Начнем с основ. На прошедшей E3 конференции, впервые появилась игра Titanfall. Интересно, что на E3 также были показаны: Call of Duty: Ghosts и Battlefield 4. Однако большинство посетителей жаждало увидеть именно Titanfall.
Что вообще из себя эта игра представляет? Некоторые из вас, скорее всего, слышали про неё, а для некоторых это новшество. Обо всем по порядку. Titanfall - это мультиплеерный шутер, с элементами кооператива. Основной особенностью геймплея является не умение заметить врага за полкилометра и многолетний опыт, а скорость и удовольствие. Того, чего так не хватает многим нынешним играм. Как бы вы не играли в Titanfall, что бы вы ни делали - в данной игре невозможно заскучать или почувствовать себя лишним. Даже выбор титана или класса не играет особенной роли - хороши все!
Титана? Что такое титан? Это одна из основных особенностей данного проекта. Титан - это огромный шагающий робот с приличным набором вооружения. Есть и бронированные, и маневренные, и даже такие, которые могут остановить пули и послать их обратно в противника. Матрица? Нео? Не, не слышал!
Однако перед тем как сесть в титана, вам нужно будет какое-то время побегать на своих двоих, так как первые минуты бой происходит между людьми. Но и людей тут не обделили! Каждый солдат, в независимости от класса, может высоко прыгать, бегать по стенам, карабкаться и забираться, куда бы ни хотелось, словно в Mirror’s Edge, благодаря джетпаку за спиной. Недоступных этажей или участков на уровнях просто нет: забраться можно куда захочется, и абсолютно все игроки этим пользуются. Ведь стоять на месте не советуют, либо ты двигаешься, либо ты мертв. Поэтому, так или иначе, приходится присоединиться к всеобщему, всеохватывающему безумию. Игра заставляет постоянно двигаться, убивать в полете и бегать по стенам — благо, никаких специальных тренировок для этого не потребуется: такие вещи может делать абсолютно каждый.
Но самое основное веселье и яркие моменты игры начинаются, когда игрокам буквально на голову скидывают тех самых титанов. После нескольких минут игры вам сообщают, что ваш титан готов к бою, и что вы можете выбрать место для его высадки. В отличие от обычного солдата - прыгливого и быстрого, титан неповоротлив и медлителен. Основное его занятие это битва с другими титанами. И скажу вам, выглядит это ну просто очень эпично, и стоит всех вместе взятых MechWarrior. Все дело в великолепном дизайне боевых машин, постановке всего происходящего, ну и, конечно же, спецэффектах. Если честно, со стороны битва титанов смотрится, будто заскриптованная сцена, что даже не верится, что это все происходит в реальном времени.
По словам разработчиков, они хотят добиться от игры совмещения многопользовательской и сюжетной сторон, поэтому ожидайте сюжетных вставок прямо посреди мультиплеерных боёв.
Немного напоминает Warface. А кстати, немного о разработчиках. Игру разрабатывает Respawn Entertainment, это студия более чем на половину состоящая выходцами из Infinity Ward. Те самые парни, что подарили нам серию Call of Duty.
Все выше сказанное даёт невероятное и ранее невиданное ощущение от мультиплеера, чего, к сожалению, не может предложить ни один из ныне существующих шутеров. Titanfall, можно сказать, возвращает в шутеры ту самую атмосферу Quake и Unreal Tournament, подправленную простейшим, но эффективным паркуром, отличным сюжетом и дизайном, ну и кончено же гигантскими роботами.
И представьте, все это - в одной игре! Ждем, затаив дыхание!
Платформы: PC, Xbox 360, Xbox One.
Разработчик, издатель: Respawn Entertainment, Electronic Arts.
Дата выхода:
США - 11 марта 2014 (PC, Xbox 360, Xbox One);
Европа - 13 марта 2014 (PC, Xbox, Xbox One).
На этом, пожалуй, и закончим.
С вами был Внорме.
Естественно, эксклюзивно для Coop-Land.ru.
Пока!