» » DeadlyMatter – апокалипсис без мутантов и зомби, или призрак войны

Чат

"Проезжим" чат недоступен,
зарегистрируйтесь или войдите.

Новое на форуме

Перейти на форум

Все новые посты

DeadlyMatter – апокалипсис без мутантов и зомби, или призрак войны

Новости, Грядущие ⋅ 17 марта 2015, 15:30 ⋅ Порось ⋅ ⇒ 51735 ⋅ ✎ 46

DeadlyMatter – апокалипсис без мутантов и зомби, или призрак войны

Здравствуйте, прежде чем начать, давайте вспомним хоть одну игру, ранее находившуюся в раннем доступе и воплотившую все свои обещания в реальность. В большинстве случаев народ справедливо сравнивает независимые, мелкие студии разработчиков с китайскими интернет магазинами, показывающие на веб-странице одно, а присылающие совсем другое. Но разработчики игры DeadlyMatter идут еще дальше. Они обещают чудеса новаторства в жанре песочниц на выживание в стиле DayZ, при этом являясь классическими самоделкинами. Причем всё ниже описанное – уже находится в стадии активной разработки.

DeadlyMatter – это апокалиптическая 3D видео игра с открытым миром, полном приключений. Окружение изначально полно ярких красок, но его надо спасти от окончательного уничтожения. Это скорее предистория DayZ, в которой у вас будет шанс все повернуть вспять.

Действие игры не приковано к определенной местности. Вам придется побывать Европе, Ближнем Востоке и Северной Африке. Пробежать такие расстояния не получиться, поэтому любоваться пейзажами можно будет в транспортных средствах. Вождение на машинах не будет единственным способом попасть из одной точки в другую, к вашим услугам современные средства транспортировки: летающий и плавающий транспорт, который надо будет заправлять топливом и обслуживать. Ну и, конечно, ехать надо будет осторожно – мир еще не развалился, и копы на дороге появляются часто.


Геймплейно DeadlyMatter это не шутер, хотя все признаки на лицо. Это не означает что вам не придется пользоваться оружием, но это будет сильно отличаться от того, что вы видели в других играх. Отдавая дань реалистичности, вы не сможете засунуть в свой небольшой рюкзак целую военную базу. Среди прочих мелочей для выживания места останется всего на один пистолет.

Но главное, что свою силу теперь придется использовать очень ответственно. Размахивание оружием привлечет внимание, стрельба по человеку почти сразу повесит вас на доски разыскиваемых лиц, и после того, как вы увидите свое лицо по ТВ, может быть уже слишком поздно… ИИ в игре специально будет сделано очень подозрительным к играющим на серверах игрокам.

Не стоит ждать в игре орд зомби, монстров, гигантских мутантов и боссов. Если вы этим разочарованы, то автор предлагает взглянуть на это с другой стороны. Гораздо реалистичнее появления зомби является возможность одичания сметроносных животных, вырвавшихся на свободу беглых преступников, фермеров, защищающих свои владения методом стрельбы по всем из дробовика… Опасностей будет много, к тому же никто не отменял главную опасность – такого же выживающего на сервере игрока. Бороться со всем этим предлагают с помощью креативности и фантазии. Игра абсолютно не линейна и не будет вести вас за руку. У вас будет множество инструментов и приспособлений – что еще нужно в условиях начинающегося апокалипсиса?

Сюжет этой игры основан на науке и истории. Эта игра собирается удивлять нас фактами и знаниями, о которых мы ни то что никогда не знали, но и не догадывались, что такое вообще возможно. Игра предлагает быть готовыми к встрече с силами, которые угрожают нашему существованию. Но всё же стоит быть реалистами – четыре руки и два мозга, это безумно мало для воплощения в жизнь такого интересного по задумке проекта.

  • Страница игры в Steam Greenlight
  • Официальный сайт

    DeadlyMatter – апокалипсис без мутантов и зомби, или призрак войныDeadlyMatter – апокалипсис без мутантов и зомби, или призрак войныDeadlyMatter – апокалипсис без мутантов и зомби, или призрак войныDeadlyMatter – апокалипсис без мутантов и зомби, или призрак войныDeadlyMatter – апокалипсис без мутантов и зомби, или призрак войныDeadlyMatter – апокалипсис без мутантов и зомби, или призрак войны


  • Теги: информация, трейлер, разработка, Greenlight
     
     
    Также посмотрите:



     

