» » Чего ждать от ArcheAge 3.0? Интервью с продюсером русскоязычной версии

Чат

"Проезжим" чат недоступен,
зарегистрируйтесь или войдите.

Новое на форуме

Перейти на форум

Все новые посты

Чего ждать от ArcheAge 3.0? Интервью с продюсером русскоязычной версии

Новости ⋅ 5 июля 2016, 13:37 ⋅ Drakeno ⋅ ⇒ 5658 ⋅ ✎ 25


Разработчики ArcheAge раскрыли подробности грядущего глобального обновления, которое затронет множество аспектов игрового мира и станет самым масштабным за всю историю проекта. Мы решили узнать у продюсера российской версии игры (Сергея Теймуразова) о тонкостях обновления.

Не могли бы вы рассказать про ArcheAge в целом? Сколько лет проекту, насколько он развит на российском рынке?

Проект был запущен в Корее 3,5 года назад, а на российский рынок вышел 2,5 года назад, в феврале в 2014 года. Это один из крупнейших проектов от корейских разработчиков. Мир игры был придуман корейской писательницей, то есть основан на ее книгах. В этой вселенной приличный по размерам мир, есть много рас.

У создателей изначально были планы по реализации вселенной целиком, но к релизу подготовили только 4 расы, а дальше просто добавляли новые игровые функции (осады, собственные государства и т.д.). В обновлении 3.0 разработчики решили вернуться истокам и добавить еще 2 расы: дворфов и битворожденных. Это позволило увеличить и игровой мир – путем добавления их "домашних" локаций.

Ну хорошо, давайте теперь подробнее про обновление. Что конкретно там добавится?

Как я уже сказал, добавятся 2 новые расы.

Дворфы – довольно типичные представители фентезийных вселенных. Они живут в горах, у них есть шахты и кузни. Однако мир ArcheAge отличается от других фентезийных миров тем, что там больше стим-панковских элементов и механизмов. Так вот дворфы сюда отлично вписываются, являясь создателями подобных роботизированных машин.

Битворожденные – демонические существа со сложной историей. Много лет назад до событий игры они пытались захватить мир, но во время кровавой битвы были прокляты. И только сейчас они постепенно возвращаются к жизни, желая вновь ступить на поле боевых действий.

У обеих рас есть возможность перевоплощения, чтобы стать еще сильнее. Дворфы превращаются в механизмы – своего рода шагающих роботов, а битворожденные становятся еще более демоническими – у них вырастает хвост и увеличиваются размеры.

Чего ждать от ArcheAge 3.0? Интервью с продюсером русскоязычной версии

Как новые расы повлияют на глобальное противоборство сторон? Что-то еще сильно поменяется?

Мир ArcheAge поделен на 2 стороны: западный континент и восточный. Так получилось, что 2 новые расы тоже разделены по континентам и присоединятся к нынешним двум. При этом мир игры уникален тем, что нет фиксированного RvR, здесь ведь можно создать свое государство. Любые персонажи, даже из враждебного государства, которое создали сами игроки, могут перейти в другое и жить в нем. Есть свои территории, можно поставить замок, сформировать в нем полный цикл производства, организовать ферму или склад и торговать с другими замками.

Что касается других изменений обновления 3.0, то есть изменения в плане геймплея. Это порадует игроков, которые любят новые скиллы для старых персонажей, а также правки в балансе. Добавляется специальный набор умений под условным названием "Ярость", которые можно добавить к текущим умениям персонажа и тем самым дополнительно его кастомизировать. Ведь не каждый, кто 2,5 года играл за одного персонажа, будет готов начать играть за новые расы ради разнообразия.

Левел кап 55 остается?

Да, и новые умения откроются именно на максимальном уровне. Благо в ArcheAge он достигается достаточно быстро, это ведь игра не про повышение уровня, а про прохождение контента и сопутствующий этому сбор новых крутых вещей.

Расскажите подробнее про ярость. За счет чего она получается?

