» » Dungeons of Aledorn – Old School Hardcore RPG

Чат

"Проезжим" чат недоступен,
зарегистрируйтесь или войдите.

Новое на форуме

Перейти на форум

Все новые посты

Dungeons of Aledorn – Old School Hardcore RPG

Новости, Грядущие ⋅ 3 апреля 2015, 13:48 ⋅ Порось ⋅ ⇒ 11767 ⋅ ✎ 18

Dungeons of Aledorn – Old School Hardcore RPG

Dungeons of Aledorn является RPG игрой, которая возвращает несколько проверенных временем принципов классики, совершенно разных по стилю, но очень тонко и грамотно интегрированных в одну фентезийную игру. Игра создается для хардкорных геймеров, ценящих игры с высоким уровнем «заражения» геймплеем. Авторы сулят сбалансированное сочетание головоломок, разветвленных диалогов вариантов, тактическую боевую систему, и что не менее важно – интригующую и сложную RPG систему.

Реализм. В Dungeons of Aledorn максимальный акцент делается на реалистичность, на сколько это возможно в условиях фентези. В идеале, игра должна заставить игроков думать логично во всех моментах, начиная от выбора способа преодоления опасного участка и заканчивая трудной боевой ситуацией. Игрок должен иметь широкий выбор действий, как боевых, так и вполне обычных. Этот факт добавляет большое значение для каждого принятого вами решения. Авторы обещают избавить от ненужных разочарований, вызванных системными ограничениями. Это еще и налагает большую ответственность. Умышленное «сливание» боя (как средство восстановить хиты/ману/забрать сокровища и т.д.) не будет иметь никакого смысла, потому что это противоречит здравому смыслу и вредит балансу того, кто этим занимается.


Следующим шагом к реализму является подлинная система распределения урона и травм. Большинство RPG используют систему HIT-точек, где успешный удар противника приводит к снижению HP, пока счетчик не достигнет нуля, что приведет к смерти/потери трудоспособности персонажа. Разработчики Dungeons of Aledorn придерживаются более реалистичного подхода. Каждый персонаж будет иметь насколько хитов, интегрированные с системой выносливости для каждой точки. Потеря выносливости данных точек не будет влиять на общее состояние игрока, но затруднит усилия уклонения или нанесение удара.

Подробный перечень. Огромные возможности настройки оборудования для каждого персонажа. Количество слотов оборудования динамично меняется в зависимости от уровня игрока. Например, в слот на запястье можно разместить волшебную повязку, которая генерирует дополнительную статистику, или кинжал-оболочку, которая добавит три дополнительных слота для дополнительных кинжалов. Некоторые элементы, носимые на одежде, могут реально помогать в бою, некоторые же будут иметь чисто визуальные характеристики. Управление таким большим инвентарем может оказаться слишком сложным даже для самых ярых геймеров. К счастью, авторы обещают современную систему с приятным и понятным интерфейсом, избавленной от нежелательного бремени.


Сложные задания. Квесты в Dungeons of Aledorn обещают быть очень интересными и разнообразными. В классических RPG квесты сводились к «иди и убей», и избавиться от этого очень трудно, а может и не стоит? В DoA «идти» - означает «исследовать, собирать информацию, проходить различные мини-игры». Убийство из обязательного условия превращается в испытания ловкости и умения. Особо хитрые игроки смогут завершать квесты, не пролив ни одной капли крови.

Основная сюжетная история будет по большей части линейной, с несколькими моментами, где вам придется принять важное сюжетное решение. Эти решения будут иметь ключевое значение и сказываться на дальнейших сюжетных поворотах. Также планируется функция активных достижений. Они работают как классические достижения, но в отличии от них влияют на геймплей. Один пример: игроки смогут играть в кости в таверне в свободное время. Как все знают победа в кубиках – это скорее удача, и если игрок будет раз за разом побеждать в игру во всех тавернах, он получить достижение «Lucky», которое увеличит шанс нанесения критического урона в бою. Эти достижения не являются обязательными, но очень полезны.