    Комментарии (46) Фильтровать

    #1 17 марта 2015 15:32
    -8
    О всемогущий клон
    #2 17 марта 2015 15:36
    +7
    Посмотрим,поиграем,проанализируем,оценим... mario matrix girlpc
    #3 17 марта 2015 15:44
    0
    Ждём....
    #4 17 марта 2015 15:46
    +20
    Из комментариев Greenlight
    Simulator survival in Russia
    vdv
    #5 17 марта 2015 15:58
    +19
    Сурвайвалы.. Сурвайвалы никогда не меняются.
    #6 17 марта 2015 16:06
    0
    вердикт лажа!!! можно и не тестить
    #7 17 марта 2015 16:06
    +1
    Думаю что такая игра должна обойти грин лайт... прямяком в стим....хотя хз что там будет
    #8 17 марта 2015 16:08
    +9
    По картинкам игра казалось еще более менее,но увидев видео желание поиграть в эту игру пропало.
    #9 17 марта 2015 16:22
    +9
    Мб я тупой, но я так и не понял, что в мире игры не так? Какой апокалипсис? Копы еще есть, армия, соответственно тоже. Или внезапно звери одичали и фермеры начали еб**ить по всем из дробовика?
    #10 17 марта 2015 17:06
    +6
    Рано или поздно эра выживалок пройдет, нужно только перетерпеть.
    #11 17 марта 2015 17:14
    +1
    @Mecro .con,пройдет когда народ перестанет вкидавать деньги в ранний доступ, как говориться КТТС
    #12 17 марта 2015 17:16
    +1
    Чет как-то фу.Арма ,"скучный мод".
    #13 17 марта 2015 17:33
    0
    Сколько можно,а?
    #14 17 марта 2015 17:52
    +4
    Выйдет не игра,а кал...Создатели срубят денег да задубят.Бесят уже пре-альфы FUUU
    #15 17 марта 2015 18:05
    -1
    @sighild,
    за то будут работать над крупными проектами loveCL

    @Mecro .con,
    не дай бог! sdayus
    #16 17 марта 2015 18:43
    +3
    Задумка не плоха.
    Сама идея отсутствия орд зомби.
    Социальная составляющая при помощи ИИ неплохо смотрится.
    Но как всегда сходу можно назвать три гвоздя (причины) почему не взлетит.
    Огромные масштабы карты намекают на большое кол-во слотов под игроков. Иначе нет смысла в это масштабности. А отсюда вытекает проблема оптимизации серверов на столько людей.
    Интерактивность с окружающим миром. Есть прописная истина. Масштабность теряет качество. Не для кого не секрет это. И сложно будет сделать разнообразный и многогранный мир где не будет все сходиться к тупому облутованию домиков копипастнутых.
    ИИ. Сложно создать хороший ИИ который будет удивлять и радовать игроков. А он в этой концепции песочницы очень важно.

    Надеемся на лучшее, но ожидаем худшего (с).
    #17 17 марта 2015 18:59
    -2
    "возможность одичания сметроносных животных"
    Исправьте.
    #18 17 марта 2015 20:22
    -1
    Обещающе....
    #19 17 марта 2015 20:23
    +3
    @Fenrir_The_Wolf,
    это симулятор бомжа =) оттуда и агрессивность копов и фермеров
    #20 17 марта 2015 21:39
    +2
    Заколебали клепать одно и тоже говно,как h1z1 и еще там какие-то.Только dayz и rust все!Пилили бы лучше игры с большим открытым миром с квестами например как скрайрим только по современей или fallout 4 пилили бы,а то заколебали одно и тоже говно пытаются нам впихнуть разные разработчики где большие игры с большой сюжетной линией?Нету уже таких те что были в них уже все играли,а новых нет.Скучные и однообразные сюжетки асасина не катит,в watch dogs постарались прохождение заняло 40 часов.И лучше бы COD пили бы dlc бесплатные с сюжеткой и она бы не умерла, так как игра занимает 3-4 часа на прохождение,и 20 часов на скучный мультиплеер
    #21 17 марта 2015 22:14
    0
    @Fenrir_The_Wolf,
    Ну так обязятельно зомби? скорее бред то что зомби привели к гибели всего мира, так как они не боеспособны, любой армеец раздолбит голову на рас два.
    А так вирус глядишь разгулялся, население угробил, презедента нет, улицы пустуют.

