» » Нововведения в Sid Meier’s Civilization VI: Особенности дипломатии, торговли, войны

Чат

"Проезжим" чат недоступен,
зарегистрируйтесь или войдите.

Новое на форуме

Перейти на форум

Все новые посты

Нововведения в Sid Meier’s Civilization VI: Особенности дипломатии, торговли, войны

Новости ⋅ 23 июня 2016, 22:49 ⋅ Порось ⋅ ⇒ 6657 ⋅ ✎ 12

Нововведения в Sid Meier’s Civilization VI: Особенности дипломатии, торговли, войны

Если вы пропустили новость об анонсе, то напомним, что уже осенью выходит новая часть знаменитой стратегии из серии Civilization, в которой игроки стараются привести свою цивилизацию к процветанию и успеху. Во всех играх серии мы оперировали большим количеством инструментов, приводящих к успеху. В новой части игры этих инструментов станет еще больше.

Сразу стоит оговориться, вся информация об игре базируется на геймплее, предоставленном в рамках выставки Е3. На данный момент игра далека до конечного состояния, она пока не имеет большей части интерфейса и элементов декора, лишена анимаций и прочих красивостей. Смена времени суток и погодных явлений пока выполняют лишь косметическую роль. Да и сам геймплей порой спотыкается и зависает. Несмотря на это, выводы, касающиеся базовых механик, сделать можно.

Цивилизации и их лидеры


Довольно большие изменения затронут национальных лидеров и влияние, оказываемое ими на государство. Каждая цивилизация будет иметь четыре уникальные способности или ресурса / юнита. По мере развития государства эти параметры могут меняться, руководствуясь вашими действиями. Воюете – получаете милитаристический вектор развития и привилегии, торгуете – налаживаете контакты и получаете новых друзей. Некоторые цивилизации могут сами менять свои уникальные характеристики.

Лидеры цивилизаций также имеют собственный бонус, но этот бонус может быть активирован только в исторический период, связанный со славными деяниями собственно лидера. Это своеобразный большой золотой век, только гораздо более разнообразный. Именно в этот момент империя становится на свои стратегические рельсы. Но это не означает что более «старые» властелины получат могущество быстрее более «современных» коллег, скорее это повлияет на внутренние дела империи.


Каждая цивилизация также будет иметь свое историческое предназначение. К примеру, построить самый большой флот и прославиться на века. Или возвести уникальное сооружение из уникальных ресурсов в уникальном городе. В поздних эпохах игроки смогут открывать скрытые предназначения, путем шпионажа – теперь занимать своих шпионов только контрразведкой, как это можно было делать в предыдущей части, полезно, но не всегда выгодно. Выполнять исторические предназначения не обязательно, но за них игроки получат бонус к культуре.

Индивидуально лидеры теперь более адекватно оценивают реальность, каждый имеет свои предпочтения. Исходя из интересов своих государств, они будут упрямо проводить свою политику и пересмотрят ее лишь в крайних случаях. Также теперь будет гораздо легче понять, чем так недовольны ваши коллеги. Например, Тедди Рузвельт очень обозлится, если вы начнете войну на континенте, который он «считает» своим. Каждый лидер цивилизаций будет иметь несколько условий дружбы / недоверия / вражды.

Война и варвары


Рано или поздно вы окажетесь в состоянии войны – если у вас будет очень много юнитов, кормить их просто так будет накладно для казны, или когда у вас не будет юнитов, соседняя империя решит расширить свои границы. Достичь баланса и равного отношения со всеми будет непросто, придется быть ловким дипломатом и не забывать о ресурсах, за которые будет вестись жестокая драка.

Если вы решили воевать, то сразу же приготовьтесь к штрафам за милитаризм и испорченным отношениям с соседями. Перед войной желательно подготовить почву – вам обязательно придется осудить враждебного лидера, иначе прославитесь как подлый захватчик. Если вы будете успешны в войне, то все остальные засуетятся и начнут усиленно готовиться к обороне, достигая таким образом баланса. Чем больше вы будете воевать – тем сильнее в военном плане станут окружающие империи. Но иногда война начнется внезапно, например, из-за доноса шпиона.


