» » Интервью: узнаем про морские сражения в War Thunder

Чат

"Проезжим" чат недоступен,
зарегистрируйтесь или войдите.

Новое на форуме

Перейти на форум

Все новые посты

Интервью: узнаем про морские сражения в War Thunder

Новости ⋅ 1 сентября 2016, 13:39 ⋅ Drakeno ⋅ ⇒ 3026 ⋅ ✎ 12

Интервью: узнаем про морские сражения в War Thunder

PR директор Gaijin Entertainment Александр Трифонов поделился свежей информацией касательно грядущего глобального обновления War Thunder. Узнаем, когда уже начнется ЗБТ и ОБТ, а также специфику местных водных баталий!

Привет, Александр. Расскажите последние новости вашей компании. Чего ждать игрокам от проекта?

В августе был большой и долгожданный анонс. Объявлено, что уже в этом году начнется ЗБТ морских сражений War Thunder.

Нашей первоначальной идеей было сделать реалистичную онлайн игру про все виды боевой техники. То есть с авиацией, бронированной наземной техникой, а теперь и боевыми кораблями. Причем все это в рамках одной игры, даже одного сервера. В одном бою будут сражаться корабли с самолетами, а когда-нибудь и танки с кораблями.

На старте бета-теста будет представлено порядка 30 кораблей для всех наций в игре. Напомню, что это: СССР, США, Германия, Великобритания, Япония, то есть все основные участники Второй мировой войны. Конечно же, потом будут постоянно добавляться все новые и новые корабли, свежие карты и игровые режимы.

Другой стороной проекта является реализм. Мы, конечно, не делаем из игры хардкорный симулятор, но предоставляем игроку ту степень реализма, которая вообще возможна в массовой игре. Так что сомневаться в том, что корабли будут сделаны с реальными характеристиками, не стоит. Мы не будем ускорять в разы их скорость, как это сделано в некоторых играх, не будем менять их физические параметры с целью упростить или "увеселить" геймплей.

Интервью: узнаем про морские сражения в War Thunder

Какие именно корабли появятся вначале?

В реальности огромные корабли вроде линкоров сражались часами или даже сутками на огромных расстояниях, когда даже противника не видно. Мы проводили различные тесты в узких кругах, и выяснилось, что излишний реализм превращает битвы в многочасовые скучные страдания.

Вместо того чтобы коверкать характеристики больших суден, на старте ЗБТ мы сосредоточимся на не самых больших экземплярах: патрульных кораблях, сторожевиках, морских охотниках, торпедных катерах и т. д. Их у большинства стран было предостаточно, малый флот – это большая и важная страница в истории Второй мировой, которая почему-то мало освещалась в компьютерных играх. В общем, рекомендуем всем ознакомиться с этими кораблями!

О каких особенностях морских сражений вы можете рассказать еще?

Бета-тест проводится с целью протестировать разные механики, собрать отзывы от игроков. Модель повреждений будет абсолютно реалистична, как и у наших танков с самолетами. То есть никаких хитпоинтов и полосок здоровья – все основывается на внутренних компонентах корабля. Поражение наступит при повреждении ряда ключевых звеньев: орудий, рулевой системы, одного из двигателей. Вообще, можно устроить пожар и наблюдать, как корабль полностью сгорает. Либо, наоборот, наделать дыр ниже ватерлинии и смотреть, как течи приводят к затоплению.

Торпедные аппараты также можно повредить, детонация хранящихся снарядов предусмотрена, как и в наших танках. Если умудриться попасть в так называемый «погреб», то детонация вызовет полное уничтожение корабля.

Бои при этом динамичные и быстрые, впрочем, какими они были и в жизни. Реальные аналоги плавали с такой же скоростью, ничего нового выдумывать не пришлось. Водная техника на равных сражается с самолетами, у них мощное пулеметное вооружение, им они смогут убивать как корабли, так и авиацию в отдельных совместных режимах.


Когда уже можно будет поиграть? Как получить доступ?

Ждите новостей, будут постоянно проводиться розыгрыши и раздачи ключей. Если есть желание, в магазине уже можно купить специальный набор, дающий особый корабль, который будет доступен как во время ЗБТ, так и после выхода в ОБТ. Так что у вас сразу будет хороший уникальный корабль. Мне особенно нравится советский бронекатер: спереди у него пушка Т-34, а сзади комплекс катюша с 16 ракетами – зверь машина! Такие катера совершили много деяний, и в нашей игре их можно будет попробовать.

Что с режимами? Какие доступны сейчас, что планируется в будущем добавить?

