» » Total War: WARHAMMER – бесконечные битвы, чудища и сотни часов геймплея

Чат

"Проезжим" чат недоступен,
зарегистрируйтесь или войдите.

Новое на форуме

Перейти на форум

Все новые посты

Total War: WARHAMMER – бесконечные битвы, чудища и сотни часов геймплея

Новости, Грядущие ⋅ 28 ноября 2015, 19:11 ⋅ Порось ⋅ ⇒ 12199 ⋅ ✎ 17

Total War: WARHAMMER – бесконечные битвы, чудища и сотни часов геймплея

Total War: WARHAMMER – это грядущая пошаговая тактическая стратегия в реальном времени. В отличии от предшествующих игр серии Total War, в новой части будет меньше исторической составляющей, и больше фентезийных элементов, дополненных персонажами культовой вселенной Warhammer.

Здесь будет много играбельных персонажей – монстров, воинов, героев, которыми сможет управлять игрок. Также игрок сможет выбрать для игры одну из фракций – Империю, гномов, вампиров и зеленокожих.


Вселенная Warhammer предстанет в игре во всем своем великолепии, продуманной до малейших деталей. Игроки порадуются целому набору героев – летающим существам, титаническим монстрам, смогут управлять знаменитыми героями и использовать магию. С учетом богатого багажа Total War, присоединение вселенной Warhammer сделает масштаб игры по настоящему вселенским. Авторы обещают самый крупный подобный проект и сотни часов захватывающей игры. Также игроки увидят большое количество новинок в чисто техническом плане.

История игры будет проходить в Европе, в повествовании это суровые земли, раздираемые анархией, жуткими монстрами, бандитами всех мастей и суровым климатом. Задача игроков состоит в попытке привести ситуацию к нормализации, однако какую бы фракцию они не выбрали, их ожидают жаркие битвы, градостроительные трудности, политические подножки и многое другое. Игрокам предстоит решать квесты, завершать миссии, оперировать магией, приручать летающих драконов и прокачивать своих персонажей.


Персонажи в игре будут обладать возможностью улучшения навыков. Кроме того, выбранный персонаж – лидер вашей армии, обладает уникальными способностями, стилем игры, оружием, броней, животными, и что самое главное – уникальной цепочкой сюжетных квестов. Например, гномы обладают лучшим оружием в игре, которое сами и производят. Их броня самая крепкая, они освоили летающие аппараты, а их артиллерия не знает себе равных. Гномы отличные инженеры, и пробить их оборонительные порядки почти невозможно. Также гномы могут запросто передвигаться под землей, избегая ловушек.

В подобном ключе выполнены все игровые фракции, каждая из которых богата всевозможными нюансами. Здесь и механика геймплея, и сюжетные повороты, и даже анимация для всех разная. Главной же фишкой будут огромные сражения. Как они будут происходить будет зависеть от выбранных героев, и от стиля игры. Единственное что будет неизменным – это огромные масштабы битв, с привлечением почти всех персонажей вселенной Warhammer.

Total War: WARHAMMER выйдет 28 апреля 2016 года, и в последующем получит продолжение. Стоит игра 1999 рублей (здесь дешевле), и будет обрастать пакетами DLC – наборами новых рас.

  • Страница игры в Steam
  • Выгодная покупка на SB


  • Теги: Total War, Warhammer, грядущие, геймплей, информация, дата выхода
     
     
    Также посмотрите:



     

    Комментарии (17) Фильтровать

    #1 28 ноября 2015 19:13
    +2
    Будет крайне интересно оценить ее. Такого рода игр очень мало... поэтому очень жду. cray
    #2 28 ноября 2015 19:45
    0
    @VanzerKlain,
    Ну не то чтобы мало, но, да, не много ))
    #3 28 ноября 2015 21:20
    0
    там много много сотен геймплея...
    #4 28 ноября 2015 23:11
    0
    Конечно может зря я это сравниваю, но в том же шогуне было видно снаряд\стрелу, летящий и поражающий врага. Тут же в геймплее я увидел огомные белые трассера, условно поражающие противника.. Такое ощущение, что масштаб сражения уменьшили, добавили условность какую-то. А реалистично только огнеметы раскидывали врагов и гиганты.. И то - судя по потерям войск, не особо эффективно. Понимаю, что вселенная выдумана, но это же не значит, что в ней не надо рисовать летящие снаряды и отображать как они попадают в противника.
    Чесно - стало смахивать на варкрафт, где у юнитов есть полоска хп и ему пофиг на то, сколько раз его рубанули топором. Тотал вары для меня были приближены к реализму, теперь же хз че думать.
    #5 28 ноября 2015 23:27
    0
    >Total War: WARHAMMER – это грядущая пошаговая тактическая стратегия в реальном времени.

