
Сеттинг игры сильно напоминает аналогичный в Dark Fantasy. Каждый игрок в игре – правитель, воин из древних времен, когда повсюду применялась магия и тайные познания. Правитель волен выбирать свой стиль игры, от которого будет зависеть происходящее на карте. В мирное время вы будете стараться эффективно управлять подчиненными городами-государствами. Во время войны вы будете сражаться за безопасность, захватывать стратегические ресурсы.
Каждый сделанный вами шаг в Warhold будет влиять на политическую ситуацию. Построить процветающую империю без экономических и политических проблем будет очень сложно. Ресурсы в игре имеют свойство истощаться, гражданам сложно угодить, а соседи постоянно норовят напасть и больно ударить. Единственное что неизменно в игре – огромное количество магии, всевозможных приключений, кровавых сражений, политических интриг и неограниченной власти.
Правители бывают разными, с различными характеристиками. Всего планируется несколько классов, с разным набором спецификаций, комбо-атак и ветвями перков. Навыки в основном полезны для совместных сражений, в которых могут принять до 20 человек. Во время битвы игроки могут помогать атаковать, защищать друг друга и всячески дополнять способности друг друга. За победные сражения вы получите золото и ресурсы, которые можно потратить как на оружие, так и на развитие города-государства.
Довольно интересная смесь экшена и градостроительной стратегии, с политическим подтекстом. К услугам игроков несколько режимов игры и интуитивно понятное управление городом – строительство, управление зданиями, работа с жителями, организация обороны и т.д.
На данный момент Warhold проходит закрытое тестирование, релиз запланирован на конец года. А как вам подобная концепция?
P.S. К концу месяца ожидайте много новой информации про альфа-версию, сейчас на распространяемые материалы действует NDA.