Ну, пока закрытое тестирование даже не началось, режимы прорабатываются. Изначально будут сражения 10 на 10, где победа достигается за счет набора достаточного количества очков (уничтожение кораблей, захват точек). Можно вылететь и на штурмовике, чтобы попытаться кого-то побомбить сверху.

В дальнейшем мы планируем такие режимы, где будут большие корабли – крейсеры, линкоры. Но они будут управляться ИИ, а задачей игроков станет потопить их, будучи на катерах. Чем, в общем-то, катера чаще всего во время войны и занимались. Будет большое количество режимов, мы будем давать на пробу новые, чтобы игроки их оценили.

А подводных лодок не будет?

В данный момент не планируется. Потому что, опять же, как и в случае с большими кораблями, если делать реалистично, то это будет слишком нудный стратегический геймплей. В реальности подлодки плавают со скоростью 20-30 км/ч, периодически всплывая для нанесения урона. Будет трудно совместить нынешний геймплей War Thunder с такой неторопливой техникой.

Интервью: узнаем про морские сражения в War Thunder

По поводу графики. Что предпринималось в движке для получения ощущения от воды, ее физики?

Еще в прошлом году мы добавили поддержку технологии Nvidia GameWorks, которая позволяет нам симулировать различные водные поверхности, особенно морские – ключевые для водных сражений. Движок позволяет задать волнение, скорость ветра, а также реализовать полный штиль или жуткий шторм. Все это, разумеется, окажет прямое влияние на геймплей. Не просто красивые волны вокруг корабля, а настоящая качка, которая часто мешает целиться. Маленькие корабли смогут даже прятаться за большими волнами от вражеского огня – вода сильно замедлит или поглотит снаряды.

Воду мы оптимизировали так, чтобы она была доступна почти на любом железе, т.к. это особенность не визуальная, а чисто геймплейная. Была проведена серьезная работа. В War Thunder играют люди с самым разным железом – кто-то на компьютере, кто-то на PS4, а кто-то на ноутбуке или макбуке с интегрированной графикой от Intel (одна из самых популярных, кстати, у наших игроков карта).

Погода будет меняться во время битвы или устанавливается перед началом?

Изначально погода задается случайным образом на сервере, тут как повезет. Можно выплыть ясным днем, а можно на шикарном закате или даже ночью (примерно 1 из 1500 боев). Так как бои не отличаются особой продолжительностью (минут 15-20), погода особо измениться не успеет, так что смена в реальном времени не реализована.

Когда будет тест на ПК и когда на PS4?

ЗБТ начнется в этом году, а ОБТ запланировано на следующий. Касательно одновременности пока сложно сказать, поскольку на PC проблемы и баги решаются буквально за один день, а в случае с PlayStation все происходит через Sony с задержкой в несколько дней. Поэтому, возможно, придется подождать наиболее стабильной версии ЗБТ и только потом запускать ее на консолях.

Мы стараемся делать игру максимально кроссплатформенной, чтобы объединять игроков с разных платформ на одном сервере – так всегда веселее, и не будет проблем с количеством игроков и подбором матча.


На этом все, спасибо за интервью! У вас есть какое-то напутствие игрокам?

Всем удачи в боях! Увидимся на суше, на море и в небесах!


Теги: War Thunder, интервью, информация, бета-тест
 
 
Также посмотрите:



 