    Это как?
    #6 29 ноября 2015 01:28
    +2
    @nikitap90,
    Пошаговая на глобал. карте, а реальное время, имеются в виду уже сами битвы. Видимо так pardon
    #7 29 ноября 2015 05:39
    +1
    МЫ НЕ БУДЕМ РАБАМИ!!! megusta
    А если по делу, то если всё будет также круто, как в трейлере, да ещё и без лагов, будет имба круто +100500
    P.S. Вот бы добавили ещё и камеру из Star Wars Empire At War
    #8 29 ноября 2015 10:21
    -2
    @saynation,
    Псссс,парень! Варкрафт вышел позже вархаммера.Варкрафт ооооочень много идей украл у вахи ,начиная с цвета кожи орков ....
    #9 29 ноября 2015 15:46
    0
    @dsft222,
    Дак близарды сначала и планировали делать ваху, но они вроде или с GW что то не поделили или чё то другое, крч в итоге решили делать свой мир со своими орками и людьми, а там понеслось...
    #10 29 ноября 2015 19:05
    0
    @Vinnie,
    А в итоге, мы получили целых две замечательных вселенных, вместо одной :3
    #11 29 ноября 2015 20:02
    +1
    Хоть эти товарищи не подводят с серией тотал вор, да ещё парадоксы есть с европой и днём победы. Вобщем, жду с нетерпением.
    #12 2 декабря 2015 03:06
    0
    Цитата: Syuzev
    Хоть эти товарищи не подводят с серией тотал вор, да ещё парадоксы есть с европой и днём победы. В общем, жду с нетерпением.

    "Не подводят с серией Тотал Вор?" Кхм... Рим 2 стал играбельным через год, Аттила оказался ничем иным, как не самой удачной модификацией Рима 2. И это называется, не подводят? Да если бы не активное сообщество мододелов, то играть было бы не во что.

    Лично я смотрю на этот трэш, творящийся на экране, с грустью, потому что, во-первых, не являюсь поклонником вселенной Вархаммера, а, во-вторых, люблю в серии ТВ какую-никакую историчность и реализм.
    #13 2 декабря 2015 15:46
    0
    Shut up and take my money!
    #14 3 декабря 2015 12:10
    0
    @saynation,
    Там пули летели. Кхм.
    #15 29 февраля 2016 00:56
    0
    Цитата: Syuzev
    Хоть эти товарищи не подводят с серией тотал вор, да ещё парадоксы есть с европой и днём победы. Вобщем, жду с нетерпением.

    А как же симс для парней?(crusader kings)
    #16 11 марта 2016 21:30
    0
    @saynation, тотал вор всегда была глобальной игрой. Бооольшой такой. А ваха - больше скирмиш, то есть небольшие стычки между двумя небольшими армиями (в основном). И да, ваха появилась раньше варкрафта, и именно близард сп*здили у GW почти всё. Варкрафтофаги, обломитесь.
    #17 11 марта 2016 23:27
    0
    @Kruthc,
    лол ват? мне абсолютно пофигу что когда появилось, тотал вар же была не только большой игрой, а еще и реалистичненькой такой боевкой вместо условных пострелюшек с полосками хп. рассказал мне блин как выглядит ваха, спасибо, не знал, я думал это настольная игра *sarcasm*

    Информация
    Войдите или зарегистрируйтесь, и все оценят ваш комментарий!
    Но пока вы Проезжий, ничего написать не получится :(
     
     

    Блоги

    Для просмотра списка и подписки на блоги необходимо пройти регистрацию.
     
     

    Онлайн


    Начальство CL:

    Вся команда сайта

    Нас уже 524086, присоединяйся!

    Топ участников
    Статистика сайта
     

    Все материалы предоставляются исключительно в ознакомительных целях.

    Если распространяете информацию с сайта, старайтесь всегда указывать ссылку на исходную статью, спасибо!