Наконец мы оторвались от бесконечного потока "многообещающих" песочниц, и на этот раз у нас на рассмотрении шутер от первого лица под названием Zulu Response.
Война развернется между великобританскими захватчиками и африканскими аборигенами. Как утверждают разработчики, игра будет основана на войне 1879 года между Великобританией и Страной Зулусов, которая, в свою очередь, находится в Южной Африке. То есть мы имеем игру основанную на реальных событиях.
Тут то и всплывает необычный сеттинг игры, ведь обычно во многих шутерах мы воюем на территории разных современных стран или же просто в разных временных промежутках. Но в Zulu Response мы будем воевать на территории Южной Африки, что уже довольно необычно, т.к. местность будет в основном открытая.
Еще более удивительно то, что в то время уже было огнестрельное оружие, состоявшее на вооружении у Великобритании, но до Африки в то время оно еще не дошло. Таким образом, мы упираемся в факт, что война будет разворачиваться не на равных.
Я более чем уверен, что люди, которые взяли на себя игру с таким необычным сеттингом, предусмотрели это недоразумение.
Что касается боя, тут разработчики тоже соригинальничали. Если вы играете за сторону британских захватчиков, то под командованием каждого игрока будет доступно 6 бойцов (ботов). Естественно, вас никто не заставляет управлять ими, вы можете дать им команду вести огонь на собственное усмотрение.
Или же вы можете взять бойцов под свое собственное командование, расставить их как вам угодно, сидя или стоя, рассредоточить или же собрать в одну кучу, все под контролем игрока.
У игроков на стороне африканских аборигенов в распоряжении будет 11 бойцов и 120 под резервом. Один из игроков выступает в роли снайпера, вооруженного винтовкой Генри-Мартини. У африканцев будут точно такие же команды для управления своим отрядом, вот только британцы более универсальны, в то время как аборигены смогут атаковать, скорее всего, только в ближнем бою. Явно не каждый будет вооружен огнестрельным оружием, похоже, что вооружен им будет вообще только снайпер.
В случае смерти игрока, воины, управляемые искусственным интеллектом, будут атаковать ближайших врагов в определенном радиусе.
Что же касается поля битвы. Местность не будет многообразна, все же это Африка. Может и будут карты с африканскими деревеньками, но это не факт. Деревьев тоже будет немного. В основном мы будем видеть монотонные желто-оранжевые локации, зато довольно красивые. И локации эти будут открытые, разве что холмы станут препятствиями, игра склоняется в сторону тактики.
Ваша же задача рассредоточить ваших бойцов так, чтобы ваша команда не полегла целиком за первые минуты игры. Сами боты не смогут вытянуть игру, ваше участие обязательно.
Одна из команд сможет пустить дым и тем самым ограничить видимость другой команде. Пока не ясно, будет ли это являться тактической возможностью или просто погодным эффектом.
Вот такой вырисовывается шутер, как уже говорилось, с довольно необычным сеттингом, основанным на реальных событиях. При всем этом ждет нас и оригинальная боевая система. Графика, если судить по предварительным скриншотам, сносна, даже хороша, если учитывать место действия.
Будет доступна одиночная игра в качестве британского захватчика и мультиплеер на 8 игроков (4vs4).
Точная дата выхода Zulu Response, как и модель распространения пока неизвестны. Ждем релиз где-то в 2015м.