» » The Dead Linger теперь на бета стадии разработки

Чат

"Проезжим" чат недоступен,
зарегистрируйтесь или войдите.

Новое на форуме

Перейти на форум

Все новые посты

The Dead Linger теперь на бета стадии разработки

Новости ⋅ 29 июля 2015, 17:17 ⋅ TheSnakyEyes ⋅ ⇒ 24271 ⋅ ✎ 31 ⋅ Рейтинг: 85

The Dead Linger теперь на бета стадии разработки

Как уже было сказано ранее, проект The Dead Linger пересёк границу между альфа-стадией и бета-стадией. Вся игра претерпела колоссальные косметические и кодовые изменения. Давайте обо всём понемногу.

Движок
Игровой движок игры уже поменялся во второй раз: сперва с Ogre3D на Unity, теперь с Unity на Unreal Engine 4. Это хорошо повлияло на оптимизацию и графическую составляющую игры, а также может внести дополнительные неожиданные функции, например поддержку виртуальной реальности или высококачественных текстур.

Графическая составляющая
Невозможно отрицать, что с каждым новым обновлением графика становится всё лучше и лучше. Вот, к примеру, новые не мыльные текстуры:

The Dead Linger теперь на бета стадии разработки

А вот красоты красоты Перчичной Долины:

The Dead Linger теперь на бета стадии разработкиThe Dead Linger теперь на бета стадии разработки

Геймплей
Первое и единственное важное изменение, затронувшее геймплей - это генерация мира. Вернее разработчики решили отказаться от такой затеи и сделали нереально большую игровую площадку под название Перчичная Долина (Pepper Valley):

The Dead Linger теперь на бета стадии разработки

Размер всего игрового мира составляет 360 km²
Вот для сравнений размеры других известных игр:
The Elder Scrolls: Skyrim - 38.33 km²
Grand Theft Auto V - 81 km²
The Witcher 3 - 136 km²
DayZ - 225 km²
Переплюнуть разработчики не смогли только The Elder Scrolls: DaggerFall - 161,600 km².

Информация про Opt-Beta B15-UE4
Проверить новый игровой движок и высококачественные текстуры будет можно уже сегодня. К сожалению, поиграть на халяву не получится, так как Opt-Beta B15-UE4 будет доступна только обладателям лицензионной копии игры в Steam. Любителям попиратить остаётся только ждать.

В Opt-Beta B15-UE4 не будет ограничений по игровому миру, другими словами, вы имеете возможность изучить все 320 квадратных километров (но в таковом случае готовьтесь к непроработанным дорогам и городам без текстур).

В итоге можно сказать, что проект имеет хорошие шансы на завершение и грациозный релиз. Группа 10 человек разрабатывают игру в течение 4-х лет, не теряя сил и желания добиться успеха.

Будем надеяться, что в конечном итоге The Dead Linger переплюнет H1Z1.

85

Теги: обновление, скриншоты, Unreal Engine 4, разработка
 
 
Также посмотрите:



 

Комментарии (31) Фильтровать

#1 29 июля 2015 17:20
+4
Насчёт размера карты. Почему ты забыл упомянуть Just Cause 2, где общий размер карты 1000 кв. км? И к тому же, ты самую малость подрезал цифры, площадь карты GTA V 126,9 кв. км. Ложьпровокацияраннийдоступ
#2 29 июля 2015 17:23
0
@whitedante ,
Ну, я что-то вообще забыл про сею чудную игру.
#3 29 июля 2015 17:32
+1
другими словами, вы имеете возможность изучить все 320 !! ??? сам же написал Размер всего игрового мира составляет 360 km? втф ?
#4 29 июля 2015 17:35
0
@ZloiNsk,
при этом не стоит забывать о том, что большую часть будут занимать леса и степи.
#5 29 июля 2015 17:39
0
@whitedante ,
Скорее горы
@ZloiNsk ,
Я был немного сонный когда писал статью.
#6 29 июля 2015 18:05
-6
Я не знаю что тут еще можно сделать.
Все уже вдоволь наигрались во сякие DayZ,Rust,L4D и Dying Light.
Неужели тут будет что то прям такое вааауууу,сомневаюсь :/
В любом случае,что то играбильное,еще не скоро будет.

Я бы лично хотел городское выживание,а не степи.
Набегался я в DAYZ через всю карту...
#7 29 июля 2015 18:12
+2
@Fastick,
Дело в том, что тут будут тебе много разных городов, от мегаполисов, до малиньких трейлерных домиков. В каждый дом можно будет зайти. В каждом ддоме будет около 300 вещей которых можно взаимодействовать.
#8 29 июля 2015 18:30
+2
@TheSnakyEyes,
надо покупать игру пока цена после окончания разработки не возросла до 2к тугриков)
#9 29 июля 2015 18:33
0
@likhack,
Если я вообще прав, повышение цены будет как раз, когда пройдёт тестирование нового движка, тобиж недели. К релизу стоимость будет составлять 30$ США( около 2000 рублей)
#10 29 июля 2015 18:34
0
@TheSnakyEyes,
как знал)
опыт с армой 3 сказывается)
#11 29 июля 2015 18:35
0
@likhack,
Ну я-то уже давно приобрёл лицензию в стиме.
#12 29 июля 2015 18:37
0
@TheSnakyEyes,
ну а я вот раньше смотрел(следил) за проектом,думал...какая же игра будет,то что щас вижу вроде даже похоже на возможности армы(П.С. я задрот DayZ arma2)
#13 29 июля 2015 18:57
0
http://www.youtube.com/watch?v=uU5jsJxBzM0 вообще как-то хреново на данный момент
#14 29 июля 2015 19:08
0
Почему когда упоминали про размеры карты,не упомянули про DayZ?А так игра не плоха.
#15 29 июля 2015 19:14
+2
@Burnger ,
Надо отметить, что это первая играбельаня бэтка на новом движке. Она была создана для поиска багов и т.д. В ней пока что нету симуляции времени(тобишь время не идёт).
Сегодня у неё был апдейт в два гига. Не исключено что и завтра будет также.
@Hizzi,
Могу добавить и DayZ
#16 29 июля 2015 19:59
0
В h1z1 кстати должны в будущем завезти 16384 кв. км.
#17 29 июля 2015 20:11
0
Переплюнуть разработчики не смогли только The Elder Scrolls: DagerFall - 161,600 km?.

Пфф, не смогли переплюнуть DaggerFall. Вот размеры первой части TES: Arena пусть попробуют переплюнуть, всего лишь около 6.000.000 km?.
#18 29 июля 2015 22:40
0
Упоминание дагерфола!Уважаю людей. которые помнят достойные игры(хотя многие и не поняли что это) sarcasti
#19 29 июля 2015 22:50
0
The Elder Scrolls: DaggerFall
#20 30 июля 2015 00:29
-1
вы что хотите пишите... а я как всегда буду ждать пиратку. biggrin
#21 30 июля 2015 03:40
0
Пираточку ждать есть смысл? =(
#22 30 июля 2015 06:15
0
я чёт непонял написано Размер всего игрового мира составляет 360 km?
вы имеете возможность изучить все 320 квадратных километров
#23 30 июля 2015 11:35
0
@Kayde,
Пока смысла нет, может к концу лета и можно ждать более-менее играбельную версию.
@miker,
Опечатка
#24 30 июля 2015 11:39
+1
Насколько я знаю, то самый большой игровой мир в игре Fuel. Площадь игровых локаций FUEL составляет 5560 квадратных миль или же 14,4 тысяч квадратных километров.
#25 30 июля 2015 12:40
0
Ну в даггерфоле 161 тыс. квадратных километров мир
#26 30 июля 2015 12:58
0
Цитата: JeweIIery
Насколько я знаю, то самый большой игровой мир в игре Fuel. Площадь игровых локаций FUEL составляет 5560 квадратных миль или же 14,4 тысяч квадратных километров.

О, Господи! Что я написал? dash
#27 30 июля 2015 16:01
0
@JeweIIery,
В даггерфоле использовалась новая, на тот момент, генерация сегментов мира... там от города к городу можно идти неделями.
#28 30 июля 2015 17:15
+4
Блин, игруля уважения заслуживает, уж сколько её обсирали и гнобили, а разрабы её всё делают и делают.
#29 3 августа 2015 06:23
0
Цитата: TheEyesOfLife
Блин, игруля уважения заслуживает, уж сколько её обсирали и гнобили, а разрабы её всё делают и делают.

Играл - обсирал , минусы кидали...
И я не знаю чего в ней особенного derpsad
#30 4 августа 2015 14:53
0
@ZloiNsk,
Щенок ты забыл шо в Arma 3 altis составляет 270 кв.
#31 4 августа 2015 19:53
-1
Fuel забыли. Там самая большая карта( не считая Dagerfall)

Информация
Войдите или зарегистрируйтесь, и все оценят ваш комментарий!
Но пока вы Проезжий, ничего написать не получится :(
 
 

Блоги

Для просмотра списка и подписки на блоги необходимо пройти регистрацию.
 
 

Онлайн


Начальство CL:

Вся команда сайта

Нас уже 524377, присоединяйся!

Топ участников
Статистика сайта
 

Все материалы предоставляются исключительно в ознакомительных целях.

Если распространяете информацию с сайта, старайтесь всегда указывать ссылку на исходную статью, спасибо!