Во что поиграть в сентябре? 🎮 Календарь выхода кооп игр

Coop-Land » Новости » S&box может стать Garry’s Mod 2, но очень не скоро
Лого
2017-09-10T11:50:07+03:00
19

S&box может стать Garry’s Mod 2, но очень не скоро

S&box может стать Garry’s Mod 2, но очень не скоро

На днях ответственный за развесёлую Rust глава студии Facepunch Гарри Ньюман (Garry Newman) представил своё новое детище – духовную НЕ преемницу Garry’s Mod. Она зовётся S&Box и, по словам плодовитого на хитрые идеи геймдизайнера, есть не что иное как моддинговая система, созданная на Unreal Engine 4.

Это как бы функциональная платформа, своего рода девелоперский инструментарий, придуманный разработчиками для самих же себя. Можно сказать, каркас, возводимый (он ещё не доделан, но уже есть) ими для будущих конструкций. Надёжный и очень пластичный, совместимый с Source и работающий на C++. Крайне многофункциональный.

S&box может стать Garry’s Mod 2, но очень не скоро

Настолько, что не даёт авторам покоя, и они, вместо того чтобы думать о новых играх, «залипают» в нём самом. А всё потому, что, как считает Ньюман, рассуждать о будущем S&Box и её шансах переквалифицироваться во вторую номерную часть любимой миллионами физической «песочницы» ещё рано. Возможности прототипа не изучены на сто процентов, его потанцевал полностью не раскрыт.

К тому же этот прототип – не единственный в загашнике Facepunch.


Почитать о S&Box можно в официальном блоге проекта.

Когда она достигнет широких масс (и достигнет ли вообще), неизвестно.
Больше новостей, полезных статей и мемов:

Смотрите также:

КОММЕНТАРИЕВ: 19 Фильтровать
аватар
4
6 сентября 2017 07:46
+11
потанцевал loveCL
6 сентября 2017 11:03
+8
И там Гарри тоже сделает кривое меню, которое лагает при нажатии?
6 сентября 2017 12:33
0
Вторая картинка улыбнула, а так будет интересно посмотреть на этот проект.
аватар
283
6 сентября 2017 12:42
-1
Так сам движок Unreal Engine 4 и написание игр на нём быстрей смахивает на Garry’s Mod.Так смысл делать из 2 колёсного велосипеда 3 колёсный.
аватар
16
6 сентября 2017 14:52
+2
@Memoric,
Возможности , у UE4 можно больше фич провернуть , не говоря о том что картинка лучше. А остальное дело за пользователями, портируют режимы и придумают новые.
аватар
3232
6 сентября 2017 15:02
+5
Цитата: Memoric
Так сам движок Unreal Engine 4 и написание игр на нём быстрей смахивает на Garry’s Mod.Так смысл делать из 2 колёсного велосипеда 3 колёсный.

Только за тебя уже будут прописаны все скрипты и натянуты все текстуры... В результате ты получаешь полноценную и дружелюбную к пользователю песочницу, а не целый движок с наваленным интерфейсом.
аватар
283
6 сентября 2017 15:16
0
@McHack I,
Ну да ещё вспомнить что гарис мод и так жрёт ресов как тирекс. На Ue4 нужен супер компьютер чтобы начать играть.XD
6 сентября 2017 19:29
+2
@Memoric,
не нужен супер пк для ue4 если руки прямые то даже на слабом пойдут с хороший оптимизацией
7 сентября 2017 00:35
-4
Цитата: Memoric
@McHack I,
Ну да ещё вспомнить что гарис мод и так жрёт ресов как тирекс. На Ue4 нужен супер компьютер чтобы начать играть.XD

ищвини чел но если у тебя комп калькулятор и ты не можешь играть даже в гаррис мод мне тебя жаль
но не неси ереси что он кушает много
я как только твой пост прочитал я просто окуел честно
7 сентября 2017 18:46
+5
@ShootMan17, он не жрёт много ресов только при условии того что аддонов нету вообще.
аватар
283
7 сентября 2017 22:47
0
@DarkWista,
проста они кроме пропханта и рп не играли.Если запустить пару нормальных е2 серваки накрываются медным тазом.
аватар
4
9 сентября 2017 11:18
+1
@Memoric,
вот если играть на Сириусах рп всяких на тему старварса, хало и тд, то вот там уже нужен не хилый комп, особенно если там 100+ аддонов которые вместе весят 30-50 гб.
9 сентября 2017 22:21
0
Хотелось бы
10 сентября 2017 18:08
0
Возможности прототипа не изучены на сто процентов, его потанцевал полностью не раскрыт.
Потанцевал?
10 сентября 2017 19:26
+1
@Chester15,
(автор воспользовался игрой слов)
11 сентября 2017 19:11
0
На слабых ПК не потянет...
аватар
0
14 сентября 2017 17:46
0
Цитата: Memoric
Так сам движок Unreal Engine 4 и написание игр на нём быстрей смахивает на Garry’s Mod.Так смысл делать из 2 колёсного велосипеда 3 колёсный.

Потому что на трёхколёсном удобней и безопаснее ездить.
5 апреля 2018 13:08
0
@Memoric,
Потому-что ты не правильно описал. Здесь заменится одноколессный велосипед(способность игры 2006ого года использовать только одно ядро) на 2,3,4(я хз сколько ядер бывает).
аватар
283
5 апреля 2018 14:21
0
@krutoi2000,
гарис мод разрабами ещё поддерживается и многопоточность там уже давно реализована. А особенность ue4 в реализации качественных теней и освещения которые проц загибают не то что раком а в четвера а попом ещё под пресс.

Ваш комментарий:

Также интересно