» » Статистика Steam: Windows 10 впереди планеты всей, а Nvidia круче AMD и Intel
41
6499

Статистика Steam: Windows 10 впереди планеты всей, а Nvidia круче AMD и Intel

Статистика Steam: Windows 10 впереди планеты всей, а Nvidia круче AMD и Intel

Valve ежегодно опрашивает пользователей Steam о конфигурациях их ПК, после чего обнародывает полученные в ходе голосования любопытные числа и показатели. Согласно информации, опубликованной в декабре 2016 года, Windows 10 х64 решительно обогнала другие операционные системы, видеокарты Nvidia оказались популярнее устройств производства AMD и Intel, а 8 ГБ оперативной памяти игроки доверяют больше всего.

Что интересно, ещё в недавнем 2015 число обладателей Windows 10, до сих пор ненавидимой огромным количеством пользователей, составляло чуть более 16%, а первое и второе место занимали Windows 7 и Windows 8.1 соответственно. Ныне последние довольствуются серебряной и бронзовой позициями на ОС-пьедестале.

Статистика Steam: Windows 10 впереди планеты всей, а Nvidia круче AMD и IntelСтатистика Steam: Windows 10 впереди планеты всей, а Nvidia круче AMD и Intel

С видеокартами ситуация чуть более очевидная: зелёные по-прежнему опережают красных, а синие, не оказывая особого сопротивления, лихо держат оборону. Самой народной картой оказалась NVIDIA GeForce GTX 970, четвёртое место досталось Intel HD Graphics 4000, а AMD Radeon HD 7900 Series расположилась лишь на 20 строчке топа.

Также в большинстве своём пользователи выбирают двухъядерные и четырёхъядерные процессоры, частота которых колеблется в районе от 2.3 ГГц до 2.69 ГГц, используют в основном англоязычную версию цифрового развлекательного сервиса, считают HTC Vive лучшим шлемом виртуальной реальности, а играют в разрешении 1920 х 1080 пикселей.

Статистика Steam: Windows 10 впереди планеты всей, а Nvidia круче AMD и Intel



Таким образом, если не хотите опозориться и быть закиданным минусами, не задавайте глупых вопросов в духе: «А чё у меня игра не идёт?», смотрите системные требования и периодически, если есть возможность, обновляйте железо.

  • Детальная статистика исследования Steam
  • КОММЕНТАРИЕВ: 41
    16 января 2017 17:36
    -24
    він 10 берут потомушто чипсет на 7 не подходит у нових пк
    16 января 2017 17:36
    -30
    Не уверен что опытные пользователи сидят на вин 10, хотя может я отстал от жизни... crazy
    16 января 2017 18:00
    +4
    @psixvt,
    Это можно спокойно обойти
    16 января 2017 18:19
    -16
    @Дуболом,
    На Win7 больше не выходят новые драйвера для современных игр, я собсна по этому и пересел на 10, чему сам не особо рад.
    16 января 2017 18:34
    +19
    @GoodCrafter,
    На твой мозг больше не выходят драйвера судя по тупости что ты пишешь
    16 января 2017 18:37
    +9
    @Дуболом,
    Скорее, люди которые идут в ногу со временем переходят на вин10. На 8.1 особого толку не было, а вот на 10-ку самое оно. Тут и все плюхи седьмой и плюхи от восьмой. А самая главная плюха-10-ка не тормозит от перенагрузки. Т.к. у меня при моём мощном пк-седьмая умудрялась тормозить.
    16 января 2017 18:44
    -18
    @Auburn Hurricane,
    у меня 10 и она тормозит хотя мой комп сильний и опера забиваетса на 16 гиг и штоб розгрузить нада перезапустить комп.
    16 января 2017 18:53
    -12
    Цитата: blackmore51
    @GoodCrafter,
    На твой мозг больше не выходят драйвера судя по тупости что ты пишешь

    Я посмотрю как ты попробуешь поставить crimson на семёрку
    16 января 2017 19:14
    +3
    @GoodCrafter,
    У меня все без проблем ставилось
    16 января 2017 19:51
    -2
    Цитата: Auburn Hurricane
    Скорее, люди которые идут в ногу со временем переходят на вин10. На 8.1 особого толку не было, а вот на 10-ку самое оно. Тут и все плюхи седьмой и плюхи от восьмой. А самая главная плюха-10-ка не тормозит от перенагрузки. Т.к. у меня при моём мощном пк-седьмая умудрялась тормозить.

