» » Интервью с Riot Games. Итоги первого международного турнира и перспективы киберспорта в России
2
1009

Интервью с Riot Games. Итоги первого международного турнира и перспективы киберспорта в России

Интервью с Riot Games. Итоги первого международного турнира и перспективы киберспорта в России

Руководитель коммуникаций компании Riot Games в России Геворг Акопян подробно рассказывает о закулисье международного турнира Rift Rivals, отвечает на вопросы и делится секретами успеха в киберспортивных дисциплинах.

Расскажите о своих обязанностях, а также о целях Riot Games в России.

Компания Riot Games занимается организацией и проведением киберспортивных состязаний по всему миру, и не так давно в Москве завершился крупный международный турнир Rift Rivals, объединивший игроков со всех континентов. Этот турнир проводится в промежутке между MSI – одним из крупнейших соревновании по League of Legends, и Чемпионатом Мира. Однако, это не означает что Rift Rivals призван просто заполнить промежуток времени, у него есть вполне конкретные задачи.

Главной целью прошедшего турнира было сталкивание принципиальных соперников – здесь у нас в Москве играли противники из СНГ и Турции, а в других городах представители Южной и Северной Америки, Азии и Океании и т. д. Эти команды довольно часто играют друг с другом на прочих соревнованиях, но опыта участия в крупных региональных состязаниях у них не было. Московский турнир прошел на арене Riot Games и вместил большое количество участников и гостей.

Что касается качества прошедшего мероприятия, то мы считаем его очень хорошим, все гости, в том числи из Турции, остались довольны. Немаловажно и отношение к обычным зрителям, и инфраструктура арены позволяет устраивать всевозможные онлайн-активности прямо во время матчей. Наконец, мы открыли продажу билетов, и любой заинтересованный может в живую посмотреть шоу. Кроме того, мы решили все проблемы с логистикой, так что все зрители, купившие билет, быстро и бесплатно смогут добраться до арены.

Интервью с Riot Games. Итоги первого международного турнира и перспективы киберспорта в России

Как можно попасть на арену Riot Games, и сколько стоят билеты?

Часть билетов распространяется через наши сайты и социальные сети, а часть разыгрывают сами участники соревнований. На данный момент арена может вместить и комфортно расположить самих участников и 50 зрителей. Малое количество зрительских мест обусловлено размерами павильона, и с этим ничего не поделать. Стоимость билетов составляет до 1 тыс. рублей, и мы активно работаем над тем, чтобы билеты доставались исключительно заинтересованным людям.

А как можно стать киберспортсменом и уже самому выступать на арене Riot Games?

Для тех, кто желает профессионально заняться киберспотром, мы предоставляем помощь в прохождении этой сложной карьерной лестницы. Главным мерилом успеха здесь является качество игры и игровой ранг в соревновательных режимах. Чтобы тебя заметили, придется часто и хорошо играть, участвовать в ивентах. Далее вам станет доступно участие в Лиге претендентов, и если вам удастся победить, то вас ждет жесткий спарринг с парой участников Профессиональной лиги.

Такие условия считаются наиболее справедливыми и используются в других видах спорта, например, в футболе. Двое лучших участников Лиги претендентов пытаются занять два места Профессиональной лиги, но для этого придется выбить оттуда двоих игроков рангом выше, которые, естественно, будут упорно сопротивляться.

Если вам посчастливится попасть в лигу сильнейших, то вы получите все бонусы от Riot Games – финансовую поддержку, зарплату для игроков и тренеров и даже помощь в создании «клуба» для участников своего коллектива. Это очень хорошие условия даже по мировым меркам, позволяющие преобразовать свое хобби в настоящую карьеру с удобствами и достойной зарплатой.

Интервью с Riot Games. Итоги первого международного турнира и перспективы киберспорта в России

Есть ли рост интереса к киберспорту в России, наблюдается ли рост участников и зрителей?

На протяжении последних турниров, проводимых Riot Games, мы наблюдаем рост интереса со стороны зрителей. На прошедших финалах весеннего сплита Континентальной Лиги одновременно смотрящих и выигрывающих призы зрителей набралось более 50 тысяч, уникальных посетителей насчитываются уже сотни тысяч. Подобная положительная динамика нас не может не радовать, и в будущем мы ожидаем побитие рекордов.

Что касается киберспорта в России в целом, то и здесь динамика постепенно идет вверх, и крупные турниры постоянно собирают большую аудиторию. Но самое главное, что в России появляются современные инфраструктурные проекты, такие как наша арена, позволяющие гибко подстраиваться под разные дисциплины. В целом, Россию ожидает несколько лет устойчивого роста.

А появится что-либо новое в League of Legends, что-то еще более зажигающее интерес к киберспорту?

Мы постоянно планируем изменения в геймплее, призванные поднять интерес к игре. Например, в межсезонье был изменен Герольд, который теперь крушит объекты на карте. Также скорректировали баланс некоторых чемпионов. Позже мы будем готовы полностью отказаться от рун. Совсем скоро (на момент публикации уже доступен - прим. редакции) появится Каин – чемпион, способный перемещаться между тремя состояниями. В будущем мы подумаем над упрощением экономики игры.


Спасибо Геворгу Акопяну, руководителю коммуникаций Riot Games в России за интересные ответы и советы начинающим киберспортсменам.

Всем удачи!
КОММЕНТАРИЕВ: 2
19 июля 2017 12:46
-1
Надеюсь будет турнир по Rainbow six siege :D.
22 июля 2017 17:13
0
Подобная положительная динамика нас не может не радовать, и в будущем мы ожидаем побитие рекордов.

Киберспорт вообще становится все популярнее)
Информация
Войдите или зарегистрируйтесь, и все оценят ваш комментарий!
Но пока вы Проезжий, ничего написать не получится :(
Может заинтересовать