Разработчики долго не думали и показали нам CGI-ролик, который еще раз подтвердил, что в рекламировании своих тайтлов Ubisoft одна из лучших.
После последовал геймплей, который уже не радовал такой кинематографичностью, но все же продемонстрировал отличную постановочную работу создателей. Браво!
Нам неоднократно хотели показать, что проходить игру можно по-разному, используя стелс, или штурм. Можно быть такими же хитрыми, как кот Базилио и лиса Алиса, и, конечно, прибегать к командной работе. А трудиться нужно слаженно и без косяков, дабы ваши друзья после не надавали вам тумаков.
Какого-то особенного взаимодействия я не заметил. Все как и всегда: один убивает одного, другой – другого, и все счастливы. То есть чего-то особенного ожидать не стоит. Разве что можно вместе колесить по карте, которая, кстати, полностью открыта и доступна.
А что это значит? Вышки! Пока о них речь еще не шла, но, возможно, в будущем эти башни Мордора будут показаны.
Стрельба вполне стандартная, без каких-либо откровений. Да и другой тут и не нужно, ведь, как заметно по ролику, враги тупее некуда. Стреляют они словно из игрушечных пушек, а когда наши товарищи залезают в вертолет и улетают, болванчики, в свою очередь, лишь легонько постреливают по ним.
Транспорт реализован неплохо, но физикой из Watch Dogs пахнет знатно. Взгляните на столкновение двух авто – тык.
Что же у нас получается? Хоть игра и хочет казаться тактической, такого в ней мало. Можно заметить, что много извилин для прохождения миссий вам не понадобится. Очередной экшн-шутер с вялыми попытками казаться чем-то более, чем просто пострелушки...
Но, может, аудитория этого и хочет?
Релиз Ghost Recon Wildlands состоится 3 марта 2017 года на PC, PS4, Xbox One.