    Новое не всегда хорошее, я не так давно пересел с 7-ки на 8.1, не очень доволен, потому что Microsoft напихала в систему кучу шпионских программ (в своих личных интересах) которые нагружают систему, не сильно но все же. А у win 10 насколько я знаю еще хуже с этим.
    Win 10 все же имеет свои плюсы, это поддержку directx 12, но пока он не сильно нужен.
    А так пока пользовался 7-кой, все работало как часы, комп работал на максимальную мощность и не делал мозги непонятными процессами от Microsoft.

    Цитата: GoodCrafter
    На Win7 больше не выходят новые драйвера для современных игр, я собсна по этому и пересел на 10, чему сам не особо рад.

    Вы путаете, драйвера для игр не зависят от винды.
    16 января 2017 19:52
    +6
    @psixvt,
    как ты умудряешься забивать оперу на 16 гигобайт ? КАК КАРЛ ?! O_o
    16 января 2017 19:54
    +4
    Цитата: GoodCrafter
    На Win7 больше не выходят новые драйвера для современных игр, я собсна по этому и пересел на 10, чему сам не особо рад.

    Что за бред. http://prntscr.com/dwe0nj
    Дрова на видюху нормально стабильно выходят. Win 7 сама официально больше не поддерживается, то есть, саму винду обновлять не будут. Все остальное идет как сторонний софт.
    16 января 2017 21:37
    0
    Цитата: psixvt
    @Auburn Hurricane,
    у меня 10 и она тормозит хотя мой комп сильний и опера забиваетса на 16 гиг и штоб розгрузить нада перезапустить комп.

    О_о Тут проблема не в винде а в том что у вас наставлено. У меня со всем трешем в фоне не больше 3,5 гигов, а если его поотключать, то около 2. 8гб мне за глаза
    16 января 2017 21:55
    +2
    @GoodCrafter,
    Прямыми руками и работающим мозгом?

    Если даже на офф сайте указана поддержка Win 7,то кто тут олень?

    @Дуболом,
    Поставь Win10 и сам убедись.
    Шустрее чем она работает разве только линукс какой.
    16 января 2017 23:57
    0
    Для 10 нужно минимум ОЗУ 8 гб для шустрой работы, особенно если еще и интегрированная графика есть.
    17 января 2017 01:15
    0
    хех...16 ядер...
    17 января 2017 02:34
    +2
    Спасибо, проорал. "Nvidia > Intel". Действительно, в игровом-то сервисе будут популярны интеловские интеграшки.
    17 января 2017 10:38
    0
    Оказалось у меня далеко не ведро :) Видео карту бы помощнее, а так всё норм. Надо наверное правда на Win 10 перейти.
    17 января 2017 12:40
    -1
    @Nickolas1,
    оно само ето тупой він 10

    @Darkaind,
    у меня в фоне 2,8 гиг а после долгова использивания компа так он забиваетса на все 16 гиг, например зашол в хром +гиг каторий не сбиваетса даже при закритие, зашел в автокад посидел закрил автокад 6 7 гиг забити потом игру поиграл и потом все 16 забити виключил игру 16 гиг забито
    17 января 2017 15:00
    0
    @psixvt,
    Хреново вам, раз не умеете приложения настраивать, что они не закрываются. В хроме есть галочка "работать в фоне", можно отключить
    17 января 2017 15:41
    0
    Да не забивается Win10 так, вирус скорее всего. У самого при открытом Google chrome с 20ю вкладками, максимум 4.5гб из 16гб возможных. Как просто в простое забивается ОЗУ? Вы серьёзно?
    17 января 2017 16:40
    0
    @LeoKing,
    Где ты вычитал такую дичь?))

    @TheEyesOfLife,
    Конечно,Win 10 на слабом пк будет шустрее.
    Главное не обновляться а на чисто форматировать все.
    17 января 2017 17:23
    -1
    @xSlowly,
    да у меня так, я купил комп и с самова начала и появилася ета забиваемость, вирус на новом компе врядли мог так бистро залезть ну з origin bf4 при скачивании или при других играх с офф сайтов штоли? я тока потом начал качать пиратские игри но уже забиваемость била. Иногда он не забиваетса но ето иногда
    17 января 2017 17:33
    0
    Ну, впрочем, все как всегда:/
    17 января 2017 17:36
    0
    ещё немножко и сам уйду с амд на нвиху и покину планку 8гб :3
    17 января 2017 18:04
    0
    intel hd 4000 ммм, у самого такая. Я элитка. (но она же встроенная)
    17 января 2017 18:15
    0
    @Fastick,
    Собственноручно проверено.
    17 января 2017 21:03
    0
    семерка всегда будет лучшей
    17 января 2017 21:33
    0
    @EZUS_MORDINO,
    а как же XP :D
    17 января 2017 22:49
    +2
    "Windows 10 впереди планеты всей" А у нас до сих пор в руководствах спрашивают "А как запустить на 32х битной винде 7 " okay
    18 января 2017 05:42
    +2
    Пока не будет игр на 12dx семёрка будет топовой виндой, просто потому что на неё слишком много контента сделано и всё до сих пор прекрасно работает. Все вегано-причины переходить на 10ку исчезают при попытке выяснить преимущества вин10 перед вин7. Пока что их нет.
    Хотя винда10 способна работать с монитором поддерживающим тыканье, очень нужный для ПК-Боярина момент(нет).

