24 ноября показали геймплейный ролик "Побега из Таркова". Можете сами посмотреть. В наличии: куча маслин, лимончики и яблочки, обходы сбоку, а также куча графониума. Смотрим.
Графон, посоны! Графон и звук! Прямо как в Быдлофилде! И всё на Юнити! Скажите мне, что я сплю! Мне не верится, что игра будет настолько реалистична! Все эти шаги, звуки, отблес от лампочки… Мой внутренний сержант Графоуни уже давно эякулировал от удовольствия, получив эстетический оргазм.
Кстати, обратите внимание, что всё-таки тот трейлер был не очень и сильно отрендерен. Правда надпись «Продукт в альфе, качество может отличаться от релиза» немного напрягает, но что поделать. Надеюсь, что графику не порежут, и Escape From Tarkov в графическом плане заткнёт за пояс остальные ММО.
Теперь попробуем разобрать, что вообще происходило на наших экранах. Как видим, трое русских мужиков вошли в здание, видимо с целью выполнить какое-то задание. Как мне кажется, всеми тремя будут реальные игроки, и персонажи будут говорить заранее подготовленные реплики во время задания. Возможно, даже будут какие-нибудь кат-сценки.
Итак, солдатики идут дальше, нам показывают возможности анимации – разбивание дверей, осмотр трупов, и тут ВНЕЗАПНО появляются злые американцы и завязывается бой. И всё бы ничего, но нам показывают геймплей и от лица «гамбургеров», а это может значить то, что миссии будут проходиться примерно также, как в Titanfall – то есть в виде мультиплеерных заруб. И это, господа, очень и очень плохо.
Если разработчики собираются делать ставку на сюжет, то такой способ прохождения миссий не очень хорош, потому что тогда в пылу битвы потеряется вся атмосфера, и если игру нельзя будет проходит в соло, то Побег из Таркова превратится в подобие Сюрвариума, но с сюжетом.
Кстати, я не просто так упомянул этот проклятый «Шаталкер 2» - в некоторых моментах можно заметить, как повреждаются у персонажа конечности, что влияет на его характеристики, а анимация смерти один в один похожа на Сюрвариумскую. Благо в отличие от этого долгостроя, в Побеге при ранении ног или просто при тяжелом ранении, персонаж начинает натурально так хромать. +6 к реализму.
Я надеюсь, что в игре будут обычные мультиплеерные зарубы, как в Contract Wars, и сюжетка для кооператива. Думаю, что кооператив будет на 3-4, как в ролике.
А теперь про прокачку оружия, от которой я аж заорал, да так, что пришла мать и закатала меня в ковёр. Спрашивает, мол, что я ору. А я ей показываю геймплейное видео, она тоже в ковёр заворачивается, и мы лежим и орём на два голоса: «Это идеальная, это лучшая прокачка волыны в мире!» Нет, вы видели? Да там всё абсолютно всё можно заменить, даже небо, даже Аллаха!
То есть из обычного Калаша можно сделать Убер-Шушпангевер, который будет просто разносить всем лица одним своим видом, а самому можно будет просто с двух ног влетать во врагов. Но не всё так радужно, как хотелось бы. Напомню, что Escape From Tarkov будет ММО-проектом. А это означает, что, скорее всего, за большинство обвесов придётся отдать реальные деньги, не говоря уже о всякой броне, которая тоже будет, я гарантирую это.
Плюс ко всему, раз уж игру преподносят как жестокое выживание на территории изолированного города, где все готовы друг другу горло перегрызть, то, инфа сотка, что придётся за донат покупать какую-нибудь жратву, бинты или туалетную бумагу. Еще я точно уверен, что будут какие-нибудь особые патроны и скины.
Напоминаю, что старт ЗБТ запланирован на начало 2016 года. Записаться можно на официальном сайте и потом уже лично посмотреть, что получается.
Пожалуй, на этом всё. Своими мыслями делитесь в комментах.