» » Руководство запуска: Dead Linger по сети

Чат

"Проезжим" чат недоступен,
зарегистрируйтесь или войдите.

Новое на форуме

Перейти на форум

Все новые посты

Руководство запуска: Dead Linger по сети

Руководства запуска ⋅ 23 мая 2013, 00:50 ⋅ TheSnakyEyes ⋅ ⇒ 148431 ⋅ ✎ 156

Обновлено: 20 мая 2014, 18:14, Drakeno
Добавлен список изменений. Версия обновлена до v13, самая последняя. Играем!
Руководство запуска: Dead Linger по сети

Дата выпуска игры: 2013
Соединение через: LAN / Интернет (Tunngle / Hamachi)
Информация по игре: The Dead Linger

Подготовка к запуску:
1. Скачиваем и устанавливаем игру версии Alpha_v13 (1,17 Гб): the-dead-linger_alpha_13_coop-land_repack_by_crisis2010.torrent [21.54 Kb] (cкачиваний: 7012)



Запуск игры:
1. Опционально: Запускаем Tunngle или Hamachi и заходим в комнату с игроками Dead Linger (можно и в любую другую комнату, либо используем настоящую локальную сеть)
2. Запускаем игру через ярлык TDL.exe от имени администратора.

В игре:
Подключение:
  • Multiplayer —> Server List —> Видим список серверов и подключаемся к любому.
    Другие варианты:
  • Multiplayer —> Quick Join подключит вас к случайному серверу.
  • Multiplayer —> Direct Connect —> Вводим IP адрес сервера друга (либо виртуальный в тангле, либо внешний).

    Руководство запуска: Dead Linger по сетиРуководство запуска: Dead Linger по сетиРуководство запуска: Dead Linger по сети

    Создание сервера:
    Multiplayer —> Host Game —> Задаем название игры (Name) и создаем мир, если у вас нет сохраненных (Create) —> Жмем на сохраненный мир —> Ожидаем подключения других игроков.
    Не забудьте при первом запуске нажать "разрешить доступ", если всплывет сообщения брандмауэра Windows.
    Руководство запуска: Dead Linger по сети


    Примечания:
  • При возникновении вылетов и ошибок установите весь софт из папки Redist.
  • Игра может долго загружаться, процесс зависать и не отвечать, но вы ждите до последнего (минуту-две)! Экран моргнет и игра запустится. В крайнем случае просто убавьте настройки до минимальных и попробуйте оконный режим (Window mode).
  • Ник меняется в файле ALI213.ini в строке "PlayerName =" (цифры в нике указывать нежелательно).
  • Для создания и стабильной работы сервера требуется компьютер с 2-4 ядерным процессором с частотой 3 ГГц и 4-8 гигами оперативки. Интернет канал также должен быть стабильным, чтобы для каждого нового игрока была ширина потока в 1 Мбит. Т.е. желательно 10-мегабитное соединение у сервера для комфортной игры с друзьями.
    При недостаточной мощности сервер будет банально отключаться через несколько минут игры.




  • Срочно найти напарников

    Теги: Руководство запуска, LAN, Tunngle, Hamachi
     
     
    Также посмотрите:



     

