» » DayZ Standalone. Система убежищ и нагрузка серверов

Чат

"Проезжим" чат недоступен,
зарегистрируйтесь или войдите.

Новое на форуме

Перейти на форум

Все новые посты

DayZ Standalone. Система убежищ и нагрузка серверов

Новости ⋅ 30 апреля 2013, 21:19 ⋅ bwca ⋅ ⇒ 24337 ⋅ ✎ 30

DayZ Standalone. Система убежищ и нагрузка серверовПока War Z ругают за сырость, DayZ Standalone медленно, но верно разрабатывается...

Дин Холл, руководитель проекта DayZ Standalone, рассказал то, чего требовали фанаты, а точнее - о системе создания убежищ. По словам Дина, каждый матерый игрок сможет создать и обустроить себе "шалашик" под землей. Напоминает DayZ Origins, не так ли? Но нет. Дин Холл сообщил, что система строения будет категорически отличаться от системы строений в DayZ Origins. Она станет более сложной, например, для создания дома нам потребуется намного больше ресурсов и терпения, нежели в "Origins".

"Я понимаю, что это не совсем нужно DayZ, и большинству игроков это не понравится, но я был в восторге, когда собрал этот чертов "рай" под землей!" - сказал Дин. "Это придаст мотивацию игрокам, создаст новый круг умельцев-выживших и, конечно, сплотит тех безжалостных бандитов и обычных игроков. Меня это радует"

DayZ Standalone. Система убежищ и нагрузка серверов

Помимо мнения о системе построек, Дин поделился с нами предположительным числом будущих игроков, играющих на серверах. По его словам, на каждом сервере будет играть от 30 до 60 игроков, а это значит, что серверов будет не так много, как в моде DayZ.

Я напомню, что дата релиза DayZ Standalone намечена на конец 2013 года, а перед этим возможны альфа и бета тестирования, мы будем держать вас в курсе.

Статью подготовил YsulAss специально для Coop-Land.ru.


Теги: DayZ, информация
 
 
Также посмотрите:



 

Комментарии (30) Фильтровать

#1 30 апреля 2013 21:20
+10
megusta пздц
#2 30 апреля 2013 21:20
+39
Ребят, я кончил megusta
#3 30 апреля 2013 21:24
+11
Cyanide,
Как я тебя понимаю omsk
#4 30 апреля 2013 21:27
+6
ВАААЙ ХОЧУ ..... :3
#5 30 апреля 2013 21:28
+12
НУ НАКОНЕЦ.А то надоедает бегать как бомжара пе лесам и полям,даже не можешь негде укрыться
#6 30 апреля 2013 21:33
0
megusta *Fap, Fap* , Ыыыы
#7 30 апреля 2013 21:35
+4
аааэаэаэаэаэаээаэаэээаэаэ
Это будет круто...
#8 30 апреля 2013 21:53
+1
{jxe [jxe [jxe
Хочу хочу хочу
#9 30 апреля 2013 22:29
-22
Вот зачем вам писать эту чепуху? КАКИЕ ДОМА?
#10 30 апреля 2013 22:32
+2
Это не чепуха во первых
А во вторых конечно слотов для серва мало((((((((((((((
#11 30 апреля 2013 22:59
-3
kirillaR,
Почему ? Где ссылка на источник ? поверь , я лучше знаю...
#12 30 апреля 2013 23:08
+4
ARMOST,
Новость про убежища датируется еще августом 2012 года, Дин рассказывал о планах газете Rock Paper Shotgun. Ну а теперь они начали реализовываться.

Новость про то, что каждый дом на карте будет открыт, также может быть найдена в одной из прошлых статей.

Вылезайте из танка.
#13 1 мая 2013 00:11
-3
Drakeno,
пфф , можно зайти в его твиттер , официальный форум , спросить у него самого не так уж трудно(пока он в горах к мету вопросы). Извините , но вам надо пользоваться официальными источниками. Никаких домов не будет. Ах , ну подтерли... Стыдно вам должно быть , не можете признать своей ошибки.
#14 1 мая 2013 00:30
+5
ARMOST,
да ты у нас из команды разработчиков!
#15 1 мая 2013 00:33
+1
ARMOST,
Что там тебе подтерли? Ловить его, лол? Он просто на выставках появляется и дает комментарии журналистам, в т.ч. тем, источники на которые я привел. Хватит троллингом заниматься.