Деталей про ярость пока нет. Сейчас есть 10 веток, каждый персонаж выбирает 3 и из них формирует свой пул скиллов. Соответственно получается 120 комбинаций, что уже положительно сказывается на разнообразии. Ярость же можно добавить только на одну из этих веток, так что определившемуся с активными ветками персонажу придется в очередной раз задуматься, какие скиллы с помощью нее усилить.

Чего ждать от ArcheAge 3.0? Интервью с продюсером русскоязычной версии

Расскажите подробнее про новые локации.

У гномов это типичная горная локация, с заснеженными перевалами и огромными кузнями. У битворожденых стартовая локация будет в виде инстанса с квестами-воспоминаниями, а также еще одна пустынная карта в восточном стиле.

Хочется отметить, что в ArcheAge важную роль играют дома пользователей. Они находятся в открытом мире, а не в закрытых инстансовых локациях. И, так как игра онлайновая, образовался дефицит – новым игрокам стало не хватать места из-за ныне существующих ферм и построек. Так что в обновлении будут добавлены сразу 2 огромные локации под различные постройки. Можно будет обустроить более 2500 участков.

Еще одна локация – летающие острова с крылатым рейд боссом. Ранее уже были морские боссы (Кракен и Левиафан), которых нужно было атаковать на кораблях. Были и сухопутные, разумеется. А это будет первый летающий босс. Игрокам придется забираться туда на крыльях и пытаться атаковать его.

Так ли нужны игрокам собственные постройки?

Дома игроков обладают не просто декоративными свойствами, но и функциональными. Например, можно превратить свой дом в лавку алхимика. Это сильно повлияет на то, что здесь можно сделать. То есть постройки – это не просто склад для трофеев (хотя и эта функция, конечно же, присутствует), здесь можно выгоднее и удобнее крафтить вещи. Можно выстраивать целые производственные цепочки и затем торговать на аукционе. В обновлении появится несколько новых дизайнов, но их утилитарная составляющая пока остается в секрете.

Кроме гильдий, где можно объединяться с незнакомцами ради лутания боссов, в ArcheAge есть понятие семья. Она рассчитана на 8 человек и заточена под мирную активность, чтобы, к примеру, работать на ферме и содержать хозяйство. В обновлении 3.0 появятся новые задания конкретно для семьи, чтобы улучшать бонусы к производству и так далее.

Как в игре с PvP? Что будет нового?

Поклонников PvP-боев ждет новая арена для 12 участников, победа на которой присуждается по количеству убийств. Также игрокам станет доступна уникальная морская арена для битвы на кораблях.

В целом, ArcheAge заточен на массовом PvP. К тому же, большинство боссов находится в открытом мире. Так что даже мирное PvE с боссом часто переходит в PvP, т.к. игроки начинают за него бороться. Есть и боевые зоны 1 на 1, 3 на 3 и 5 на 5. Еще есть разновидность "честных арен", где выдается одинаковое снаряжение.

К действующим боевым зонам добавятся еще 2. Первая – с режимом "каждый сам за себя" (до 12 человек), где победитель только 1. Помимо игроков, на арене будут расположены боссы, при убийстве которых дается специальный усиливающий эффект. Это добавит интереса, ведь сначала сражение будет за босса ради баффа, а потом уже до смерти.

Второй станет морская арена для сражений 10 на 10. Отмечу, что в ArcheAge уже есть много морского контента – можно построить корабль, одного игрока посадить за штурвал, второго за пушку, третьего за паруса; при этом бороздить морские просторы, пытаться грабить шхуны и так далее. Но все они в открытом мире и рассчитаны на несколько человек. На новой арене каждый игрок управляет своим персональным кораблем.

Чего ждать от ArcheAge 3.0? Интервью с продюсером русскоязычной версии

Будет ли обновление графики?

Если говорить об общей визуальной составляющей, то сильных изменений не будет, CryEngine 3 прекрасно справляется со своей задачей. Зато разработчики решили обновить инструментарий создания персонажа. После создания, кстати, внешность тоже можно поменять.