    Статистика стима показывает что много пользователей сидят с ноутбуков(потому и интел шд карточки в топе, да процы мелкоядерные), а там в предустановленной идёт винда лицуха, которая даже будучи 7кой автоматом обновляется без спроса.
    18 января 2017 07:39
    0
    Цитата: Frenher
    а там в предустановленной идёт винда лицуха, которая даже будучи 7кой автоматом обновляется без спроса. 

    Ага то есть по твоему там такое большое количество рукожопых пользователей которые винду себе какую хотят не в состоянии установить, поэтому и сидят на десятке так что ли?
    18 января 2017 09:53
    0
    Цитата: Frenher
    Пока что их нет.

    Ну как нет, она быстрее загружается и работает...
    18 января 2017 13:50
    0
    Установил Win10, пока вроде доволен.
    18 января 2017 15:44
    0
    купил ноутбук а там 10, думал снесу на 7, но потом подумал лицуха же, и не стал менять щас пользуюсь все отлично работает запускается за пару секунды. единственное что не удобно это пуск, но это можно исправить прогой
    19 января 2017 03:30
    0
    @Дуболом,
    Ололо. Раз в день на 10 минут займём 0.1% процессорного времени - АХТУУУУУНН!111. 1) В семерку уже как год встроена телеметрия. 2) никто не мешает телеметрия выпилить с 8.1/10
    19 января 2017 12:19
    0
    @Xom9lk,
    Амерам запрещено переустанавливать Винду. Это у них просто запрещено. Тем более, у них водится такое понятие, как гарантийное обслуживание - вышла 10-ка к примеру, они пошли в этот сервис, и сказали что бы им там все сделали. Самим им запрещено менять, так как гарантия слетит.
    20 января 2017 12:08
    0
    Итак, ХРюша запомнилась народу своей стабильностью, Семёрка - самой большой производительностью среди предыдущих, десятка на данный момент - ОСь, которую почти невозможно заставить лагать. Проверял данный факт на старом ноутбуке, поддерживающем ХРюшу и не далее. Что немногим поразило - Мелкософт не обманули в системниках данных пользователям о десятке. Она действительно не требовательна и запустилась на 1.6 ГГерцовом процессоре и двух гигабайтах оперативки. Вообщем - результатами доволен. Только вот на будущее всем совет - ставьте Pro версию. В ней можно отключать экспериментальные обновления, а без них обычно спокойнее рядовым пользователям.
    20 января 2017 12:11
    0
    @Unknown,
    Если у нас в магазине ПК покупать то во многих это тоже запрещено (Только далеко не все об этом знают). Вот что точно запрещено, так это срывать пломбы и менять комплектующие (Материнка, видео карта, ОЗУ).
    21 января 2017 16:17
    0
    Цитата: Xom9lk
    Ага то есть по твоему там такое большое количество рукожопых пользователей которые винду себе какую хотят не в состоянии установить, поэтому и сидят на десятке так что ли?

    Да.
    Человек вообще существо не шибко умное, особенно в массе своей, иначе бы давно всё вокруг было похлеще любых сказок.
    26 января 2017 16:09
    0
    Переходил на новые ОСи без задержек. После xp и семерки без колебаний перешел на 8.0 , потом 8.1 и дальше на инсайдерскую 10 винду которая была лучше восьмерки, ну и сейчас сижу на корпоративной версии 10 винды с вырезанным маркетом и всякими остальным ненужными для меня плюшками, после следующего крупного апдейта с гейм-режимом и т.д, снова сделаю обновление. После xp разве что привыкал к 7 , дальше все системы как родные были.
    Информация
    Войдите или зарегистрируйтесь, и все оценят ваш комментарий!
    Но пока вы Проезжий, ничего написать не получится :(
    Может заинтересовать