    Комментарии (156) Фильтровать

    #1 23 мая 2013 00:51
    +53
    Интересно, в Coop будет веселее, но игруха всё равно сыровата...
    #2 23 мая 2013 01:29
    +28
    лучше еще немножко подождать, пусть доведут до ума анимацию и пофиксят баг-другой...потом и поиграемся=)
    #3 23 мая 2013 01:40
    -34
    ну игра норм,а что там делать вообще?
    #4 23 мая 2013 03:59
    +14
    игра просто супер!!
    #5 23 мая 2013 06:09
    +6
    Drakeno забыл обновить версию с 008с до 009с, там многое добавилось!
    Я сейчас на 009с и проверял на 009с, просто при спросе об обновлении нажмите да
    #6 23 мая 2013 07:48
    0
    Чьёрд.... Exelanter'у придется скачать эту игру нелегально т.к ему не влом платить 20 баксов за бетку...
    #7 23 мая 2013 08:06
    +1
    Спасибо вам за руководство loveCL
    #8 23 мая 2013 08:06
    0
    В принципе норм, только частенько выбрасывает из игры.
    #9 23 мая 2013 08:45
    +6
    Сделайте на 009с !
    #10 23 мая 2013 09:25
    -8
    пишет что не найден OpenAL32.dll
    #11 23 мая 2013 09:30
    +1
    jeckdd,
    в папке с игрой есть папка Redist, от туда установи oalinst, и будет тебе счастье
    #12 23 мая 2013 10:00
    0
    009с намного играбельнее стала. Обновляйтесь обязательно . Хотя еще все равно очень сыровата ))) Топорная вся))
    #13 23 мая 2013 11:05
    0
    Не запускается, выдает ошибку!Поможете?
    #14 23 мая 2013 11:07
    -5
    я помню бегал как то Там дома все одинаковые !!!!!!
    #15 23 мая 2013 11:36
    +10
    Нельзя судить игру, пока на ней стоит отметка "Альфа". Но задумка хороша, очень даже.
    #16 23 мая 2013 11:42
    0
    cool777,
    Её обновляю каждый день, щя дома стали разных цветов, и более разные, и там еще много других домов, многоэтажки есть, тюрьма и все такое кароч...
    #17 23 мая 2013 11:47
    0
    Спасибо loveCL
    #18 23 мая 2013 11:47
    -2
    А я так понимаю с последней версией руководство работать не будет?
    #19 23 мая 2013 12:44
    0
    На 009с будет это работать?
    #20 23 мая 2013 13:05
    -15
    Это должна быть моя статья я её на кооп ленд отправлял 21.05.13 !
    #21 23 мая 2013 13:21
    0
    лол боюсь спросить для чего вантуз на 3 скрине унитаз чистить lol
    #22 23 мая 2013 13:21
    -6
    Kenny_McCormick,
    Да, я проверил кароч
    #23 23 мая 2013 13:24
    -5
    Cкинь ссылочку,где скачать 009 билд,не могу найти.
    #24 23 мая 2013 13:31
    -3
    TheSnakyEyes, спасибо за игру=)
    #25 23 мая 2013 13:33
    +8
    Ребят, может быть моё мнение покажется странным, но я тащусь даже от альфы :З
    #26 23 мая 2013 13:52
    -1
    #27 23 мая 2013 14:03
    -3
    Эмм... ошибка, мол "Программа перестала отвечать" и выкидывает. Как исправить?
    #28 23 мая 2013 14:11
    -1
    Kenny_McCormick,
    Вряд ли, это возможно исправить. Альфа же)
    #29 23 мая 2013 14:19
    -2
    qdesa,
    Жаль :С
    #30 23 мая 2013 14:27
    -14
    кал
    #31 23 мая 2013 14:35
    -1
    Народ где скачать этой версии игру? Некак не найду, а с летитбита 10кб\сек качать это гг
    #32 23 мая 2013 14:36
    -3
    Пишет что моя версия несовместима с версией на сервере, и что нужно обновить, что делать?
    #33 23 мая 2013 14:36
    0
    Мой сервер живёт своей жизнью, вырубается когда хочет... crazy
    #34 23 мая 2013 15:00
    -2
    kimanitse,
    Я про неё сам узнал из предыдущей статьи о ней. Я просто решил проверить.
    SwITc,
    Не повезло, бывает
    И спасибо Drakeno и Crysis за улучшенное оформление и добавление скринов.
    #35 23 мая 2013 15:35
    +2
    Dead Linger Как играть по локальной сети при версии 009 bild. Кто поможет за плюсую
    #36 23 мая 2013 15:57
    -5
    Кент,
    А где ты взял 009?
    #37 23 мая 2013 16:07
    -2
    Кент,
    Также как и на 008.
    #38 23 мая 2013 16:14
    -2
    всем хай кто скинет торрент?

    а то у меня ошибка
    скорость отличная а на этот файл 70 к.б в сек
    #39 23 мая 2013 18:00
    -1
    Кент,
    Так же как и в другой версии
    deeevigor,
    Можно обновить, когда спаршивает об обновление нажми да
    #40 23 мая 2013 18:07
    -2
    TheSnakyEyes,
    Дело в том что нету кнопки ДА, есть только ОК
    #41 23 мая 2013 18:19
    -2
    киньте реал торент, а то с сайта не качает(
    #42 23 мая 2013 18:27
    +2
    deeevigor,
    kiddingme
    "Ок" - это "Да".

