» » Запись стрима DayZ Standalone от Рокета - ответы на все вопросы

Чат

"Проезжим" чат недоступен,
зарегистрируйтесь или войдите.

Новое на форуме

Перейти на форум

Все новые посты

Запись стрима DayZ Standalone от Рокета - ответы на все вопросы

Новости, Видео ⋅ 25 ноября 2013, 21:11 ⋅ Zyryanoff ⋅ ⇒ 17286 ⋅ ✎ 41

Запись стрима DayZ Standalone от Рокета - ответы на все вопросы

Минувшей ночью Дин "Рокет" Холл провел через twitch полуторачасовой стрим Dayz Standalone, где показал "все как есть" и в процессе ответил на многочисленные вопросы.

Целых 1,5 часа стрима идет непрерывный поток информации. Если кратко, то: сделано много, но предстоит сделать еще больше. Помимо постоянных реверансов в сторону Payday и Project Zomboid, Рокет отвечал на вопросы двух интервьюеров в стиле: "Планируем добавить после релиза альфы".


Версия с переводом на русский будет выложена позже, помогайте с поиском ссылки.

Все факты, которые можно извлечь из видео:
- Стандартный браузер серверов (как в КС): кнопка "Подробно", показывает IP-адрес сервера, обновляемый пинг, имена играющих друзей. Пока что присутствует закладка "LAN" (локальная сеть).
- На данном этапе периодически сервер лагает, возникают рассинхроны, дублируются персонажи.
- Обещают-таки отрисовку травы вдали.
- Персонажа в главном меню можно крутить зажав кнопку мыши, про это всплывает подсказка.
- Меню выбора внешности называется "персонаж по-умолчанию", можно заранее выбрать внешность для персонажа, которым будете играть после смерти текущего. Доступные для кастомизации стартовые параметры: имя, пол, раса, цвет футболки, джинсов и кроссовок. Не очень много, но планируется переработка.
- Будут ли звуки зависеть от типа обуви? "Было бы неплохо, но объем работы огромен, так что не факт, они конечно поэкспериментируют и посмотрят что можно сделать".
- Система ближнего боя уже использует новую физику столкновений, но пока что проработана слабо. Можно атаковать кулаками, а также одноручным и двуручным оружием.
- Планируется ввод обновленной системы действий. Например у машины было 2 активных объекта, дверь и багажник, Рокет целился в багажник, открывалась дверь, он сказал что недоволен таким положением и сейчас разрабатывается другая система, где можно будет имея ломик просто ковырнуть багажник и тот откроется. Также можно будет услышать как кто-то взламывает двери и т.п.
- Если игрок решил сменить сервер на другой, введена задержка в 30 секунд ожидания присоединения, за этим следит центральный сервер. По задумке это поможет от обхода со спины посредством ghost'инга. Сомнительно.
- Будут сошки, как и многие другие модули для оружия. "Вернемся к аттачам на Мосина. Тут у нас компенсатор, штык, что еще... а, оптический прицел, традиционная модель, еще есть охотничий, тот просто классный. Также вы можете присоединить сошки. Они имеют отличную фишку - вы нажимаете на них правой кнопкой и они раскладываются с анимацией." Планируются, что красная точка в коллиматорном прицеле будет включаемой/выключаемой, причем для работы потребуются батарейки.
- Можно будет порвать вещь и использовать для перевязки при кровотечении, а также перевязать себя/другого игрока зараженными бинтами.
- Дин сказал, что со стороны клиента даже он не может просто так взять и телепортировать себя в любую точку. Вряд ли это остановит читеров, но уж точно затруднит им жизнь.
- Большое разнообразие предметов: банданы, полицейские очки (летные), рюкзаки, штаны разной вместимости, маски как в Payday. Добавлены ручки разных цветов и возможность писать сообщения на листах бумаги, а затем эти записки где-то оставлять.
- Не имея обоймы в инвентаре, но с наличием патронов, в оружие (например в M4) можно зарядить один. Визуально будет казаться, что вы "пустой", но на деле выстрел будет.
- Продемонстрировано много новых интерьеров, но, само собой, остались еще недоступные для входа здания. Расположение лута пока не блещет логичностью.