Комментарии (12) Фильтровать

#1 1 сентября 2016 15:26
+1
Да надоели вы уже ,нормально все будет с линкорами,вы поймите это слишком медленная техника, а маус чего у вас летает в игре? пока доедешь бой закончится,а вообще вот в том то и дело что с линкорами было бы куда интереснее ,разве может линкор отбится сразу от 3 - 4 тех же эсминцев что на него идут? в реальности да,но в игре это был бы ваншот,в общем я все равно поддерживаю свой коммент из друго го форума,флот без линкоров это тоже самое что и авиация без бобров и танки без тяжей,хотя возможно все таки они сделают линкоры в будущем.
#2 1 сентября 2016 15:29
-1
@Alexey13,
Если внимательно читали, то увидели бы, что линкоры будут, но только как PvE режим, что-то вроде похода на босса.
#3 1 сентября 2016 17:35
+2
@Drakeno,
Это временно.
#4 1 сентября 2016 18:43
+5
До этого были водные сражения на парусных кораблях, было интересно и более-менее реалистично. Там корабли были не такие уж и маленькие, бои происходили быстро. А сейчас какие-то катера ( всегда хотел что-бы на бомбере взлетать с авианосца и уничтожать вражеские корабли под огнем зениток и вражеских истребителей )
#5 2 сентября 2016 06:44
0
@Alexey13,
Танковые карты - максимум 3х3 км. У Мауса скорость 13 км/ч - за 20 минут он может докатиться до другого конца карты. Разворот Мауса занимает секунд 40-50 (полный круг). Теперь к флоту - карты, положим, такие же - сразу получаем бред, ибо не воевали линкоры на таких дистанциях. Это будет "заспавнился - прицелился - ваншотнул или сам сдох". Ладно, положим возьмем карту 15х15 - заспавнился... минут 10 разгоняешь свое корыто до максималки в 15-20 км/ч и полчаса добрых пыхтишь к центру карты, где еще 5-10 минут (минимум) тратишь на разворот на 90 градусов.
#6 2 сентября 2016 12:12
+1
@Maxim_Ipp, Насчет авианосцев - да,было бы интересно! Все в Ил - 2 играл на морских картах! Ну нравится мне взлетать с них (к слову новички обычно с авианосцев по тупости падали в воду и сливались)
@omg4itepok, Во первых,карты 3x3км сделаны специально для танков! Там же много моделей и деталей! Дескать,чтобы не лагало сильно! А на водной глади можно будет разойтись!
И 15x15км и 20км/ч - слишком уж медленно,а баланс они сделают! Не переживай!
#7 2 сентября 2016 15:45
+2
Картаха Как всегда Отсасывает и делает Вид Что они ЛУчшие )
#8 2 сентября 2016 16:20
+1
Вод и подтянулись СТРАЖЫ МОРЕЙ. Моща как всегда. Обащаю команду эту. УСпехов им в розвитие.
#9 3 сентября 2016 15:55
0
@Drakeno,
эм вы издеваетесь? вот именно как босс я же говорю о других боях линкоров! и вы меня прекрасно поняли!

Цитата: omg4itepok
@Alexey13,
Танковые карты - максимум 3х3 км. У Мауса скорость 13 км/ч - за 20 минут он может докатиться до другого конца карты. Разворот Мауса занимает секунд 40-50 (полный круг). Теперь к флоту - карты, положим, такие же - сразу получаем бред, ибо не воевали линкоры на таких дистанциях. Это будет "заспавнился - прицелился - ваншотнул или сам сдох". Ладно, положим возьмем карту 15х15 - заспавнился... минут 10 разгоняешь свое корыто до максималки в 15-20 км/ч и полчаса добрых пыхтишь к центру карты, где еще 5-10 минут (минимум) тратишь на разворот на 90 градусов.

хорошо,простите за не церемонность, нах... тогда вообще это все? я ещё раз говорю,тундра себя оценила на реалистичности,не будет линкоров,значит в задницу эту реалистичность,вот и всё!!! вы меня поняли надеюсь!
#10 6 сентября 2016 13:47
0
Большие корабли требуют большой работы, настроек. а тут надо чтоб было ололол пыщ-пыщ, и максимально быстро был прилив реала. это не танки, в танках и так всё с трудом работает как надо. тут речь о громадинах с 100500 орудиями на борту. вполне достаточно пару наций с плавающими ведрами. для картофана не стало особой проблемой сделать линкоры и авики. улиткам же просто впадлу их делать, вот и всё. но всё решает донат, игроки вынудят их делать линкоры, когда приток бабла начнет усыхать, и онлайн будет снова падать, как было с танками, е-100 не будет,нет маусу, в итоге и е-100 и маус. но и гребаный баланс тоже есть. вопрос времени. а время не ждет.
#11 6 сентября 2016 18:42
0
Цитата: Saltovski
для картофана не стало особой проблемой

Ой, давай без этой "игры года", о которой уже никто и не помнит.
Это разные игры. Одна - полная аркада (решает донат), а другая - более-менее симулятор.
#12 16 сентября 2016 16:18
0
Да чего вы так накинулись? Сделают - вот и посмотрим на итог))

Информация
Войдите или зарегистрируйтесь, и все оценят ваш комментарий!
Но пока вы Проезжий, ничего написать не получится :(
 
 

Блоги

Для просмотра списка и подписки на блоги необходимо пройти регистрацию.
 
 

Онлайн


Начальство CL:
Отсутствуют

Вся команда сайта

Нас уже 522274, присоединяйся!

Топ участников
Статистика сайта
 

Все материалы предоставляются исключительно в ознакомительных целях.

Если распространяете информацию с сайта, старайтесь всегда указывать ссылку на исходную статью, спасибо!