    А стреляют они в вас думая что вы инфецированный, и бежите к ним полапать.
    #22 17 марта 2015 22:55
    0
    Главное чтоб не как с infistation(WarZ) и DayZ получилось.
    А так я рад таким игрушкам.Хоть новое уже и не придумать
    #23 17 марта 2015 23:23
    0
    Довольно интересно получается, хоть и survival, а со своей изюминкой.
    #24 17 марта 2015 23:32
    +2
    "Сурвайвалы", вроде этого, клепают те, кто хочет бабла срубить и не париться на счёт сюжета, не хочет тратиться на озвучку диалогов, дизайн хороших и красивых локаций(а не эти наспавненные заготовки). Люди хотят играть в массовый мультиплеер без ограничений как в MMORPG, вот и покупают подобное, так что это на долго затянется по-ходу.
    #25 18 марта 2015 01:02
    0
    это случайно не тот говеный "сурвайвал" от наших "разработчиков"?
    #26 18 марта 2015 05:02
    0
    Бессмысленная беготня с сумкой наперевес, вот всё, что вам нужно знать о DayZ и ему подобных играх
    #27 18 марта 2015 08:56
    0
    Как-то пока ещё сыро и смазанно,но если будут стараться,то сделают годноту.
    #28 18 марта 2015 10:04
    0
    Реализма нам!
    #29 18 марта 2015 13:48
    0
    Ефать чуть не с прыгнул, когда из за кустов выпрыгнул кабаньчик, ох пля давно не видел таких страшных сурвайвол игр, стоп. Никогда бы в жизни не купил бы такое Г, пусть и альфа, но зачаток тупой, где интрига, где сюжет, пора бы что то делать с фриплеей играми, а то клепают их сейчас на комбинате, притом с графой от армы. Я понимаю это онлайн игра, но все таки, скажите хоть кому нибудь не надоело, типо вот камень иди добывай ресурсы, ищи снарягу, построй желища, чтобы на следующей день проснулся уже не дома, поскольку тя убил школьник и забрал твой лут. -_- по моему надо уже перестать выкладывать подобные произведения искусства. О боже 10 из 10 игра
    #30 18 марта 2015 14:15
    -1
    10 WarZ из 10
    #31 18 марта 2015 19:34
    0
    Мне кажется что кабаны в этой игре по жестче,чем зомби из Dayz будут)
    #32 18 марта 2015 21:01
    0
    Хух, пре альфа.
    Я уж думал всё, кончилась мода на продажу черновиков, а нет.

    Почему бы ему за спину сразу тележку не прицепить? А то какой-то маленький рюкзачина
    #33 18 марта 2015 22:26
    0
    Наконец-то хоть без зомби...
    #34 19 марта 2015 17:31
    +2
    Все лепят эти виживалки и лепят, и никто толком нормального сделать не могут! Плоский скайбокс впечатляет biggrin И это позволительно делать в 2015г ? Как разрабам не стыдно показывать такое людям?
    #35 20 марта 2015 19:58
    +3
    Кабанчик напугал smile
    #36 21 марта 2015 12:38
    0
    mtorrent [hide][/hide] прикольная игра
    #37 23 марта 2015 11:34
    0
    руки копыта )))))
    #38 23 марта 2015 22:21
    0
    Цитата: Antoha5
    Мне кажется что кабаны в этой игре по жестче,чем зомби из Dayz будут)


    фигня, вот в Готике 3 до фикса были КАБАНЫ, а тут милые хрюшки ))
    #39 24 марта 2015 00:17
    0
    @vladtranov,
    Они думают что можно по примеру удачных кампаний навязать свою идею на уже созданной задумке и сорвать бабла. А меня такое вообще лично бесит. Поддерживаю насчет игр по типу скайрима и фоллыча на онлайновой основе.
    #40 25 марта 2015 08:06
    0
    вообще не воодушевило...
    #41 28 марта 2015 22:28
    0
    slowpok таки где-то я это видел dverzapil
    #42 31 марта 2015 02:40
    0
    Популярность выживариумов у инди-разработчиков видимо объясняется их относительно простой разработки. Для примера - что-бы сделать полноценный современный военный симулятор нужно вложить просто огромнейшее (с учётом ограниченности ресурсов) количество времени и сил, а что-бы довести его до ума и чем-то выделиться на этом поприще нужно времени и сил ещё больше. Гоночные симуляторы тоже требуют не только больших работ над физическим движком (в сурвайвлах на него можно забить), но и какой-то оригинальности. Стелс-игры - вообще сверхзатратные, как и файтинги. Шутеры на тему космических пришельцев и ВОВ уже успели набить оскомину в предыдущие десятилетия, а в стратегии сейчас почти никто не играет. Ну а выживалка - это, во-первых, всё ещё актуально, во-вторых не требует особых навыков в программировании, в-третьих нужно совсем мало времени на балансировку, ну и в-четвёртых, наверное, самое важное - не нужно ничего особого придумывать, пипл итак схавает, просто используй стандартные клише и хорошо отработанные в других играх элементы - остальное за тебя сделает оупен-ворлд с кривенькой симуляцией жизни. А на вменяемую физику, сюжет и многочисленные некритичные баги можно положить болт, ведь это в выживалках не главное!
    #43 31 марта 2015 03:26
    0
    Если говорить конкретно за этот проект, то тут поровну минусов и плюсов.