Во время стрима персонаж Рокета потерял сознание от жажды и лежал в таком положении минут этак 10. Все это время зрители видели черный экран с надписью, хотбар и чат, а сам Дин пил "Колу" и продолжал рассказывать (например и о том, что еще неплохо бы отключить интерфейс, так как при потере сознания ты не должен получать информацию из окружающего мира. Привел в пример "Клан Сопрано"). В итоге он просто убил себя при перезапуске сервера, добавив параметр где-то у себя в девконсоли. Чуть позже, после еще одного релога (дабы избавиться от рассинхронов сетевого пузыря) вышел казус, когда все у Рокета опять сбросилось будто персонаж погиб. Он даже немного запаниковал xD и начал оправдываться ("Почему не выходит альфа? Вот почему"), предчувствуя очередную проблему, но затем оказалось, что он попросту не убрал из кода тот самый параметр самоубийства при выходе с сервера.

Для выпуска альфы нужно еще улучшить производительность, стабильность, ближний бой, поиск пути зомби, количественные показатели и тому подобные вещи. Все как обычно, но нельзя не отметить энтузиазм и старания Дина, который руководя небольшой командой, работает над большим и амбициозным проектом.

За запись стрима благодарность автору канала byvELTEN, а за использование некоторых пропущенных мною фактов пользователю Andrakann с DZR.


Теги: DayZ, геймплей, разработка, информация
 
 

Свежие видео

Также посмотрите:



 

Комментарии (41) Фильтровать

#1 25 ноября 2013 21:14
-17
хоть ет и альфа но не внушает ))
#2 25 ноября 2013 21:18
+20
Чтож, не плохо, ждем дальше Standalone.
#3 25 ноября 2013 21:23
+9
Ждём следуйщих видео, а то это как то не то, не так ли ?
#4 25 ноября 2013 21:23
+4
а че звука нет до 16 минуты?
#5 25 ноября 2013 21:36
+1
Уже не то...какой смысл ждать ее? Чем дальше тем хуже с игрой...рокет перетягивает уже.
#6 25 ноября 2013 21:47
+2
SVENBASIC,
Я вот жду Survarium и Dying Light...
#7 25 ноября 2013 21:52
-10
Тот же самый DayZ!
Sssaylar,
Я на альфе сурвариума!))) blum
#8 25 ноября 2013 22:03
+19
Почему всех так не устраивает стендэлоун? Проделана офигенная работа с инвентарем и интерактивностью, добавлена туева хуча разных крутых штук, очень сильно улучшена графика, что вам блджад не нравится? Корявый и лаганутый мод для Армы всех устраивает, а это нет?
#9 25 ноября 2013 22:57
0
SVENBASIC,
Опять ты! FUUU thefuck troll
#10 25 ноября 2013 23:20
-10
Без звука не интересно, сразу выключил
#11 25 ноября 2013 23:41
+10
DayZ ну когда ты уже выйдешь ??? derpwhy
#12 25 ноября 2013 23:55
-6
Zyryanoff,
А я и не собираюсь уходить biggrin
Просто этот дейз ничего нового не дает...тоже самое, но с открытыми помещениями.
Как они могут соревноваться с орижинсом(базы,класнхоллы и так далее), с тем же эпочем(дома,сейфы,валюта(хоть и корявая),лагерь беженцев,квесты)...ну серьезно, а Рокет придумал, что если открывать багажник, то откроется дверь или то что кости сдвигаются...это можно было делать после выпуска альфы, но нет...Рокет хочет выпустить никому не нужный дейз с графоном и все...

kirmandel,
К декабрю пообещают, а выпустят в 2016том.

Wooden head,
Не смеши...Они делать игру уже второй год, но в ней одни баги...ничего не готово, а графон не главное. У Рокета ничего не готово.
А эти новые фишки давно могли бы и в Арме реализовать, просто дело в том...что само комьюнити, которое работает над модом без Ракеты куда лучше, чем с Ракетой, который хочет все и сразу. Рокет мечтатель, а реализовать он ничего не смог.

octogame,
Звук есть, где-то с 16той минуты
#13 25 ноября 2013 23:59
+4
Просто этот дейз ничего нового не дает...тоже самое, но с открытыми помещениями.
Как они могут соревноваться с орижинсом(базы,класнхоллы и так далее), с тем же эпочем(дома,сейфы,валюта(хоть и корявая),лагерь беженцев,квесты)

