» » Umbra – перспективная и красивая hack-n-slash обретает мультиплеер

Чат

"Проезжим" чат недоступен,
зарегистрируйтесь или войдите.

Новое на форуме

Перейти на форум

Все новые посты

Umbra – перспективная и красивая hack-n-slash обретает мультиплеер

Новости, Грядущие ⋅ 12 июня 2015, 16:56 ⋅ Порось ⋅ ⇒ 17171 ⋅ ✎ 19

Umbra – перспективная и красивая hack-n-slash обретает мультиплеер

Umbra - это изометрическая RPG в открытом мире, поврежденном и разваливающемся на куски. Настало смутное время, катаклизмы превратили людей в чудовищ, и вы, бывший боевой офицер, вынуждены были бежать, спасая свою жизнь из-за предательства. Во время скитаний вы встретились с таинственной группой тамплиеров, выслеживающих монстров, и были ими завербованы. Таким образом вы будете скитаться по миру, и бороться с бесчеловечными, мутировавшими монстрами – когда-то вы откроете страшную тайну уничтожения человечества.


Umbra имеет одну выделяющую ее черту – уникальную механику под названием Apocalyptic Form, которая позволяет игрокам сформировать свой, весьма индивидуальный характер. Вы можете свободно трансформировать своего персонажа, благодаря глубокой и богатой системе настроек. Вы сможете подстроить свой характер, как вы хотите, выбирая любые навыки, оружие или доспехи, варьируя их по своему вкусу. В игре нет классовых ограничений.

Геймплей в игре держится на трех китах: Ярость – используется для мощных атак ближнего боя. Чем больше вы нападаете на врагов, тем больше ярости аккумулируете. Выносливость – используется для эвакуации и для игры в стиле бесшумного убийцы – когда долго приходиться выбирать момент. Выносливость имеет свойство регенерировать, когда персонажа стоит на месте. Наконец мана – используется для магических умений.


При использовании ярости ваша выносливость и мана будут падать, а регенерация отключится. При использовании маны ваш гнев будет истощаться быстрее. Таким образом, вы несете ответственность за свой стиль игры. Но в игре будет способ «взломать» нужный ресурс – в зависимости от стиля игры, будут подбираться соответствующие полезности для вас, и не только умения.

Выбрав генеральную линию игры вы можете получить индивидуальные особенности. Будете все время кидаться в рукопашную – получите третью руку, будете заниматься магией – получите защиту от огня. Вы даже сможете получить рога и копыта!

Сценарий в Umbra играет большую роль, потому что понимание игры позволит разблокировать секретные миссии и места. Например, помогая NPC, заблудившемуся в тылу врага, вы получите ценную информацию о сюжете игры, а также координаты тайника, полного сокровищ. Если вы хотите просто убивать монстров, вам не придется беспокоится, квесты вам навязывать не будут. Но игра станет гораздо интереснее, если вы обратите на них внимание. Во время квестов вы получите в соперники самых злобных боссов и самое щедрое вознаграждение.


Заниматься этим придется в открытом мире. Мир этот большой и полностью свободен для исследований. Районы внешней среды мира будут рандомизированы, поэтому каждый раз вы будете видеть новые красоты движка CryEngine 3. Игровая карта имеет размер около 4 квадратных километров враждебного пространства. На локауциях игроки будут находить тайные пещеры, разрушенные города и таинственные подземелья, полные загадок и богатств.

Мультиплеер в игре будет иметь несколько режимов:

  • Вызов Подземелий - это бои на арене, в которой побеждает тот, кто дольше продержится против волн монстров;
  • Полноценное кооперативное прохождение, в котором вы сможете пройти с друзьями всю сюжетную линию;
  • И режим Люди vs Люди vs ИИ монстры - своего рода Deathmatch с дополнительными заданиями.

Если вы хотите свежего воздуха, свободы развития, огня, мороза и молний – то стоит обратить внимания на Umbra, игру с большим бюджетом и уже прошедшую отбор Greenlight.

  • Страница игры в Steam Greenlight
  • Официальный сайт игры
  • Страница проекта на Kickstarter


  • Теги: грядущие, Greenlight, информация, разработка, трейлер, CryEngine
     
     
    Также посмотрите:



     

    Комментарии (19) Фильтровать

    #1 12 июня 2015 17:18
    +13
    Капитан графоуни присутствует))))
    #2 12 июня 2015 17:36
    -3
    Согласен. Я бы сказал, что почти клон)
    #3 12 июня 2015 17:52
    0
    Чёрт, описание и видосики вызвали неподдельный интерес к игрушке. Уже жду.
    #4 12 июня 2015 18:48
    0
    а в этом году хоть выйдет?
    #5 12 июня 2015 20:00
    0
    Выглядит круто. Ждём...
    #6 12 июня 2015 23:09
    0
    да этож дьябло! А вообще я лост арк жду
    #7 13 июня 2015 05:27
    -9
    Рибята играйте в Path of Exile , хватит выкобениваться.
    #8 14 июня 2015 10:20
    -3
    @Darkus_88,
    Сам и играй в это УГ =)
    #9 14 июня 2015 11:40
    -5
    Мффффффф, да сколько можно?
    Что за мода пошла на игры с видом сверху?
    #10 14 июня 2015 16:25
    +1
    Не понимаю,почему люди пишут,что мол похожа на Diablo и тра-ля-ля...
    как по мне это 100% клон Path of Exile...
    посмотрите на интерфейс тут и загуглите PoE (для тех,кто не играл) и увидите полное совпадение
    #11 14 июня 2015 18:48
    0
    А по моему это клон Готики. Все игры клоны Готики!
    #12 14 июня 2015 23:37
    0
    @6TO9,
    Ты грибов объелся, или болотной травы накурился? )))))

    @BloodyRey,
    Ага, клон клона )
    #13 15 июня 2015 09:05
    0
    лол path of exile лучшая после дияблы второй. Даже можете ничего не говорить. так оно и есть и просто другово в жанре нету ничего лучшего. Диябла 1 и 2 легенды. сраный титанфол не очём. и вот она ПАСофЭксайл норм. лучшая хардкорная РПГ не для слабаков и школьников. Если ты Слабак и не удачник, то ставь дизлайк и пиши бред в коменты.
    #14 15 июня 2015 10:26
    0
    Впрочем ничего нового.Посмотрите хотя бы на The Incredible Adventures of Van Helsing или ту же Diablo :\
    #15 15 июня 2015 10:50
    0
    @Darkus_88,
    Судя по твоему лексикону и манере написания - ты как раз школу и не закончил :)
    #16 15 июня 2015 14:16
    0
    Цитата: Darkus_88
    лол path of exile лучшая после дияблы второй. Даже можете ничего не говорить. так оно и есть и просто другово в жанре нету ничего лучшего. Диябла 1 и 2 легенды. сраный титанфол не очём. и вот она ПАСофЭксайл норм. лучшая хардкорная РПГ не для слабаков и школьников. Если ты Слабак и не удачник, то ставь дизлайк и пиши бред в коменты.

    Мне "понравилось" твое сравнение Action/RPG и FPS шутера от 1 лица, бред тут несешь только ты.
    #17 3 июля 2015 09:29
    0
    Не могу не согласиться с некоторыми комментами.
    Это тот же Path of Exile, только красивее оформлен.
    Геймплей тот же, инвентарь, даже бутылки. Конечно, это просто наследственность от всеми любимой Diablo, но на PoE очень похоже.
    Хотя что тут говорить, когда PoE был сделан на СОБСТВЕННОМ движке, а Umbra сделали под CryEngine. Несправедливость к разрабам =/
    #18 31 июля 2015 21:58
    0
    да красиво но не более
    #19 13 августа 2015 14:03
    0
    ЧТото слышно о дате выхода?

    Цитата: BrokenWind
    Не могу не согласиться с некоторыми комментами.
    Это тот же Path of Exile, только красивее оформлен.
    Геймплей тот же, инвентарь, даже бутылки. Конечно, это просто наследственность от всеми любимой Diablo, но на PoE очень похоже.
    Хотя что тут говорить, когда PoE был сделан на СОБСТВЕННОМ движке, а Umbra сделали под CryEngine. Несправедливость к разрабам =/

    Когда вышел ПОЕ все гвоорили да этоже почти тоже самое чтои диабло 2) когда вышло диабло 3 многие подумали что серию испортили а многие наоборот сказали да этоже диабло. Так и тут, жанр игр какбы намекает)) но своя изюминка определенно будет, визуально уже выглядит шикарно.

    Информация
    Войдите или зарегистрируйтесь, и все оценят ваш комментарий!
    Но пока вы Проезжий, ничего написать не получится :(
     
     

    Блоги

    Для просмотра списка и подписки на блоги необходимо пройти регистрацию.
     
     

    Онлайн


    Начальство CL:
    • neo- neo-
      Модератор

    Вся команда сайта

    Нас уже 529255, присоединяйся!

    Топ участников
    Статистика сайта
     

    Все материалы предоставляются исключительно в ознакомительных целях.

    Если распространяете информацию с сайта, старайтесь всегда указывать ссылку на исходную статью, спасибо!