Революционная физика и повреждения в CryEngine 3
CryEngine 3 похоже будет отличным движком, ведь команда BeamNG (известная по автомобильной песочнице с реалистичной физикой Rigs of Rods) внедрила свою технологию деформации мягких тел в этот движок! На данный момент это лучшая симуляция физики из всех, что я видел. Главное чтобы процессоры не сгорали от нагрузки (Rigs of Rods требовала неслабые многоядерные экземпляры).
Разработчикам под силу внедрить свою технологию почти в любой движок, но CryEngine 3 привлек их реалистичной симуляцией света и в целом, как основа для игр нового поколения. Пока лучше всего такая "мягкая" физика подходит для деформации машин, поездов, танков и другой техники, но проявив фантазию, на ее основе можно создать практически любой объект или тело человека.
На данном этапе BeamNG лишь начали усовершенствовать свою технологию, до введения ее в игры довольно далеко, но кто знает, может быть увидлим ее в грядущем Carmageddon?
Кто хочет побаловаться уже сейчас - качайте игру Rigs of Rods с обновленными машинами и ломайте! Как на этом ролике: http://www.youtube.com/watch?v=gk1yedTt8oU
(Игра требовательна к процессору при использовании высокополигональных машин, в идеале нужен Quad или Core i5, на двухъядерных FPS будет слабоват)
Больше новостей, полезных статей и мемов: