» » The Wild Eight выходит на Kickstarter, новые подробности

Чат

"Проезжим" чат недоступен,
зарегистрируйтесь или войдите.

Новое на форуме

Перейти на форум

Все новые посты

The Wild Eight выходит на Kickstarter, новые подробности

Новости, Грядущие ⋅ 10 апреля 2016, 16:43 ⋅ Порось ⋅ ⇒ 11434 ⋅ ✎ 9

The Wild Eight выходит на Kickstarter, новые подробности

Дикая восьмерка – название игры интригует и подсказывает, что игра будет совместной, с загадочным сюжетом. Благодаря процедурно-генерируемому миру, каждое прохождение будет отличаться и иметь разные концовки. Кто-то из игроков банально погибнет, кто-то сойдет с ума, а кое-кто превратится в людоеда! Игра обещает стать по-настоящему хардкорной, каждый неосторожный шаг приведет к смерти.

Сюжет повествует о приключении восьми человек, чья жизнь круто изменилась после авиакатастрофы. Судьба закинула их на настоящий полюс холода – глухой уголок Аляски, где нет цивилизации, зато полно диких зверей, голодных и холодных. Кроме того, жизнь игроков окажется в опасности еще и из-за таинственных существ, которые определенно не должны быть в нашем мире. И чем дальше, тем труднее будет выжить.

Целью выживших будет радио, до которого придется добраться и послать сигнал бедствия. Вот только где радио – никто не знает, придется идти наобум. В процессе поиска придется думать о выживании: не найдете дров до темноты – умрете, скушаете сырое мясо – умрете от боли в животе, провалитесь под лед – умрете от мгновенного переохлаждения, отстанете от товарищей и заблудитесь – умрете от клыков голодающих волков.

Каждый шаг придется продумывать и дорожить тем, что имеете – не проходите мимо мусора, он может пригодится!


Полностью игра раскроется только в кооперативе, только в компании из восьми человек. Без совместного использования ресурсов и защиты выжить будет нелегко. Изредка вы будете находить полезные вещи, но это будет сложно – игровой мир будет похож на шахматную доску, каждая плитка в которой будет создаваться разной, с собственными особенностями. Случайно генерируемые зоны могут быть дико опасны и, даже если вы хорошо подготовились, могут запросто отправить вас к праотцам.

Погода также будет преподносить сюрпризы своим разнообразием. Иногда будет солнечно, иногда снежные бури заставят вас провести в пещере ни один час. Одно будет неизменным – низкие температуры ночью, от которых можно спастись лишь жарким костром. Согреться можно и с помощью охоты или добычи ресурсов – каждое действие будет влиять на организм: усталость, сытость, температура тела – за всем придется следить.

The Wild Eight выходит на Kickstarter, новые подробности

Крафт и умения персонажей не будут чем-то революционным, сначала придется изучить основы. Система обещает быть линейной – на старте вы будете учится разводить костер, затем мастерить копье, пытаться отделить ядовитую ягоду от питательной и т.д. В дальнейшем вы получите доступ к более сложным орудиям труда и оружию – лукам, пращам, ловушкам, бинтам и т.п.

Создавать предметы можно будет в двух вариантах – на ходу или в мастерской. Базовые предметы можно создавать на коленке, но они сгодятся лишь для начальной стадии игры. Более сложное оборудование можно получить лишь у станка, а для этого придется найти заброшенную мастерскую, и собрать достаточное количество ресурсов. Тогда можно будет сделать большой и удобный рюкзак, что в разы повысит шансы на выживание.

Сюжет игры будет разделен на две ветви – собственно само повествование и дополнительные квесты, которые не обязательно проходить. Но только выполнив все квесты можно рассчитывать на хорошую концовку. Кроме того, после выполнения квеста вы будете открывать новые места, получать новые виды ресурсов и лучше понимать загадочную историю этого места.


The Wild Eight выйдет в свет только если соберет минимальную сумму, которой хватит лишь на базовый функционал. Если отечественные разработчики наберут полную сумму, то игра выйдет на консолях и ПК в полном объеме, уже в конце 2016 года.

  • Страница игры на Kickstarter
  • Официальный сайт игры


  • Теги: разработка, информация, геймплей
     
     
    Также посмотрите:



     

    Комментарии (9) Фильтровать

    #1 10 апреля 2016 16:56
    0
    Если игра без РПГ то это юзлес, онли 2-3 вечера по 30минт
    #2 10 апреля 2016 18:21
    0
    The Wild Eight = Hurtworld + 50% сюжета, + 50% открытого мира, - 1D, - 100500% оригинальности
    #3 11 апреля 2016 00:59
    +1
    Идея не плохая. Ну, а схема стандартная. Ждём, смотрим, оцениваем. Опыт показывает что судить о игре по описаниям и трейлерам - бессмысленно.

    Полностью игра раскроется только в кооперативе, только в компании из восьми человек.

    А вот это рискованный ход ибо если у людей и есть друзья с которыми они играют, то это как правило 2-3 человека. А вот 7 друзей собрать одновременно... не легко будет, по крайней мере в русском сегменте.
    #4 11 апреля 2016 01:48
    0
    Концепт неплох, но шансы выжить у него небольшие.
    #5 11 апреля 2016 08:42
    0
    @olegikoligik,
    Я не заню что не так с русским сегментом, но 8 друзей это действительно сложно, а какая вакханалия потом начнётся, люди вон как орут когда вчетвером, а ввосьмером? Там вообще ничего понять будет нельзя.
    #6 11 апреля 2016 23:05
    +1
    я на катку в КС 5 человек из друзей собрать не могу, постоянно у кого-то дела, а 8 - предел мечтаний
    #7 14 апреля 2016 10:45
    0
    Кооператив это очень хорошо)
    #8 15 июля 2016 16:33
    0
    Уже заинтриговала! надеюсь у них получиться собрать нужную сумму, буду ждать релиза игры с нетерпением!
    #9 22 июля 2016 17:19
    +1
    Интересно выглядит

    Информация
    Войдите или зарегистрируйтесь, и все оценят ваш комментарий!
    Но пока вы Проезжий, ничего написать не получится :(
     
     

    Блоги

    Для просмотра списка и подписки на блоги необходимо пройти регистрацию.
     
     

    Онлайн


    Начальство CL:
    Отсутствуют

    Вся команда сайта

    Нас уже 525319, присоединяйся!

    Топ участников
    Статистика сайта
     

    Все материалы предоставляются исключительно в ознакомительных целях.

    Если распространяете информацию с сайта, старайтесь всегда указывать ссылку на исходную статью, спасибо!