    Ладно, ребят, посмотрел, поиграл и оценил. По-моему, игра - забагованная жуть. И я надеюсь, что большинство багов исправят по ходу тестов.
    Порадовала система инвентаря и сохранений игровых сессий. Например, если по каким-то неожиданным причинам мы вышли из игры, то после захода мы оказываемся на том же месте, где и выходили, да еще и с лутом. Удобно.
    Лут, конечно, можно найти практически везде. Тот же ствол, который в DayZ мы находили с трудом, в Dead Linger можно встретить в любом здании. По-моему, это минус для зомби-сурвавера.
    Еще запомнилась система строений "убежищ". Хоть они не так долго спасали нас от бесконечных лавин зомби, но было приятно обороняться и знать, что у тебя есть собственная крепость.

    Но сравнивать DayZ с Dead Linger я не жажду желанием*, потому что знаю, что этот единый "баг" будет в тени после выхода DayZ Standelon.

    Торрент.
    #43 23 мая 2013 18:29
    -3
    YsulAss,
    Когда я нажимаю ОК меня выкидывает в меню kiddingme
    #44 23 мая 2013 18:33
    -2
    пишет
    #45 23 мая 2013 18:40
    -3
    как обновить?
    #46 23 мая 2013 18:46
    -1
    hammer007,
    Установи oalinst.exe в папке Redist (в корневой папке с игрой)!
    P.S. Это было написано выше, прежде чем спрашивать, сначала прочитай все коменты.
    #47 23 мая 2013 19:42
    0
    Эм.. Ребят, играл все хорошо, но теперь зашел и камера немного дальше стала... Раньше была по кисти рук, а теперь видно обе руки целиком. Слегка неудобно, как это исправить?
    #48 23 мая 2013 19:45
    0
    кто помет помочь, нет звука в игре? в настройка все на максимум стоит
    #49 23 мая 2013 19:52
    0
    Kenny_McCormick,
    fov убавь в настройках
    #50 23 мая 2013 19:56
    0
    Kenny_McCormick,
    Такой баг не видел, возможно придёться переустановить игру
    #51 23 мая 2013 20:01
    +1
    barsukozavr,
    Спасибо, помогло.
    #52 23 мая 2013 20:19
    -1
    TheSnakyEyes,
    Я даже уже видео на YouTube запилил и вот так вот вышло :)
    #53 23 мая 2013 20:22
    -13
    как в такую фигню играть можно
    #54 23 мая 2013 20:35
    +2
    Mixadance,
    А я вот целый день играю и получаю удовольствие! А в коопе еще круче :З
    #55 23 мая 2013 21:08
    -1
    Ребят, запускаю сервер и он выключается через 5-10 мин, что делать?
    #56 23 мая 2013 22:55
    0
    а скажите что тут делать надо стоит ли её устанавливать
    #57 23 мая 2013 23:07
    -1
    Denis20119,
    Надо выживать ,отбиваться от зомби ,рубить деревья и строить баррикады, но графон тут не самый лучший)
    #58 24 мая 2013 02:53
    +4
    Игра удивила в плане строение своей базы так сказать укромной местечки как в фильме ходячие мертвецы. В последнем обновление добавили возможность срубать деревья и строит укрепление из них. Кто хочет кооп пишите. Мне 18.
    #59 24 мая 2013 06:36
    0
    Много ресов жрёт сервер (у кого как) и сам выключается периодически. Ждём пофиксиного обновления.
    #60 24 мая 2013 08:30
    -1
    dreadfulman,
    Ev1l1231,
    Для создания сервера и поддерживания столь огромного мира, как и для DayZ, нужен сервер с 2-4 ядерным процессором с частотой 3 ГГц и 8 гигами оперативки, мне казалось, это очевидно. Интернет канал также должен быть стабильным, чтобы для кадого нового игрока был 1 Мбит ширина потока. Т.е. минимум 10-мегабитное соединение у сервера для комфортной игры вчетвером.

