» » Evolution: The Ultimate Creative Sandbox — Spore с мультиплеером?

Чат

"Проезжим" чат недоступен,
зарегистрируйтесь или войдите.

Новое на форуме

Перейти на форум

Все новые посты

Evolution: The Ultimate Creative Sandbox — Spore с мультиплеером?

Новости, Грядущие ⋅ 15 ноября 2016, 16:10 ⋅ LIMON 0 ⋅ ⇒ 16544 ⋅ ✎ 28

Evolution: The Ultimate Creative Sandbox — Spore с мультиплеером?

Хотели ли вы когда-нибудь сыграть в Spore с друзьями? Мне кажется, почти у каждого была такая мысль на уме — вместе пройти путь от бактерии до полноценного существа. Увы, в оригинале сетевой части так и не появилось, зато недавно в Greenlight появился интересный проект под названием Evolution: The Ultimate Creative Sandbox.

Так давайте же разберем, что он из себя представляет!



Очевидную схожесть с вышеупомянутой игрой не скрывают и сами разработчики, они заявили, что идея взята именно у «Спор».

Главными отличиями станут мультиплеер и обновленная графика, а все остальное останется практически таким же, каким и было. Впрочем, есть и свои нюансы. На протяжении всей игры вам предстоит путешествовать либо от первого лица, либо от третьего.

На месте останется старый добрый редактор вашего персонажа, причем он будет играть важную роль (допустим, если вы создали персонажа не с двумя, а с пятью руками, то оружие вы можете носить в каждой из пяти рук сразу).

Evolution: The Ultimate Creative Sandbox — Spore с мультиплеером?

Как же всё будет начинаться? Так же, как и в оригинале. Вы начнете за клетку, пройдете путь развития организма, объединения в общины, а далее вольны покорять космические просторы. Ах да, в космосе вы тоже сможете свободно летать и садиться на планеты. Как обещает разработчик, биомы на планетах будут разнообразные. Кроме того, будет возможность ощутить на себе всю «доброжелательность» космоса и взаимодействовать, к примеру, с черными дырами.

Про мультиплеер описание, как обычно бывает на этапе разработке таких игр, расплывчато. Известно одно: весь путь от клетки до космоса можно на 100% пройти в онлайне. Массового мультиплеера ожидать не стоит, но кооперация на всех этапах развития уже заявлена.

Evolution: The Ultimate Creative Sandbox — Spore с мультиплеером?Evolution: The Ultimate Creative Sandbox — Spore с мультиплеером?Evolution: The Ultimate Creative Sandbox — Spore с мультиплеером?Evolution: The Ultimate Creative Sandbox — Spore с мультиплеером?Evolution: The Ultimate Creative Sandbox — Spore с мультиплеером?Evolution: The Ultimate Creative Sandbox — Spore с мультиплеером?

Планируется реализация навыков и заклинаний, оружия со стихийным или физическим уроном. «Заклинания будут действовать по законам физики, на манер ragdoll, а не по корявым законам прописанной заранее анимации из 90х годов.» — указывается в пресс-релизе. RPG-механика также будет, по крайней мере, в рамках крафта предметов и поиска новых типов клеток, к примеру, для открытия фотосинтеза.
 

Ожидаемая дата выхода Evolution: The Ultimate Creative Sandbox: конец 2017 года. Создатели осознают все тягости столь крупного проекта и собираются запустить кампанию на Kickstarter, а далее хвастаться новыми наработками.

  • Страница игры в greenlight.


  • Теги: Greenlight, разработка, информация
     
     
    Также посмотрите:



     

    Комментарии (28) Фильтровать

    #1 15 ноября 2016 16:14
    +34
    Конец 2017 года. Когда увидел надпись Spore c Мультиплеером girl_cray
    #2 15 ноября 2016 16:46
    +13
    "Сапог мне в рот" - подумал я когда прочитал такое громкое заявление, но игра не будет именно тем чего мы так ждали, шарм Spore игре никак не повторить, а так игрушка годная должна получится)

    Да и мультиплеер будет скорее всего с диким рассинхроном, а обещанные "Тысячи планет" будут только на бумаге как это вышло с No Man`s Sky тобишь, они как бы есть но и отличий как бы не так и много
    #3 15 ноября 2016 17:09
    +5
    @doktop21,
    хотя бы мультиплеер
    #4 15 ноября 2016 17:37
    +5
    Взвалили на себя непосильную ношу, не выйдет ничего крышесносного. Spore - стала прорывной, ведь такого геймплея до этого никто не видел. Косяков было предостаточно,скучный этап "Племя", да и не сказать, что "Цивилизация" интересной выдалась. Зато этап "Космос" просто афигенный был, было даже выпущено отельное дополнение, открывающее сразу этот этап. Притом, что делать то особо было нечего в космосе, мол цель добраться до центра вселенной, но узнал я это уже после того, как перестал играть в игру.

    А тут еще и мультиплеер, как они додумаются сделать это все? Да и нужно сделать, чтобы не провисал геймплей, как раньше. Даже тяжело представить некоторые этапы развития в коопе...
    #5 15 ноября 2016 18:05
    +2
    Задумка класс,реализацию увидим позже.
    Движок на глаз так UE4 (освещение схожее). А значит мое ведерко потянет,но с трудом.
    Ноунеймы наобещали тут много чего! Только это думаю будет слишком сложно в плане реализации...ладно,время покажет. Главное лишь бы не как с одним долгостроем...Overgrowth...7 лет альфы...СЕМЬ! До сих пор пилят ее - а так,вот бы разрабам Дейза такое терпение!
    #6 15 ноября 2016 20:46
    -9
    Клон Spore.. EA фас! ФАС!
    #7 15 ноября 2016 21:13
    0
    Ой-ой....ну и разрабы тяжесть на себя взяли.........
    #8 15 ноября 2016 21:48
    +3
    @McHack I,
    ну не скажи племя и цивилизация тоже имеют свой шарм)
    #9 15 ноября 2016 21:59
    +2
    Надеюсь не повторят ошибку no man sky - тысача одинаковых скучных локаций. Пусть будут те жи Spore, плюс пару новых фичь и графика. Уже этого было бы достаточно.
    #10 15 ноября 2016 23:02
    +3
    Сейчас главное, чтобы это не было как "No Man's Sky"
    #11 15 ноября 2016 23:18
    +1
    Одно только "Мультиплеер" уже греет душу =)
    #12 15 ноября 2016 23:27
    0
    О.М.Г, я так долго этого ждал, когда выйдет достойная альтернатива этой игре, и вот)))
    #13 15 ноября 2016 23:47
    +1
    ещё 20 раз перенесут
    #14 16 ноября 2016 07:39
    0
    Это самый лучший трейлер который я когда либо видел
    #15 16 ноября 2016 12:44
    0
    @doktop21,
    хватит всё сравнивать с No Man's Sky
    #16 16 ноября 2016 15:29
    +7
    "Опа, спурчик с коопом"
    Подумал я когда увидел запись, а в дальнейшем и трейлер.

    В трейлере графон не блещет некст геном и UBER Технологиями. Даже видно текстурки аля: "привет из 2010 года(примерно)". Лично для меня это плюс -- разрабы не гонятся за графоном. Делают приятную глазу картинку, и не пытаются добиться фотореализма\глянца и прочей ненушной шалупони.

    Больше интересует как будут обстоять дела с постройкой цивилизайии. Та как на тех двух-трех секундах трейлера были показаны здания, и камера будто от третьего лица персонажа. Строительство по смыслу: выбираем домик и ставим где хотим? Интересно, особенно если внутри домов можно будет ходить.
    Также надеюсь что строительство будет привязано к некой "сетке", а вот первую постройку ставь как хочешь. Дальше уже она задает ту самую "сетку". Дабы здания стояли как в городах\поселениях. Красиво, а не на "и так сойдет". Когда все сикось-накось поставлено.
    Да-да, примерно как в Fallout4.

    Попутно любопытно что там по поводу крафта\сбора ресурсов. Надеюсь обойдется без гринда и будет интересно.


    Почему сравнивают с "No womans and black man's sky's" ? По моему потому-что тут тоже обещают много планет, разнообразие и интересный геймплей. Исходя из относительно недавних впечатлений. Большинство относятся с недоверием к таким громким заявлениям.

    Что-ж. Подводя итог -- хочу искренне пожелать разработчикам удачи в воплощении идеи. Очень надеюсь что это будет достойное продолжение SPORE с мультиплеером\кооперативом(пусть хоть на четверых максимум) которого так не хватало в спуре.

    Спасибо тем кто прочтет этот комент до конца.
    #17 16 ноября 2016 15:37
    0
    @Alesha___---,
    Почему. Я не могу сравнивать её с no man's sky?
    #18 16 ноября 2016 23:11
    0
    Вот такого я совсем не ожидал... ЭТО ЖЕ КРУТО!!!! Надеюсь, авторы не засрут этот проект
    #19 17 ноября 2016 02:07
    +1
    Очень годная новость
    #20 17 ноября 2016 16:54
    +6
    Позвольте внести ложку дёгтя в бочку мёда.
    На мой взгляд игра не оправдает себя. Ведь что привлекало в оригинальной споре, так это, момент эволюции вашего любимца, а не полёты, строительство или графон.

    Эволюция в SPORE проходила хоть и неправдоподобно, но зато весело и динамично. Что затягивало своей простотой и милой картинкой. Имея простенький гейм плей, игра не была обременительной или замысловатой, что позволяло игроку проявлять свою фантазию и не вчём себе не отказывать.
    Ведь если подумать игрок проводил больше времени в редакторе перса, нежели в самой игре :)
    Часами можно было клепать новых монстрюков и после, внимательно следить, за их развитием в большом мире.
    Приятно было когда игра брала из редактора ваши работы и впихивала в новоначатую вами игру, где вы могли встретить ваше сохранённое существо управляемое компом и не факт, что оно носило самый тот характер который вы ему присваивали когда создавали.
    Именно в этом и заключалась оригинальная SPORE и именно, это причина тому что каждому понравился свой этап в игре. Ибо этапы разнились жанрами, а это уже на вкус и цвет сами понимать должны.
    RST - этап племени и современности, АРКАДА - этап эволюции стаи, RPG - космос, ну и казуальный этап клетки.
    Всё это скорее дополняло и крутилось вокруг вашего персонажа, ведь если посмотреть на всё это с другой стороны. То мы увидим. Что Этап клетки лёгок и казуален, Аркадные беганья от одного гнезда к другому утомляли, стратегическая игра на уровне базиса и примитива, а полёты в космосе сводились к бесконечной торговле и летанием по однотипным планетам с последующей пострелушкой. (Ситуацию немного поправило дополнение вышедшее уже позднее)
    Но когда это было всё вместе, всё крутилось вокруг именно вашего перса, то мир не имел особого значения, ведь цель игрока была именно играть за его существо. А не стать чемпионом по "старкрафту" или Eve online. (шутка)

    В игре представленной тут, я пока этого не увидел, быть может всё ещё будет. В ролике показаны полёты, немного этапа клетки, но не показан сам редактор. А ведь именно он должен быть главной задачей в игре, а не типичный крафт, заклинания, чёрные дыры и прочая лабуда.

    Мне бы не понравилось если тут в редакторе было бы по 5 частей тела, на 3 этапа эволюции и вооля космос!!! Летаем!!!. (Кстати корабль имеет явно заготовленную модельку, это я просто вспомнил какие корабли строили люди в SPORE, ведь они там тоже был редактируемые, а фантазия порой была больная :)))

    Что же насчёт мультиплеера, то тут ничего сказать нельзя. Ибо как по мне SPORE не обзавелась мультиком потому как не особо и нуждалась в нём или он был настолько сложен в плане концепта, что за него никто не хочет браться.

    Пы.Сы.
    А вообще даже если проект более менее удастся, то будет не канон. Почему ? Да потому, что это как с серией Герои меча и магии 3, все считают её каном, сколько бы героев ещё не вышло в свет, но играют в неё единица в наше время :)
    #21 18 ноября 2016 21:20
    0
    Мультиплеер , жду не дождусь. biggrin
    #22 19 ноября 2016 10:23
    0
    Блин, это слишком большой проект.
    Кажется, провалится почти как No Man's Sky.
    Хотя года может хватить, но это редкость.
    Ну, могут ещё больше годиков приписать, тогда что-то уже будет.
    #23 20 ноября 2016 01:44
    0
    О, Спора, Одна из моих любимых игр, эх давненько я мечтал о том что когда нибудь у нее появиться поддержка мультиплеера, и я зарублюсь с друзьями в нее, уже через год выйдет значит, очень жду, надеюсь на лучшее будущее проекта!
    #24 20 ноября 2016 15:35
    0
    Цитата: Alex1995
    Конец 2017 года. Когда увидел надпись Spore c Мультиплеером girl_cray

    То чувство когда КАЕЕЕЕФФФФ))))000)))
    #25 25 ноября 2016 14:36
    -1
    @KionRisk,
    Цитата: KionRisk
    Ведь что привлекало в оригинальной споре, так это, момент эволюции вашего любимца, а не полёты, строительство или графон.

    Для вас. Пожалуйста, за себя говорите smile Ибо меня, к примеру, оно наоборот раздражало, а не привлекало.
    Цитата: KionRisk
    Ведь если подумать игрок проводил больше времени в редакторе перса, нежели в самой игре :)

    А это вообще полный бред (опять же, как по мне). Создать расу - 5 минут. Создать корабль - 10 минут. Насоздавать зданий - 5 минут. Всё. 20 минут вы провели в игре? Не думаю, что вы часами сидели в редакторе. Я, например, часами играл, а не сидел нудно в редакторе.

    А по теме - вообще не верю в удачу проекта. ААА игры создаются годами. Так в них один жанр, который тщательно прорабатывается. Тут же сразу несколько жанров (ибо несколько этапов развития, кардинально отличающиеся друг от друга), которые еще и проработать необходимо. Года не хватит однозначно. По трейлеру видно кривизну полета в космосе и плавания в воде. Понимаю, что это "супер-ёрли-альфа-гамма" версия игры, но не верится, что они из этого что-то сделают. Либо будут непроработанные этапы (следовательно - геймплей), либо ужасная физика.
    По поводу мультиплеера - вы уверены, что он вообще нужен такой игре? Как уже писали выше - трудно представить мультиплеер здесь. Да даже эволюция представляется в мультиплеере с трудом. То есть прокачаетесь вы до следующего этапа, а другой игрок нет - ждать его придется? Или же вы пройдете в следующий этап (а также пройдут "миллионы лет"), но другой игрок за эти "миллионы лет" останется на том же этапе? В общем, очень странно представляется синхронизация всех моментов игры.

    И, как для меня, главный вопрос - где будут появляться игроки - на одной планете, или в разных частях галактики? Если на одной планете - странно, ибо в этапе цивилизации вам нужно всех победить. В разных частях галактики - кооператива не будет до этапа космоса.
    Ну и еще куча вопросов - каким образом будет создан кооператив? Кооперироваться в чем? Цель игры (в Spore, к примеру, это достичь центра галактики)? Всё это смотрится очень неуверенно. Столько вопросов пораждает очень сильные сомнения к проекту. Да и разработчики ноунэймы, им просто напросто не хватит знаний, чтобы сделать ААА проект. А такой инди-проект не зайдет. А последние слова в трейлере вообще породили разочарование - "тысячи планет". Вы ведь знаете уже историю, которую тут не раз упоминали. No Man's Sky, да. Ноунэймы (прям как и Hello Games) не осилят сделать разнообразие. В связи со всем этим, я могу с уверенностью сказать - проект провалится, а ожидания будут подобны No Man's Sky. Как бы еще и разработчики такими же не оказались.
    #26 2 декабря 2016 04:46
    0
    А никого не волнует фраза на странице игры в Greenlight?

    "Этот предмет несовместим с Greenlight. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Greenlight."

    Игра либо уже провалилась из-за копирайта или других проблем, или я рано паникую и они все же вернуться =)
    #27 2 декабря 2016 14:33
    0
    вот и я тоже обратил внимание. игры нет в самом стиме, только в его браузерной версии.
    и да, проэкт провалится. как минимум изза прав, они везде пишут что оно будет "как в споре"
    - Creature creator. Just like in Spore.
    и слово спор встречается в описании аж 4 раза.... не надо так делать=)
    а судя по ссылке от самих разрабов, ведущей в никуда....
    https://www.facebook.com/Evolution-The-Ultimate-Creative-Sandb
    ox-1020206344755825/


    Evolution is now on Steam Greenlight:
    http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=79601376
    6
    #28 4 декабря 2016 16:30
    0
    Проект погубят собственные амбиции sad

    Информация
    Войдите или зарегистрируйтесь, и все оценят ваш комментарий!
    Но пока вы Проезжий, ничего написать не получится :(
     
     

    Блоги

    Для просмотра списка и подписки на блоги необходимо пройти регистрацию.
     
     

    Онлайн


    Начальство CL:
    • neo- neo-
      Модератор

    Вся команда сайта

    Нас уже 526480, присоединяйся!

    Топ участников
    Статистика сайта
     

    Все материалы предоставляются исключительно в ознакомительных целях.

    Если распространяете информацию с сайта, старайтесь всегда указывать ссылку на исходную статью, спасибо!