» » 7 Days to Die – HD зомби, расчлененка и медведи, бегающие за мотоциклами

Чат

"Проезжим" чат недоступен,
зарегистрируйтесь или войдите.

Новое на форуме

Перейти на форум

Все новые посты

7 Days to Die – HD зомби, расчлененка и медведи, бегающие за мотоциклами

Новости ⋅ 13 января 2016, 18:09 ⋅ Порось ⋅ ⇒ 27264 ⋅ ✎ 19

7 Days to Die – HD зомби, расчлененка и медведи, бегающие за мотоциклами

Под конец минувшего года, разработчики игры 7 Days to Die решили порадовать поклонников и представили большое обновление. Новая версия получилась довольно обширной и включила в себя много важных элементов – новую систему динамичной смены погоды, улучшенную систему крафта, еще более безжалостных зомби, свирепых диких животных, средств передвижения и многих других «фишек».

Зомби в игре наконец получили текстуры высокого разрешения и стали более «сексуальны». В игру введено пять новых мужских моделей зомби и три женских персонажа, одетых в обтягивающие лохмотья. Нежить стала выглядеть гораздо лучше, а некоторые виды, например, лесорубы и медсестры, и вовсе натурально пугающими. Кроме того, в игру добавили новый вид скример-зомби, с горящими глазами, которые беспорядочно бродят по карте и ждут ваших проколов. Эти зомби объединяют таланты всех зомби в игре, и реагируют на все – малейший шум, запах крови, тепло тела…

7 Days to Die – HD зомби, расчлененка и медведи, бегающие за мотоциклами

Анимации зомби тоже претерпели изменения. У них появились новые анимации захвата, движения, бега и даже окончательной смерти. Также мертвецы по-новому ползают, кушают, кусают и прыгают. Причем поведение зомби теперь высчитывается из его состояния: поврежденные зомби меняют свои повадки. В целом, все зомби в игре получили правки и улучшения.

Не забыты и зомби-животные, в игре теперь бегает мертвый медведь, крайне опасный противник, с огромными когтями и зубами. Перекусить по-быстрому теперь можно с помощью цыплят или куриных яиц, если цыплят скушали до вас.


Новая погода, наконец-то экстремальная. Воксельный мир игры постоянно увеличивается и пополняется новыми биомами. Температурный мир игры теперь строго разделен на холодный, мокрый и жаркий. Соответственно каждому виду биомов присуждена определенная погода. В северном биоме будет идти снег, серьезно влияя на метаболизм игрока. На таких картах часто дует холодный ветер, без теплой одежды не обойтись! Однако в снежном биоме может быть и комфортная температура, чем выше, тем теплее будет. Во влажных условиях игрок не испытывает постоянной жажды, но быстро мерзнет. В теплых краях ситуация строго противоположна. Система погоды явно находится в самом начале развития и будет постоянно улучшатся.

Новый графический интерфейс и система навыков получили очередные обновления. В частности, появились новые элементы управления инвентарем – теперь окно с параметрами игрока и крафта стало гораздо удобнее. Кроме новых иконок, появились всплывающие окошки с подробной информацией и удобные суб-меню. Появилась возможность группировки ресурсов по прихоти игрока, а также новый вариант работы с рецептами: теперь появляется таблица с количеством необходимых ингредиентов. Удобней стало и изготовление предметов, появилась возможность создавать очередь крафта и автоматического создания, по мере нахождения ресурсов.

7 Days to Die – HD зомби, расчлененка и медведи, бегающие за мотоциклами

Система прокачки персонажа на данный момент не очень широка. Она разбита на семь основных групп – игроки могут улучшать сопротивляемость основным опасностям в игре: радиации, огню, токсичности, влажности, холоду, жаре, а также доступно увеличение «грузоподъемности» игрока. Получение улучшения возможно при хорошей игре – надо убивать много зомби, да и вообще держатся как можно дольше. В будущем льготы увеличатся, будут бонусы за фермерство, охоту на животных, постройку убежищ, шитья одежды и т.д. Всего планируется 100 уровней навыков, получить которые будет крайне сложно.

Любители прокатиться с ветерком наконец-то могут осуществить свою мечту. Чуть ранее в игру было добавлено транспортное средство – конструкция, которую можно назвать мотоциклом. На данный момент байк жутко ломает весь баланс в игре, он может с легкостью уходить от опасности и имеет ощутимое превосходство. Справедливости ради, байк легко сломать, а вот построить совсем непросто. Некоторые детали можно найти (двигатель, аккумулятор, замки, колеса), а некоторые необходимо создать (сиденья, раму, руль). Эти детали можно изготовить только изучив рецепт – книгу с информацией о байке, которую еще пойди найди.