Уникальные расовые черты и навыки класса. Каждая раса будет иметь свои специфические черты, отличные от всех других. Тоже самое можно сказать о классах, их в игре будет всего шесть. Классы определяются набором навыков в их распоряжении. Каждый класс будет иметь несколько общих навыков. Выйти на более высокий уровень и разблокировать перк можно гораздо быстрей, если играть в мини игры. Наиболее ценными для поднятия уровня будут самые первые квесты – они же самые трудные для неподготовленного игрока.

После выполнения задания открываются два пути для продвижения класса, и оба позволят специализировать персонажа в определенном порядке. Например, класс воин может так прокачаться, что будет сильней Берсерка и даже тяжеловооруженного рыцаря… но при этом медлительным и неповоротливым. Поэтому к «прокачке» предстоит подходить внимательно. Всего будет пять атрибутов улучшений – сила, ловкость, конституция, интеллект и харизма. Подняться можно будет до 36 уровня, и с каждым шагом игра будет всё более усложнятся.

Разведка. Она будет проходить с видом от первого лица. Игрок будет открывать и взаимодействовать со всеми активными объектами в игре, например, с ловушками, секретными проходами, контейнерами, NPC, и т.д. Но как только игра обнаружит враждебное присутствие в непосредственной близи от вашей группы, она автоматически переключится на изометрическую проекцию с высоты птичьего полета. Игра имеет функцию, которая начнет бой в месте фактического расположения вас и вашей группы. После боя вы продолжите изучение с того же самого места.

Отдых на природе. Вы сможете давать различные поручения членам своей группы через очень сложную, но простую в использовании систему управлением свободным временем. Ваши персонажи смогут медитировать, охотиться, готовить, ремонтировать оружие, варить зелье, собирать грибы, стоять на страже и т.д. Если вы в этом не заинтересованы и любите делать всё сами, то можно просто проигнорировать всё это и начать путешествовать. Приготовьтесь к многочисленным случайным встречам во время прогулки. Вы станете свидетелями засад на странствующих торговцев, будете находить редкие квесты и даже натыкаться на скрытые места, полные загадок и сокровищ. Ну а какое путешествие без встреч!

NPC в игре это отдельная тема. Многие из них будут с удовольствием разговаривать с вами и вашей группой. Вы можете рассчитывать на широкое разветвление разговоров и варианты разговоров будут варьироваться в зависимости от ваших навыков. В некоторых случаях вы сможете получить от NPC недоступные более никак преимущества или секретные задания. В тоже время, авторы обещают избавить вас от нескончаемом и бессмысленной болтовни.


Пошаговая боевая система. Это альфа и омега Dungeons of Aledorn. Боевую систему планируют сделать максимально приближенной к реальной. Она позволит взаимодействовать с окружением в рамках логики реального мира. Нет, по карте не будут раскиданы бочки с бензином, приближающие вас к победе. Но вы сможете установит их сами, предварительно украв или найдя. Или надев на голову поварешку получите подобие шлема – как не смешно, это и есть реализм. Другим интересным аспектом боевой системой является разнообразная AI вражеских комбатантов. Искусственный интеллект будет постоянно оценивать развитие ситуации и быстро менять свое поведение.

На самом деле это всё лишь малая часть будущей новинки. В ней будет и алхимия, и магия, и много хардкора. Если вы любитель классики, то можете попробовать демо версию Dungeons of Aledorn прямо сейчас. Кооператив будет добавлен в будущем.

