» » Кооперативный "рогалик" Necropolis пытается выжить, выпуская множество заплаток
8
6251

Кооперативный "рогалик" Necropolis пытается выжить, выпуская множество заплаток

Кооперативный "рогалик" Necropolis пытается выжить, выпуская множество заплаток

Игра Necropolis вышла всего месяц назад и собрала множество негативных отзывов от игроков и прессы. Ну, не совсем негативных, но позитивных сторон у игры практически не нашлось. Даже сами разработчики отозвались о собственном детище: "Necropolis – такая игра, что люди хотят, чтобы она им понравилась".

Увы, суровая действительность такова, что игра мало кому действительно нравится. Чему весьма способствует недостаток контента — мало сокровищ, мало оружия, мало разнообразия, мало хардкора, мало достойных противников.

Вдобавок к перечисленным проблемам типичной инди-игры, вышедшей после Terraria и Minecraft, оказалось, что над игрой трудились ребята с нетривиальным чувством юмора //вы чувствуете максимальный уровень сарказма?//. Поэтому многие игроки столкнулись с проблемой, что большая часть описаний в игре им совсем не помогает, а только запутывает и доводит до слез (возможно, игра часто смеется над игроком).

Кооперативный "рогалик" Necropolis пытается выжить, выпуская множество заплаток

В итоге, к игре вышло множество "заплаток". Планируется еще больше, поэтому рассмотрим те фиксы, которые кажутся мне самыми полезными:

  • Исправление описаний: теперь игрокам не придется штудировать труды Юнга, Шопенгауэра и Фрейда, чтобы понять, что же имели ввиду авторы игры, когда творили подписи к оружию, да и в целом подсказки стали более информативными.
  • Чуть-чуть освежен контент, добавлена парочка новых врагов, новый герой, новая амуниция, новое окружение.
  • Новые модели для врагов.
  • Зелья и свитки для мультиплеера.
  • Исправлены вылеты при использование оборудования от Razer.
  • Вроде как решены проблемы с игрой, когда было установлено несколько языков. У некоторых игроков игра не выдерживала подобного мультикультурализма и не отображала главное меню.
  • Конечно же, перебалансировка врагов, предметов, шанса выпадения и системы возрождения.
  • Немножко улучшено управление – прыгать стало попроще, что положительно сказывается на игровом процессе.
  • И еще много всего в планах.


Игра NECROPOLIS: A Diabolical Dungeon Delve вышла 12 июля 2016 на PC, PS4, X-One.


В итоге получается, что игра не в стиле "Умирать (проигрывать) это весело", а "Ловить баги это, конечно, не очень весело, но я попытаюсь. Не зря же купил? Боже, почему, что стало с моей жизнью?".

Медленно, но верно, игра ползет к золотому статусу.
КОММЕНТАРИЕВ: 8
19 августа 2016 20:31
-8
Тут нужна одна большая заплатка которая называется делать игру с 0
19 августа 2016 21:17
+9
Игра прикольная, мы с другом долго в неё играли)
20 августа 2016 15:05
+2
Игра классная, достаточно хардкора чтобы пройти 10 уровней, а не просто пробежать их. С друзьями прошли, много раз закидывали, были неудовлетворены, что мало вещей, мало уровней, но вполне хватило получить кучу эмоций и смеха от игры. Ждем обновлений и нововведений в игру, тогда будет конфетка.
20 августа 2016 21:40
-4
Анимация режет глаз.
Вот её нужно было зашивать.
20 августа 2016 22:50
0
что такое рогалик?
21 августа 2016 01:57
+2
@_4et_,
Жанр Rogue-like RPG
21 августа 2016 09:56
-6
Игра кал,зачем люди пытаются создавать если не могут?
22 августа 2016 16:40
0
Игра выглядит очень задорно! Но кроме заплаток было было бы интересно увидеть в ней еще и интересный лор.
Информация
Войдите или зарегистрируйтесь, и все оценят ваш комментарий!
Но пока вы Проезжий, ничего написать не получится :(
Может заинтересовать