» » Medieval Engineers: новые подробности, системные требования и дата релиза

Чат

"Проезжим" чат недоступен,
зарегистрируйтесь или войдите.

Новое на форуме

Перейти на форум

Все новые посты

Medieval Engineers: новые подробности, системные требования и дата релиза

Новости ⋅ 2 февраля 2015, 20:58 ⋅ McHack I ⋅ ⇒ 16508 ⋅ ✎ 29


Вторая половина команды из студии Keen Software House, а это создатели Space Engineers, представили публике новое видео, где еще больше раскрывается система разрушения объектов и... "О, боже, какая же она ах..." Кхм...Кхм...

Теперь я немного освежу вашу память. Не так давно, а именно 1 января, была анонсирована новая игра под названием Medieval Engineers. Суть заключалась в том, что теперь наш любимый инженер будет орудовать не в космосе, а на земле, причем в средние века. Система распространения останется прежней - это "Pay-2-Play", и развиваться проект будет точно также, как и Space Engineers.

Сначала нам будет доступен только "Творческий режим", мультиплеер же будет доступен либо сразу, либо его прикрутят в ближайшее время после релиза, а далее станет доступен режим "Выживание".
В общем, все подробности в первой статье по игре.

Medieval Engineers: новые подробности, системные требования и дата релиза

Так вот, зачем же разработчики представили новое видео, касательно системы разрушаемости объектов. Дело в том, что раньше, как бы мы не дырявили постройку, она бы ни в коем случае не упала. Да и прослеживались некоторые баги. Сейчас разработчики исправили все визуальные баги (ну, практически), а также полностью доделали физику построек.

Теперь если мы повредим большую часть опорной системы башни, например, то она рухнет. Напомню, что раньше такого бы не случилось. В видео было продемонстрировано несколько построек, башня; две башни, связанные мостом; а также три башни связанных мостами. И было видно, что в случае, где стоят две башни, при повреждении одной из них рухнут сразу обе. Кстати, тут вам может несказанно повезти, например, если мост сломается, то рухнет только одна башня. Этот же фактор присутствует и в случае с тремя башнями.

Соответственно разработчики намекают, что строить лучше продуманно, а не от балды. Если вы будете строить, например, слишком длинный мост без опор, то через 5 метров ваша постройка попросту рухнет. Так что теперь инженеру придется хорошенько прикидывать, как равномерно распределить массу и при этом затратить минимум ресурсов. Ведь каждый объект имеет определенную массу.

При нажатии определенной кнопки мы можем увидеть, как на данный момент распределена масса, на все те же страдальные опоры моста, например. Тут все по стандарту - зеленый цвет значит, что все стабильно и хорошо, да и вообще прекрасно. Ну, и соответственно красный цвет означает, что у вас все очень плохо, и то, что ваша постройка вскоре рухнет ко всем чертям. Цветовая палитра от зеленого до красного цвета может меняться в зависимости от нагрузки на данную точку постройки.

Medieval Engineers: новые подробности, системные требования и дата релиза

Минусы на данном этапе разработки также имеются. Лучше сказать, что это недоработки, хоть и придираться к ним может и рановато. Все на том же видео видно, что после попадания ядра в мост постройка сама себя разрушает. То есть определенное место распадается на осколки, а они отталкивают друг друга с определенной силой, конфликтуя между собой, тем самым руша постройку еще больше.

Еще остался старый баг: иногда ядро не пробивает стену, а отлетает, словно мяч, благодаря неведомой силе. Улетевшее в сторону ядро может уже "нормально сработать", пробив еще что-нибудь. На видео видно, как от отлетевшего от стены ядра пострадала елка.

Назад к хорошему. Из нового ролика мы увидели и игровой интерфейс. Раньше он был стандартный, как в Space Engineers. Прямо точно такой же, со всеми показателями. Увидеть это можно было на одном из видео, представленных после выхода первого трейлера. Сейчас же он выглядит красиво и удобно, убраны все лишние показатели.

Сравнить старую и новую систему разрушения объектов вы можете, посмотрев трейлер по случаю анонса игры.

Medieval Engineers: новые подробности, системные требования и дата релиза

Игра попадет в Steam Early Access 19 февраля 2015 года. Цена игры на данный момент неизвестна.

Напоследок, системные требования.



  • Официальный сайт игры
  • Страница игры в Steam


  • Теги: разработка, информация, трейлер, дата выхода
     
     
    Также посмотрите:



     

