Закрытая альфа Halo Online стартовала пару дней назад (а именно - 22 апреля), в сети появились громкие положительные и отрицательные отзывы.
Игра представляет собой чисто сетевой шутер от студий 343 Industries (ответственны за серию Halo) и Saber (вспоминаем TimeShift, Inversion, God Mode). Действия развернуться после событий Halo 3, игрокам предстоит проходить суровые боевые тренировки на станции «Энвил».
Компания «Иннова» потихоньку рассылает приглашения по заявкам и разыгрывает ключи в этот многопользовательский шутер в своей группе. Сейчас есть далеко не все карты, а прогресс перед бетой будет обнулен.
В любом случае, перед нами практически сформирована концепция игры, уже виднеются краеугольные камни и перспективы. На этапе ОБТ игра станет доступна всем, а прогресс начнет сохраняться "железно", но о датах проведения узнаем позже.
Мнения игроков разделились:
Именно эта аренда является самой странной особенностью (уж плюс это, или минус - мнения разделяются). С одной стороны, круто, что за внутриигровую валюту после 1-2 боев можно на час взять добротное оружие. С другой стороны, чтобы приобрести оружие или способность на постоянной основе потребуется донатить или покорять десятки, если не сотни сражений.
Чувствуется и некая "уравниловка" транспорта и вооружения, чтобы подвести серию Halo под чистый онлайн геймплей, плюс эти "любимые всеми" разноцветные раскраски оружия... Также многих не радует автоприцел в некоторых ситуациях, PC-гейминг к такому не привык.
На данный момент игру сравнивают с Planetside и Warface, тут уж сам игрок волен подсчитывать плюсы и минусы. Прогнозы предрекают самые разные.
Своим мнением (особенно те, кто побывал на ЗАТ) делимся в комментариях!
Halo Online разрабатывается эксклюзивно на PC и будет распространяться по модели "free-to-play" только на территории Российской Федерации и стран СНГ. О датах новых стадий будет сообщено позже.