Если вы не фанат игр Total War, то вряд ли знаете о традиции The Creative Assembly выпускать "кровавые" дополнения, которые ничего не приносят в игру, кроме пары дополнительных анимаций и кровищи. «Кровь для Кровавого бога» за 129 кровно нажитых рублей – Богу Денег.
Если это вас не впечатляет, то поток DLC в стиле "три одежки, два юнита и герой за 399" уж точно ошарашит. Увы, это уже отработанная коммерческая стратегия, приносящая немалый доход, поэтому вряд ли Sega от нее откажется, несмотря на протесты сообщества. Если вы не успели бесплатно прихватить DLC с Воинами Хаоса, то остается только по-сочувствовать вам.
К счастью, также был выпущен крупный патч v.1.1.0 для самой игры. Самая главная его часть – внедрение поддержки DX12 (пока в режиме бета-теста). Выбрать нужный режим вы сможете в лаунчере игры.
Тем, кто предпочитает играть, а не наслаждаться виртуальными пейзажами, будет интересна информация про изменения в балансе. Так, для фракции вампиров добавили ударную конницу с слегка предсказуемым названием "Кровавые рыцари". Мало того, что нежить давит числом, очень сильными в бою героями и летающими монстрами,
Среди других изменений:
- Ослабление героев под контролем компьютера. Они медленнее набирают опыт, а их шанс на успешное выполнение заданий уменьшился на нормальной и средней сложностях игры. Но на сложном и легендарном они будут беспощадно вырезать половину вашей армии на глобальной карте, несмотря на снижение урона.
- Некоторые поправки в системе магии. Так как большая часть магического арсенала попросту бесполезна, особенно различные "вихри", а одним огненным шаром можно уничтожить целый отряд каких-нибудь копейщиков, многие заклинания были усилены, а расчет урона теперь использует другую формулу, что делает АОЕ-заклинания чуть лучше.
- Удручающая бесполезность наблюдалась и среди особенных войск различных фракций. Усилили Дракоогров, ускорили и без того быстрых боевых псов Хаоса, прокачали конных лучников Хаоса, троллей... В общем, усилили те войска, которые многие игроки просто игнорировали и ослабили популярные войска, вроде диких орков, у которых теперь 0 брони.
- Подняли интеллект компьютера в кампании. Теперь свары после победы над Хаосом (Эпоха Мира) не заставят себя ждать, недавние союзники станут действовать агрессивнее. Это неплохо, так как компания станет куда сложнее. К тому же ИИ перестанет щедро делиться деньгами с игроком, предпочитая ненадежному злату крепкие военные союзы.
- Приятная новость для адептов Хаоса: принц Зигвальд игнорирует особенности ландшафта. Это прекрасно. Что может быть лучше длинноволосого мужика в золотых доспехах на голое тело, который несется сквозь холмы, чтобы щекотать Золотым Мечом тех, кого он считает уродами?
- Добавлено 5 карт для мультиплеера.
- Исправлено множество игровых багов вроде "вечных" заданий. Осталось еще немало, особенно в русской версии, но прогресс идет. Подробнее можете посмотреть на официальном сайте.
Не добавлено, но очень ждем:
- Медвежья кавалерия
- Гномы Хаоса
- Лизардмены
- Высшие Эльфы
- Лесные Эльфы
- Дручи (Темные Эльфы)
- Альбион
- Скавены
- Цари Гробниц
- Армия огров
- Королевство Нагаша
- Адекватная армия Бретонии
Total War: WARHAMMER - Blood for the Blood God и патч v.1.1.0 доступны игрокам с 30 июня 2016.
К счастью, Total War: Warhammer после выхода оказалось готовым продуктом. Можно сравнить с хлебушком. Слегка сыроватым, но съедобным. Несмотря на дикую казуальность, примитивность управления, недостаток способностей у войск, вырезанные морские бои, недоступность некоторых фракций, множество бесполезных способностей, талантов и войск, куцую дипломатию, кривоватый перевод, абсурдное поведение ИИ, ограниченные возможности героев, ничтожный сюжет и прочее, это игра, в которую можно играть с самой первой версии.
Причем играть с удовольствием, пропуская все перечисленные оплошности, что разительно отличает Total War: Warhammer от предыдущих частей. Это очень большой патч. Он очень долго зрел. И будет очень жаль, если разработчики выжидали так долго, чтобы исправить пойманные за это время баги, забить на полирование игры и поставить на конвеер DLC с мусорным контентом.
Возможно, эта Тotal War останется в сердцах игроков теплым воспоминание, как остались Medieval, Rome и Shogun. Если работа над игрой не закончится после этого крупного обновления...