Довольно большой список нововведений, которые сильно приукрасили игру. Но это еще не все, улучшения получили более двух сотен элементов в игре! Весьма неплохой итог года для игры в раннем доступе. А вы как думаете?


Теги: 7 Days To Die, обновление, геймплей
 
 
Также посмотрите:



 

Комментарии (19) Фильтровать

#1 13 января 2016 18:18
0
Лучше вернули старый мултиплеер nea
#2 13 января 2016 18:59
0
Подкрутят графику,тогда и купить не жалко
#3 13 января 2016 19:48
+2
Не зря покупал
#4 13 января 2016 19:55
+1
скачаль пиратку, сначала было нормально без тормозов. Потом с несколькими обновлениями чтото накрутили и все поплыло в фризы. Если улучшат совместимость с бюджетным пк то тогда можно и заплатить, а пока только одноглазым с костылем приходится быть
#5 13 января 2016 20:25
0
Всё бы ничего, но вот утечка памяти всё портит.
#6 13 января 2016 21:22
0
А видос точно тот?
#7 13 января 2016 22:27
0
@Dr.xFiLiNx,
А что смущает то?
#8 13 января 2016 23:20
0
@Dr.xFiLiNx,
Патчу месяц уже...)
#9 14 января 2016 00:54
0
Крайне криво сделана система ближнего боя.
Чтобы кого-то ушатать лопатой или топором - как минимум нужно мастера спорта по закликиванию клавиш получить.
Дык ещё и зомбаки умудряются бить с расстояния больше радиуса атаки лопаты.

Хотя в более ранних версиях таких косяков не было, хз что намутили с балансом.
#10 14 января 2016 02:25
0
а мне обнова в целом понравилась. в 7 dtd играл не так уж много, в основном в коопе с 1-2 людми. первый раз играли наверное около года назад. раньше сделал арбалет и все, спокоен за свою шкуру, во всяком случае днем обычные зомбаки уже как семки щелкались. Сейчас все хардкорнее и интереснее) правда ночью я не заметил чтобы их становилось намного больше как в старых версиях. никогда не забуду как с подругой оборонялся ночью на каком-то складе) были арбалеты огнестрел и ближний бой, но нас все рано сливали) пауки всякие, осы, да и просто толпа зомби не дремлет) за ночь ломали нам пол дома. ночь мы реально боялись из-за кучи бешеных зомби) Сейчас же их не так много, но из-за того что бой на первых порах очень труден, то даже пара зомби ночью меня быстро сливают. с лука их быстро не убьешь, а ближний бой вобще молчу) Система добычи ресурсов теперь копия раста. не знаю хорошо это или плохо, но вполне удобно и особых нареканий нет. Теперь погода сильно мешает- появились с подругой в пустыне, часто перегревались) приходилось раздеваться и пить. еще в пустыне хрен найдешь коттон, поэтому спальники мы сделали только часа через 4 после старта) понравились кстати города. теперь там многоэтажки полуразрушенные и просто целые, очень атмосферно)
#11 14 января 2016 16:17
0
@Jaandass,
тоже это ощутил...
#12 14 января 2016 19:31
0
Норм игруля smile
aca
0
#13 15 января 2016 01:59
0
Игра супер
#14 15 января 2016 15:58
0
@Darksol,
То, что статья вышла сейчас. А патчу ГОД!
#15 16 января 2016 12:18
0
Руководство скоро?
#16 19 января 2016 03:00
0
@Makos,
Берешь сначала гугл потом вот эту фразу 7 days to die 13 скачать ссылок туды и 7dtd Готов!
#17 23 января 2016 12:39
0
Радует что игру не забрасывают)
#18 25 января 2016 09:06
0
Как была дерьмом, так и осталась. Сколько она уже в раннем доступе? Три года? Что то разработчики не особо то спешат.
#19 30 января 2016 15:43
0
не работает

подскажите почему

Информация
Войдите или зарегистрируйтесь, и все оценят ваш комментарий!
Но пока вы Проезжий, ничего написать не получится :(
 
 

Блоги

Для просмотра списка и подписки на блоги необходимо пройти регистрацию.
 
 

Онлайн


Начальство CL:

Вся команда сайта

Нас уже 528705, присоединяйся!

Топ участников
Статистика сайта
 

Все материалы предоставляются исключительно в ознакомительных целях.

Если распространяете информацию с сайта, старайтесь всегда указывать ссылку на исходную статью, спасибо!