    Вряд ли это изменится со временем.
    #61 24 мая 2013 09:07
    -2
    Drakeno,
    Ясно, спасибо
    #62 24 мая 2013 12:27
    0
    Спасибо всё работает)
    #63 24 мая 2013 13:32
    -3
    В игру нельзя просто играть. Каждый день по 20 вылетов, дома под землю уходят, вещи просто пропадают. Игра слишком сырая даже для альфы. Надо было её назвать Pre-Alpha
    #64 24 мая 2013 13:34
    0
    Я просто тащусь от игр где атмосфера как в сериале The Walking Dead, эта игра просто прекрасна.....
    #65 24 мая 2013 13:48
    +2
    Игра круть. Но сыровата ещё а так кульно loveCL
    #66 24 мая 2013 15:08
    0
    ChewieRus,
    Я не так много играю в неё, но вылетов у меня мало, максимум 1 за пару часов. Проблемы рода "дома под землю уходят" не встречал, хотя иногда бывает дома появляються из неоткуда. Скорее всего для игры в альфу требуется хороший ПК
    #67 24 мая 2013 18:23
    -2
    У меня проблема.Звука вообще в игре нет.В настройках всё выкручено на максимум в звуке.
    #68 24 мая 2013 18:28
    0
    Незнаю как у вас , но у меня вылетов нет есть только рассинхронизация в СОЛО режиме тоесть я висну и всё
    #69 24 мая 2013 19:18
    +6
    у этой игры высокий потенциал, поиграл часок, зацепило...
    #70 24 мая 2013 19:58
    -1
    TheSnakyEyes,
    У меня довольно хорошая конфигурация с 4 ядрами и 8 гб оперативки.
    #71 24 мая 2013 20:17
    -1
    Надо посмотреть чё за игра
    #72 24 мая 2013 21:10
    -2
    я один не могу зарегаться?
    #73 24 мая 2013 22:01
    +3
    NuboDen,
    Регаться не надо, читай статью внимательней
    #74 25 мая 2013 12:06
    -5
    Не смог поиграть и минут 10... Ошибка на ошибке каждые пол минуты, ничего толком нету, но на то и альфа тест... Игры очень сырая и сейчас не советую в нее играть, тем самым вы испортите впечатление, а пока подождите хотя бы альфа тест.
    #75 25 мая 2013 15:57
    -7
    А чё графику сменить нельзя ????
    а то затупает
    #76 25 мая 2013 17:02
    +2
    бесят зомби которые видят за over 9999 метров
    #77 25 мая 2013 17:21
    0
    tyrbo123,
    Это да... У ГГ радиус агро зомби дальше, чем взрыв С4 в DayZ.
    #78 25 мая 2013 20:01
    0
    Помогите плиз игра выдаёт ошибку нет openAL32
    #79 25 мая 2013 21:22
    +3
    Установи всё из папки Redist, вдруг поможет
    #80 25 мая 2013 22:13
    0
    Kenny_McCormick,
    ещё бесят ёбнутыйе горбатые зомбари которые как спидхакеры бегают

    Информация
    Войдите или зарегистрируйтесь, и все оценят ваш комментарий!
    Но пока вы Проезжий, ничего написать не получится :(
     
     

    Блоги

    Для просмотра списка и подписки на блоги необходимо пройти регистрацию.
     

    Последние обновления

    Руководство запуска: Stellaris по сети
    10 декабря 2016, 01:13, Добавлен Update 1.4.0.
    Руководство запуска: Killing Floor 2 по сети
    9 декабря 2016, 23:15, Добавлено видеоруководство.
    Руководство запуска: Dead By Daylight по сети
    9 декабря 2016, 00:16, Игра обновлена до версии 1.3.1. Обновлён Steam-фикс.
    Руководство запуска: Coffin Dodgers по сети (Fix by REVOLT)
    8 декабря 2016, 21:06, Торрент обновлен до 1.2.4
    Руководство запуска: Tango Fiesta по сети (Fix by REVOLT)
    8 декабря 2016, 20:57, Торрент обновлен
    Руководство запуска: Out of Reach по сети
    6 декабря 2016, 22:37, Игра обновлена до версии 0.23.0.

    - См. больше обновлений -

     
     

    Сетевые программы

    Требуется для запуска


    ВАЖНЫЙ СОФТ

    Онлайн


    Начальство CL:

    Вся команда сайта

    Нас уже 527797, присоединяйся!

    Топ участников
    Статистика сайта
     

    Все материалы предоставляются исключительно в ознакомительных целях.

    Если распространяете информацию с сайта, старайтесь всегда указывать ссылку на исходную статью, спасибо!