Особую озабоченность проявят города-государства, с которыми очень полезно дружить. Каждый такой город может предоставлять до шести полезных бонусов, в зависимости от эпохи и отношения к вам. При дружбе можно принять их представителя и отправить собственного посланника, который будет представлять ваши интересы и получать задания. Также можно стать сюзереном города-государства, в таком случае полис будет проводить вашу политику и активно делиться ресурсами.

Правда, это будет очень затратно для вашего кошелька, ведь в таком случае вы возьмете траты на развитие города-государства на себя. Проделать такой фокус со всеми карликами все равно не удастся – понадобятся посланники, отправляемые в города. Условия получения таких посланников пока неизвестны. Но что точно известно – просто щелкнуть по городу и решить с ним все дела больше не получится. При насильственном захвате городов вы получите больше проблем, нежели выгод.

Еще один военный фактор, особенно на ранних стадиях игры – это варвары, которые стали еще более свирепыми и кровожадными. Настолько, что бросать города без прикрытия нельзя категорически. Если на ваше поселение набредет отряд варваров, то он… развернется и побежит обратно к лагерю. После этого лагерь начнет активно «рожать» отряды варваров, и вся эта кампания двинется к вашим границам.


Если же вас встретит морской юнит варваров, то он также отправится к точке базирования (прибрежный лагерь варваров), где усиленными темпами начнет создаваться целый флот. Все суда затем отправятся к вашим берегам и будут активно мешать морской торговле или рыбным промыслам. Драться с варварами станет сложнее, ведь они настоящие войны, отлично знакомые с войной в условиях дикой природы, чего не скажешь о ваших начальных юнитах.

Инфраструктура городов


Главное отличие – город теперь не просто одна большая плитка, а несколько плиток-районов, которых может быть максимум 12. Начинать игру придется лишь с парочкой районов, расширение будет идти по мере роста населения. Развитие города зависит от правильности расположения районов, которыми управляет сам игрок. Например, вам надо будет построить кампус – научный район, качество которого будет зависеть от прилегающих районов и бонусов, зависящих от научной ценности прилегающих районов.

Закладывать районы имеет смысл в богатых ресурсами местах. От этого будут зависеть темпы модернизации как юнитов, так и зданий. Кстати, теперь все здания будет мгновенно строить строитель, которого хватит на четыре использования. Счастье и рост населения будет зависеть от хорошей инфраструктуры, дорог, рек, ферм, плантаций и т. д. Также ресурсы будут влиять на строительство чудес света, они будут занимать целую плитку-район. Например, построить Стоунхендж без расположенной рядом каменоломни не получится.


Каждый район разместит на своей территории по три здания, некоторые из которых не смогут находиться рядом (конюшня и театр, церковь и кабак, казарма и университет). Большим значением будут обладать горные районы, они будут давать бонус к науке и хранить в себе полезные ископаемые. В таких районах могут располагаться заводы, недоступные «степным» империям. Каждый тематический район может влиять на скорость появления великого человека.

Строить дороги между районами и другими городами теперь будет караван, что, в общем-то, немного соответствует историческим реалиям. Собрать караван просто так не получится – придется загрузить его монетой или ресурсами, которые сначала придется добыть и вырастить. Для этого понадобятся старые добрые рабочие, которые и будут трудиться на благо общества. В общем, теперь придется серьезно думать и тщательно взвешивать.

Нововведения в Sid Meier’s Civilization VI: Особенности дипломатии, торговли, войны



Это далеко не весь список нововведений, которые ожидают игроков в новой Sid Meier’s Civilization VI. Будут как диковинки, вроде воздушных шаров, так и логические продолжения идей из предыдущей части игры.

Релиз намечен на 21 октября 2016 года для PC.

Если заметили еще интересные новинки, пишите в комментариях!


