» » Международный турнир по War Thunder с призовым фондом 1000000 рублей

Чат

"Проезжим" чат недоступен,
зарегистрируйтесь или войдите.

Новое на форуме

Перейти на форум

Все новые посты

Международный турнир по War Thunder с призовым фондом 1000000 рублей

Новости ⋅ 19 февраля 2014, 22:13 ⋅ Madara ⋅ ⇒ 4405 ⋅ ✎ 14

Международный турнир по War Thunder с призовым фондом 1000000 рублей

Компания Gaijin Entertainment напоминает, что по их онлайн-игре на военную тематику War Thunder скоро начнется официальный международный турнир Gladiators.WT 4x4.

В нем примут участие более 1800 пилотов из нескольких десятков стран.

Из 310 команд, подавших заявки на участие, только 32 самые удостоятся плей-оффа. Сильнейшие игроки получат разные внутриигровые призы, мощные ноутбуки, планшеты и видеокарты. Всего призов куплено на миллион рублей, спонсировать турнир взялась компания MSI.


Система "гладиаторов" создавалась и оттачивалась Сергеем "OBILICH" Бондарчуком в течение нескольких лет. Ее смысл в том, чтобы пилот смог показать себя как игрока команды, так и индивидуальные преимущества. Зрители будут наблюдать за развитием событий в прямых трансляциях, либо смотреть подборки лучших моментов немногим после.

Подробнее ознакомиться с регламентом и турнирной сеткой, а также посмотреть прямые трансляции матчей можно на официальном форуме: http://forum.warthunder.ru/index.php?/forum/312-informatciia-po-chempionatu-tolko-dlia-chteniia/

В данный момент продолжается открытое бета-тестирование War Thunder на PC и PlayStation 4, в разработке находится версия для Mac OS. Уже более пяти миллионов человек оценили зрелищные многопользовательские сражения времен Второй Мировой.
Любой желающий может присоединиться к открытому тестированию на PC на официальном сайте http://warthunder.ru


Теги: War Thunder, турнир
 
 
Также посмотрите:



 

Комментарии (14) Фильтровать

#1 19 февраля 2014 22:33
+7
Я в War Thunder уже на пенсию вышел...
#2 19 февраля 2014 23:45
0
Зачем им спонсоры? Уж лям могли бы и сами накашлять
#3 20 февраля 2014 07:09
+2
@octogame, им оно не к чему. MSI так сказать заказали турнир.
#4 20 февраля 2014 08:01
0
Игра классная,с друганами рубились долго,теперь они в доте застряли derpwhy
#5 20 февраля 2014 08:06
+1
Турнир в такой игре - это класс, я думаю, такими темпами он выйдет в нормальный мир, и будет получать гораздо больше $
#6 20 февраля 2014 13:05
-4
попоробовал как то поиграть... уснул. И это не метафора, дело было вечером и я реально уснул за столом. Для данных игр нужен определённый склад ума или старенький компьютер который не тянет динамичные шутеры. Очень медленная игра, подинамичнее чем танки конечно, но и в танки, в своё время я играть не смог по этой же причине.
morning
#7 20 февраля 2014 14:56
+1
@EMDooM, для тебя динамичный шутер это КС? или КОД, где игроки спавняться в 5 метрах друг от друга?
#8 20 февраля 2014 15:48
+1
@EMDooM, Я с тобой несогласен, игра очень динамичная. Совершать феноменальные виражи чтобы выйти из хвоста и запулять врага с очередей, сам я люблю использовать ракеты когда сажусь на хвост, один выстрел -- один труп
#9 21 февраля 2014 13:32
0
Цитата: Harrisson
War Thunder
для меня, как и для всех, динамика заключается в скорости, реакции, манёвре + тактика. О какой скорости и динамике в тундре может идти речь? Самолётик мееееедленно ползёт к другим самолётикам, потом пролетая начинает догонять какой то конкретный самолётик и если к нему не привяжется вражеский самолётик, то он собьёт противника. Враг не уйдёт из поля видимости, это открытое пространство, о манёвренности я даже не говорю. Вот простой пример. Сравни геймплей battlefield в режиме "превосходство в воздухе", и тундру.
batt http://www.youtube.com/watch?v=W8Sckmpahmg
war thu http://www.youtube.com/watch?v=ONMJPynjM0E
угадай какое видео я привёл в пример динамичного геймплея?.. Я уже не говорю о тактике. Какая тактика может быть если ты постоянно на открытой местности в поле видимости? Да в любом шутане, где есть хотя бы 2 ящика и возможность спрятаться за ними, тактики больше.
#10 22 февраля 2014 12:44
0
@EMDooM,
Потому-что это игра, дылда. В реальности одна эскадрилья истребителей шла в лобовую на другую, и там пилоты не говорили, дескать-- Господи, почему всё так медленно. И в момент столкновения, половины всех эскадр разлетались на куски. И это даже на старых самолётах. Это тебе не батла, кс, или код, где все бегают со снайперками и стреляют зашибись какой реалистичной стрельбой в стиле-- на секунду в прицел посмотрел, и сразу сверх точным выстрелом попал в голову, при этом, ты это сделал в грёбаном полёте.
Так что не придирайся. Раньше всё так и было.

