» » Большая порция информации по Skyforge, интервью с бренд-директором

Чат

"Проезжим" чат недоступен,
зарегистрируйтесь или войдите.

Новое на форуме

Перейти на форум

Все новые посты

Большая порция информации по Skyforge, интервью с бренд-директором

Новости, Видео ⋅ 7 октября 2014, 15:44 ⋅ Drakeno ⋅ ⇒ 4408 ⋅ ✎ 11


 

На нашем сайте уже есть приличное превью по игре, где можно узнать, что в теории она сможет удивить и утянуть игроков из World of Warcraft, предоставив фанатам онлайн-игр новые впечатления вроде «квестов на ходу» и смеси мира фэнтези с космосом и биомеханникой.

Инновации или классические каноны?

Когда планировали, рисовали и чертили Skyforge 5 лет назад, сразу думали о том, чтобы было интересно играть в наши дни, т.е. 2015-2020 годах. Это предполагало знание определенных трендов, во что люди вообще будут играть, поэтому самое глупое, что можно сделать - это попытаться скопировать известный продукт, который тем более на рынке уже 7-8 лет.

Что сейчас популярно? Онлайн (Drakeno намекает, что еще и бесплатно). Игры с короткой сессией, чтобы получить фан можно было даже за полчаса. Так что в Skyforge пытались каждому найти занятие. Самой большой благодарностью станут одновременно и самые требовательные люди, которые играют во многие MMORPG, все знают, здесь они найдут как привычные элементы, так и много нововведения:
  • Новая система боя;
  • Отсутствие опыта и уровней;
  • Развитие нескольких классов одновременно и смена их в любой момент;
    Далее стоит упомянуть огромное дерево классов, точнее «Аталаса развития». Где видно, что постепенно, тратя валюту на навыки, можно получать новые умения или классы. Чем-то напоминает то огромное древо из Path of Exile.
  • Совершенно новая система богов, радикально меняющая геймплей. О ней пока рассказывают мало, и на роликах представляют лишь самую младшую божественную форму.

Если все будут богами, разве это интересно?

Конечно нет, отметил Олег, это сильно демпингует всю идею быть богом, так что для превращения нужно приложить немало усилий. Это потребует большое количество редких ресурсов веры, собираемой за увлечение NPC и игроков за собой. Так что вряд ли кто-то будет устраивать «Вау-эффект» прямо посреди площади, а скорее использует очки во время массовых PvP, во время инопланетного вторжения или в сложном данже.
Долго находиться в божественной форме тоже не получится, но раз в день вполне возможно. А новичкам, кто не докачался до младшей формы божества, останется лишь смотреть на идеал и ставить цель.

Большая порция информации по Skyforge, интервью с бренд-директором

PvP, открытый мир, зоны влияния

Через телепорт можно попасть на любые территории, посещать инстансы (в том числе и PvP). От гангов и открытого боя разработчики сразу отказались (даже мирного кролика или барсучка здесь, кстати, убить не получится) по причине того, что ганги, зачастую, интересны только одной стороне.

В любом случае, бои должны быть интересными, ведь каждый может внезапно превратиться в бога, усилив свои возможности раз в 10-15, а божественная форма, в свою очередь, наследует возможности класса. А их, как вы помните, также можно менять на ходу. Все это дает широкие тактические возможности на аренах. Можно сравнить это с командной тактикой из TF2, когда набор одной стороны должен соответствовать набору другой.

Если отвалится танк, всегда его роль на себя сможет взять товарищ. Разумеется, во время «агра» класс поменять уже нельзя. Логично.
Кстати, хилов (лечилок) в игре не будет, здесь будут только умения и ауры, дающие бонус к защите, атаке и т.д.

Non-target или как?

Разработчики не бросаются громкими терминами и честно говорят, что система прицеливания не совсем свободная и называется «Mouse look». Исходя из личных впечатлений, скажу, что это неплохой компромисс, достаточно прицелится перед атакой, и тогда сама атака уже сделает свое дело, постоянно мышкой наводить на цель не нужно.

Большая порция информации по Skyforge, интервью с бренд-директором

Территориальные битвы, гильдии (пантеоны), баланс сил

Это будет интересная часть игры. Несомненно будут пантеоны (гильдии), и эти пантионы богов будут постоянно соревноваться между собой за энергию, славу и ресурсы. Сами пантеоны могут объединяться в альянсы. Игроки, к сожалению, вряд ли смогут оставить свой след в игре в виде строительства зданий, но борьба за территорию, расстановка сил - все это будет важнейшим элементом игры. Ибо клановый геймплей является самым основным для долгожителей в любой MMO.

