» » Что грядёт в DayZ? Дневники разработчиков и информация о нововведениях

Чат

"Проезжим" чат недоступен,
зарегистрируйтесь или войдите.

Новое на форуме

Перейти на форум

Все новые посты

Что грядёт в DayZ? Дневники разработчиков и информация о нововведениях

Новости ⋅ 10 апреля 2014, 13:51 ⋅ iskander55 ⋅ ⇒ 27890 ⋅ ✎ 26

Будущее обновление

Что грядёт в DayZ? Дневники разработчиков и информация о нововведениях

Как уже упоминалось ранее, создатели игры планируют отказаться от ситуации, при которой клиент и сервер буквально «спамят» друг друга, засыпая сообщениями в надежде, что какое-нибудь дойдёт. Потому что нельзя быть уверенным в том, что обновления не будут использованы снова и снова. Как предполагается, это станет основным средством предотвращения взлома. Сначала нововведение будет реализовано на экспериментальных серверах на следующей неделе, а в дальнейшем – в обычном обновлении в этом месяце.

Пожары и костры

Что грядёт в DayZ? Дневники разработчиков и информация о нововведениях

Уже окончательно подготовлен к реализации механизм возгорания особой категории предметов в игре. Для того, чтобы сделать доступной эту возможность, были сделаны многочисленные изменения в движке. В настоящее же время разработчики занимаются тем, что создают механизмы для игроков, которые будут призваны принять окончательное решение по поводу того, как именно будут создаваться пожары, и как будет распространяться свет от огня.

Физика метания предметов

Что грядёт в DayZ? Дневники разработчиков и информация о нововведениях

В ближайшее время на экспериментальных серверах будет применена новая система. Цель этого – получение полной информации о результатах. Был создан практически совершенно новый режим анимации, который позволит контролировать броски и метания. Похожий используется в данный момент при стрельбе из лука и помогает контролировать направление полёта стрелы, её траекторию и так далее.

Работа компьютерной мыши

Многие игроки отметили тот факт, что ускорение предметов, управляемых мышью, должно быть изменено. Теперь глаза персонажа, а, соответственно, и сектор обзора игрока будут двигаться относительно перемещения мыши в соотношении 1:01. Некоторые особо тяжёлые и громоздкие предметы – к примеру, весомое оружие – могут слегка «запаздывать» в движении. И наоборот – такой фактор практически не будет иметь значения, если игрок пользуется лёгким пистолетом.

Такое нововведение будет впервые применено на тестовых серверах. К сожалению, практически неизбежными являются мелкие ошибки и последующая тонкая настройка уже в процессе использования. Это связано с тем, что предстоит большой объём работ и почти полная замена прежней системы.

Заявления ведущего художника из арт-команды проекта

Художественный отдел студии-разработчика занимается одновременно многими нововведениями, и трудно в нескольких словах описать весь фронт работ.

К примеру, они сделали всё необходимое для красочной визуализации стрельбы из лука. Скоро планируется создать новые красивые лук и арбалет. Аниматоры провели немало времени, создавая точный рисунок на них, и теперь по сравнению с прежним вариантом плод трудов выглядит более чем превосходно.

Что грядёт в DayZ? Дневники разработчиков и информация о нововведениях

Новая студия арт-команды в Братиславе усердно трудится над разработкой всех необходимых с её стороны характеристик для новых продуктов питания в DayZ. Создание реалистичных и продуманных моделей из дикой природы также нельзя не отметить. Сочетание таких элементов, как дикая природа, стрельба из лука и возможность разжигать костры – один из наиболее действенных методов, позволяющих погрузить игроков в атмосферу настоящего выживания.

Работы ведутся и над «полировкой» моделей огнестрельного оружия. К примеру, окончательно доведён до ума пистолет P1, а также автомат АКМ. Осталось лишь совсем немного поработать над добавлением соответствующих значений в игру. Также небольшой проект, ранее державшийся в тайне, почти полностью готов. Так, пистолет-пулемёт SMG скоро будет добавлен в игру, привнеся тем самым ещё большее разнообразие.

Изменения коснулись и одежды. Так, был переработан офицерский наряд: костюм и головной убор сотрудники художественной команды сделали в «советском» стиле. В общем и целом взят курс на повышение степени реалистичности. Также в будущем это будет применено к пожарным и полицейским.

Специалисты-картографы и иже с ними продолжают работы над созданием новых объектов в DayZ. И уже довольно скоро будет можно оценить плоды их труда: появится новый город под названием Кармановка, доступный для исследования. В нём будет содержаться более 3 000 различных объектов.