Теги: Civilization, геймплей, информация
 
 
Также посмотрите:



 

Комментарии (12) Фильтровать

#1 23 июня 2016 23:05
0
На первом ролике мне Гейбик показался, во всем виноваты распродажи...
#2 23 июня 2016 23:30
-3
Много букв.
#3 24 июня 2016 12:15
-2
@vanarok,
как сделать такую панельку в подписи?
#4 24 июня 2016 17:42
-1
Зачем они пошли по истории симса?
У них была очень приятная графика, но они решили, что нахер, лучше уйдём в мультяшность.
То ли для оптимизации, то ли непонятно вовсе. Грустно, что режут в игре то, что отличает её от остальных частей. Не учитывая мелких фишек. Ну, для любителей такой графики, им понравится. Грустно. Очень грустно.
#5 25 июня 2016 00:25
+1
Итак, как же думают 2к?
"ТАК! Beyond Earth нехило так провалилась, что же делать? А людям же так понравилась пятая цива, давайте ее улучшим? Давайте, так у нас в 5 было многостороннее развитие, давайте что бы показать что мы тут не *** пинаем, кастрируем и введем развитие по действиям игрока. У нас были довольно хорошо сбалансированы все цивилизации? Давайте во время правление тогдашнего правителя сделаем золотым веком, несмотря на состояние счастья! А еще в 5 можно было строить нехилые города с дохерищем зданий. Давайте сделаем так, что здания строить можно только в Р-А-Й-О-Н-А-Х, которые в свою очередь строятся на присоединенных клетках и максимум 12 штук, тем самым мы ограничим свободу игрока и заставим его извиваться, ЗА***ИСЬ ИДЕЯ! А так же раньше чудеса света мало зависели от рандомного генератора, давайте добавим движухи в это дело, теперь возможность построить каждое чудо определяется определенным ресурсам, в весело будет если для этого стоунхеджа окажется всего 1-3 каменоломни на карте!"
И это далеко не все, из-за чего у меня припекло пукан, они воистину хотят и оказуалить и усложнить все показывая "вот тут вам понадобится СКЕЛЛЛ для того что бы играть в нашу игру"!
#6 25 июня 2016 04:50
+1
Я хоть и не фанат цивилизации ,но в первые 4 части играл . В пятой меня отпугнула графика( да-да) ,она мне не понравилась. Тут же графика мне понравилась(ну не может быть в такой не серьезной игре,серьезная графика,а тут нормально с этим поступили) .Но вот сами нововведения мне кажутся глупыми.
"А давайте ограничим развитие городов,ну прям вообще? А давай!"
"А давайте сделаем так ,чтобы чудеса света можно было строить при определенных условиях? А давай!"
"А давайте усложним игру? И это можно устроить,только при этом её надо и оказуалить,а то будет слишком СЛОЖНА!"
#7 25 июня 2016 18:20
0
@dsft222,
"А давайте сделаем эту серию и под планшеты, чтобы было больше прибыли? ТЫ ГЕНИЙ!"
#8 28 июня 2016 17:24
+8
А давайте не будем ныть по поводу игры, которая ещё не вышла
#9 24 июля 2016 00:29
0
Побыстрее бы
#10 24 июля 2016 09:02
0
скорей бы в цивку погонять
#11 24 июля 2016 14:52
0
будет топчик
Цитата: Andrej_2016
скорей бы в цивку погонять
#12 10 августа 2016 01:05
0
Конечно, лучше иметь города, которые могут развиваться как хотят, несмотря на то, где они. Пирамиды в лесах поставим, колоссы у азиатов, и нормально. В реальности же все не зависит от того, где ты поставишь поселение и как, а от того, как ты хочешь, ну да.

Информация
Войдите или зарегистрируйтесь, и все оценят ваш комментарий!
Но пока вы Проезжий, ничего написать не получится :(
 
 

Блоги

Для просмотра списка и подписки на блоги необходимо пройти регистрацию.
 
 

Онлайн


Начальство CL:
Отсутствуют

Вся команда сайта

Нас уже 527666, присоединяйся!

Топ участников
Статистика сайта
 

Все материалы предоставляются исключительно в ознакомительных целях.

Если распространяете информацию с сайта, старайтесь всегда указывать ссылку на исходную статью, спасибо!