@EMDooM,
И да, какая , мать твою , тактика в кс, коде и бф? все просто бегают и месятся между собой. Сидеть в углу и ждать врага-- не тактика.

Сравнил ,блин, бой между самолётами с лопастями 40-50х годов и бой между реактивными истребителями из ,не помню точно, 2010 года, тогда вроде и проходили события бф3.
#11 22 февраля 2014 15:06
0
@shugazh, а я напоминаю, что я всего лишь высказал своё предпочтение в играх и то, почему мне игра не понравилась. Затем меня задизлайкали за оскорбления чувств играющих, а особо обиженный решил попытаться наехать на меня с тупым вопросом дескать "чё те не навится, а!?.. чё!.. чё чё чё не нравится тебе, а!?". И уже тогда я начал объяснять ему, что вот тебе мальчик динамичный геймплей, а вот не динамичный. Исходя из тупости и отсутствии смысла в его вопросе я объяснил всё очень подробно и доходчиво. Оооочень подробно...
Немного о тактике. Я не играю в кс, да и вообще предпочитаю хард режимы из уважения к стилю 1 выстрел 1 труп. За то играл как в батлу так и в код, объяснять, по сему буду на примере кода. Убил врага- поменял позицию. Слышишь плотный огонь- не лезь, обойди с тылу. Зачистил позицию- смотри на карту, там где союзников нет тебя обходят следовательно втречай. Даже такие мелочи как закидывание "глушилки" в окно предположительно занятого здание уже тактика.
P.S. Шутер это боевые действия пехоты, и тактика в нём это неотъемлемая часть, а стиль игры "помчал-сдох" это от неопытности игрока.
#12 23 февраля 2014 11:56
0
@EMDooM,
Ну я как-бы не пытался оскорбить тебя. Дылда не в счёт. Тем более как то глупо сравнивать шутеры с пушками нашего времени и леталки на самолётах 60 летней давности. И в принципе, в одном я с тобой солидарен-- когда играл в вартандер, увидев реализацию того времени (отлично вышло, как по мне) так сразу захотелось, чтобы разрабы сделали игру с самолётами нашего времени. F-35, Blackbird, F-22, Су-27, Т-50,
ну или другие самолёты с третьего по пятое поколение включительно. Были бы более динамичные бои. Так что причин для внутреннего возгорания у меня или у тебя нет. Ты внятно объяснил свою точку зрения. Не все так могут. И ты это знаешь.
truestory drinks


#13 25 февраля 2014 13:41
0
Участник
повысить реп. (0|0) понизить реп.
#10 22 февраля 2014 12:44 Жалоба0
@EMDooM,
Потому-что это игра, дылда. В реальности одна эскадрилья истребителей шла в лобовую на другую, и там пилоты не говорили, дескать-- Господи, почему всё так медленно. И в момент столкновения, половины всех эскадр разлетались на куски. И это даже на старых самолётах. Это тебе не батла, кс, или код, где все бегают со снайперками и стреляют зашибись какой реалистичной стрельбой в стиле-- на секунду в прицел посмотрел, и сразу сверх точным выстрелом попал в голову, при этом, ты это сделал в грёбаном полёте.
Так что не придирайся. Раньше всё так и было.

@EMDooM,
И да, какая , мать твою , тактика в кс, коде и бф? все просто бегают и месятся между собой. Сидеть в углу и ждать врага-- не тактика.

Сравнил ,блин, бой между самолётами с лопастями 40-50х годов и бой между реактивными истребителями из ,не помню точно, 2010 года, тогда вроде и проходили события бф3.
#14 25 февраля 2014 16:18
0
@stasain98,
Что это?

Информация
Войдите или зарегистрируйтесь, и все оценят ваш комментарий!
Но пока вы Проезжий, ничего написать не получится :(
 
 

Блоги

Для просмотра списка и подписки на блоги необходимо пройти регистрацию.
 
 

Онлайн


Начальство CL:

Вся команда сайта

Нас уже 528705, присоединяйся!

Топ участников
Статистика сайта
 

Все материалы предоставляются исключительно в ознакомительных целях.

Если распространяете информацию с сайта, старайтесь всегда указывать ссылку на исходную статью, спасибо!