Что грядёт в DayZ? Дневники разработчиков и информация о нововведениях


Теги: DayZ, разработка, обновление, информация, скриншоты
 
 
Также посмотрите:



 

Комментарии (26) Фильтровать

#1 10 апреля 2014 13:57
-8
Это в Standalone или обычная - армовская ?
Ибо двояко чувство :
1) Первый скрин - Арма
3) Третий скрин (Лук от первого лица) - Standalone
#2 10 апреля 2014 13:57
+4
отлично ждемс :3
#3 10 апреля 2014 13:59
+4
Скрин от армы уберите...
А они пофиксили лут и зомби?
#4 10 апреля 2014 14:00
0
@zekmakai, на первом и последнем скрине Кармановка, новый город для DayZ Standalone

Возможно, он был и в арме.
#5 10 апреля 2014 14:10
+5
Пока что разработчики нас радуют, надеюсь, так будет продолжаться и дальше.
#6 10 апреля 2014 14:22
0
Ждём, надеемся...
#7 10 апреля 2014 14:25
+1
Новые города это шикарно но, про оптимизацию бы не забыли.
#8 10 апреля 2014 15:50
0
Главное чтобы разрабы не перебарщили с трудом а то всякое может быть.
#9 10 апреля 2014 15:56
+10
Жду машинки redtank
#10 10 апреля 2014 16:02
+4
@Drakeno, Скрин с пожаром из АРМЫ.
#11 10 апреля 2014 16:03
+2
@Drakeno, Я думаю он говорит про скрин, где костер. Это скрин с Армы, так как только в арме был дебаг монитор, и такой скин выжившего.
#12 10 апреля 2014 16:31
+3
@SVENBASIC,
Спавн зомби да,теперь они нормально спавняться,но это не доделанная система,как Рокет говорил она не реалистична,но для начала нормально
#13 10 апреля 2014 16:40
-1
Кашеер derplol
#14 10 апреля 2014 16:52
+2
Реалистичность спавна зомби? Я конечно всё понимаю но этого нет...@Kyzne4ik,
#15 10 апреля 2014 16:57
+2
Вот ролик на эту же тему, монтаж мой, а закадровый голос человека полуофициально представляющего DayZ в России.

#16 10 апреля 2014 18:06
-5
Зачем прорабатывать и доделывать зомби в игре про зомби? Лучше мы добавим возможность раскрашивать каску в 2 цвета в новом обновлении, а потом месяц будем прорабатывать луки и арбалеты, а так же сделаем, чтобы глаза персонажа, а, соответственно, и сектор обзора игрока будут двигаться относительно перемещения мыши в соотношении 1:01! Это же так полезно и необходимо игрокам!
#17 10 апреля 2014 18:30
-2
+Жду самолётики plane Бомбить всех будет эпично.
#18 10 апреля 2014 23:02
+4
@SOKOL1315, машины буду под конец года, а самолёты в след году,фиксы и фиксы и ещё раз фиксы в игре нужны
#19 12 апреля 2014 02:54
+1
Кармановка...
#20 12 апреля 2014 13:11
+3
Главное,чтобы сделали так,чтобы не бегали сквозь стены зомби
#21 14 апреля 2014 04:22
0
DayZ купить или что))
#22 15 апреля 2014 14:49
-3
БЛ*ДИ, лучше бы сделали управление как в RUST, ну или в прочих fps.
Ведь в DayZ управление bad stare
В ОБЩЕМ ПЕЧАЛЬ БЕДА!!!
ну если важно оставили бы пресеты!
типо СДАЮС и т.д!
И СИСТЕМУ БОЯ БЫ ЗАМЕНИЛИ, ведь оно ********* !!! ireful
и графику требования бы облегчили
#23 24 мая 2014 16:30
0
Даёшь больше нововведений и меньше лагов.

P.S. Интересная статья
#24 11 июня 2014 17:14
+1
Бесплатные ключи для dayz http://Это развод, и читаем правила/ref/19898
#25 15 июня 2014 02:13
0
норм
#26 16 июня 2014 16:12
-1
норм

Информация
Войдите или зарегистрируйтесь, и все оценят ваш комментарий!
Но пока вы Проезжий, ничего написать не получится :(
 
 

Блоги

Для просмотра списка и подписки на блоги необходимо пройти регистрацию.
 
 

Онлайн


Начальство CL:

Вся команда сайта

Нас уже 523354, присоединяйся!

Топ участников
Статистика сайта
 

Все материалы предоставляются исключительно в ознакомительных целях.

Если распространяете информацию с сайта, старайтесь всегда указывать ссылку на исходную статью, спасибо!