» » Doom: новая информация о ключевых особенностях игры
18
7644

Doom: новая информация о ключевых особенностях игры

Doom: новая информация о ключевых особенностях игры

Все больше информации всплывает о будущих громких премьерах. Настала очередь игры Doom, которая выйдет ближе к лету. Стали известны подробности об оружии, прокачке способностей персонажа. Заодно все тайны о монстрах и их способностях.
Также узнаем об особенностях мультиплеерного режима игры.


Любители графических красот могут быть спокойны: на новых изображениях игры заметны довольно приличные визуальные эффекты. Конечно, движок Id Tech 6 не готов дать какую-то сверхреалистичность графики, но и создавался он не для этого. Гораздо важнее то, что он поддерживает все современные механики, а значит, игрокам не придется скучать.

Как водится в серии Doom, у игроков будет много видов оружия. Теперь это оружие будет еще более смертоносным, да еще и будет обладать свойством глубокой настройки и модернизации. Оружие в игре можно будет улучшать путем изучения своеобразных «рецептов». Достаточно будет найти на локации модификацию – и оружие готово к модернизации. К примеру, вы сможете научиться взрывать мины и ракеты дистанционно, не ставя под угрозу здоровье. Также можно будет модернизировать бензопилы, автоматы, лазеры, плазменные пушки и почти весь арсенал.

Но это не значит, что монстров в игре будет легко убивать, имея прокачанное оружие. Искусственный интеллект демонов заявлен как «динамичный», то есть не выполненный по шаблону. Если в прошлых частях игры противники реагировали на ситуацию по прописанному сценарию, то теперь они будут анализировать обстановку и принимать решения. Конечно, алгоритм их действия будет высчитан, но разве плохо иметь дело с непредсказуемыми врагами? В новом Doom боты научатся устраивать засады и даже заманивать в ловушку вашего героя.

Doom: новая информация о ключевых особенностях игры Doom: новая информация о ключевых особенностях игры Doom: новая информация о ключевых особенностях игры Doom: новая информация о ключевых особенностях игры Doom: новая информация о ключевых особенностях игры Doom: новая информация о ключевых особенностях игры

Улучшение персонажа будет зависить от его стиля игры. Чем лучше вы будете играть, тем больше бонусов наберете. В основном перки в игре будут отвечать за состояние игрока – можно будет улучшить регенерацию выносливости, добавить бронепластин или уровня здоровья. Оружие начнет быстрей перезаряжаться и ускорится прицеливание, даже получится распознавать слабые точки в защите монстров.

Также у игроков будут временные перки – руны, которые могут дать прилив сил или увеличение скорости. Кстати, локации в игре будут разными: широкие просторы поверхности Марса, узкие коридоры, тесные кубрики – возможно, игрокам дадут возможность ротировать перки, подстраиваясь под место боя.

В мультиплеере все будет немного иначе, оружия будет больше, как и боеприпасов с аптечками. В онлайн сражениях придется захватывать и удерживать контрольные точки, вот только данные точки будут постоянно мигрировать. С учетом количества монстров, мешающих игре, режим обещает быть довольно хардкорным.

Сами разработчики похоже уверены в успехе игры. Без стеснения они называют её «Адской лавиной» и «Кровавой баней». Вам уже захотелось поиграть в новый Doom?
КОММЕНТАРИЕВ: 18
10 января 2016 15:13
+1
Ну будем ждать
10 января 2016 15:14
0
Обещать то могут...а как будет...поживем увидим
10 января 2016 16:16
-13
Зачем она нужна на таком древнем двигле???Одна надежда на сюжет...Хотя...Какой сюжет в думе
10 января 2016 16:37
0
Цитата: TruemQ
Зачем она нужна на таком древнем двигле???

Лолшто? Какой же движок по твоему не древний?
10 января 2016 16:58
0
@TruemQ,
Лол, с тобой все понятно.
P.S.: Кому нужна GTA V на таком древнем двигле?

@TruemQ,
Сортировать игры по старости движка, п""""ц. Не удивлюсь если при таких изречениях, ты хаваешь все новые части Call of Duty.
10 января 2016 17:33
-1
Лолшто? Какой же движок по твоему не древний?

Ну, он, наверное "гений-программист"
10 января 2016 17:49
0
Это же дум mtfckа, так что жду firedevil
11 января 2016 02:38
+3
Модификация оружия и прокачка персонажа в дум... Эх.
11 января 2016 07:30
0
@TruemQ,
Ну ок движок так движок... Ты в игры то больше не играй, разрабы последнее время на смену движка вообще забили, на каждый новый проект ведь новый движок само собой нужен...
11 января 2016 14:23
-4
@SexySanta5SM,
Гта 5 не играл,код не играл со 4 части.Доволен?
11 января 2016 15:29
0
чувствую батя вспомнит 2005 loveCL
12 января 2016 00:13
0
@TruemQ,
попроси ты уже у родителей денег на новый комп, да сиди играй, графон для такой игры подошел бы и от 3 дума, вырасти.
13 января 2016 10:39
+2
@TruemQ,
Карл, Dx11 уже в 2012 появился, так что любое двигло с Dx11 уже стаарое, и всё зависит от работы разрабов над графоуни (в т.ч. текстурах амбиэнта там, рефлексов, и тд.)
Вон Planetside2 на dx10 выглядит как Dx11
Вообще с выходом Dx11 основная роль легла на дизайнеров и моделлеров с текстуршиками - ведь уровень детализации левела тоже нужно увеличивать, а оставаться на месте с новыми шейдаками нельзя, иначе будет выглядеть как допотопная игруля. Вон в крузисе постарались, а местами и облапошили с травой, но детали в местах без травы... по началу были нормальными а как дошёл до пасмурных левелов с танками и гразью видно стало что Нихрена они не делали, однообразыные грязевые ямы из которых выбраться даже нельзя.
13 января 2016 12:25
+2
Дум должен быть срашным, тут как серьёзный сем будет)
16 января 2016 12:17
+2
люблю вот такие треш боевики
25 января 2016 09:09
-4
Выглядит как натуральная блевотина. Зачем делать ремейк ремейка? У них там вообще у девелоперов дерьмо вместо мозгов? Кому эта параша нужна вообще? После мода, проект бруталити к оригиналу, или Doom HD к третьей части, в такое убожество даже играть стрёмно
25 января 2016 13:33
+2
@кислород,
Только 3 часть дума была страшной, другие 2 части были мясные, как и эта
20 марта 2016 16:41
0
"Оружие начнет быстрей перезаряжаться и ускорится прицеливание, даже получится распознавать слабые точки в защите монстров." - В игре не будет перезарядки, прицеливания и прочей похожей лабуды. По крайней мере в сингле. Все это вырезано в угоду динамике и красочности боев. Про слабые точки в защите монстров - тоже бред. Надо узнавать побольше про игру, если собираешься писать статьи. В заблуждение вводишь.
Информация
Войдите или зарегистрируйтесь, и все оценят ваш комментарий!
Но пока вы Проезжий, ничего написать не получится :(
Может заинтересовать