Ну а в своих девблогах он пишет не так уж много, да и зачастую не об игре.

P.S. Статья не редактировалась
#16 1 мая 2013 01:17
0
Дааааааааа представьте дома под землёй это же мечта по среди леса сделать такой дом и жыть себе на здоровье, а можно систему бункеров :D
#17 1 мая 2013 05:46
+2
Ждем Любим Скучаем по DayZ Standalone!!11! loveCL !!
#18 1 мая 2013 07:11
+3
Наконец-то достойная задача для веселой игры компанией. drinks
А что с взломом и воровством? Будут или нет? russian_
#19 1 мая 2013 08:43
+2
Блин очень сильно хочу !Думаю она будет ОФИГЕННОЙ
#20 1 мая 2013 10:15
+2
Яб купил
#21 1 мая 2013 13:23
0
Drakeno,
хз как это , но там было написано строить дома. Землянки да , но не дома boredom

не тот смайл лол
#22 1 мая 2013 13:31
+1
Поиграв в ДЗ часов эдак 30 я не мог понять ,что меня смущало,это было как тень также неуловимо.Это было ощущение бессмысленности и бесцельности с которыми я потратил это время.Отсутствие внятной цели игры по мне так большой минус.Неформальная цель - выжить ,но зачем?Ведь по сути жизнь это накопление жизненного опыта, здесь же перманентная удача сменяется вполне осмысленным выпилом тебя читером.И снова все заново как у безымянного.При этом социальной стороны нет ,вы волк одиночка - выжившие не способны к созданию обшеств,организаций,строительству и не думаю что стенделон изменит это ситуацию своими шалашиками.
#23 1 мая 2013 15:41
0
kirillaR,
Учитывая ресурсы, которые будет расходывать сервер, то и 30 слотов - это будет достаточно высокой нагрузкой.
#24 1 мая 2013 15:54
+2
Убежище это тема !!! miniman
Clu
0
#25 2 мая 2013 17:12
0
подождем увидим
#26 3 мая 2013 09:24
-2
тогда бы сделали так,в убежище можно попасть только ТЕМ,у кого хорошая карма,т.е. если игрок убивал других игроков,ему нельзя будет войти в убежище,а то зайдет и завалит всех,бардак будет!
#27 3 мая 2013 17:10
+1
Anon,
В том-то и дело, что в компании с друзьями, Dayz совершенно другая игра.
А касательно целей, то в песочнице все зависит лишь от твоей фантазии. Главное не сводить задачу к получению "самой большой и громкой пушки" и костюма гили.
#28 6 мая 2013 13:39
0
ARMOST,
Цитата: ARMOST
Землянки да , но не дома

Я что-то писал про дома? А хотя... Скажи мне, где ты видел опровержению этому. Я, конечно, понимаю, что это не очень то и хорошо, но так и есть. Подземные сооружения построить смогут только те, у кого хорошие нервы, адекватные друзья и железные яица. Новая задача для игроков, не так ли?

Дополнительная информация:
Каждый игрок сможет найти и поставить в дом сигнализацию (радио/гром.), тот же замок (как же без него?) и кодовый замок, который мы могли наблюдать в Origins. Насчет воровства пока нечего не известно, но, я уверен, данный пункт обязательно будет.
#29 6 мая 2013 22:37
0
А как насчет туннелей от одного убежища до второго? Убежище как отдельная локация, или как помещение в откр. Мире? Можно сделать окно и стелять в зомби? Ато если эт как локация.....
#30 10 мая 2013 19:25
0
Инфа старая, серв будет рассчитан на 100-150 человек и все ограничивается лишь размером карты

Информация
Войдите или зарегистрируйтесь, и все оценят ваш комментарий!
Но пока вы Проезжий, ничего написать не получится :(
 
 

Блоги

Для просмотра списка и подписки на блоги необходимо пройти регистрацию.
 
 

Онлайн


Начальство CL:

Вся команда сайта

Нас уже 522067, присоединяйся!

Топ участников
Статистика сайта
 

Все материалы предоставляются исключительно в ознакомительных целях.

Если распространяете информацию с сайта, старайтесь всегда указывать ссылку на исходную статью, спасибо!