
Представляем вам все сетевые режимы Call of Duty: Ghosts, а также кооперативный Extinction, где сражаться нужно будет с инопланетными тварями.
В сети также появился список карт на время релиза: Chasm, Flooded, Free Fall (Bonus Map), Freight, Octane, Overload, Prison Break, Seige, Sovereign, Stonehaven, Strikezone, Stormfront, Tremor, Warhawk, Whiteout.
Что касается режимов, то их будет достаточно много. Как уж завелось, большинство из них максимально аркадны. Разумеется, вместе с новыми DLC возможно появление и новых, далее лишь "стартовый набор".
Сетевые режимы Call of Duty: Ghosts:
> Blitz – Игрокам требуется добраться до портала прямо на месте спауна врагов.
> Cranked – Необходимо убить врагов за определенное время, после каждого убийства происходит сброс таймера.
> Domination – Захват и удержание флагов. Каждые 2 секунды владения флагом приносят очки, побеждает команда, первая набравшая определенное их количество (200 по умолчанию).
> Free-for-All – Каждый за себя. Побеждает первый настрелявший 30 человек.
> Grind – Сбор жетонов и перенос их на отметки для получения очков.
> Hunted – Бои в режиме ограниченных ресурсов (между командами или все против всех), за оружие придется сражаться.
> Infected – Каждый убитый превращается в зомби. Побеждает последний непревращенный игрок.
> Kill Confirmed – Собирайте жетоны и получайте очки для команды. Первая команда со 100 очками побеждает.
> Search and Destroy – Поиск и уничтожение точки одной командой и ее защита другой.
> Search and Rescue – Аналогичный верхнему режим по поиску и уничтожению, только теперь еще разбросаны жетоны, которые активируют респаун или блокируют его.
> Team Deathmatch – Сражение двух команд, побеждает первая, набравшая определенное количество убийств.
> Cranked – Необходимо убить врагов за определенное время, после каждого убийства происходит сброс таймера.
> Domination – Захват и удержание флагов. Каждые 2 секунды владения флагом приносят очки, побеждает команда, первая набравшая определенное их количество (200 по умолчанию).
> Free-for-All – Каждый за себя. Побеждает первый настрелявший 30 человек.
> Grind – Сбор жетонов и перенос их на отметки для получения очков.
> Hunted – Бои в режиме ограниченных ресурсов (между командами или все против всех), за оружие придется сражаться.
> Infected – Каждый убитый превращается в зомби. Побеждает последний непревращенный игрок.
> Kill Confirmed – Собирайте жетоны и получайте очки для команды. Первая команда со 100 очками побеждает.
> Search and Destroy – Поиск и уничтожение точки одной командой и ее защита другой.
> Search and Rescue – Аналогичный верхнему режим по поиску и уничтожению, только теперь еще разбросаны жетоны, которые активируют респаун или блокируют его.
> Team Deathmatch – Сражение двух команд, побеждает первая, набравшая определенное количество убийств.
Режим Extinction является чисто кооперативным, в отличии всех вышеперечисленных. В нем 4-м игрокам необходимо побеждать волны набегающих пришельцев и выполнять определенные цели. Сложность в том, что инопланетные твари могут быстро перемещаться в трех измерениях, прыгать по всем объектам окружения и постоянно окружать игроков.
Таким образом, команда создателей Call of Duty: Ghosts старалась придумать самый нетипичный для серии геймплей, 6 месяцев дорабатывала движок, в итоге создав игру, которая будет брать разнообразием быстротечных аркадных мультиплеерных режимов, вместо масштабов и зрелищной графики Battlefield 4.
Впрочем, дальнейшее противостояние этих двух шутеров неизбежно...
Является ли Extinction чем-то кардинально новым в игровой индустрии? Вряд ли. Но, видимо стоит сказать спасибо за то, что есть хоть какой-то кооперативный режим, который еще и попытается нас всех удивить.
Предзаказ:
Поиграть можно будет 5-го ноября 2013 года на всех 5 популярных игровых платформах.