Горе-создатели новой Ghostbusters обанкротились
Лебединая песня, призванная спасти студию Fireforge, оказалась предсмертным хрипом. Не помогла даже игра по лицензии успешной киносерии Охотники за Привидениями. Что удивительно, так как публика относительно хорошо приняла женский перезапуск легендарной франшизы, а игра была приурочена как раз к выходу нового фильма.
Студия была основана в 2011 выходцем из Blizzard по имени Tim Campbell (Тим Кембелл). Он работал над лучшими играми "метелицы": Warcraft 3, Starcraft: Brood War; успел поработать над достаточно известными играми Command & Conquer: Red Alert 2, Tony Hawk's Underground 2, Gun и Dungeon Siege.
За 5 лет существования студия занималась разработкой двух MOBA c кодовыми
названиями Atlas для Tencent, владеющей 37% акций студии, и Zeus для исполнительного директора Razer. Именно последний заподозрил, что Fireforge использует выданные им деньги не по назначению, и подал на студию в суд. И, внезапно, в суд подал юрист 38 Studios за махинации с покупкой медиа платформы Helios.
В итоге студия задолжала китайским компаниям $11.3 миллионов, завязла в как минимум двух судебных разбирательствах и 15 июля подала заявление о признание банкротства.
Ко всему прочему, один из работавших наl Ghostbusters людей сообщил, что на разработку игру ушло около 8 месяцев. Естественно, за такой срок ничего путного выйти не могло, что отметила даже достаточно приветливая аудитория coop-land.ru, поставив игре лишь 3 балла.
Что ждет компанию и чем закончится ее удивительная финансовая история — неизвестно. По слухам, некоторых работников Fireforge успешно арендовали другие студии, Obsidian для игры по South Park, например. Очень жаль, что талантливые ребята не только остались без работы, но и потратили 5 лет на совершенно безуспешный проект, который закончился настолько печальным образом.
Больше новостей, полезных статей и мемов: