» » Игроки пожертвовали на Star Citizen уже 140 миллионов долларов
21
5465

Игроки пожертвовали на Star Citizen уже 140 миллионов долларов

Игроки пожертвовали на Star Citizen уже 140 миллионов долларов

Космическая Star Citizen производства бездушной Cloud Imperium достигла очередной рекордной финансовой отметки. Статистика гласит, что на данный момент пользователями, не поскупившимися на должный стать грандиозным проект, уже собрана сумма в 141 миллион долларов. Вот что значит успешная краудфандинговая кампания.

Поделившись радостной новостью, девелоперы в лице Криса Робертса (Chris Roberts), одного из основателей компании, поздравили всех-всех с наступившим новым годом и заверили ждущих релиза Star Citizen игроков, что команда так же продуктивно будет трудиться над межгалактическим симулятором и модифицировать его движок.

Игроки пожертвовали на Star Citizen уже 140 миллионов долларов

К сведению, игра разрабатывается на Lumberyard Engine, созданном известной во всём мире Amazon, и, в общем-то, являет собой улучшенную версию легенданого CryEngine.

Вдобавок к этому Робертс сообщил, что в 2017 геймплей Star Citizen станет ещё глубже, чем он был до этого, благодаря чему пользователи смогут делать чуть больше, чем наслаждаться относительно недавно встроенным в игру FPS модулем под названием Star Marine. Надеемся, так оно и будет: деньги должны работать и приносить пользу.


Новые звездолёты, надо полагать, тоже будут.
А релиз, может быть, состоится в апреле этого года.
КОММЕНТАРИЕВ: 21
10 января 2017 17:52
+2
производства бездушной Cloud Imperium

А почему бездушной? Я что-то пропустил?
10 января 2017 18:22
+11
игра выйдет не раньше 2020 года(или вообще не выйдет). скриньте
10 января 2017 18:40
+4
Цитата: SaSsS
А почему бездушной? Я что-то пропустил?

Тоже интересно.
А по поводу 140 миллионов, надеюсь на то что чем больше они получают, тем больше трудятся над игрой и скорым выходом ее в свет.
10 января 2017 19:04
+5
За такие деньги можно на Марс улететь, построить там колонию и вернутся. А эти игру до сих пор строчат! Бездельники
10 января 2017 19:31
+2
Половина Гта5..интересно
10 января 2017 19:48
+2
даешь геймплей кооператива с заданиями!
10 января 2017 20:12
+5
Цитата: ininjineilla
За такие деньги можно на Марс улететь, построить там колонию и вернутся. А эти игру до сих пор строчат! Бездельники

Боюсь, понадобятся не миллионы, а миллиарды долларов.
10 января 2017 21:14
+1
@SaSsS,
Cloud Imperium бездушная потому, что гребёт и гребёт, дерёт и дерёт деньги с наивных людей.
10 января 2017 22:00
0
Продюссер проекта,талантливый режиссер.Он еще лет пять,как минимум,будет деньги доить с проекта,снимая красивые ролики и выпуская технодемки.Ибо невозможно выпустить симулятор такого масштаба,с нынешними технологиями.Да и команда мелковата для такого проекта.
Интересно,его в тюрьму потом посадят,или успеет убежать на какой-нить островок в океании...
10 января 2017 23:10
0
Цитата: BloodyStar
Половина Гта5..интересно

Так, если мне не изменяет память, то на гта 5 ушло 100 млн $
11 января 2017 03:24
0
О, внесу и я свою лепту в этот разговор.
На Lumberyard Engine игра перекочевала относительно недавно... И это есть минус, так как это задерживает разработку самой игры, ибо хоть движок практически полная копия CryEngine, так эта копия ещё сама на стадии беты, грубо говоря движок этот недоделанный, хоть и бесплатный!
В основном, можно найти сообщения, что это типа выгоднее для компании, так как не придётся платить за использование CryEngine, но меня (и не только меня; и других умных людей) терзают очень смутные сомнения, что нас ждёт "No Man's Sky 2", если вы понимаете о чём я.
11 января 2017 11:43
0
Ох, чую, что будет такой пролет, как с Мюрреем - наобещают и свалят)
11 января 2017 11:47
0
Цитата: kenEX
Цитата: BloodyStar
Половина Гта5..интересно

Так, если мне не изменяет память, то на гта 5 ушло 100 млн $

изменяет 270млн
11 января 2017 15:04
+2
Цитата: Lag937c
@SaSsS,
Cloud Imperium бездушная потому, что гребёт и гребёт, дерёт и дерёт деньги с наивных людей.


А зачем, если бабло течёт рекой?
Игру можно и до бесконечности пилить, пока народ несёт деньги! :D
11 января 2017 15:19
0
@ТимохаДобрый,
Это уже наглость. Они могли бы собрать определённую сумму, как это делает большинство добросовестных разработчиков, а не пользоваться наивной глупостью верящих им игроков.
11 января 2017 16:38
+2
@doctorzoid,
Если учесть сколько они собрали,то убегут они на свой собственный островок в океании.
12 января 2017 15:40
0
Игроки пожертвовали уже 140 лямов, а оптимизации до сих пор нет.
13 января 2017 05:10
0
@Konstantinius,
А кто в наше время делает оптимизацию вообще?
14 января 2017 16:56
0
Моя остановочка... Лучше бы мне отдали :D
25 января 2017 14:39
0
Неплохо так подсобрали денег. Интересно, оправдают ожидания игроков?
28 января 2017 21:13
0
@doctorzoid,
нет, ну я не понимаю восклики "невозможно создать такой симулятор с нынешними технологиями".
Чего там делать то? все планеты процедурно сгенерить, механика самой игры как в обычных шутанах лутанах сурвивайвалах, только дома сделать и базы.

Эта игра вообще не должна удивлять в плане технологичности, она отстаёт например от вообще бесплатной Space Engine (двигло - планетарий) в котором овер бесконечное количество вселенных планет звёзд, всё по орбитам, а веса 2 гб, и то от силы, и даже на стареньких компах идёт.

уже давно выпустили элитку где масштабы в рамках вселенной. (что тоже не особо технологично учитывая тот же двиглопланетарий- space engine)

То есть системмы рп как в сампе это уже верх технологий?
А ведь в сампе куда больше вещей можно насчитать чем в роликах и демках по этой игре.

Почему люди оценивают технологичность игр по эффекту воздействия на чувства? это как оценивать качество картины какого нибудь автора по длине её холста - и чем больше длина тем ценнее должна быть картина. Ага...

А то что разрабы возможно жопорукие, таки не отрицаю)
Информация
Войдите или зарегистрируйтесь, и все оценят ваш комментарий!
Но пока вы Проезжий, ничего написать не получится :(
Может заинтересовать