Раньше было нарекание, что для лиц было много настроек, а вот тело кастомизировалось слабо. Теперь добавится текстура кожи, морщины, оттенок, ну и у лица деталей тоже станет больше, в т.ч. цвет глаз и так далее. Появится больше разновидностей татуировок. Поскольку у новых рас появятся новые элементы внешности, их тоже можно будет изменять: у битворожденных форму рогов, а у дворфов – стиль бороды.

Когда обновление станет доступным?

В Корее оно выходит в июле, а мы планируем выпустить его до конца 2016 года. Большой объем локализации оказывает влияние на сроки, поэтому точная дата пока не объявлена.

Что можете сказать по поводу марафона? Игроки могут участвовать уже сейчас? Что они за это получат?

Поскольку игроки уже узнали о новых расах, многим уже не терпится их опробовать. Чтобы разбавить томительное ожидание битворожденных и дворфов, будет проведен специальный марафон, в период которого нужно выполнять различные задания. После выхода обновления ценные награды можно будет забрать даже на новом персонаже, упростив тем самым процесс сбора экипировки.


Что напоследок вы бы хотели сказать игрокам?

Обязательно приходите посмотреть на новые расы! Даже если вы видели ArcheAge когда-то давно, на старте, и вам что-то не понравилось. За 2,5 года проект сильно изменился, и новые расы сделают его еще более разнообразным. Так что приходите и играйте!


Теги: ArcheAge, обновление, интервью, информация, трейлер
 
 
Также посмотрите:



 

Комментарии (25) Фильтровать

#1 5 июля 2016 14:29
+9
МЫЛО....
#2 5 июля 2016 14:49
+3
Когда-то зашел только что-бы поставить домик. Побегал несколько часов, нашел проекты домиков где-то в другом мире за донат. Вышел. Удалил.
#3 5 июля 2016 15:05
+2
Mail.ru bad
#4 5 июля 2016 15:21
+11
На старте игра была не плоха. В ЗБТ Так вообще чудо среди ММО, а не игра ибо в ограниченном кол-ве людей играть было очень приятно. Места хватало всем. На аукционе можно было спокойно зарабатывать и была стабильная экономика, которой при большом желании мог управлять любой в одиночку. Ну почти. А сейчас там десятки тысяч людей толкают куркуму по паре серебряных за стак .-. Фермерством заниматься не интересно из-за этого. Думаю так же будет и с новыми локациями, только быстрее. Я соскучился по этой игре и приду посмотреть на обновление.
А пока ждём конца года - делаем ставки за сколько игроки захватят эти 2500 участков своими пугалами.
#5 5 июля 2016 18:14
-1
ждать еще больше доната... что можно еще ждать от игры под крылом говномайла!!!
#6 5 июля 2016 18:41
+2
Хочешь пройти квест с пугалом? - купи прем. Хочешь всех нагибать? - купи прем. Хочешь зарабатывать нормально? - купи прем. Хочешь домик? - купи прем. Мы прокачивались с другом и даже клан основали. Знаете как мы бл*дскую экономику поднимали? Пошли в горы и выращивали клевер охраняя его, чтобы никто не украл. Вы понимаете? выращивали траву, чтобы получать с неё 15-30 голд. Поняли, что если задонатить и таскать тюки можно рубить по 4к голды в месяц. Удалили игру и пошли в BDo. Потом ... снесли её и пошли играть в вов.
#7 5 июля 2016 20:02
0
Две новые расы не спасут игру.Жду Bless <3
#8 5 июля 2016 21:42
+3
@GashishE,
ВоВ да, единственная игра в которую я до сих пор хочу играть, хоть и понимаю, что делать там пока нечего)
#9 5 июля 2016 21:53
0
@FeF_RUS,
За сутки и заставят
#10 5 июля 2016 23:14
+2
@GashishE,
Прем вполне реально купить за игровую валюту., он не дорогой) Ну либо вложить один раз 300р и зарабатывать по 4к голды как ты говоришь)

Вообще игра не плохая, но эти огороды надоедают) Поиграл месяца 3 и забил. Поидее можно зарабатывать на фарме и рыбалке.
#11 6 июля 2016 06:55
0
Что напоследок вы бы хотели сказать игрокам?

