой

Информация
Войдите или зарегистрируйтесь, и все оценят ваш комментарий!
Но пока вы Проезжий, ничего написать не получится :(
 
 

Блоги

Для просмотра списка и подписки на блоги необходимо пройти регистрацию.
 
 

Онлайн


Начальство CL:
  • neo- neo-
    Модератор

Вся команда сайта

Нас уже 527282, присоединяйся!

Топ участников
Статистика сайта
 

Все материалы предоставляются исключительно в ознакомительных целях.

Если распространяете информацию с сайта, старайтесь всегда указывать ссылку на исходную статью, спасибо!