  • Страница игры в Steam Greenlight
  • Страница проекта на Kickstarter
  • Загрузка технического демо

    Dungeons of Aledorn – Old School Hardcore RPGDungeons of Aledorn – Old School Hardcore RPGDungeons of Aledorn – Old School Hardcore RPGDungeons of Aledorn – Old School Hardcore RPGDungeons of Aledorn – Old School Hardcore RPGDungeons of Aledorn – Old School Hardcore RPG


  • Теги: информация, трейлер, разработка, Greenlight
     
     
    Также посмотрите:



     

    Комментарии (18) Фильтровать

    #1 3 апреля 2015 14:15
    -5
    Я ярый поклонник серии игр "Fallout" и для меня он на всегда останется лучшей RPG, так простите за вопрос. Что название "Fallout" делает у видеоролику этого пошагового что то?
    #2 3 апреля 2015 14:30
    +3
    Я вас прошу. Пишите в названии приставки [Alpha] и [Beta], если игра еще не вышла.
    #3 3 апреля 2015 14:57
    0
    @KriBetko,
    Теги и категорию статьи посмотреть уже стало сложно?
    #4 3 апреля 2015 15:09
    +2
    @Drakeno, действительно, почему бы мне теги не посмотреть, а еще на текст без отступов от картинки.
    #5 3 апреля 2015 15:11
    0
    @KriBetko,
    Ну вот, даже на минималистичном моб. шаблоне видно, что это "грядущая" игра.
    #6 3 апреля 2015 15:14
    +4
    @Drakeno, а теперь представим ситуацию. Есть две игры, одна выйдет через день, а другая через год-два. Они обе грядущие. И как мне различить уже готовую к выходу и которая в альфе?
    #7 3 апреля 2015 15:20
    0
    локаций чем то напоминают игру risen))
    #8 3 апреля 2015 15:20
    +1
    Нафиг, нужно отдельно красным шрифтом приписывать АЛЬФА или НИКОГДА НЕ БУДЕТ ВЫПУЩЕНО ОБЕЩАННОГО, собсно одно и тоже.

    Чё за мода всякий шлак, да ещё и с убогой графой называть Old School?
    Не графодрочер, но ВСЕ топовые Old School игры для своего времени обладали идеальной графой. Так с какого перепуга беспонтовая графа стала признаком олдскульности?
    А вешать такой ярлык на основе ещё не созданного геймплея ... не етож не серьёзно.
    #9 3 апреля 2015 15:37
    0
    @KriBetko,
    У той, что выйдет через день, будет 1 категория - Новости. А в тегах будет релиз, дата выхода итд. Никакой "разработки, Greenlight".
    #10 3 апреля 2015 16:30
    +2
    @Drakeno, ты мне про теги не говори. Я их не вижу в мобильной версии.
    #11 3 апреля 2015 18:28
    -1
    @KriBetko,
    Твоя проблема что не видишь из-за мобильной версии...
    #12 3 апреля 2015 18:39
    +1
    Если очень стараться прыгнуть выше fallout и D&D планки, можно случайно обделаться в штаны.
    #13 3 апреля 2015 20:43
    0
    ну пока что оч неплохо, но я уже перестал верить что получится норм игра)
    #14 4 апреля 2015 11:56
    0
    Слишком громко сказано. Первый комментарий вы зря минусуете.
    #15 4 апреля 2015 11:59
    0
    Уберите с экрана(скриншота) сетку, и я вижу НвН2, хоть убейте))
    #16 4 апреля 2015 16:44
    0
    дерьмицом попахивает
    #17 6 апреля 2015 19:57
    0
    Мне нравяться такие игры. Посмотрим что получиться. Обязательно в неё поиграю! smile
    #18 21 июля 2015 13:50
    0
    Интересненько

    Информация
    Войдите или зарегистрируйтесь, и все оценят ваш комментарий!
    Но пока вы Проезжий, ничего написать не получится :(
     
     

    Блоги

    Для просмотра списка и подписки на блоги необходимо пройти регистрацию.
     
     
     

    Все материалы предоставляются исключительно в ознакомительных целях.

    Если распространяете информацию с сайта, старайтесь всегда указывать ссылку на исходную статью, спасибо!