    Главный плюс - это несколько оригинальная идея апокалипсиса. А ведь правда. ниша ещё живого, но уже порядком разложившегося порядка ещё никем не занята. Никаких тебе порядком осточертевших зомби и лабораторных мутантов, никаких космических пришельцев и демонов из ада. И это похвально.

    И тут-же идёт равноценный минус, присущий всем без исключения проектам этого жанра - абсолютно скучный с момента накопления ресурсов геймплей. Сначала играть всегда интересно, когда ещё ничего нет и ничего не знаешь, и всё вокруг для тебя смертельно опасно. Но со временем, раздобыв годную снарягу и обзаведясь приличным оружием опасности окружающего мира сужаются до других игроков, однообразное лутание изрядно надоедает, а все эти ГУИ-элементы (типа мини-игр в стиле "разведи огонь двумя палками" или "заполни обойму вручную"), изначально восхищавшие своим реализмом, начинают порядком раздражать. Но самый главный минус - это мир, в котором, не смотря на имитацию бурной жизнедеятельности, абсолютно ничего не меняется в глобальном плане. Всё одно и тоже. Никакого тебе подобия сюжета, громких, глобально влияющих на геймплей событий, и даже нововведения не спасают ситуацию.

    Плюсом игры можно назвать заявленный огромный мир, но этот плюс перечёркивается минусом - почти наверняка он будет либо плохо детализирован, либо переполнен самоплагиатом. Грубо говоря, однообразен. Когда в маленькой хибарке знаешь каждый кирпичик как-то не интересно её 100500 раз подряд исследовать

    Плюс - живой мир. Минус - сравнительно быстро надоест.

    Плюс - пвп. Минус - кемперы, такстурщики, нубкиллеры, донаторы, кидалы, багеры и прочий сброд. Последних, с учётом того, что это инди-песочница, будет просто огромное количество

    Почти неизбежным минусом будет донат-система. Снова под видом абсолютно бесплатной игры людям подсунут напичканный донатом проектик. Играй бесплатно, голубчик, но если хочешь Калаш Разрывателя Пуканов, десятерную экспу или двойной дамаг - будь добр, забашляй.

    С другой стороны плюсом может быть то, что донат не сильно будет влиять на баланс - например, платные бонусы будут ограничены внешностью героя, раскраской оружия, ну и максимум более вместительным рюкзаком. Последнее вроде как и влияет, но всё равно в пвп будет решать скилл, а не Энергетический Божественный Мегощит и Зажигательно-Бронебойно_Экспансивно-Кислотно-Огненные самонаводящиеся патроны фугасно-осколочного действия по 1$ за штуку.

    На мой взгляд, проекту нужно максимально избавиться от таких минусов, а именно:

    - Периодически вводить в игру глобальные события: например, какой-нибудь лесной пожар, из за чего звери обезумели и сминают всё на своём пути. Или какое-нибудь восстание, война между фракциями, Да хоть крушение какого-нибудь грузового судна там-то там-то. Или переворот во власти (в результате чего, например, стали преследовать чернокожих), ну и в таком духе.
    - Расширять игровой мир посредством авторских проектов.
    - Максимально уменьшить влияние доната на геймплей, а особенно на боёвку.
    - По мере сил и возможности бороться с багерами и кидалами, стараться ограничить нубкиллерство - убийство новичков опытными игроками.
    - Не переусердствовать с хардкором, но и не делать из игры детский сад.

    А вообще игра выглядит перспективной и выделяется из моря себе подобных, что является огромным плюсом автору

    Извините за много букафф
    #44 2 апреля 2015 13:43
    0
    Очередная апокалипсис выживалкаааа... ааааа это так крутоооо я так рад урааа (сарказм и ирония курят в сторонке)
    #45 14 апреля 2015 23:38
    0
    По сюжетке похожа на: Первую часть Безумного Макса и фильм Ровер.
    Но думаю игра не взлетит. По видео уже понятно что малобюджетная халтура.
    #46 18 мая 2015 18:15
    0
    Полный трешак

    Информация
    Войдите или зарегистрируйтесь, и все оценят ваш комментарий!
    Но пока вы Проезжий, ничего написать не получится :(
     
     

    Блоги

    Для просмотра списка и подписки на блоги необходимо пройти регистрацию.
     
     

    Онлайн


    Начальство CL:

    Вся команда сайта

    Нас уже 522274, присоединяйся!

    Топ участников
    Статистика сайта
     

    Все материалы предоставляются исключительно в ознакомительных целях.

    Если распространяете информацию с сайта, старайтесь всегда указывать ссылку на исходную статью, спасибо!