Кому как. Вот БГ тебе не нравится, а там игра как раз была хороша тем, что фантазия дорисовывала недостающие части. Собственно ни квесты, ни уровни в Dayz мне не нужны. Сами придумаем.
Причина срачей в том, что Рокет - программист, а никак не продюсер. Взять того же Кейси Хадсона из Bioware - у него скиллы обаяния, харизмы и риторики прокачаны на максимум. Он аккуратно обещает оправдать ожидания, а "Рокет" рубит с плеча и показывает криво работающие билды. Может это часть маркетинговой политики, ведь у Bohemia не такой админ-ресурс как у Bioware (EA).
#14 26 ноября 2013 05:18
-10
Фигня DayZ... Смысл ее ждать то уже, можно было уже несколько игр про зомби купить, если вам так этого хочется, ну или "скачать"...
#15 26 ноября 2013 05:32
-6
Mother21ru,
Угу, сначала купить, а после скачать.
//псс.. это же запрещено!!
#16 26 ноября 2013 07:57
0
"Обрезанная версия"
На русском позже найду
#17 26 ноября 2013 10:46
0
Как хочу в неё поиграть, мне кажется это будет самый лучший симулятор выживания(апокалипсис),Дин Холл давай скорей выпускай её)
#18 26 ноября 2013 11:32
-9
лучше бы не показывали это убожество
#19 26 ноября 2013 13:26
+1
что за скрин закреплен?
#20 26 ноября 2013 13:55
+3
Это... Просто... Ох**нно...
#21 26 ноября 2013 14:27
+4
Да. Может на данное время мод Day Z по своему разнообразию и геймплэю поинтересней будет (ибо сейчас появилось уйма модов, таких как: ориджинс, эпочь и т.д.)
Но это временно. После релиза отдельной игры я уверен,что эти моды "перенесутся" на Standalone. (может не именно эти моды, но появится куча новых со своим расширенным функционалом).А может Рокет даже добавит...
Есть конечно 1 минус: это время... К тому времени как будет релиз, ДэйЗ некоторым уже немного поднадоест(

(ИМХО...) Ждем кароч...
#22 26 ноября 2013 14:33
+1
Во время стрима успел посмотреть только последние 30 минут,щас заценю полностью,спасибо!
#23 26 ноября 2013 15:49
+2
транспорт вводить будут?
#24 26 ноября 2013 16:09
0
Цитата: Wooden head
Почему всех так не устраивает стендэлоун? Проделана офигенная работа с инвентарем и интерактивностью, добавлена туева хуча разных крутых штук, очень сильно улучшена графика, что вам блджад не нравится? Корявый и лаганутый мод для Армы всех устраивает, а это нет?

Это нужно было делать 1 год назад когда все еще было популярно.Некоторые люди уже в сам Day Z не играют,а играют в мод для мода типа Origin
#25 26 ноября 2013 17:18
+2
SVENBASIC,
Два года? Ты знаешь хоть что то о разработке игр? У него маленькая команда разработчиков которым нужно сделать игру масштаба Армы, только с намного большей интерактивностью. Не каждая ААА студия сможет сделать такое, за такой срок.
#26 26 ноября 2013 18:17
+2
Что за клоуны тут собрались? Если бы Рокет хотел выпустить игру, то он бы ее выпустил, а не по Эверестам гулял. Эта обычная игра просто не актуальна...когда есть моды на экономику,базы и так далее. ОН перетянул и почему спрашивается обычные люди могут реализовать то, что у Рокета только в мечтах.
минусуйте школьники, которые так и ждут этот стандалоун.

Wooden head,
Эта компашка с Рокетом обещали игру еще в прошлом году, потом он понял, что игра просто скатилась в шлак и не актуально, он сходил на Эверест, поменял движок и бла бла бла...ничего он не сделал...
Они начинают делать одно и не заканчивая...делают другое В ИТОГЕ ПРОСТО БАГИ СПЛОШНИКОМ!
#27 26 ноября 2013 18:49
+1
Все интереснее и интереснее. Все сильно интересует цена.
#28 26 ноября 2013 19:13
+2
Ребят а она в стиме должа быть?Почему бы не открыть ранний доступ для нее там?
#29 26 ноября 2013 20:57
+2
Wooden head,
Маленькая команда? Перетянуть половину разработчиков 3 армы и оставаться "маленькой командой"? Если честно, было бы лучше, если бы 3 арма была допилена до идеала, давно перестал ждать стандалон, есть во что поиграть, пока этот польский шутер доползает до нормального состояния.
#30 26 ноября 2013 21:38
+2
SVENBASIC,
по-моему,у тебя какие-то проблемы. Он ведь тебе и всем нам ничего не должен,он просто делает игру,может и в свое удовольствие,и не хочет,чтобы во время релиза все сервера крашнулись и тогда еще больше вот таких как ты школьников будут кричать,что "это шлак и не актуально".
#31 26 ноября 2013 22:05
+5
Цитата: SVENBASIC
Если бы Рокет хотел выпустить игру, то он бы ее выпустил, а не по Эверестам гулял.