БОЛЬШЕ ДОНАТА КОНЕЧНО!
#12 6 июля 2016 09:15
-1
Игра отличная...для мажоров или для людей,которым не жалко денег
#13 6 июля 2016 10:11
+1
фейспалм с этих коментов facepalm когда нищеброды поймут,что АА не фришка, а требует подписки, которая тут в виде према? (голд на который на изи зарабатывается за день-два)
#14 6 июля 2016 17:04
-4
мне больше интересно когда нищеброды поймут,что бесплатно для них делать никто ничего не должен?даже у говномыла это как минимум сервера,техподдержка и плата разработчику за использование игры.ну и + я сомневаюсь что корейцы её сами переводили.
так что в следующий раз когда захотите поныть о донате,или платности игр то подойдите к уборщие и спросите почему она убирает не бесплатно.или к врачу,и спросите почему он вас лечит не бесплатно.или к адвокату,почему он вас в суде не хочет защищать просто так.
другое дело это цены,говномыло всегда перегибало с масштабами доната.хз как в этой игре,я сам не играл,но в комментах кукарекают только о преме который видимо стоит 300 рублей.серьезно?300 рублей?ой,как много.я впервые вижу в игре от говномыла что-бы за то что в неё можно было нормально играть,требовалось всего лишь 300 рублей
#15 7 июля 2016 01:52
0
@helko,
одно дело сколько в игре доната, а совсем другое как этот донат влияет на игру. По сути АА ничем не отличается от других ММО если в неё играть без према. Все эти возможности типо своих корабликов, домиков, крафта и т.д. требует премиума. А без него ты просто фармишь мобов. Их можно и в ВоВе и в Линейке2 пофармить, и кланвары там есть. Ещё в АА за донат можно топовый шмот купить и в PvP всех унижать... Найди мне хоть одно качественное ММО в котором будет лишь косметический донатный контент. Есть такие игры, которые так работают. Это только МОБА конечно, типо Доты или ЛоЛа, но ведь можно сделать игру в основном ради хорошей игры, а не ради игры, даже не смотря на то, что это способ заработка. Наверняка в хорошую игру, в действительно хорошую игру люди будут вливать деньги, считая, что она стоит своих денег. Но гораздо выгоднее и лучше для всех делать по модели подписка на месяц\год и т.д. Без каких-либо микротранзакций Мне кажется что АА так бы уплыла ещё дальше, чем сейчас. Там и людей поменьше было, следовательно, меньше ненужных пугал. Однако, легко потеряешь всё своё хозяйство если не выплатишь налог, а налог не выплатить без према. Печаль :c
#16 7 июля 2016 10:12
0
@GashishE,
Заработать голды на премиум, не сложно вообще. Тем более сейчас за кап 55 ур. Дают 1000г. и 150 кристаллов. Да и без капа легко набрать, потом за 7-8 дней окупить его 3-4 раза.
#17 7 июля 2016 11:34
0
Думал, что геймплей скорректируют (хотя-бы из средневекового управления на адекватное подобие слешера и хотя-бы видимость нонтаргета), а получается нихрена толку от обновы то нет.
#18 7 июля 2016 16:03
0
@FeF_RUS,
назови мне официальный ммо не от говномыла в котором можно покупать шмот влияющий например на пвп за донат. что-то я такого не видел.да,есть некоторые предметы которые могут ускорить прокачку,да и все,и то не везде.в вове подписка,о каком донате ты там говоришь?в линейке той же(не говорю про гфш) нельзя купить тот же шмот и тд за донат.можно с рук,но это уже совсем другая история.да и что,тебе 300 рублей много премак купить?считай это и есть твоя подписка,тем более как я понял на него еще и в игре заработать можно. это явно не повод для нытья.меня вот огорчает локализатор bless online,но не ныть же?куплю самый донатерский пак за 2700,поиграю с друзьями,не понравится-не буду играть,но точно не ныть)хотя мне кажется там похуже даже чем у мыла будет.

