» » DLC к Destiny 2 будут такими же важными, как сама игра
13
2812

DLC к Destiny 2 будут такими же важными, как сама игра

DLC к Destiny 2 будут такими же важными, как сама игра

Activision собирается выпускать для Destiny 2 серьёзные, «взрослые» расширения, которые будут не менее значимыми, чем сама игра. Об этом позитивном намерении давеча сообщил генеральный директор компании Эрик Хиршберг (Eric Hirshberg).

По мнению начальника, дополнительный контент для игр, подобных сиквелу, должен быть круче них самих потому, что именно он способствует поддержанию их жизнедеятельности. А если таковой будет масштабным и увлекательным, – в большей степени, чем оригинал, к которому он приурочен, – пользователи не покинут полей виртуальных сражений даже в том случае, если будут сыты и первоисточником.

DLC к Destiny 2 будут такими же важными, как сама игра

Логика в этом определённо есть, и вместе с ней должно было быть маленькое «НО», заключающееся в том, что Destiny разработчики тоже хотели не бросать долго-долго, и у них не вышло, – однако его нет. Нет по одной простой причине: на сей раз у Activision всё схвачено – Bungie отныне работает не одна, а в связке с Vicarious Visions и High Moon Studios, и это, верит издатель, некий залог того, что ситуация с первой частью теперь уже дилогии не повторится. С выпуском расширений всё будет в порядке, а это, если вы не забыли, – крайне важно.

А теперь к другим новостям Destiny 2 – их Хиршберг рассказал немало.

DLC к Destiny 2 будут такими же важными, как сама игра

Например, он похвастался отзывами о продолжении. Они – ну очень положительные. Что рядовые пользователи, что пресса – все от «новой» игры авторов Halo в восторге, и это безумно радует Activision, и без того неприлично оптимистично настроенную в отношении сиквела. А всё почему? Да потому, что границы франшизы расширяются, она становится всё более привлекательной. Во-первых, нынче творение Bungie выйдет на ПК. Во-вторых, на ПК оно будет доступно в сервисе Battle.net – а это партнёрство с Blizzard, которое, уж поверьте, дорогого стоит. В-третьих, локализуют его в большем количестве стран, нежели его предшественницу. Красота.

Также Хиршберг поделился информацией о предзаказах Destiny 2. Согласно ей, спрос на них велик (по этому нормативу грядущая часть уже обошла предыдущую), причём особенно – на премиальные версии с сезонным абонементом. Вот так.

DLC к Destiny 2 будут такими же важными, как сама играDLC к Destiny 2 будут такими же важными, как сама играDLC к Destiny 2 будут такими же важными, как сама играDLC к Destiny 2 будут такими же важными, как сама играDLC к Destiny 2 будут такими же важными, как сама играDLC к Destiny 2 будут такими же важными, как сама игра



Destiny 2 выйдет на PlayStation 4 и Xbox One 6 сентября, а на ПК – 24 октября.
КОММЕНТАРИЕВ: 13
5 августа 2017 16:52
+2
"будут такими же важными, как сама игра" То бишь много хайпа,а на деле обычные хотфиксы и пара новых пушек +1 новый данж? derpgop
5 августа 2017 17:04
+1
@MediumGoat,
Поживём – увидим, доживём – узнаем.
5 августа 2017 17:22
+8
будут такими же важными? то бишь стоить будут столько же?
5 августа 2017 17:30
0
Лайк за статью loveCL
5 августа 2017 17:33
+2
Просто раскидают основной контент в платные DLC, ну вот совсем ничего нового.
5 августа 2017 17:42
0
Лол, вы хотя бы чекните какие были ДЛС для первой части.
5 августа 2017 18:12
0
И стоить будут как сама игра.
5 августа 2017 19:50
0
Не плохо! Толковые крупные длс еще ни одной игре не мешали. А дальше поживем - увидим.
6 августа 2017 12:01
0
мне кажется "чем" пропустил
"которые будут не менее значимыми, сама игра."
6 августа 2017 15:38
0
@Ecio2427,
Воткнул. Спасибо.
7 августа 2017 00:26
0
Первая часть прекрасна,и в неё до сих пор рубятся только так.Я в том числе.
7 августа 2017 23:41
0
В идеале длс и должны такими быть, а не только доп шмотки и оружие.
9 августа 2017 15:26
+1
К первой части ДЛС были внушительными по качеству и количеству контента. Было предсказуемо, что и вторую часть будут поддерживать, как минимум, не хуже. Одно дело что стоят они чуть ли не как сама игра.

По поводу мнения с заведомо умышленным распилом игры и якобы корыстном наваривании за счет продажи отдельных кусков - это безусловно часто происходит в современной тенденции. Однако не надо путать этот подлый маркетинговый ход с настоящей поддержкой игры.

Про распил с уверенностью можно говорить в случае всяких предрелизных анонсов и продаж или релиз дополнений в один день с оригинальным продуктом.

Тут же дополнения увесистые, которые заметно требуют много времени на разработку и выходят спустя продолжительное время после основного релиза. К примеру, Ведьмака же никто не упрекает за распил - "Вы только посмотрите, что творится! Кровь и Вино с Каменными Сердцами выпустили отдельно от релиза еще и денег за них хотят дополнительно"
Информация
Войдите или зарегистрируйтесь, и все оценят ваш комментарий!
Но пока вы Проезжий, ничего написать не получится :(
Может заинтересовать