Скопирую ответ с реддита таким как ты. Никто никому не обязан. А ты чего делаешь на коопленде? Не должен ли ты работать? Я требую ответа!

Цитата: SVENBASIC
Эта обычная игра просто не актуальна...когда есть моды на экономику,базы и так далее.

Для тебя может не актуальна, ну и вали с ветки. biggrin Я спокойно дождусь игры, посмотрю на ее качество, оценю и решу покупать ли.
Цитата: SVENBASIC
ОН перетянул и почему спрашивается обычные люди могут реализовать то, что у Рокета только в мечтах.
минусуйте школьники, которые так и ждут этот стандалоун.

А тебе откуда известно что у Рокета в мечтах? Просвещу: сейчас у него в мечтах стабильность и отсутствие багов. Будет это - будет все остальное. А пишешь так будто в ориджинсах и эпочах полностью отсутствуют баги. Эти моды добавляют модели и функционал, но об оптимизации речь не идет. Пока ты яростно строчишь свои гневные комменты, нет смысла что-то объяснять.
#32 29 ноября 2013 18:21
+1
Вот и всё.
#33 29 ноября 2013 18:36
0
Zyryanoff,
Во-первых, про обязанности я ничего не говорю, он обещал выпустить игру в прошлом году(забили...ну у него не получилось)
Во-вторых, ты пишешь
А пишешь так будто в ориджинсах и эпочах полностью отсутствуют баги. Эти моды добавляют модели и функционал, но об оптимизации речь не идет.
Эти моды оживили этот скучный дейз, когда в мод разработчики добавляют рыбалку и меняют инвентарь, то эти ребята вносят экономику,строительство и так далее. Кто говорит, что в ориджине или эпоче нету багов и ошибок, они есть и ЭТО НОРМАЛЬНО, они узнают о проблеме и ЧИНЯТ ЕЕ (фиксят...ну так задр...говорят), а Рокет хочет выпустить игру без ошибок...типо сразу готовую и это классно, но он не признается себе, что у него это не получается, то у него стены нет, то у него еда, как вода...третье,четвертое.
Обещаний у него дохерише, а прогресса то нет.
Не должен ли ты работать?
Ты сам то себя слышишь?
#34 29 ноября 2013 18:51
+1
Кстати, для тех, кто еще ждет Dayz SA и не сидит в тематических группах на других ресурсах, сегодня Михаил и другие тестеры запилили ответы на вопросы: https://docs.google.com/document/d/1MOCWXF4OoC8o7t6tHpPMT2pynh

dGXWF-UrNX5WtT0r0/preview?pli=1&sle=true


Цитата: SVENBASIC
забили...ну у него не получилось

Если бы "забили", то просто отменили бы как C&C. Здесь, я предполагаю, зеркально противоположная ситуация. Дин хотел просто порт на новый движок, а руководство и продюсеры дали одобрение большему проекту.
Цитата: SVENBASIC
Ты сам то себя слышишь?

Слышу. И вижу, что ты здесь ошибаешься. russian_
Цитата: SVENBASIC
а Рокет хочет выпустить игру без ошибок...типо сразу готовую и это классно

Откуда такая информация? Альфа версия без ошибок и багов - это невозможно! И он открыто об этом говорит. "Без ошибок" игра может быть будет года этак через 2. scratch_ Переход на новый движок и реализация задуманного функционала дело непростое, потому в прошлом году выпустить игру было вряд ли возможно. Shitstorm, обрушившийся на Рокета, к сожалению вызвал он сам, выдав несколько раз нереальные сроки. Это, в свою очередь, из-за того, что он общается с фанатской аудиторией. Благими намерениями вымощена дорога в ад.
Считаешь, что игра будет не актуальна? Очень спорно, учитывая ежегодную "штамповку" от тех же EA. Все новое - это хорошо забытое старое.
И наконец, тебе-то что, если ты считаешь Эпоч и Ориджинс более интересными и не ждешь игру? Ты ведь не вкладывал деньги в разработку? Значит ничего и не теряешь.
#35 29 ноября 2013 20:33
-2
Слышу. И вижу, что ты здесь ошибаешься.

