» » Hatashiai. Самураи, мечи и цветущая сакура

Чат

"Проезжим" чат недоступен,
зарегистрируйтесь или войдите.

Новое на форуме

Перейти на форум

Все новые посты

Hatashiai. Самураи, мечи и цветущая сакура

Новости, Грядущие ⋅ 18 мая 2015, 21:20 ⋅ Порось ⋅ ⇒ 18828 ⋅ ✎ 20

Hatashiai. Самураи, мечи и цветущая сакура

Буквально, японское слово «Кэндзюцу» означает метод или технику владения меча. Но на самом деле, кэндзюцу является сложной боевой системой, которая совмещает в себе технику эффективной обороны, гибкость ног и координацию всего тела. Таким образом, цель игры Hatashiai – создать самый серьезный файтинг на мечах, такой, каким он на самом деле и является.

Чтобы лучше впитать в себя смысл кэндзюцу, игра содержит в себе ряд особенностей. Во-первых, это культурно-историческая точность. Авторы планируют сделать не менее восьми известных и реально существующих Рюха (школ владения мечом). Задача сложная, ведь боевые стили этих школ абсолютно разные. И все эти навыки и методы придется совместить в одном самурае, а точнее в его легендарном мече. Но разработчики обещают справиться, они уже собрали тонны информации и успешно её обрабатывают.


Физика как главная основа меча. Во многих подобных играх присутствует поза обороны, активируемая нажатием одной кнопки. Но в данной игре для эффективной обороны игроку необходимо будет сделать соответствующие шаги – отход назад, уклонение в сторону, маневрирование телом и просто прыжок назад. Причем эти варианты обороны можно будет комбинировать и выбирать наиболее удобный. Урон от удачной атаки меча будет вычисляться автоматически на основе математической модели, с учетом физического состояния (скорость, поза, положения контакта).

Боевая система под именем «убийство одним ударом». Предтечей боёвки в Hatashiai служил тщательный анализ существующих файтингов на мечах. И это дало возможность создать сбалансированную систему между реалистичностью и компьютерной реальностью. Таким образом, вы сможете нанести мощный удар и сразу вырубить/убить противника. И этому не будет мешать ни количество жизни оппонента, ни его состояние брони. Такая точная физика должна базироваться на балансе между боевыми навыками и свободы выбора использования этих навыков. Также будут учитываться такие данные, как: усталость персонажа, полученные ранения и даже боевой дух.

Hatashiai. Самураи, мечи и цветущая сакура

Онлайн модули позволят игрокам сражаться в полевых операциях или устраивать осады замков, захватывать их. Также игрокам дадут возможность создавать собственные боевые сценарии для игры один vs один и двое vs один. Игра уже прошла отбор в Greenlight и скоро будет выпущена.


Теги: информация, грядущие, разработка, трейлер, Greenlight
 
 
Также посмотрите:



 

Комментарии (20) Фильтровать

#1 18 мая 2015 21:23
+9
Японочки petr
Люблю игры с няшками :3
#2 18 мая 2015 21:31
+10
@Rumpelstiltskin, Это них*я не няшка :C
#3 18 мая 2015 22:03
-18
мдаа...ничего особенного((когда уже мультик пиратский GTA V до рп обновят
#4 18 мая 2015 22:49
+4
Помню раньше похожая игра на PS1 была-Bushido Blade
#5 18 мая 2015 23:47
+3
Выглядит хорошо
#6 19 мая 2015 00:43
0
Ура, хоть что-то более-менее оригинальное, с неплохой задумкой, И главное что не survival.
#7 19 мая 2015 08:17
0
Неплохо. Но это еще надо оптимизировать. Видно, что в ролике пока только 20-25 кадров.
#8 19 мая 2015 08:44
0
@Survivorrunning,
в штанах у тебя ничего особенного.
У этой игры явно есть будущее, если разрабы конечно большой и толстый не положат на игру.
А на счёт гта, купи плойку и не парься)
#9 19 мая 2015 13:40
0
полная чушь , blade symphony куда интереснее
#10 19 мая 2015 14:06
+5
понравились только лепестки сакуры которые летят по ветру
#11 19 мая 2015 14:11
+1
Цитата: SlouchyBark881
полная чушь , blade symphony куда интереснее

Blade Symphony про будущее, которое уже просто осточертело, очень обычно. А вот эта игра - на любимую тему многих
#12 19 мая 2015 14:12
+2
Цитата: Rumpelstiltskin
Японочки petr
Люблю игры с няшками :3

с го**няшками
#13 19 мая 2015 15:42
+1
какие то уж очень медлительные самураи на этом видео.
#14 20 мая 2015 13:20
+1
@AlexFirst,
Суть в том что никто не хочет сделать роковую ошибку, в этой игре один раз поспешил и ты труп
#15 22 мая 2015 14:55
0
Очень интересно, но думаю будет немного блоков на 2-3 удара как так не предувидишь удар, а самих ударов будет больше для епичности притом заметел ещё и стойки есть наверно защитная и атакующиеся
#16 23 мая 2015 23:10
0
Игра заведомо интересна уже тем что боевка в ней это НЕ стандартный блок-удар, а что это полноценная боевая система основанная на реальных боевых искусствах. Дополняет интерес также сэттинг игры: Япония, цветущая сакура, самураи, прекрасные пейзажи и старинные замки. Я очень сильно люблю файтинги основанные на физике, чего стоит один Toribash, в котором бой - техника, а не циферки вылезающие на экране по нанесению урона. Остается лишь вопрос по поводу управления, ведь скорее всего будут отдельные кнопки движения персонажем и движения мечом, если бои будут происходить в реальном времени. Если же это будет пошаговый файтинг, то в принципе тоже неплохо, однако скорее это будет похоже на шахматный поединок. Да впрочем и шахматы отнюдь не самая скучная игра, разве что для того кто наблюдает ее со стороны.
#17 24 мая 2015 08:46
0
Объяснит мне кто что за х..ню я сейчас посмотрел?
#18 31 мая 2015 10:36
0
@Rumpelstiltskin,
Это два парня.
#19 20 июля 2015 09:42
+2
@nikote16,
помню как в Bushido Blade с братом играл,и было пофиг на графику
#20 2 марта 2016 16:37
0
Закинули игру...

Информация
Войдите или зарегистрируйтесь, и все оценят ваш комментарий!
Но пока вы Проезжий, ничего написать не получится :(
 
 

Блоги

Для просмотра списка и подписки на блоги необходимо пройти регистрацию.
 
 

Онлайн


Начальство CL:
  • neo- neo-
    Модератор

Вся команда сайта

Нас уже 525657, присоединяйся!

Топ участников
Статистика сайта
 

Все материалы предоставляются исключительно в ознакомительных целях.

Если распространяете информацию с сайта, старайтесь всегда указывать ссылку на исходную статью, спасибо!