Вся информация о Call of Duty: Black Ops 2: трейлер, геймплей, режимы, разработка...
UPD 22.06/2012: Call of Duty: Black Ops II все-таки будет поддерживать выделенные сервера на РС
Мы уже выкладывали "скандуальную" правду о второй части Call of Duty: Black Ops, теперь перед вами куча официальной информации, грандиозный трейлер и все остальное что известно об этом шутере.
Начнем с трейлера и сюжета.
Из него можно извлечь 4 факта, в игре: 1) Графика все таже 2) Драмматичный сюжет в недалеком будущем, конфликт мирового масштаба и многочисленные беспилотные аппараты 3) Много самолетов и беспилотников, можно летать 4) Будут лошадки
Информация от журналистов, которым довелось потрогать игру:
Treyarch будут использовать улучшенный движок для традиционного зомби режима: больше пуль, больше зомби, больше мяса.
Кооператив расширился и теперь в него смогут поиграть 8 человек одновременно, говорится и о новых режимах
Дэвид Вондерхар, дизайнер многопользовательского режима, не скрывает, что мультиплеер Call of Duty: Black Ops 2 будут активно раскручивать через средства массовой информации, а также сама игра будет претендовать на звание лучшей онлайн игры всех времен. Только вот что именно будет нового он рассказать не смог, обычные рассказы о беспилотниках, 2025 году и больших мегаполисах будущего.
Treyarch будут добиваться идеального баланса в сетевой игре, чтобы еще больше игроков играли в их творение, как в турнирную игру и проводили соревнования.
Будет сделана ставка на социальные сети, либо улучшат Elite, либо сделают что-то на Facebook, в общем не отстают от моды.
Пиу-Пиу и лазеров в игре не будет, не такое уж далекое там будущее. Упор будет на беспилотники.
Сюжет игры Black Ops 2 также перенесет вас еще и в 80-е года 20-го века, будут прыжки во времени, советские войска и афганстан.
Будут новые стратегические миссии, где нудно будет играть за отряд "Strike Force" и выполнять важнейшие дела. Можно будет управлять... беспилотниками (мать их!), танками, кучкой бойцов, и в общем вести себя как в любой типичной RTS, камеру тоже можно будет поднять вверх как в стратегиях.
В одиночной компании игроку (о чудо!) собираются предоставить выбор, не защитив какого-либо персонажа в прошлом, косяк всплывет в будущем и как-то скажется на истории. Также дадут выбрать одну из миссий "Strike Force" и именно от нее будет зависеть разветвление сюжета.
Релиз игры, напоминаем, 13 ноября 2012 года.
В этой статье будет вся информация по игре, заходите изредка и добавляйте в избранное.