Кооперативный геймплей (PvE)

Все же у нас сайт по кооперативным играм, поэтому этот вопрос не задать невозможно.
PvE в Skyforge будет разного типа: начиная от огромных зон, где вы бегаете рядом с тысячей игроков и выполняете квесты, и заканчивая инстансами, разумеется. Закрытые локации планируются на 1, 3, 5, 10, 25 человек, причем контента много, и он открывается вместе с ростом престижа. Все продумано так, чтобы знакомые локации не устаревали, т.е. нет деления на нубские и хай-энд инстансы. Если вы часто ходите в одно место, то сложность возрастает, враги становятся сильнее и меняются.

Глобальная карта локаций (напомнило Crime.Net из Payday) предложит инстансы разной сложности и будет постоянно меняться, подстраиваться под вас и под вашу группу. Иногда могут всплыть специальные зоны, призовые локации и другие предложения. То есть намек на то, что гринда чувствоваться не будет. В каждой локации дропается разная валюта (их 3 типа), подобное мы видели в плане ресурсов в Warframe. Глобус будет для каждого свой, либо средне-арифметическое по группе, не по старшему игроку.

Также нам рассказали про систему "помощи друга", когда можно в патовый момент в инстансе бросить клич и вызвать друга в образе бога, и если он появится, то раскидает всех врагов. Это подвиг и чудо, так что с него никаких ресурсов изыматься не будет, наоборот, только дадут бонус.

Большая порция информации по Skyforge, интервью с бренд-директором

Когда сможем поиграть?

Заявки на ЗБТ уже собираются, постоянно проводятся внутренние тесты, так что уже в этом году разработчики надеются провести более массовые тесты. Поэтому все те, кто оставит заявку, обязательно будут приглашены в определенное время.

В плане деления серверов, дела обстоят так: Россия и страны СНГ - один большой сервер, США - еще один, Европа - третий. Это упростит поиск групп, борьба гильдий примет вселенские масштабы, и не придется выбирать себе маленький сервер. Про то, сможет ли игрок из России, допустим, подключиться к Европе, Олег пока рассказать не смог.

P.S. От себя скажу, что меня лично игра впечатлила, столь гибкая смена классов на ходу, валюта и престиж вместо надоевшей экспы, все это так свежо и занятно.
И не волнуйтесь, представителей Mail.ru про донат прямо спрашивали: "через какое время вы начнете вытягивать из игроков реальные деньги", но увы, Allods Team ответить на этот вопрос не сможет, они заняты сейчас созданием игры, вкладывают туда душу, и вариант неудачного запуска даже не рассматривают.


Теги: Skyforge, видео, геймплей, превью, MMO, интервью
 
 

Свежие видео

Также посмотрите:



 

Комментарии (11) Фильтровать

#1 7 октября 2014 15:48
+3
Видео норм, но звук ужасен...
#2 7 октября 2014 15:50
+2
Шрифт "на игромире 2014" - просто ужасен. О_О
А за интервью спасибо.
#3 7 октября 2014 16:06
+3
Звук, видать, через микрофон камеры записывался. Нормальное интервью. Даже заинтересовался игрой.
#4 7 октября 2014 16:26
-2
Ах жаль что нету нонтаргета
#5 7 октября 2014 17:02
-1
Неплохое интервью
#6 7 октября 2014 17:11
+3
Как я понял, PVP будет недоработано. "Игроки, которые ещё не обрели младшую бож. форму, смогут увидеть её у игрока, который её обрёл". Круто чё. Команда "недокаченных" против "качков" выступать будут? Надеюсь, что он пошутил.
#7 7 октября 2014 18:53
+5
Они банально ушли от ответа о донате. 100% будет. 100% будет дисбаланс. Донатеры, как обычно, будут получать лучшее.
#8 8 октября 2014 04:45
0
Ни чем
#9 8 октября 2014 05:34
0
Я не считаю что утянет,если игра будет ф2п а я не знаю,то получается будет вип и шмот за деньги н**** надо?
Тем более дренор на носу и много игроков вернется
#10 8 октября 2014 11:23
0
уже обладаю ключом. Жду теста арен.
#11 8 октября 2014 14:48
0
Игрушка судя по коментам стоящая. Вот бы ключек где достать на тестик.

Информация
Войдите или зарегистрируйтесь, и все оценят ваш комментарий!
Но пока вы Проезжий, ничего написать не получится :(
 
 

Блоги

Для просмотра списка и подписки на блоги необходимо пройти регистрацию.
 
 

Онлайн


Начальство CL:

Вся команда сайта

Нас уже 526890, присоединяйся!

Топ участников
Статистика сайта
 

Все материалы предоставляются исключительно в ознакомительных целях.

Если распространяете информацию с сайта, старайтесь всегда указывать ссылку на исходную статью, спасибо!