    Комментарии (29) Фильтровать

    #1 2 февраля 2015 21:09
    +3
    Система разрушений отличная, но почему разработчики стали такими жадными, разучились доделывать игры перед продажей, и опять продает пре-пре-пре~ альфу?
    #2 2 февраля 2015 21:12
    +5
    @Dean,
    Ну, что же поделаешь. В этом есть и свои плюсы, нас не заставляют долго ждать. По крайней мере, мы сможем оценить систему разрушаемости и строительства.
    #3 2 февраля 2015 21:18
    +3
    то чувство когда у игры с малым бюджетом чем у батлы 4ой разрушение объектов лучше в 10 раз pofig Короче ЖДУ!))
    #4 2 февраля 2015 21:44
    0
    2.5 недели не долгий срок. Ждем)
    #5 2 февраля 2015 22:06
    -4
    @InMyDream,
    Но на самом деле у батлы 4 вроде получше разрушения, да и бюджет не такой плохой у Medieval Engineers.
    #6 2 февраля 2015 22:46
    +1
    Огогошеньки... Я конечно очень люблю строить всякое, к примеру кораблики в Space Engineers. Но что-б замки!!! По моему это великолепная идея! Буду ждать её скорейшего выхода в открытый доступ! orc
    #7 3 февраля 2015 04:07
    0
    ну может доделают...
    #8 3 февраля 2015 06:06
    0
    посмотрел видео, уже жду)
    представляю как буду сносит н*х чью-нибудь крепость
    #9 3 февраля 2015 07:07
    +2
    ничего удивительного в разрушении нету. с помощью UDK и 3Dmax можно запилить нечто подобное за пол часа. не считая систему распределения нагрузки. может она там уже есть, не проверял. другле дело то что оптимизировать это еще надо. думаю у фрост байта с этим получше
    #10 3 февраля 2015 07:58
    +2
    ВНИМАНИЕ! игра только для людей 14+ ибо в игре необходимы базовые знания по физике! иначе все ваши творения без нужных расчетов БЕСПОЛЕЗНЫ!!!!
    #11 3 февраля 2015 08:39
    +1
    о круто)) буду ждать с нетерпением эту игрулю... главное что бы разрабы довели игру до ума... good
    #12 3 февраля 2015 11:53
    -2
    @COHHbIU,
    Что-то слабо верится. Тем более разработчики делают игру на собственном движке.
    #13 3 февраля 2015 13:56
    -2
    Игра попадет в Steam Early Access 19 февраля 2015 года.

    Это релизом то и не назвать!
    #14 3 февраля 2015 15:40
    0
    #15 3 февраля 2015 16:27
    0
    @Rinase,
    ты забыл про опыт, а поскольку выживание еще точно не очень скоро будет, научиться строить можно будет без проблем
    #16 3 февраля 2015 16:56
    0
    @Adregot_Dragons,интересно и как же ты без расчетов штурмовать собрался? я конечно не спорю, опыт что то да дает но без этих вещей делать нечего! во 1 нужна тактика и нормальная команда ( а не та что разбредется в разные стороны и будет пытаться рашить) во 2 без хорошего вооружения тоже не победить (одной катапульты будет мало!)
    в 3 играть одному бесполезно ибо в такой игре лучше всего знать как поведет себя игрок, а не тупенький AI
    #17 3 февраля 2015 17:10
    -3
    Система распространения останется прежней - это "Pay-2-Play", и развиваться проект будет точно также, как и Space Engineers.


    А Space engineers что, FTP?
    #18 3 февраля 2015 17:53
    0
    @Rabbit161,
    Написано же " Pay-2-Play", это относится и к Space Engineers. Переводится "Купи, для того чтобы поиграть"

    @COHHbIU,
    Все равно слабо, не тот уровень. UDK не предназначен для такого, а VRAGE специально модернизировался под кучу обломков.
    #19 3 февраля 2015 19:09
    0
    @mchack1,Ааа, я просто невнимательный))) Думал, что Free-2play
    #20 3 февраля 2015 19:21
    0
    @Rinase,
    Ты говорил про строительство а не боевку, объясняйся понятнее
    #21 3 февраля 2015 21:14
    0
    наверное будет круто)
    #22 4 февраля 2015 00:24
    0
    Отлично.
    #23 4 февраля 2015 15:11
    0
    Вот это реально крутая игруха будет, давно искал что-то подобное......
    Полубасу куплю в Стиме
    #24 4 февраля 2015 16:29
    0
    Разрушения красивые, но, по-моему, медленные, т.е. "осколки" разлетаются, как какие-то воздушные. Но все же жду, может и куплю.
    #25 4 февраля 2015 18:23
    0
    @fadzak,
    Ну все это баги ранней версии, как говорилось в статье, даже ядра от стенок отлетают, да и видно как постройка зависает на долю секунды в воздухе и после падает.
    Это все для того, чтобы не так сильно нагружать железо, игре нужно время для того чтобы просчитать все, что будет происходить дальше.
    #26 5 февраля 2015 01:26
    0
    Это конечно все замечательно, но как будет реализована боевая система в игре? Не понимаю. Достаточно смелый шаг они сделали с этой игрой. Ну, посмотрим.
    #27 6 февраля 2015 18:29
    0
    Выйдет в мой день рождения :D
    #28 11 февраля 2015 08:22
    0
    Разрушения разрушениями, а насчёт онлайн то что? Если с друзьями, то всё ещё может быть понятно, но когда ты построил отличную таки башеньку, а её в миг долбанули с катапульты в опору, то что делать? Ибо она, как сказал автор, сама себя дальше разрушит обломками. И что тебе остаётся делать, после этой часовой работы, которая разлетелась в пух и прах? Кричать на тех, кто её разрушил?
    #29 19 февраля 2015 08:57
    0
    ну толстые стены никто не отменял
    кстати сегодня выходит

    Информация
    Войдите или зарегистрируйтесь, и все оценят ваш комментарий!
    Но пока вы Проезжий, ничего написать не получится :(
     
     

    Блоги

    Для просмотра списка и подписки на блоги необходимо пройти регистрацию.
     
     

    Онлайн


    Начальство CL:

    Вся команда сайта

    Нас уже 525978, присоединяйся!

    Топ участников
    Статистика сайта
     

    Все материалы предоставляются исключительно в ознакомительных целях.

    Если распространяете информацию с сайта, старайтесь всегда указывать ссылку на исходную статью, спасибо!