» » Elite: Dangerous - космические баталии, данжи и многое другое

Чат

"Проезжим" чат недоступен,
зарегистрируйтесь или войдите.

Новое на форуме

Перейти на форум

Все новые посты

Elite: Dangerous - космические баталии, данжи и многое другое

Новости, Видео, Обзоры и превью ⋅ 13 февраля 2014, 21:33 ⋅ bwca ⋅ ⇒ 13949 ⋅ ✎ 21

Elite: Dangerous - 4-ая по счету игра серии Elite. Первая часть серии была одной из тех игр, которые зародили жанр Open World, то бишь открытый мир. И благодаря Elite миллионы игроков сейчас гриндятся в EVE и подобных космических MMO-играх, где присутствует трейдинг. Да, именно она когда-то в далеких 80-х годах положила начало поджанру ST.

Чтобы не запятнать и не погубить всю серию, разработчики ступают аккуратно и спокойно. Проект на Kickstarter собрал почти 2 миллиона евро, а это значит, что на игру надеется очень большое количество фанатов.

Elite: Dangerous - космические баталии, данжи и многое другое

Разработчики с радостью сообщают - стартовала закрытая альфа для спонсоров проекта. Все те, кто внес вклад в Kickstarter суммой более 200 фунтов быстро получат полный доступ к альфе и, конечно же, разные подарки после релиза игры. Самые богатые спонсоры получат специальные костюмы и приглашения на закрытую премьеру фильма, о котором вы узнаете после релиза. Те, кто внес не менее 30 евро, попадут в более позднее гамма-тестирование.

Что в игре необычного? Начнем с того, что Elite: Dangerous берет многие элементы из MMO-игр. Представьте себе: Вы с самого начала игры взяли на себя роль защитника торговых путей и наконец-то скрафтили деталь для вашего космического корабля. Вашему персоналу на корабле делать нечего, и вы решаете позвать друзей и выполнить обычный 3-х часовой данж. Ваша задача - сопроводить и защищать караван. Вы почти все сделали, но вдруг в вашу зону телепортируется целый клан пиратов и начинает палить по вам и по торговым кораблям. Вы терпите поражения, друзья ваши израсходовали все боеприпасы, а цепь торговых кораблей распалась. Что остается делать? Вызывать альянс! И вот спустя 10 минут, из обычного 3-х часового данжа, начинается настоящая война, как в той же Еве, например.
Вот такой вот пример привел Дэвид, создатель Elite, в одном из своих подкастов.

Elite: Dangerous - космические баталии, данжи и многое другоеElite: Dangerous - космические баталии, данжи и многое другоеElite: Dangerous - космические баталии, данжи и многое другоеElite: Dangerous - космические баталии, данжи и многое другоеElite: Dangerous - космические баталии, данжи и многое другоеElite: Dangerous - космические баталии, данжи и многое другое

Вас не задели даже красивые концепт-арты? Тогда смотрите: Frontier Developments, создатели Elite: Dangerous, заявили, что в игре будет присутствовать огромный открытый мир и абсолютная свобода действий. С самого начала вы появляетесь на "рыбацком" кораблике в нейтральной зоне с парой сотен кредитов в кармане. Вы не выполняете стандартные обучающие квесты, а делаете то, что захотите. Хотите стать отважным пиратом - направляйтесь в системы, где присутствуют гильдии разбойников. Хотите исследовать новые планеты и получать разные минеральные ресурсы - пожалуйста, вон в той системе остановился добрый отряд разведчиков, который с радостью принимает новичков. Хотите вступить в ряды Альянса - летите в главную систему и делайте то, что прикажет вам командир. Классов и подклассов в игре очень большое количество. Все в ваших руках.



Это краткое видео, где показано немного геймплея мультиплеерного и кооперативного режима. Майкл Брукс, исполнительный продюсер Frontier Developments, показал и рассказал о нелегкой рутинной жизни защитника системы. Он, вместе с напарниками, защищает исследовательский крейсер (который, кстати, тоже управляется игроком) от маленькой шайки бандитов.

Если вас все равно не заинтересовала Elite: Dangerous, тогда я подведу краткий список того, что привлечет среднестатистического геймера:
  • Настоящий Open World. В игре будет присутствовать огромный открытый мир с тысячью систем, который будет дополняться разными апдейтами.
  • Полная свобода действий. Каждый игрок будет сам решать, что и когда ему делать.
  • Прогресс. Игроки не будут улучшаться статистически с поднятием уровня. В процессе игры изменяется только звание пилота и экипажа, если таковой имеется.
  • Присутствие крафта и свободной торговли. Корабли будут улучшаться в заводах и около торговых цепей. Вы сможете создать какую-либо деталь с чертежом и нужными ресурсами.
  • Мир как поле боевых действий. Игрок не будет в полной безопасности даже на нейтральных и торговых зонах. Пираты не щадят никого.
  • Даже один маленький корабль может повлиять на огромные рынки и правила игры. Как это будет выглядеть пока что неизвестно.

    Elite: Dangerous - космические баталии, данжи и многое другое

    Frontier Developments признаются: тестеры страдают от плохой оптимизации. Эта проблема является главной. И пока разработчики не решат, что с этим делать, игра не выйдет в ОБТ или ЗБТ.

    Что за фильм? Дэвид Брэбен поведал читателям его блога о своих будущих проектах. Если останутся сбережения после разработки Elite: Dangerous, Frontier создаст либо короткометражный фильм, либо мультфильм, рассказывающий обо всей серии Elite. Конечно, это не сравнится с памятниками, воздвигнутыми для игроков Евы, но фанатам серии все равно будет приятно.

    Выход игры запланирован на конец 2014 года.


    Лично меня этот проект заинтересовал. Огромный потенциал, большие возможности, много хороших идей... но смогут ли создатели Elite: Dangerous полностью реализовать это? Смогут ли они создать "ту самую" игру, в которую я и мои друзья вложили бы много личного времени?

    Скорее всего, Elite: Dangerous будет распространяться в Steam, хотя это всего лишь догадка. Если так будет, я с радостью приобрету ее, несмотря на отзывы современных критиков и обычных игроков. Если она окажется очередным шлаком - я буду наивным дураком; если же нет - я окажусь владельцем годной игры, которых в последнее время не так много.


  • Теги: превью, информация, Elite: Dangerous, MMO, разработка, геймплей, космос, бета-тест
     
     

    Свежие видео

    Также посмотрите:



     

    Комментарии (21) Фильтровать

    #1 13 февраля 2014 21:41
    +1
    Что-то да должно получиться.
    #2 13 февраля 2014 21:49
    +8
    Убийца EVE? похож, похож... scratch_
    #3 13 февраля 2014 21:50
    -2
    перевел название как *ИЛИТА АПАСНА*
    #4 13 февраля 2014 21:52
    +2
    Игра выглядит круто, я 100% ее куплю когда выйдет.
    Давно хотел поиграть в что-то вроде Eve: Online, но от первого лица (с видом из кабины).
    #5 13 февраля 2014 21:57
    0
    @Makson_RacerNow, Так и EVE делает игру от первого лица, отдельный проект. Не помню как называется но тоже во вселенной EVE.
    #6 13 февраля 2014 22:02
    +1
    Привет. На Кикстартере проект собрал 1,578,316 фунтов, что равно 1 921 187.16 евро. https://www.kickstarter.com/projects/1461411552/elite-dangerou
    s

    У вас в статье написано по другому.

    В Альфу запускают только тех, кто заплатил 200 фунтов (а это нехилые бабки). люди с минимальными пледжами будут запущены во время гамма-тестирования.

    Выход игры перепланирован на конец 2014-го года, а не на март.
    #7 13 февраля 2014 22:15
    +1
    @DobrijZmej, Все исправил, спасибо.
    #8 14 февраля 2014 02:36
    0
    @DobrijZmej,
    Полная сумма, собранная фанатами.
    Цитата: DobrijZmej
    Выход игры перепланирован на конец 2014-го года, а не на март.

    Пруф, пожалуйста. Я привык доверять Вики, да.
    #9 14 февраля 2014 07:53
    +1
    Много громких слов.
    Сейчас каждый второй разработчик так поет а на деле лажу выдает.
    #10 14 февраля 2014 08:32
    0
    @dnphoenix,
    Если судить по обзорам олдскулов, первые части были хороши. Может и из этого что-нибудь получится.
    #11 14 февраля 2014 09:45
    0
    Цитата: YsulAss
    Полная сумма, собранная фанатами.

    Давайте всё-же будем разделять сумму, собранную на Кикстартере, и сумму, которую продолжали собирать после завершения компании, уже на сайте игры.
    Раз в статье идёт речь о Кикстартере, то я был вынужден сделать замечание.

    Цитата: YsulAss
    Пруф, пожалуйста. Я привык доверять Вики, да.

    Пф... очень глупая привычка, нужно сказать.
    Вот пруф раз: http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=60533
    Вот пруф два: http://forums.frontier.co.uk/showthread.php?t=9928
    #12 14 февраля 2014 10:41
    0
    @DobrijZmej,
    Цитата: DobrijZmej
    очень глупая привычка

    Подводит меня Вики, к сожалению.
    #13 14 февраля 2014 16:01
    -8
    Очень тупое унылое гафно недорапотанное гафно фу б*ять эта для тупых.
    Лучши играть в симас онлайнс эта крутайя игра
    #14 14 февраля 2014 18:02
    -2
    Аахаххах Деньхи , Игха,Ихрок
    С каких пор Хохлятки переводят?)
    #15 14 февраля 2014 20:11
    0
    Вот эта игрушка очень заинтересовала.
    Будем ждать.
    Ждать и надеяться.
    #16 14 февраля 2014 23:42
    0
    До этого нормально получалось, и в этот раз не должны слажать
    #17 15 февраля 2014 12:19
    0
    IMHO когда Star Citizen выйдет проект загнется
    #18 15 февраля 2014 12:55
    0
    Думаю ЕВу никто не убьет, сколько уже лет она на плаву
    #19 16 февраля 2014 19:40
    0
    Elite: Dangerous - 4-ая по счету игра серии Elite
    А я только в 1-ую часть играл derp
    и не знал что другие есть (может интернета не было тогда)
    #20 19 февраля 2014 02:26
    0
    Т.н. "супербаталии" в ЕВе - это когда тысячи нердов схлестываются в многочасовом забагованном бою с фпс близким к нулю.
    #21 20 февраля 2014 18:13
    0
    @Zyryanoff, Это не баги, нуфаг. Почитай про делей сервера и как он работает...

    Информация
    Войдите или зарегистрируйтесь, и все оценят ваш комментарий!
    Но пока вы Проезжий, ничего написать не получится :(
     
     

    Блоги

    Для просмотра списка и подписки на блоги необходимо пройти регистрацию.
     
     

    Онлайн


    Начальство CL:

    Вся команда сайта

    Нас уже 525342, присоединяйся!

    Топ участников
    Статистика сайта
     

    Все материалы предоставляются исключительно в ознакомительных целях.

    Если распространяете информацию с сайта, старайтесь всегда указывать ссылку на исходную статью, спасибо!