ты думаешь доту и лол делали ради хорошей игры?ну в общем то да,но если бы люди знали что с игры они ни копейки не получат,они бы её не делали.пойми,кто захочет убивать свое время просто так?ты же строителям не скажешь - построй мне дом,просто так,бесплатно,ради хорошего дома.



p.s. предыдущий пост минусить началаи,больно осознавать что 300 рублей за работу людей это мало?
вот когда школяры эту самую школу закончат,отучаться в универе или пту(скорее всего),и пойдут работать,тогда они может быть и поймут что труд должен оплачиваться.
#19 7 июля 2016 17:11
0
@helko,
сейчас бы сравнивать строительство с геймдевом. EVE или же Neverwinter Online. Там донат может повлиять на геймплей между игроками. Про донат в ВоВе я ничего не говорил. Всем понятно, что это работа и за неё надо платить, это является комерчиским продуктом, никто не спорит. Я говорю о том, чтобы качественные игры делать по подписке, как ВоВ. А такие игры могут спасти лишь xp бусты и онли косметический донат. Павер ап лишь всё усугубит.
#20 8 июля 2016 11:55
-1
Любая MMO (ну или почти любая) в нашей стране обречена стать гриндилкой денег для компаний-локализаторов...
Лично я давно играю исключительно на евро. серверах и вам люди советую :3
#21 8 июля 2016 19:25
0
@FeF_RUS,
каким образом в eve донат влияет на геймплей?в невервинтер я особо не играл,прокачал пару лвлов и бросил.
насчет платной подписки-премиум считай ей и является.учитывая тот факт,что на премиум можно заработать в самой игре,не вижу вообще никакого смысла в нытье про премиум,и введение подписки. т.е. ты либо покупаешь себе премиум даже не вкладывая денег в игру,либо играешь в свое удовольствие.

а особенно смешно все это нытье выглядит на фоне суммы-300 рублей.на них же весь месяц можно жить,огого деньжищи)
#22 8 июля 2016 21:35
0
@helko,
к слову на 500 рублей можно месяц не голодать -_- и ведь не ноет никто вроде...
#23 8 июля 2016 21:38
0
Цитата: helko
@FeF_RUS,
каким образом в eve донат влияет на геймплей?в невервинтер я особо не играл,прокачал пару лвлов и бросил.
насчет платной подписки-премиум считай ей и является.учитывая тот факт,что на премиум можно заработать в самой игре,не вижу вообще никакого смысла в нытье про премиум,и введение подписки. т.е. ты либо покупаешь себе премиум даже не вкладывая денег в игру,либо играешь в свое удовольствие.

а особенно смешно все это нытье выглядит на фоне суммы-300 рублей.на них же весь месяц можно жить,огого деньжищи)


Блин я задумался. Если прем 300 р и можно даже на него нафармить как тут говорят... Может и стоит попробовать скачать) Ну когда обнову эту поставят)
#24 14 июля 2016 18:56
0
1) Две скучные рассы с бредовыми рассовыми заклинаниями
2) Копипаст БГ с варкрафта
3) Начальные локации для бредовых расс на которые старшие лвл и не заглянут (если не будет смысла в паках\свободном месте)
4) более 2500 построек? умельцы ставить дома через жопу сократят места в двое...
5) И о боже новый рейд босс, которого будут пилить обе стороны и если ты не в топ ги тебя он вообще не касается...
----
Кароче снова скука... Как была игра однообразная так и осталась... Страдаешь возишь по утрам паки, пока гопники спят, копишь на топ шмот... вот и вся игра) Зато в топ шмоте неплохо так игроки ваншотятся
#25 22 июля 2016 22:29
0
так себе статья

Информация
Войдите или зарегистрируйтесь, и все оценят ваш комментарий!
Но пока вы Проезжий, ничего написать не получится :(
 
 

Блоги

Для просмотра списка и подписки на блоги необходимо пройти регистрацию.
 
 

Онлайн


Начальство CL:
Отсутствуют

Вся команда сайта

Нас уже 527666, присоединяйся!

Топ участников
Статистика сайта
 

Все материалы предоставляются исключительно в ознакомительных целях.

Если распространяете информацию с сайта, старайтесь всегда указывать ссылку на исходную статью, спасибо!