Titanfall - новый мультиплеерный шутер, созданный студией Respawn Entertainment, да-да, те самые ребята, которые подарили нам Call of Duty. Издателем данного творения станет EA, так что готовимся экономить деньги, ведь все мы знаем, как EA любит выпускать платные DLC каждую неделю.
Итак, что же будет представлять из себя игра:
Основная сюжетная кампания в игре будет развиваться только через мультиплеерные сражения, возможно, разработчики и сделают специальный одиночный режим для необщительных и скромных людей, но это пока что еще догадки. Сюжет в игре будет прост: существуют поселения (земляне) и космические колонии, которые, естественно, находятся в конфликте между собой. Детали конфликта игрокам будут открываться по мере прохождения мультиплеерных карт.
Разработчики нацелены создать качественную вселенную, а не в рассказе наскучивших всем унылых историй.
Битвы происходят между защитниками поселений (Земная цивилизация) против космической корпорации (колоний, обитающих в космосе).
Титаны будут значительно отличаться от обычных механоидов. У каждого титана будет свое мощное оружие в виде арк пушки (стреляет зарядами молнии), а также индивидуальное оружие в виде гранатомета, пулемета или 40 мм пушки.
Будет возможность полазить по чужому меху \ титану.
Титанами можно будет управлять со стороны и давать им различные приказы, но это не столь эффективно по сравнению с игроком в титане.
В игре будут присутствовать пилоты - (разведчики), которые обладают большим количеством умений, таких как: невидимость, способность передвигаться по стенам, совершать ряд прыжков и прочие акробатические движения.
В игре будет, скорее всего, несколько классов персонажей, кардинально отличающихся друг от друга и обладающих специальными возможностями.
Количество игроков на картах будет 16, а количество титанов не будет превышать 12.
В игре будут присутствовать самые популярные сетевые режимы: бой на смерть, командный бой, захват флага, удержания точек.
Игра запланирована на весну 2014-го для таких платформ, как Xbox One, PC, Xbox 360