Допустим я учусь в колледже, дальше что? Скажешь, что я обязан идти работать? Знаешь...мои родители достаточно зарабатывают, чтобы я мог учиться, а не думать, как же мне заработать на хлеб.
Считаешь, что игра будет не актуальна? Очень спорно, учитывая ежегодную "штамповку" от тех же EA.

Только к релизу игра будет актуальной, так как когда Рокет выпустит игру, то ему придется избавляться от багом, читеров, тупых идей, который хреново реализуются и нахрен не нужны. А вот когда будет релиз игру...ну к 2015 или 2016 году(если считать, что альфа выйдет к 14 году). Вот тогда игра станет актуально, так как только к релизу и после релиза, чтобы привлекать игроков и не потерять старых, ему придется вводить глобальные обновы.
АЛЬФА БУДЕТ ТОТЖЕ ДЕЙЗ, НО ТОЛЬКО С ДРУГИМ ДВИЖКОМ, АХ ДА...КОСТИ СДВИГАЮТСЯ...БОЮСЬ, ЧТО В АЛЬФЕ НЕ БУДЕТ КРАФТА,РЫБАЛКИ И ДРУГИХ ФИШЕК С МОДА(ВИДИМО ТАК И БУДЕТ).
МЫ НА ФИНИШНОЙ ПРЯМОЙ!!! ТАДАМ, ИГРА ВЫЙДЕТ СКОРО, ОЙ ПРОСТИТЕ У НАС СТЕН НЕТ И ДВЕРЬ ВМЕСТО БАГАЖНИКА ОТКРЫВАЕТСЯ, СКОЛЬКО ЕЩЕ ТАКИХ КОРЯВЫХ ИДЕЙ БУДЕТ У РОКЕТА?
Одно радует, что с такими темпами можно понять одно, что Рокет в отличии от других (warz и всякой шмали) пытается выдать годную игру и не наживается на деньгах игроков...но это пожалуй единственный плюс.
#36 30 ноября 2013 03:01
0
SVENBASIC,
Именно.
#37 30 ноября 2013 09:04
+2
SVENBASIC,
Ведешь себя , как моральный урод. Не нравится - иди лесом, не мешай другим.

Мне лично все равно , я просто дожидаюсь выхода DayZ: SA и прекрасно понимаю , что ее делать очень трудно. Рокет хочет больше реалистичности и добавить больше фишек - вы жалуетесь. Лучше бы проявили уважение , а не орали , что ждать за**ались и игра говно. В противном случае , учитесь на тестеров - программистов и не нойте потом.
#38 30 ноября 2013 10:13
-4
Saint_Hunter,
А HF3 тоже ждешь?
Минекрафт на аве... не буду с тобой разговаривать.
#39 30 ноября 2013 15:18
+2
SVENBASIC,
HL3 - не жду.
Ава из майна , потому что она походит ,как ава мододела на игры.
Шахтер работающий в шахте , подобно программисту работающему в редакторе.
Взгляд крипера - шахтера на аве , некое подобие , как мододел смотрит на свою законченную работу.
Нет , "дружок", это я не буду с тобой разговаривать. Иди портфель собирай.
#40 30 ноября 2013 17:23
0
крута уже с дружбанами хочу поиграть foreveralonehappy
#41 12 декабря 2013 05:40
0
Надеюсь они оптимизируют дейз и не будет так лагать..

Информация
Войдите или зарегистрируйтесь, и все оценят ваш комментарий!
Но пока вы Проезжий, ничего написать не получится :(
 
 

Блоги

Для просмотра списка и подписки на блоги необходимо пройти регистрацию.
 
 

Онлайн


Начальство CL:
Отсутствуют

Вся команда сайта

Нас уже 527666, присоединяйся!

Топ участников
Статистика сайта
 

Все материалы предоставляются исключительно в ознакомительных целях.

Если распространяете информацию с сайта, старайтесь всегда указывать ссылку на исходную статью, спасибо!